Каковы вращающимися цилиндрами в монастыри, и почему они там?

К сожалению, как я не знаю правильный термин для них.

Но, я заметил эти огромные медные цилиндры(когда я пошел, чтобы посетить храм в Dharmashala), которые хранятся как 5-6 подряд.

Они имеют гравюры (вероятно, в какой-то скрипт) на них, и они вращаются люди, которые идут мимо них.

Итак, каковы они? И какие надписи на них? И почему люди их ротацию?

+84
Hero Jig 10 июн. 2017 г., 22:54:38
23 ответов

Этот орган был настолько истощен при рождении, потому что моя мама беременность как способ похудения-ее размер был более важным, чем мои кости и нервы-чуть нервно трубу не закрыть. Этот был создан Научно-экспертный анализ моего костного матрикса. Всю жизнь моя мать была жестокой. Жестокие до крайности. Наврал насчет моего поведения, чтобы мой отец так меня будут бить. Мой отец каждый день смотрел мне в глаза rectio. Печаль или боль, когда меня били за то, что не работает достаточно трудно угодить моей матери. - и бил меня очень усердно, если есть столько, сколько одна эмоция.

Потом, когда моя мать унаследовала 1,1 миллиона долларов-у меня было 2 000 человек на весь мир, был почти лучшим учеником в школу медсестер, но я разработал массивный диск экструзии в пояснице так, что я был urinaring в штаны и очень плохо, проблемы контроля мочевого пузыря. Ты знаешь, что это якобы мать сделала, когда я попросила ее о помощи? Один раз я попросил у нее ничего ... она рассмеялась и сказала, потому что ехать вы будете делать теперь, у меня не было медицинской страховки на время. P. S. В детстве я размышлял постоянно и буддийское представление о жадности, не привязывайся к богатству и жили сострадания. Каждый раз, когда я видел страдания, я хотел облегчить ее. Когда мои родители об этом узнали обо мне, когда мне не разрешали выходить из дома, чтобы проявлять сострадание к кому-либо, кроме моей матери, не избили. Я горько плакал, когда птица была ранена!! Когда обижают детей, я и не злюсь. Моя карма родиться в этом???

Хм,... не преувеличение: некоторые друг семьи позвонил мне за две недели до ее смерти. Мы потеряли связь 10 лет назад. Она сказала мне, что из всех людей на земле она встретила, она никогда не встречал чище, более любящей души. Я плакал как ребенок, чтобы услышать это. Одним из немногих приятных слов говорил этот человек, кто видел мои сострадания, когда мои родители были на работе убивает меня. Я хотел, чтобы практиковать буддизм, но я не готова принять еще какую-то вину, когда я уже заплатил за мой ужин, плоть и жизнь с моей собственной плоти. Моя нервная система сломалась-все нервы в поясничном отделе позвоночника у склеены вместе, потому что этот человек, который якобы мать, с 1,1 миллиона долларов могут не дать 25к на операцию ко мне... в ее слова, мой талант, чтобы стать медсестрой-я был так любящий мои старые пациенты, и мои нервы были не хорошие инвестиции для ее. ОК? Я желаю, чтобы Будда был жив, чтобы услышать эту историю.

Извините за опечатки, но iPad имеет ум свой собственный.

Я все равно говорю себе из-за физической боли, я не тело, не ум, и я очень боюсь, что когда-нибудь снова встретите этих людей. Я сейчас почти аллергия на насилие и не знаете, как справиться с живого на планете войны и голода. Моя мама до сих пор не предложило мне помочь, мой отец умер, и моей матери, сестры в основном социопаты тоже-они любят видеть как другие страдают. Я не могу себе представить, что Гитлер был очень разным-может быть, следующей жизни эти люди будут строить концлагеря, потому что подлость для больных людей, для людей цвета, чтобы бедные люди, как в фильме ужасов.

