Это отвращение к неблагие поступки нормальными?

Чем больше мы делаем благие дела, тем больше желания делать больше добрых дел и избегать неблагих поступков. Благие дела приветствуются, но не неблагих деяний. Мы должны продолжать делать полезные действия (вложить в них) заставить их стать нашей привычкой, то же самое с неблагих действий, если мы не хотим страдать.

Так это избегать неблагих действий, то же самое, что отвращение? Он сказал, что даже Сакка девараджа вихарая не свободен от отвращения. Это нормально и необходимо иметь или развивать отвращение к неблагих действий, чем на полезные действия?

+558
Min Wang 19 февр. 2019 г., 21:22:17
21 ответов

Дхармакайя не преходит. Откуда вы взяли такую идею? Природа Будды/Дхармакайя не преходит. Дхармакайя = идею себя, Buddhanature, Аллах, Брахман, субстрат... это то, что находится за пределами бытия и небытия... это не разделение и не разлучаться. Это то, что стоит вне времени и существует, не существуя.

"Прошлое" - это способ категоризации времени. Он является таким же плодом воображения, как "настоящее" и "будущее". Единственное, что есть это "сейчас", но даже это говорит относительно "прошлого" и "будущего", которое поистине не существует кроме как в вашем воображении. Тем не менее, воображение-это важный инструмент для обсуждения, желание, экономики и т. д. Это основа нашей житейской и сверхъестественных открытий.

В любом случае, чтобы дать вам четкий ответ на ваш вопрос неясно, прошлое не имеет природы Будды, поскольку она является полностью мнимой, Дхармакайя является постоянным (это все-что-есть), и по вашей логике не следует о просвещенных людей.

С другой стороны, это правда, многое осталось позади, по пути Бодхисаттвы, в том числе в путы , которая говорит страх у вас "ничего не осталось".

+990
lazy rabbit 03 февр. '09 в 4:24

Абсолютно... это важная тема для новых монахов, так и для интенсивной медитации. Как Будда сам сказал в Sabbasava Сутта:

“То, что портит, монахи, следует отказаться от живучее? Вот монах, размышляя разумно, несет холод и жару, голод и жажду, и свяжитесь с оводов, комаров, ветра, солнца, и пресмыкающихся; он терпит плохие слухи, нежелательные слова и возникли телесные чувства, болезненные, раздирающие, резкий, пронзительный, неприятный, огорчительный, и угрожающих жизни. Во время налета, от страха и лихорадки может возникнуть в том, кто не терпит такие вещи, нет пятен, от досады, или лихорадка в один, который переносит их. Это называется загрязнений, что следует отказаться от прочного.

Размышляя разумно, конечно, с Сати, отсюда и медитации.

Уместное, я думаю, это обсуждение Mahasi Sayadaw на самоуничижении:

Неправильная интерпретация того, что представляет собой самоуничижении вносят некоторые учителя в противоречии с учением Будды.

По их словам, всерьез, неустанные усилия, необходимые для медитации составляет самоуничижении. Эта точка зрения диаметрально противоположны наставления Будды, который посоветовал напряженной, неустанной физической нагрузке (труде) даже рискуя жизнью и здоровьем, чтобы достичь концентрации и проницательности.

"Пусть только кожа, сухожилия и кости остаются. Пусть плоть и кровь высохнет. Я буду оказывать без умолку, пока я достигаю пути и плодоношение я работаю". Такие должны быть в твердости определение, наставлял Будда, с которой цель будет достигаться.

Таким образом, настойчивые, неустанные усилия в медитации, практики для достижения концентрации и проницательности не должна быть неверно истолкована как форма самоистязания. Оставляя в стороне практику медитации, даже придерживаясь заповедей, которые влечет за собой некоторый физический дискомфорт не должны рассматриваться как практика самоуничижении. Молодые люди и молодые послушники страдать от мук голода в вечернее время, сохраняя при этом восемь заповедей. Но как пост-это сделано во исполнение заповедей, то это не составит для умерщвления.

