Как трепетно-это "исходный материал" буддизма?

В ответ на мой вопрос о том, почему мы все время ссылаетесь на устаревшие старых притч и сравнений, Inzenity писал,

"Священные писания-это часть учения, источником учения. Это имеет смысл, что изучать учения, что вы называете истинным буддизмом, они должны перейти на источник материала".

Исходный материал не прямо из ручки Будды, это; и даже от ручки его современниками или учениками. Что кто-нибудь может назвать источник материала впервые была записана много веков после смерти Гаутамы Будды.

Разве что немного похоже на всех нас на этом форуме сижу, чтобы взяться за написание того, что было сказано некоторыми гуру, которые жили 10 поколений назад, примерно через 500 лет устной передачи, по крайней мере?

И тогда все, что была переведена с пали на английский язык, возможно не в один этап либо. И между ними, были комментариями на многих языках, а также многим различным традициям мысли и слова...

Так, неужели это "исходный материал", просто потому, что есть фрагменты, Палийская традиция и древние сравнений прилагается к нему, придавая некий причудливый ориентализм на весь конгломерат? И если эта работа каким-то образом приобрел биты и куски из скандинавской или Майя сравнениями, притчами и т. д., Тогда бы это остановить внезапно "буддийские исходный материал"?

Inzenity тоже писал (про использование оригинальных объяснений и логических доводов, а против старой затасканной из различных буддийских текстов),

Когда идут учения другого человека, они до сих пор буддисты или последователи нового гуру? Новые религии создаются таким образом.

Правда, что! Будучи первоначально об этом может означать, что мы можем отойти от буддийского учения, и в конечном итоге запуск новых религий или, альтернативно, после новых религий.

Мы висит на причудливый старый притчами и сравнениями и пали афоризмы мучительно переведены на английский, за роскошь называть себя буддистами, а не, скажем, "Robertists" или "Umeshists" или "последователи Ошо Раджниш"? Как мы можем быть уверены, что мы не бессознательно ушел в "чужое учение" уже ... тех лиц, многочисленных учеников и commentarists, кто волей-неволей добавили свои существенные философские ДНК учения Будды, или в качестве альтернативы, вырезали важных учений от Будды тело мысли? Что такое буддизм о,? Буддизм об обучении постулатами о сущности бытия "у ног учителя", как это было? Или это о бесстрашном запрос о сути существования, руководствуясь многочисленными мастерами, которые в целом соответствуют учебным заведением Будды мысли, но не прикованные к философии этих мастеров?

+224
Nicole Grace Pagtalunan 14 февр. 2013 г., 11:15:58
27 ответов

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+1000
keri 03 февр. '09 в 4:24

Я часто использую Google переводчик. Вы можете слушать здесь.

+963
user26730 25 мар. 2015 г., 21:15:21

Я думаю, важно отметить, что то, что вы приводите, не коаны как таковой. Кроме третий вы цитировали, это было бы лучше помечены как истории или притчи. Коан не пытаюсь донести интеллектуальный урок, а попытки указать либо препятствие студент борьбе с или признак просвещенного ума.

Каждый Коан (буквально юридического дела) могут быть разделены на две части. Во-первых, там, как правило, небольшую историю, которая может или не может сделать много смысла для нас интеллектуально. Пример, который будет знаком большинству Будда держит цветок на пике коршуна. Вторая часть Коан называется поворотом фразы. Эта фраза выражает "сущность" Коан. Учитель, как правило, предоставляет вам. Я имею в виду, вы действительно не можете выделить суть Коан, пока вы ответили, да? ;-) (И я бы сказал, что даже после того, как вы на него ответите, вы еще не могли понять ее суть!)

Поворотный фраза, пожалуй, самая важная часть Коан. Это то, что студент будет применять свой ум в медитации - говорю эту фразу на каждый выдох. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что это то, что делает Коан, что это такое...и это причина, почему вы процитировали не совсем годятся в качестве официального Коан. Поворотный фраза является одновременно и средством для ввода Мушин (например, однонаправленное внимание на пустоту) и место, где происходит представление. В Примере Будда держит цветок, студент хотел сказать "цветок" на каждый выдох. Как студент сделал это, их ум стал собранным и пустым. Как их разум поселился в мушину, то они бы начать изучать, что означает слово "цветок" было действительно указывая на.