Моя карма? Я не знаю, но я должен выяснить, как никогда не видели эти так называемые люди. Чужие люди приходят ко мне и прокомментировали мою матерям насилия не далее как четыре года назад ... так что поверь мне, не ему значит, что ты уходишь. Вы понимаете, когда вы не инструмент агрессии в чужие руки ... как они пытаются уничтожить все время невинных счастливых людей-и вы говорите, извините. Вам помочь. Я никогда не вернусь. И если я злюсь, это будет может быть хорошо ... может, есть карма за то, что тряпка тоже. Я бы с удовольствием советы Дхамма-бедные, и очень старалась, чтобы создать новую позвоночника, костей и нервов.

Спасибо если вы прочитали это длинное сообщение.

Также живут на 4 доллара в день, поэтому без психолога или медицинской помощи. Много медитация Саматха. И я очень стараться, чтобы достичь сострадания у меня в детстве... это чисто милость... мое сердце было размером с Вселенную...так глубоко. Так грустно за больными и умирающими в детстве. Я думаю, что карма-это не реально. Я думаю, что психически больным становилось хуже с каждой жизни. И добро всегда вам больно и жестоко. Как Христос и многие другие монахи и человек веры становится жестоко убиты власть ради власти. Когда мне было шесть, я знал, что мои родители были мелкими и слишком глуп, чтобы оценить их огромные благословения здоровья. И я даже пытался расти очень быстро, так что они не могли убить меня. Я надеюсь, все понимают, сколько родители-монстры. А что дети вам помогают незнакомые люди, прежде чем они ломаются.

Спасибо за любые комментарии по Дхарме, я мог бы следовать. Нет Санга рядом, но я читаю Сутта ежедневно! И у меня версия к насилию... это делает проблемы для меня на практике?? Должны мы все любить насилие? Надоел этот больной мир. Часто я не могу ждать, чтобы умереть. Я надеюсь, что это с птицей верещат рядом. Я почти сделал с человечеством.

+913
catharsis 03 февр. '09 в 4:24

Возвращаясь к объекту отметив, звучит как Ханика самадхи

Чистой Випассаны, йоги могут оценить и понять силу концентрации Ханика. Когда их отметить набирает обороты, они могут увидеть для себя, как отметить продолжится само по себе непрерывно без перерыва. Хотелось бы отметить, что, похоже, работать на собственном Steam без какой-либо необходимости для йогина, чтобы сделать какие-либо согласованные и целенаправленные усилия. Таким образом, она не является необычным для йоги, чтобы быть в состоянии сидеть в течение часа, и даже несколько часов, поглощенный отметить. В хорошую отмечая, особенно на понимание, знание беспристрастия (ищите-upekkhañana), ум просто остается положить на его объекты и отказывается бродить. Даже если кто-то хочет послать ум, он отказывается идти и он отскочит обратно на любой объект випассана это отметить. Были случаи, когда йогов, будучи в состоянии сидеть в течение шести или семи часов в участке, или даже больше. Из этого можно сделать вывод, что там должна быть сила в концентрации Ханика; иначе как бы йоги могли сидеть в упоенном концентрации для таких отрезков времени.

http://www.angelfire.com/indie/anna_jones1/vip-jhana.html

+901
Milan Baran 12 сент. 2011 г., 16:46:13

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

Вид справа и Будды подлинной традиции, идущей вразрез с современной и Западной точками зрения, так что даже если стремящаяся к правильным воззрениям, трудно будет практика родиться и жить под людей с неправильными взглядами, думая, что в пути или прав и отношении все равны.

Поэтому одаренных, кто сопротивляется на подходящее место, а если еще нет, надо постараться построить на Upanissaya, что одним из основных реквизитов и Маха мангала потребуется для одного.

Есть меньше мест осталось в мире, где правильные взгляды, по-прежнему ценится и не заменены марксистами или материалистические взгляды.