Для некоторых людей, предписание воздерживаться форма отнимать жизнь-это жертва с их стороны; они страдают определенными недостатками, как следствие, но поскольку оно составляет одно доброе дело сохранения заповедь, это не следует рассматривать, как форму самоуничижении. В Mahādhamma Samādāna Сутта из Mūlapaṇṇāsa, Будда объясняет, что такие акты самопожертвования в настоящее время обязан производить положительные результаты в будущем. Будда сказал: "в этом мире, некоторые люди воздерживаются от убийства, причинение физических и психических страданий для себя. Они занимают правильное воззрение (не убийство), за которое они должны страдать физически и психически. Эти люди, таким образом, добровольно пройдя через страдания, чтобы сохранить; заветам, в настоящее время, после смерти, достичь высшей обители богов. Эти десять благих дел и известны как хорошие практики, которые производят положительные результаты после жизни через страдания в настоящем.

Таким образом, любая практика, которая способствует Sīla, самадхи и Paññā не приносящим пользы, а не умерщвлением плоти, которая не баловались, но выгодно и в соответствии с Срединного пути, которые непременно должны быть соблюдены. Обязательно следует отметить, что только практика, которая не развивается Sīla, Samādha и Paññā но результаты только в физических страданий самоуничижении.

(от Dhammacakkappavattana Сутта)

Что касается средства для практика, это не зависит от того, являетесь ли вы практиковать саматху и випассану. Практиковать саматху, вы потерпите его, игнорируя его в пользу главного объекта внимания, например, дыхание. Практикуя випассану, вы бы сосредоточиться на голод, как физические, так и психические аспекты опыта, возможно, отметить его как "голод, голод" или "чувство, ощущение", а также любые связанные с ними психические и физические явления, которые возникают вокруг голода.

Голод, будучи экзистенциальным феноменом, не сделать правильный объектом медитация саматха.

+862
vanata 21 нояб. 2019 г., 15:46:28

На бумаге, в буддизме нет догм, и Калама сутра часто приводится в качестве доказательства этого. Другие учения с недогматический вкус...

Однако, так ли это на практике? Как и большинство буддийских реагировать на догмы? Что происходит, когда вы входите в буддийский храм (или форум) и выражать сомнение о просветлении Будды, природа Нирвана, перерождение, карма и так далее? Мой опыт показывает, что догмы поднимает свою уродливую голову потом.

На самом деле, можно прочитать некоторый догматизм в мудрости часть 8-кратным путь, а некоторые утверждают, что вера в карму и перерождение являются ключевой частью мудрости. Если на то пошло, некоторые люди относятся к 4 благородным истинам в качестве предложений, чтобы поверить. Что если вы посмотрите на ваш опыт и обнаружили, что 4 Благородные Истины не держите? Типичный буддийский принять это? Б ы/вместо этого он утверждал, что 4 благородные истины являются какой-то закон (что звучит подозрительно догматического)?

Это должно прийти как никакой сярприз. Догма-это стиль мышления, а не конкретное тело мысли. Поэтому ничто не застрахован. Есть догматические люди всех мастей -- христианин, атеист, буддист, научной и т. д.... Люди склонны цепляться за взгляды, упор на вере "правильные" вещи, и плохо реагировать на скептицизм.

Буддизм не волшебный. Это философия (или религия, в зависимости от вашей точки зрения) и Сангха состоит из людей. И люди имеют те же недостатки везде. Там нет ничего о том, буддийской, который волшебным образом делает Санга иммунитет к остальным глупостям, которые преследуют человечество.

+800
dharmesh solanki 7 февр. 2012 г., 22:48:18

У меня проблема, что я в настоящее время сталкивается. Есть некий человек в семье, который вызывает меня и из-за их действий я чувствую себя очень злой и генерировать негативные мысли-государств. Стратегии, которую я приняла, чтобы избежать этого человека все вместе , до точки, даже не видя их. Я считаю, что это помогает мне сохранять спокойствие и избегать негативных состояний ума. Это хороший способ пойти об этой ситуации? Мы можете избежать всех триггеров, которые порождают негативные состояния ума. Это поможет в духовном развитии?