Три из самых известных коанов Мумонкан коллекции, записи голубой скалы, и книга "Серенити". Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о коане, я не могу рекомендовать Сэкида переводами из Mumonkon и Синий Утес запись достаточно высоко. Они самые лучшие в английском языке и его сноски не обойтись. Если вы заинтересованы в практике Дзэн и очень хочу узнать, что это за Коан вещи, вы обязательно должны работать с учителем. Дзен-это очень много устную традицию прямой передачи. Вы не можете пойти в одиночку.

+888
philip 1 авг. 2010 г., 19:47:12

Есть очень известный пример в Lonaphala Сутта: соли Кристалл. Отрывок:

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Будда дает сравнение падения кристалл соли в чашку и с просьбой, если вода подходит для питья и, конечно, ответа нет. Это было бы слишком соленая из-за небольшого количества воды в чашке. Затем Будда спрашивает, если кристалл соли должны были быть сброшены в реку Ганг, если он будет пить и, конечно, " да " из-за большого количества воды в реке.

Так же действия не обязательно приведут к тому же эффекта, ни в то же время для созревания эффект. Тогда Будда дал некоторые очень полезные сведения о том, какой тип людей может наблюдаться эффекты арендодателем своей плохой кармы.

Теперь, плевое злой поступок, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, 2 в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные ощущения могут проникать в сознание и оставаться там], непроявленные в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злой поступок такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Есть случай, когда определенный человек развит в теле,[3], разработанной в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Так а что там может не быть непосредственным кнопка сброса, чтобы избежать последствий прошлых кармических действий, есть идея выполняя полезные действия и здание заслуга разбавить "соль" прошлых плохих поступков и стать тип человека, который испытывает арендодателя последствия дурной кармы. Некоторые люди нацелены на создание заслугу , давая пожертвования (дана), практикуя добродетель (шила), и практикуя медитации (Бхавана) в этих усилиях.

+865
Lee Altenberg 30 янв. 2013 г., 6:53:26

Вопрос в основном говорит все это, но я постараюсь чуть подробнее рассказать:

Есть ли различия в терминах понятий, используемых в каждой из этих отраслей?
Существуют ли различия в практике каждой из ветвей?
Или разница между каждым из филиалов просто объясняется с точки зрения исторических или географических факторов?

+806
Daniel Foust 30 нояб. 2012 г., 17:09:34

Буддийская медитация не цепляется (т. е., не получая страстный о) опытный явлений.

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это типа самадхи. Самадхи-это отсутствие мыслей, просто как апельсин-оранжевый цвет. Почему вы делаете ставку о чем-то, что является абсолютно нормальным?

Самадхи-это отсутствие в связи с этим, думая, почему же сейчас вы заняты в пути, что совершенно противоположно самадхи, который думает о самадхи, а не пребывать в самадхи?

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я живу настоящим момент очень громко. Это было, как я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness был резко расширяется.

Мышление ум остановился. Сознание расширяется. Это нормально. Но теперь колеса ума начали снова задавать эти вопросы.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Я думаю, что любой, кто считает, что они были в самадхи, с самого рождения-это, наверное, сумасшедший. Я бы их игнорировать.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Сны-это лишь плод воображения. Во сне, духовно, изменения сознания могут возникнуть в связи с изменениями в неврологии. Все, что случилось-просто обычные. Нечего увлекаться.

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Это не имеет значения. Важно то, чтобы посмотреть все опыт с невозмутимостью и без вложений.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить что я говорю обо всех этих вещах.

Впечатление здесь читать слишком много книг & мерещится слишком много вещей. Если разум действительно имел самадхи в течение 3 дней, ум будет спокоен.

Принимали ли вы наркотики?

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Опять же, читаешь слишком много книг, может быть, Экхарт Толле.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

В реальности нет реального прошлого и реального будущего. Почему вы в шоке над тем, что является реальным?

И все было так calmful и жив... и нечего было о чем волноваться.

Ваш ум не звучит спокойная для меня.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что.

Ага... как я и предполагал, читать слишком много книг или прослушивании слишком много гуру.

Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся.

Если вы проснулись ЮП, почему вы задаете такие вопросы в интернете?

Я знал, что я мог бы изменить и улучшить и управлять моим телом и моим виду как игрушка.

Если это так, что ты не контролируя свой разум, теперь?

Ни навыков, ни титула, ни было невозможно, это был просто вопрос выбор.