Современная западная "буддист" общин фактически уже вынесены те вид, и будет не в состоянии обеспечить основы в хорошей форме. Но не надо думать, что в традиционных странах, в большинстве из них, тенденция уже не современная западная... так что поторопитесь, это traddition исчезает гораздо быстрее, как многие думают, ВКЛ. к сожалению, часто приводят к монахам в неправильном направлении и для выгоды в мире!

Некоторые учетные записи на нем:
Проживать в подходящем месте... это высшее благословение

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+894
Nikolay Genov 30 сент. 2011 г., 1:30:06

Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

Я думаю, что выше предполагает, что это идеальная: все существа должны быть освобождены. Кроме того, мы не знаем, как жизнь весны -- так, пожалуй, оно всегда может сделать это независимо от того, если там уже есть жизнь или нет.

И если рассматривать только учение буддизма, по-видимому, единственный известный "двери", единственный выход-это ниббана. Так, еще один способ увидеть идеальное, что, в идеале, путь к "двери" всегда должны быть там все время, что приходит, чтобы быть выбрать, чтобы, наконец, отдохнуть.

+894
Demetre Saghliani 3 окт. 2011 г., 18:27:17

Во-первых, это может быть право отделять поступок от человека. Я сказал, что государство-оф-искусства среди педагогов дошкольного образования (и, возможно, родителей), например, в том, что когда маленький ребенок делает что-то неправильно, вы не говорите:

Ты плохой мальчик!

Вы обличаете закона, а не человека:

Не бить людей, когда вы хотите что-то. Спросите его, использовать ваши слова.

По двум причинам:

  • Критика более конкретной (чего не делать) и конструктивные (что делать)
  • Урок о том, что "я плохой мальчик" - это не тот урок, который вы хотите, чтобы ребенок учиться!

Аналогичным образом вы могли бы думать о своих друзьях ", что был неумелого действия, обидные", а не "они плохие, они меня обидели" и т. д.


Во-вторых, если я упаду с велосипеда неожиданно и причинять себе боль, я был склонен беспокоиться об этом, пока я не узнаю, как и почему это случилось ... так что я могу не повторять ошибку ... потому что я не хочу жить в страхе его повторения снова по той же неизвестной причине.

Также мне кажется, что искренняя и важная часть извинений что-то вроде: "я поступил неправильно и я не буду делать этого снова."

Я думаю, что если у вас есть какие-либо реальные гарантии того, что этого больше не повторится, тогда вы можете позволить себе простить и/или забыть его (а иначе это сложнее).

Иногда боль-это своего рода, где вы не можете получить извинение: где "они" не извиниться, или актер-это немного безличным (может, война, преступление, автомобильной аварии). Такой опыт может вызвать то, что люди называют "посттравматическое стрессовое расстройство" (ПТСР), где вы держите переживая опыт. ПТСР-это реальная проблема, есть несколько методов лечения за это (я не знаю ни одного буддийского терапии), что вы, возможно, захотите продолжить расследование, один из которых они называют "осознанность" - что включает/оставаясь в курсе того, что происходит сейчас и то, что травматический опыт прошлого.


В-третьих, если вы хотите простить себя в некотором роде, возможно, это хорошо, чтобы сделать хорошие вещи -- намерены также (например, просьба), а чтобы действовать хорошо, когда это возможно.

Буддизм восхваляет как безвредность и щедрость, к примеру. Практиковать один или оба из них, возможно, вспоминая (если вспомнить свои "прошлые жизни"), что вы были безобидными и добрыми намерениями, может привести к испытывают никаких угрызений совести.


В-четвертых, вы можете сравнить себя с другими-вижу, что ты как и другие, лучше, чем некоторые, только человека ... не суди себя слишком строго.

Христианская молитва включает в себя "прости нам, как мы прощаем другим" (что звучит разумно для меня).

Также, когда "сравнить себя с другими" это хорошо, чтобы найти или опознать людей, которые вы думаете, может быть лучше, чем вы, и учиться у них, учиться на практике, как они делают.