+664
akhil singh 10 июл. 2013 г., 3:20:31

Согласно учению, которое я получил, когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации, сне приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

+664
Josh Stribling 19 окт. 2013 г., 6:46:15

В резюме: ясный Випассана означает "видеть" и представляет собой технику медитации. Медитирующий познает возникновение и прекращение любой/каждый объект, который приходит на ум, не реагируя с жадности или отвращения. Цель состоит в том, чтобы увидеть 3 характеристика реальности с собственным разумом: непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта). несамостоятельным означает, что есть только ум и объект, возникших до ума, но ничего другого (не постоянное) рядом.

+651
ll55 10 дек. 2014 г., 3:52:24

Это часто является проблемой: вы пытаетесь сосредоточиться, но вместо того, чтобы испытывать чувство вялости, плоскостность, "отключившись" ... что там у вас. Увеличение усилия нацелены, как правило, возрастает недовольство результатами. По правде говоря, ощущения приходят и уходят, некоторые из них интенсивный, какими-то тусклыми. Это может помочь сделать акцент на том, "рецептивное" над бытием "концентрированный". Ведь нет смысла в упором на ощущение, которое может даже не быть там.

Вместо того, чтобы сказать себе: "я должен сосредоточиться на ощущении" попробовать "я буду восприимчивы к сенсации".

Вместо "Я должен сосредоточиться на моем дыхании" попробовать "я буду следовать за дыханием".

Некоторые практики делают акцент на целенаправленной и профиль willfull концентрации, но это контрпродуктивным, если вы не на этом этапе.

+617
Edgepo1nt 19 сент. 2012 г., 23:40:41

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+544
silvether 23 июл. 2012 г., 4:33:36

Видеть ссылки зависимого возникновения , в частности: С контакта как состояние, ощущение возникает С чувство, как состояние, возникает тяга С тягой как условие, цепляние возникает

Так что притяжение происходит, когда вы получаете чувство, что вы анализировать и оценивать как хорошие и плохие с последующим прижимаясь к нему. На сознательном уровне это происходит миллионы раз. Когда медитирующий развивает понимание знания, возникающие и ухода вы получите некоторое представление о том, как быстро это происходит, через него может не быть четкого и полного понимания. (В полном понимании вы взяли погружение в один из этапов канонизации.)

Исходя из степени жмется изготовление начинается. Это не идеально, но некоторые ваши ожидания могут материализоваться. Но чаще всего не так, как вы ожидаете. Также отметим только несколько материализуются.

Также этот аспект рассматривается в Adhitthana и Читта Нияма (Нийама 5 на Википедии). Имея сильное психическое стремление к вышел может повлиять на возможный исход через процесс кондиционирования / изготовление.

Но это не рекомендуется иметь сильное желание для конкретного результата, так как это может привести к корыстолюбию, которая является плохой кармой. Увидеть Kammapatha.

+526
TheSwedishChef 14 сент. 2017 г., 7:02:08

Кто будет иметь лучшее представление о том, как истинная природа реальности-это организовать?

Буддийских монахов.Потому что они следуют учению Будды.Будда учил о карме и перерождении.

Логика подсказывает, что более глубокие ответы приходят от тех, кто может напрямую общаться с духовным миром, как экстрасенс ясновидящие могут

Пожалуйста, поясните.Я запуталась в логике.

Истинную роль буддийского монаха, несомненно, способствовать миру на Земле, а не к понтификату на тонкости загробной жизни

Это не так.Истинная роль буддийского монаха, чтобы понять nibbanna.

+523
Mac Dude 23 февр. 2014 г., 18:41:29

Саматха медитация, основанная на осознанности и путь из спокойствия (саматха) до инсайта (vipassanā) так что это очень важно, так что вы должны убедиться, что вы расслаблены и чувствовать себя комфортно во время медитации.

Есть два важных момента в медитации тело и ум, поэтому вы должны убедиться, что Вы тело чувствует себя хорошо, когда вы медитируете.

Важно держать тело прямо, так что тонкие каналы тела будет прямолинейным, слишком. Если эти тонкие каналы прямые, то тонкие энергии в этих каналах будет свободно циркулировать. Он сказал, что ум-это как верховая езда циркуляции тонких энергий тела. Когда он ехал свободно эту энергию, она становится более спокойной и мирной.