Вау... ты говоришь зомбированные каким-то новым учением возраст. Опять же, если вы могли бы сделать невозможное, почему вы здесь задаете эти вопросы?

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Вы чувствовали, что Иисус Христос и Саи Баба, похоже.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я чувствовала вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я слышно высоких частот, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог бы видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

"Я", "Я", "Я", становится скучной и не имеющей отношения к буддизму. Есть индуистские форуме вы можете задать свой вопрос, если ума не отказаться от иллюзии "я".

Я смотрел на мир снаружи, и все были как зомби их собственные умы. И я понял, что я был слишком похож на них.

Но теперь вы-будущий Мессия и Спаситель? Теперь вы будете писать книги, снимать видео, быть гостем на шоу Опры и тысячи зомби следовать за вами, как твои ученики?

Все было так ясно и легко понять, не думая все, как в бесконечном кино.

Если так, то почему сейчас без понимания?

Это было, как я спал в моей жизни и я, наконец, проснулся реальный мир.

Вы растеряны, чтобы мне и не хватает миру. Когда мой взгляд 1-я пережил мир в медитации, она оставалась спокойной после этого. Я был поражен, мир действительно существовал, потому что раньше я чувствовал, что нет такой вещи как мир. Медитация была о "мире" мне, а не о "пробуждении". Я думаю, вы начитались слишком много книг или прослушивании слишком много гуру. Когда ум не знает покоя, он остается жилища в этом мире, и что мир является функциональной (а не дисфункциональным) государства.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Увлечение, происходящие в настоящее время, чтобы ваш ум показывает ваш ум все-таки есть добрые чувства, иначе вы бы сейчас не быть пьяным на какой опыт вы представьте, что у вас.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Если они были потрясающие, есть добрые чувства.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования ума в все. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Для первого раз в моей жизни я хотел слушать... только!

Ну и что?

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой ум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело как человека аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Как я уже сказал, читать слишком много книг. Аватар и душа не имеют отношения к буддизму.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния физического тела была моя новая личность, которая может легко манипулировать физическое тело и разум, просто желание.

Мысленно, в настоящее время у вас появится нестабильной; звучащие, как вы считаете, многих проявлений Кришны и Брахмы.

enter image description here

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

Почему бы вам не попросить вашего друга, который был в самадхи с рождения? В противном случае, если вы хотите, чтобы практиковать буддийский путь, просто пусть все это пойти, просто отпустить на все опыт ума; что значит отказаться от всего "духовного материализма/эгоизм", что в настоящее время происходит. Все, что было пережито в прошлом, а прошлое уже позади. Помните, вы утверждали, что не было никакого прошлого. В буддизме, если благоприятное психическое состояние не может быть сохранен, то он хреновый.

В резюме:

  1. Самадхи (осознанное единое сознание) возникает, когда ум останавливается мышления и отпускает, что может произойти в формальной медитации, спонтанно, или когда люди принимают наркотики. Что есть, то есть и что то, что она пришла.

  2. В буддизме, что находится рядом-это всегда Благородный Восьмеричный Путь, который основан в отказ от влечения, привязанности и производство эгоизм по отношению ко всем без исключения. Что дальше-это ниббана или мира.

  3. Что не рядом, не поверю: "я Бог", "я Спаситель мира", "я проснулся" и др. В буддизме, что дальше не "я". "Я" - это вера нашли в Иудаизме, Христианстве & индуизм, а не буддизм. Буддизм учит "анатта", что означает "не". Будда учил:

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для ваши долгосрочные счастья и... уха... носа... язык... тело... ум-не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного счастья и благо... Что возникает в зависимости от ума-контакта, переживаемое как удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль, что тоже не твой: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо.

На Tumhaka Сутта: Не Твое

+732
user4120 2 июн. 2013 г., 15:58:22

'Eternalism' не означает 'постоянство' & 'нигилизм' не означает непостоянства. Вместо этого, обе Eternalism & нигилизма являются формами самостоятельной точки зрения. 'Eternalism' является убеждение "Я" будет существовать после смерти. 'Нигилизм' является убеждение "я" перестанет на смерть. Эта ссылка называется 'проводимых взгляды могут помочь:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

Вы также можете прочитать Brahmajāla Сутта (если вы любите читать), которая определяет эти слова четко.