В fivepoint описание обычно используется, чтобы помочь с этим:

  • Во-первых, тело должно быть прямо и вертикально.Это должна быть "прямой как стрела", что означает спине должны быть прямо и не наклоняйтесь вперед, назад или в любую стороны.
  • Второй момент заключается в том, что горло должны быть слегка согнуты вниз как крючок. Есть две тонкие каналы внутри горла, и если они загнуты немного вперед, энергия будет циркулировать в них снижение умственной агитации в медитации.
  • Третий момент заключается в том, что ноги должны быть скрещены в "модели решетчатые", что означает, что ноги нужно держать в скрещенных положение. Если можно положить их в полной позе лотоса, хорошо. Если нет, просто скрестить их в половину позы лотоса.
  • Четвертая точка-это тело должно быть "собрались вместе цепей". После выпрямления тела, зафиксируйте его в таком положении, как железные кандалы. Способ сделать это, чтобы присоединиться к руки, положив их ширины четырех пальцев ниже пупка.
  • Пятая точка, чтобы держать ум и тело достаточно плотно приложив определенное количество усилий, чтобы тело и разум состоят и сосредоточенным. Это по сравнению с одним языком, когда один, например, проговариваем тибетские буквы "ли" и "Ри" , которая требует определенного напряжение в языке. Таким же образом, нужно всегда поддерживать определенное количество сил и бодрость в теле и ум.

Великий учитель Марпа сказал, что есть много разных инструкций по медитации позу, но он предпочитал этот fivepoint позу, говоря, что если бы можно было держать тело в такой позе, тонкие энергии, циркулирующие в теле будет идеальным и будет на самом деле циркулировать через центральный канал корпуса.

+476
Jonathan Miller 28 дек. 2014 г., 22:43:35

Более глубокое благо, медитации и изучения suttas, один также получить более высокий уровень преподавания дхамму?

Вы могли быть недопонимания или неправильного толкования вашего медитативного опыта. Итак, медитация сама по себе не сделает вас подтянутым обучения. (Много неправильных представлений в Brahmajala Сутта возникают из-за медитативного опыта.) Вы должны иметь теоретические знания и проверять опыт преподавания. Также вы должны иметь хорошие навыки общения.

Поставить крайний пример, если кто-то достигает нирваны/просветления, он как опытный/грамотный в проповеди, как и сам Будда?

Dūta Сутта описывает качествами должен обладать хороший мессенджер или учителя некоторые, которые я замазывал выше. Никто не будет иметь навыков в обучении по сравнению с Буддой, но если вы стремитесь стать квалифицированным, что вы должны развивать аналитические умения, связанные с преподаванием:

  • коннотативное значение
  • денотативное значение
  • словесное выражение
  • аналитическое представление

Маха Vedalla Сутта, (Saṁyojana) Kotthita Сутта

См. также: методика обучения Будды по Пия Тан

Я читал, что там может быть Буддами, что достичь просветления самостоятельно, но ни общаться, ни необходимых навыков, чтобы обучать дхамме, это правда?

Да я верю, чтобы быть правдой. Они Paccekabuddhas.

+343
rahil sen 11 сент. 2010 г., 16:22:22

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+331
Adam Salih 1 дек. 2014 г., 9:24:04

Будда никогда не использовал конкретный термин медитация Випассана, но это потому, что в языке Пали слово Випассана означает ясно видеть, и технически это не действие, а умственное качество. Термин медитация Випассана не имеет в виду "метод медитации под названием Випассана", но означает "разновидность медитации, которая развивает умственные качества випассаны."

Фактический метод разработки випассана-это практика Сатипаттхана, и это определенно то, что Будда о явно говорили. Очень известный Сатипаттхана Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html), вероятно, самая известная Сутта на эту тему, но там тоже целая коллекция в Samyutta Никая на тему Как хорошо, что стоит здесь учиться: (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/index.html#sn47)

+309
Lewis Levin 15 сент. 2015 г., 5:17:15

Когда мы присутствуем на встрече; лишь после того, как мы покинуть зал заседаний, каждый понимает итоги встречи по-разному. Даже если это написано, каждый интерпретирует послания послание написано по-разному.