+661
iosadblock 8 сент. 2017 г., 1:16:26

Как буддист, мы призваны чтить наши мать и отец. Однако, как это должно быть применено в ситуации, когда родители были грубое, пренебрежительное, и вредно? При занятиях родители часто revictimizing? Каковы обязанности родителей в этой ситуации? Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

+578
geofflee 20 нояб. 2010 г., 14:47:43

Как Флоридиан дзен-буддист, это не Буддизм, что я буду беспокоиться. Я хотел быть более внимательными Непала культура и культурные и языковые различия. Буддизм в буддизме на самом деле, куда вы идете, но культурные практики и культурная идентичность меняется. Или другими словами, буддизм морфы и адаптируется к культуре и окружающей среде он находится. Я ничего не знаю про Непал, но, возможно, погуглите Непал Непал культуры или культуры в Америке может быть более выгодным, чем просто буддизм в целом.

+534
Trewq 18 дек. 2013 г., 23:15:04

Я даже не вполне уверены в своих христианских догматов, например,

  • Насколько я знаю, это всего лишь мнение (не канонический), что те минимальные принципы
  • Там даже, пожалуй, спор о том, один из ваших постулатов: спор между основных христианских церквей (католической и протестантской) о том, что "принятие Христа" - это путь к жизни (Католическая Церковь учит, что вера-это не достаточно)

Есть несколько (много) школ буддизма.

Вот одна статья, под названием двух основных школ буддизма, которое утверждает, что,

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Все эти слова, которые вы можете легко найти; например, Четыре Благородные Истины, Аниччеи т. д.

ИМХО центральный, первый, или "минимальный" часть христианской Библии-Евангелие, описывающие жизнь и слова Иисуса.

Аналогично, ИМХО центральной части буддийских писаний являются частями, которые описывают жизнь и слова Будды.

Самой центральной частью учения Будды является, пожалуй, то, что/все, что он учил в своей первой проповеди после того, как он стал просветленным, которая называется "установка в движение колесо Дхармы", а.к.а. "Проповедь в Бенаресе".

Вы могли заметить, что буддисты, как нумерованных списков: Четыре Благородные Истины, восьмеричный путь и т. д. Другим примером является "тройная жемчужина", т. е. "Будда (сам), Дхарму (его учение) и Сангха (Его "Церковь")".

"Четыре Благородные Истины", примерно:

  1. Страдание существует (дает различные примеры, в том числе нищеты, болезней, старости, смерти)
  2. Страдание вызвано желание/привязанность/влечение (то, что вы не имеете, или сохранить то, что вы не можете держать)
  3. Есть путь, который ведет к прекращению страдания
  4. Таким образом, восьмеричный путь: правильные взгляды; правильное стремление; правильная речь; правильное поведение; правильный образ жизни; правильное усилие; правильная мысль; и правильное созерцание.

Обратите внимание, что то, что я перечислил выше догматов вероучения (т. е. слова или убеждения); но (по крайней мере, одна школа) Буддизм или требует больше, чем только учение или Веру: она не требует и состоит из "правильное усилие", "правильное поведение" и т. д. (как указано выше и как описано/определено/проанализированы достаточно подробно).

+524
Wizard4785 22 июн. 2014 г., 20:17:19

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+521
Riddari 31 авг. 2013 г., 11:54:11

Это вопрос, вы действительно должны исследовать для себя, а памятуя о том, что было сказано в другом месте. Онанизм следует медитировать и сделана попытка проанализировать, что вы делаете. Отчасти это также о правах и неправ.

Представьте себе, мужчина видит женщину, которая совершенно незнакомый с ним в течение дня и просыпается, либо видит в интернете картинку, а потом мастурбирует доводя образ ее в его разум. Не имели возможность бы встретил женщину и выяснили, если она резонировала с ним на других уровнях бытия, такие как эмоциональная, это тогда действительно просто похоть для ее физическая форма?

Ведь полагаю, что они на самом деле встретились лицом к лицу. Возможно, они не будут иметь ничего общего, на самом деле не любят друг друга и т. д. и т. п.

Это помогает учесть тот факт, что форма-это только один из аспектов этой женщиной, и что отношения с ней в реальности не только заключается в форме, что известно о, но те, другие аспекты ее бытия, которое не известно.

То есть женщина рассматривается в ее целостности.

Кроме того, отношения в реальности-это двухсторонняя вещь. В действительности она просто не может быть заинтересован в последнюю очередь.

Это помогает, чтобы попытаться нарисовать реальности в созданный фантазией.

В любом случае, я думаю, я дал некоторое представление о рода соображения, которые могут быть полезны.

+492
Prashant Srivastav 23 сент. 2016 г., 2:12:01

Потому что каждый контекст etadahosi раньше думал, что цитата. После etadahosi всегда думал, что конец с "ити". Если вы смотрите ниже поиск по ЕСКД поисковик, котировка запуска следующего каждого etadahosi, и заканчиваются в ити.

По ссылке ниже доказательств, я не могу найти хороший ЕСКД онлайн-поисковую систему, вы можете использовать ниже Типитака insteal Таиланда. Это не цитата, но вы можете увидеть в каждом контексте и ITI.

http://www.84000.org/tipitaka/pitaka_item/roman_seek.php?text=etadahosi&modeTY=1&book=1&bookZ=45

+369
user202609 24 янв. 2015 г., 15:44:29

Оригинальный Палийский буддизм делает четкое различие между монахами и последователями лежала. Если вы мирянин, как правило, вы должны зарабатывать на жизнь или богатство, т. е. "деньги".

Будда похвалил мирян, которые были специалистами по зарабатыванию денег в достаточно безобидной, особенно, когда они не были прикреплены к & делились своим богатым (ЗП 42.12).

Там, Gāmaṇi, одно причащение чувственность обогащение путем праведник означает и грубыми средствами, которые с этим богатством радует себе, делится с другими и не заслуга, не жадный, не увлечена а невинный о том, что богатство он принимает в нем видя опасность и мудрые о побеге от него. Gāmaṇi, это одно вкушение чувственность хвалят за эти четыре. Какие четыре? Накапливает богатство праведно и не насильно это первая похвала. Он радует сам это второй похвалы. Он делится и не заслуга, это третий похвал. Он не жадный, не без ума, невинное это богатство и вкушает его, видя опасность и мудрым о убежать от него. Это четвертый похвалы.

Rāsiyo Сутта

Короче говоря, буддизм не превозносить бедность и признает существования как условие жизни (а не как вложение).

Однако, если деньги используются для привлечения в неблагих видов чувственных наслаждений & тщетной роскоши, которые приводят к сильным наркомании и эгоизм, это противоречит буддийским образом жизни (после наркомании и эгоизм порождают страдания).

Некоторые цитаты ниже:

он/она появляется в плоскости лишения...это-путь, ведущий до нищеты...135 млн

~~~

Есть эти четыре вида блаженства, которые могут быть достигнуты в правильном сезон, в нужный момент, на причащение квартиросъемщица чувственность. Какие четыре? Блаженство в том, что блаженство [использование о] богатство, блаженство debtlessness, блаженство беспорочность. В 4.62

~~

Мудрые и добродетельные сияют, как пылающий огонь. Тот, кто приобретает его богатство в безвредные способы, как пчела, что собирает мед, богатства крепление для него, как муравейник быстрый рост.

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в четыре части делит свое богатство: таким образом, он победит дружба.

Одна часть его хочет он использует, две части на его бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Sigalovada Сутта

+360
Maciel Bombonato 2 нояб. 2010 г., 7:41:37

Природа сознания-это всегда "объект". Это аналогично тому, если очень громкий шум происходит, слыша громкий шум невозможно избежать. Сознание громкий шум происходит автоматически.

Если практикующий просто сидит, т. е. не думать и не проявлять намерения/воли , помимо 'сижу', то ум автоматически (в первую очередь) быть в курсе молчание. Затем объекты, такие как звуки могут войти в сознание. Или, в основном, такие объекты, как и дыхание может стать доминирующим объектом сознания. Похож на громкий шум, сознание не может постоянно избегать переживает в дыхании, работе и т. д. Это будет автоматической.

Если ум позволили блуждать в мыслях, конечно, это не может быть 'сижу' поскольку 'и мышление', а не 'сижу'. Позволяя уму блуждать в мыслях это постоянно переживает в дыхании, поскольку разум может контролировать/останавливать мысли, но не может контролировать/останавливать дыхание.

'Сижу', я думаю, просто сидит. Таким образом, намерение работает с единственной целью просто сидят. Поскольку мышление-это не 'сижу', разум должен действовать, чтобы поддерживать состояние просто сидит.

'Думая,' не 'сижу'. Действуя перестать думать тоже не 'сижу'. Но как только оба мышления и действия, чтобы остановить мышление остановится, будет только состояние 'сижу'.

Поэтому сказать, 'путь' достигнуть 'сижу' и фактическое достижение 'сижу', что это две разные вещи.

Один раз просто сидел достигается, ум автоматически будет просвещен 10000 вещи.

+349
rtik 18 дек. 2014 г., 0:38:31

4 основы осознанности по данным Википедии:

- осознанность тела; 
- осознанность чувств или ощущения (vedanā); 
- осознанность ума или сознания (Читта); и
- осознанность dhammās.

Я делаю все это одновременно

Нет. Осознанность означает быть сосредоточены на одной вещи в один момент. Если вы не практиковать "осознанность дхарм (法)", ваша медитация-это исключительно на созерцании Дхармы. Например, вы выбираете "Анатта" эта Дхарма созерцать, любой момент, когда ваши чувства (боль, комфорт, холодная и горячая...) тела возник, тебя лицезреть "Анатта", т. е. ощущение-это не я, это мое тело чувствует; тело-это не я, он состоит из плоти и костей поддерживается кормление на еду... Анатты.

Разница, делаете ли вы "осознанность Ведана" или "памятование о Дхарме" вот, что делает осознанность Ведана, ваш созерцание на чувства. Но другая практика, это чувство придает вам двигаться дальше работает так, чтобы достичь "Анатта" (это настоящая Випассана, которой учил Будда, в нем одна приобретенная мудрость). Когда это освоено, можно сразу увидеть сквозь завесу иллюзии и достичь в реальности явлений.

Мое предположение заключается в том, что эти четыре основы они должны и не надо будет от начала до конца, ибо мы не знаем, если кто-то был Bhikiku или йоги, так сказать, в прошлых жизнях; в то время как некоторые могут учиться все это в первый раз. Однако, следуя за ней от начального до высокого уровня делает логический смысл. Ибо если никто не может успокоить свой ум, никто не может делать випассану. Однако, делая випассану, один, в созерцании, его ум спокоен, - отмечают различия мышления (ума общения) и созерцание. В нормальном состоянии, более простой способ, чтобы успокоить ум, чтобы помнить о теле; даже легче помнить о дыхании. Зависит от личного настроя практикующего, если трудно успокоить свой ум, направляя на спокойный ум, размышлять о Дхарме может применить попробовать наоборот. Иногда визуализация и мантры могут быть применены для достижения Саматхи (止), успокоить ум, в буддийской практике другими, чем Тхеравада школы.

когда и как я должен заниматься...

Всегда верь в себя, мы склонны недооценивать, насколько мы способны в состоянии решить, что правильно для нас из-за лет формования образования и современных доктрин, навязанных нам. Вы можете попробовать все сначала, почувствовать каждого из них; или же один из его приписывают период, или выбрать один, чтобы работать, чтобы достичь конкретных результатов, то переключатель.

я разбить его на различные мероприятия