В политике, люди искажают сообщения на свою пользу, даже когда сообщение записывается, интерпретация может быть иной.

Насколько мы верим в древних Типитаки является ли он подлинным или изменены. Мы не знаем, настоящее учение Будды. Мы считаем, что мы считаем, как мы интерпретируем вещи на нашем свою пользу. Мы имеем наши собственные версии буддизма, которые соответствуют самим себе. Каждый из нас имеет свою собственную версию религии.

+307
Chris U 4 февр. 2017 г., 8:41:55

Во-первых, "что мешает нам" не понять, что нирвана на самом деле, в реальной жизни. В частности, не понимая, что нирвана-это татхата, не зная, что татхата есть, не зная, как он нарушается, и, следовательно, не понимая, как он может быть восстановлен -- и поэтому совершенно не понимая Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь.

Когда ничего из этого не понял, он не может быть осуществлено.

Вторая проблема, это бесконечная прокрастинация, или "питаясь неправильно видах пищевыми продуктами". Потому что мы привыкли получать наши развлечения, наши данные, наши отвлечения от депрессии, и в нашей психической энергии, из всех видов грязных мирских источников, как социальные сети, сериалы, или даже говорить о "Дхарме" (повторение понятий, без понимания глубинного смысла) - мы по привычке продолжают ходить в эти источники, момент за моментом, вместо того чтобы остановиться, чтобы увидеть реальность. Мы держим питания, и это держит спиннинг цикл, это создает инерцию, которая толкает нас вперед.

Единственный способ добиться каких-либо изменений в

  1. Перестань повторять понятия и пытаться понять глубокий смысл
  2. Понимаю татата
  3. На самом деле понять Четыре Благородные Истины
  4. Перестаньте откладывать и подавать на неправильные типы еды
  5. Прекратить нарушение татата и начать менять нашу жизнь, чтобы двигаться к татата
+299
Tech guy 2018 28 июн. 2017 г., 6:21:50

ЗП 22.82-видимому, оpaññāpanāya, а именно, как совокупности манифест или пришел, чтобы быть известным. Поэтому он использует слово 'идолопоклонник', что означает, что предыдущий "причина".

СН 12.2 (зависимого возникновения) - о 'samudhaya', а именно, возникновение страдания, это примерно, как агрегаты нашли кратные раз в несколько условий (paccaya) бытуют невежество, ведущих к страданиям.

Таким образом, эти два учения (22.82 ЗП & СН 12.2) появляются совершенно разные и не связанные друг с другом.

ЗП 22.82, в частности, показывает, как взаимозависимое возникновение (СН 12.2) не об реинкарнации, существования и/или знание (paññāpanāya) агрегатов, но о том, как агрегаты запятнан невежеством и ведущие к страданиям.

+229
mirzold 7 февр. 2018 г., 7:12:33

Почти все последние издания переведены аничче, дуккха, анатта как непостоянство, страдание, не-я. Так что на ваш вопрос... как нам определить, когда следует использовать логику и разум в буддизме?.. Это один экземпляр, который мы должны использовать нашу логику и разум как Будда предупреждал категорически против слепой веры и призвал сторону правдивого расследования.

В Samyutta Никая (Аничче Вагга), когда один относится к AjjhattaniccaSutta, Bahiranicca Сутта, Сутта Yadanicca и т. д. Будда заявил, что три характеристики “мира сего” (все шесть чувств) связаны друг с другом - т. е., “если что-то аничче, возникает дукха, поэтому анатта”. Принимая давней интерпретации аничче, чтобы быть непостоянны и анатта, чтобы быть “не-души”, выше следует читать так: “если что-то не постоянное, возникает страдание, и в результате человек становится “не-я””.