Будда пришел к выводу, что при заключении кузова мы можем выполнить 4 мероприятия и только: 1)Прогулка 行; 2)стоять 住; 3)сидеть 坐; 4)откидываются 卧. Каждый из этих видов деятельности могут быть использованы на практике каждая из основ памятования. Однако, я обнаружил, что памятование о Дхарме может удобно применяться, когда важно заниматься ежедневно проходит, а учитывая дышать тяжелее.

+305
Eugene Yamat 12 дек. 2016 г., 8:50:02

Я бы не сказал жестоко, но я бы, конечно, сказать, холодно.

Путь к enilghtenment разделен на 4 этапа. До достижения каждого этапа есть прогрессии понимание, что похож по структуре на всех этапах, и завершается стремительного достижения поставленных перед следующим этапом. Упрощенное описание данной прогрессии понимания заключается в том, что он разделен на знание о бренности жизни, сопровождаемый знание неудовлетворительность, затем знания не самостоятельно. Когда это завершается, достиг следующей стадии просветления.

Сейчас, в период, когда вы находитесь на знание неудовлетворительность, вы испытываете массу негативных эмоций. Познав непостоянство до этого, теперь вы чувствуете, что все вокруг вас, и внутри вас, это конец. Это вызывает огромное смятение. Это где концентрация медитации и сострадания медитации очень полезно: для того чтобы облегчить страдания и чтобы не допустить этого негатива, быть разрушительна для вас и для окружающих.

В продвинутых медитирующих, которые снова собираются через этот период, много раз чувствовать себя субъективно, что их негатив не сильный. И на самом деле это не так. Но то, что они говорят, воспринимается крайне холодно, а иногда, да, жестоко. Но это потому, что ни одна из сторон не полностью осознает реальное положение дел. Вот почему я говорю, что это не жестоко, потому что это не правильно воспринимали те, кто слышит его, ни правильно говорят медитирующего. Но это может быть воспринято как жестокость, когда на самом деле это просто холодность.

Когда весь путь, достигает его конца, этот холод больше не существует. Есть некоторые учителя, которые достаточно жестоким, чтобы некоторые из их учеников, но полностью просветленных учителей, как правило, делают это в интересах своих студентов, которые склонны быть проинструктированы с сильные слова, или сложная карма должна быть решена. Но для полностью просветленного учителя, нет ни капли жестокости в их сердцах. Вы должны быть на взгляде для поддельных учителей, которые по-настоящему жестоким. Разум полностью просветленного учителя, а не внутренние качества сострадания, склоняет к состраданию почти автоматически, потому что нет никакого негатива развлекали их умы. Они чувствуют сострадание так же естественно, как мы дышим.

Подробнее об этом смотрите в Mahasi Sayadaw "прогресс прозрения".

+305
Luis Wenceslao Prado Mosende 5 мар. 2010 г., 9:27:59

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+284
ramonrails 9 нояб. 2017 г., 10:59:06

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+279
Leonardo Barbosa 30 апр. 2015 г., 14:39:43

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+277
Peter Crotty 18 дек. 2015 г., 16:32:08

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+227
Lex Luthor 10 мая 2010 г., 13:53:45

Я верю, что вы, кажется, подразумевает, что, потому что поток абитуриентов будет достичь просветления в данный момент времени, что предполагает детерминизм отсутствует у других духовных искателей.

Тем не менее, карма-это карма. Во-первых, по мнению многих буддийских традиций, все живые существа в конечном итоге достичь просветления. Разве это не детерминизм?

Более того, я не верю, что можно обмануть карму. Выгодно и милосердными делами будет производить позже награда, в то время как пагубные и вредные деяния будут вызывать позже страдания. Я не думаю, что он разный для абитуриентов трансляций и других специалистов-практиков в этой области. Бодхисаттвы, например, могут произвольным образом влияют на их возрождение, благодаря кармически индуцированной заслуга.

Где есть разница, когда дело доходит до определенного бога, а именно освобождения от самой кармы. Это достигается путем получения знаний в невежество посредством понимания пустоты, обретая представление о том, как реальность. Кармические семена заканчиваются через это знание. Таким образом, здесь можно спорить бегство от детерминизма, если только детерминизм цикличность сансары. Но, в некотором смысле, результат остается детерминированным, потому что освобождение от сансары возникает также в силу кармических семян. Я сомневаюсь, что человек без заслуг может достичь просветления.

Я чувствую, когда вы говорите о свободе воли, ты имеешь в виду 'шанс'. Вы намекаете на различные метафизические идеалы о намерении, в невежестве и т. д. что я не могу все легко решать. Но, я хочу сказать, что буддизм подчеркивает широко причины и следствия, согласно которому эффекты возникают из причин. Через мирской точки зрения, это причинно-следственные связи объясняет, что мы воспринимаем, и может быть детерминировано. Но например с Нагарджуны окончательный вид, в двух истин, причинно-следственных связей запрещен и допрошен в качестве 'пустым от "я".

Поскольку пустота приобретается как вид (без схватывается довольно Как посмотреть), он обладает психической реальности, что мудрости; это мудрость, хотя и психических, отражает действительность на самом деле. Следовательно, как это ни парадоксально, мудрость влияет на карму, через пустоту-это влияет на то, насколько карма воспринимается, и, следовательно, как оно существует. Просто как это удаляет человека от оков кармы, она также исключает детерминизм. Так что, если пустота влияет на "детерминизм", он подразумевает детерминизм тоже пусто собственного существования.

Это зеркала психологических явлений, при которой смена парадигмы приводит к самоисполняющимся эффектом, например, с самоэффективностью. Люди иногда не делаю из ограничивающих убеждений, и есть проблемы, изменение этих взглядов. Тем не менее, они могут изменить свои взгляды, но статическая концепция блокирует эту возможность.

Я вызвать этот психологический феномен, потому что буддизм говорит о разнообразных психических факторов, связанных с уверенностью и даже искусными средствами. Можно посмотреть ваше понятие детерминизма, применяемые для духовных искателей, как такое ограничивающее убеждение. Я настоятельно предлагаю Вам разобраться в теме буддийских 'пустота', а в дополнение к потенциально решать такие вопросы, это расширяет понимание в целом; если все это пустое внутренней сущности, то ряд ограничений сдерживает ваши устремления к просветлению.

Надеюсь, что это помогает!

+223
Leon 25 окт. 2016 г., 12:48:54

Для bikkhus, вы можете посмотреть на винаи, монахов Pācittiya 3, https://suttacentral.net/pli-tv-pvr1.2/en/horner-brahmali

Будда говорит, что вы идете в ад, когда ты клеветать на Будду или благородных, как здесь https://suttacentral.net/sn6.9/en/sujato

https://suttacentral.net/t211.30/en/beal

но за клевету на puthujjana другой puthujjana, это вроде бы обычная грубая речь, поэтому нет явного прямого назначения.

+212
Makarand Mane 18 февр. 2010 г., 0:49:23

Анатта-это словоформа в refudiate теории души. Анатта безличен, непознаваем, ни тонкой, ни грубой, ни далеко, ни близко, не окрашенные бесцветные НИР, не двигаясь ни устойчивым, ни с частями, ни в целом. Анатта-это глаз мудрости.

Где знание, знающий и объект известен равнодушны, что государство-это анатта. Ничего моя! Так, сдаваться, что все, что не твое!

Упанишады верят в Брахман, абсолютная сущность, а затем сказал: "Вы что". В самом деле, что же Брахман заменить на слово анатта(не-я) Будда. Представь, если верить в теорию upanshadic, школой бизнеса INSEAD отряда, привязанность к шахте и меня возрастает. Также эта теория является опасным для того, кто спит. Вместо того чтобы приступить к цели, он будет принимать весь мир слепо, что он является "Брахман". Будда заменить слово Брахман(самовыдвижение) в Анатта(не-я).

+197
Mifishka100 26 мая 2010 г., 8:40:36

Это вопрос практики. Я знаю, как буддисты Махаяны и Ваджраяны буддисты мудрами. В бывшем они появятся в inconography, и рука отдыхает во время медитации, в дальнейшем это часть сложные ритуалы.

Как мудры используются в Лей и монашеской практики в Махаяне?

Снаружи быть шагом в больших ритуалов, как мудры, используемые в мирян и монахов практика в Ваджраяне?

+184
user10956 30 янв. 2012 г., 2:18:44

Ваш вопрос уже подразумевает различия в практике между вашим вариации индуизма и буддизма, что вы практиковали. На эти вопросы вам придется выбрать.

Когда мы говорим о доктрине, вы должны быть ясно в вашем уме. Само слово "Дхарма" означает нечто совсем другое в Брахманском индуизм и буддизм. Есть различия в нюансах слово карма тоже - и так далее.

Это, конечно, легче придерживаться веры и практики, в которой ты выросла, и просто добавить эти практики и учения из буддизма, которые вы можете без противоречий. Это проще не только для вас лично, но и в контексте семейной и социальной сфере.

Другими словами: взять те аспекты буддизма, которые делают вас лучшим человеком и лучшим индусом. Оставьте остальные быть.

Ничего кроме того, что должно быть сделано только после дополнительного времени и изучить, чем вы в настоящее время посвящено этому. Западники часто становятся буддистами как конвертирует из христианства - но только после того, как они уже разочаровались от христианства. Даже так - это трудный процесс, который ведет к культуре-шок.

Вам не звучит, как вы сделали с индуизмом из-за чего в индуизме.

Как видим, буддизм в рамках индуизма... это индуистская пропаганда, которая не уважает буддизм. Это немного похоже на мусульман, утверждая, что христианство является частью ислама: он не уважает буддизм как отдельной религии. [Джайнизма, то же самое.]

[Это совет, который подходит В С Х. Х. советы Далай-ламы на смешение религий.]

+113
dragonfurious 12 19 мар. 2016 г., 3:10:43

Если прогрессирует в этой жизни, но не достичь просветления и не становится совершенно свободным от страдания, что может произойти в будущей жизни?

+33
cetnar 23 сент. 2011 г., 4:35:09

Показать вопросы с тегом