Постоянство/непостоянство свойства “вещей” (живые существа и физические вещи) или “события”. С другой стороны, Никка/аничче восприятия в уме об этих “вещей” и “событий” в этом мире из 31 миров. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению, в том числе “наше” собственное тело, и это аничче. Таким образом мы становимся растерян и, что есть дуккха. Так как мы беспомощны в предотвращении этого, мы беспомощны и ничего не с какого-либо реального смысла в конце, что это анатта.

“Непостоянство” - это то, что неизбежно - это свойство, которое нельзя изменить в этом мире. Но “аничче” восприятие в уме, и что восприятие может быть изменено. Вот как можно избавиться от страданий.

Будда сказал:”Sabbe Дхамма анатта“. Могло ли тогда быть “все Дхаммы “не-я”? Дхамма включает в себя все, в том числе инертных. Это значит сказать: “дерево есть “не-я”” или “гора “не-я””? Правильной интерпретации заключается в том, что ничто в этом мире не имеет какого-либо реального смысла в конце. Все они возникают и уничтожаются в конце концов, и это анатта.

+215
Ofeargall 14 апр. 2017 г., 6:25:55

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+174
Sudhanshu Gaur 28 июн. 2010 г., 6:10:18

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+150
Ray Mirabal 3 сент. 2018 г., 8:55:21

Вы когда-нибудь замечали общих сопряжения фраза:

"Не в обиду". ... "Нет".

Кроме того, что вы обижаетесь с/на что-то?

Преступлением является только когда-либо, никогда не давали.

Другими словами, это ваш выбор, чтобы обижаться на что-то или кого-то.

Большинство преступлений "берут", когда кто-то говорит о чем-то о себе, что вы не знакомы с или унижает тем наше убеждение, что вы держите и не обязательно в порядке и вы чувствуете необходимость, чтобы яростно защищать его.

Преступление происходит от вашей собственной неуверенности, а не от злого умысла другого человека. Это не значит, что они не могут иметь своей целью зла, но обида вас принять от вас исходит не их.

Если ты действительно признаешь, кто ты и что ты это за кого обидеть вас невозможно.

Он часто говорил, что это невозможно оскорбить буддиста. И это правда. Не через какую-то великий стоицизм, но ведь они точно знают, кто и что они. И они выбирают не обижаться.

Люди говорят, что я толстая, и я. Я знаю это, и я принимаю это. Я пытался потерять вес, но это не сработало. Много раз. Но это нормально. Я такая, какая есть, и никто не может обидеть или расстроить меня, называя жира. Они лишь констатирую очевидное.

Лучший способ, если кто-то намерен злобы, полностью исключить, что злоба-превратить это в шутку и совсем повернуть его вспять. Если вы принимаете себя таким, какой вы вы можете смеяться над собой безнаказанно. И в смех над самим собой злого умысла мгновенно исчез.

Столько страданий в этом мире вызвано незащищенности людей. В основном их религиозные комплексы. Войны ведутся за inconsequentialities. А все потому, что религиозные взгляды настолько слабой и хрупкой и легко обидеть.

Вот почему там никогда не было священной войны во имя буддизма. Нам комфортно с тем, что мы есть. Вы можете не угрожают наши убеждения, поскольку они не основаны на вере в некоторые бородой в небе.

И это то, что отличает буддизм отдельно от любой другой религии в мире. Будда говорил (и я перефразирую здесь):

Не верю, что я тебе скажу. Попробуйте сами и сделайте собственные выводы.

Вам не придется защищать буддизм. Нет божества обидеть. Конечно, засвидетельствовать свое почтение к Будде великого учителя, но вы должны делать то же самое для всех.

Но я отвлекся.

Так что подводя итог: Нет, Будда не оградит тебя от преступления. Преступления не существует, есть только ваше восприятие его. Если вы выберете что-то будет наступление, то это будет оскорбительно. Только у вас есть контроль над, что, не человек "быть" оскорбительным.

Будда не приютить вас. Он вручил нам инструменты и инструкция. Это до нас, чтобы использовать их в меру наших способностей. "Принятие прибежища" в Будде не означает, что прячется под его рукой. Это означает, что он учил и открывать реальность впервые.

+44
user129049 19 апр. 2015 г., 8:23:41

Показать вопросы с тегом