+875
johnson 4 февр. 2013 г., 18:31:18

Что о желании своего отца стать колесо-Тернер и механизмы, что делает для этого? Вы знаете какие-нибудь ссылки на это?

Есть версия пророчествовать (не говоря уже о Асита по названию, ни царя реакция на него) на стр. 219 (стр. 265 PDF-файл) этот PDF, один из Mahabuddhavamsa перевод.

Король это отношение может быть выведено из стр. 246 (стр. 292 в формате PDF), в разделе "Меры, принятые, чтобы увидеть принца от того, чтобы видеть четыре приметы"; и на стр. 262/308 (Глава 3 "вижу четыре Великих предзнаменованиях") в разделе под названием "Король Suddodhana повышенной прочности из охранников".

Таким образом, эти детали (в том числе рычание льва и другие чудеса) в Mahabuddhavamsa (это издание более 1000 страниц), не обязательно в профиль.

Я хоть и озадачен: я изучил введение автора и содержание этого PDF и я не полностью понимаю что к чему. Почему там три главы, например? Почему страница 246/292 есть раздел под названием "версия комментарии к Buddhavamsa и Джатака", что это значит? Сколько стоит "комментарии"?

Учитывая размер, я предполагаю, что это то, что описано на первой странице текста после таблицы содержания, под названием "автор", страница 45 из PDF, который говорит,

... он усердно составленный Маха Buddhavamsa, будучи экспозиции Maynmar о жизни Будды, как связанных, главным образом, в Buddhavamsa пали текст Khudakka Никая. Эта компиляция, в результате чего в шести томах в восьми книгах, началось в 1956 году и закончилась в 1969 году. Работу, являясь автором опуса, ...

+871
jeruane 18 мая 2019 г., 4:32:37

На мой взгляд и опыт, работу менеджера или администратора/директора вполне совместимой с буддизмом. Если вы примените все учения Будды в управлении людьми, вы можете быть очень успешным и помогать людям под вами вырастают.

+790
Rockergirl81 20 янв. 2014 г., 4:35:26

"Vacanam Sanketa saccam - лока sammuti каранам
Paramattha vacanam saccam - dhammanam tathalakkhanam"

Согласно вышеприведенной цитаты, все слова (cenventional правда) сделали живые существа, используя любой язык рассматривается как истина, потому что они принимаются живых существ.

Мы используем слова, чтобы отметить окончательную истину. Например, когда мы говорим "Ниббаны", настоящая Дхамма или фактического ниббана существует, но слово "ниббана" был введен в действие. Фактический Дхаммы и слово используется для обозначения это две разные вещи. Слово может не содержать фактических характеристик, присущих ниббана. Я полагаю, Tatagata Шакьямуни Будда использовал много слов, чтобы объяснить истину (Читта, Cetasika, Рупа, ниббана) по этой причине.

Итак, мой вопрос: есть ли слово "ниббана" (а также другие слова, используемые, чтобы отметить конечную истину) принадлежат к условной истины, а только фактические Дхаммы принадлежит истина в последней инстанции?

+653
titufadud 21 нояб. 2015 г., 18:23:01

В комментарии к этому правилу имеет некоторые интересные обсуждения, в том числе ответ на ваш вопрос:

mātāpitaro matā, dārako santike saṃvaddho cūḷamātādīnaṃ, tasmiṃ pabbājiyamāne ñātakā kalahaṃ vā karonti, khiyyanti vā, tasmā vivādupacchedanatthaṃ āpucchitvāva pabbājetabbo. anāpucchā pabbājentassa пана natthi āpatti.

В случае, если мать и отец умерли, ребенка, воспитанного в доме "мало-мать" (мачеха? тетя?) и т. д., при причинении им идти своим родственникам устроить ссору или чувствуете себя удрученным, поэтому, с целью отрезать спора, также должны быть сделаны, чтобы пойти после того, как попросили уйти. Но в случае причинения им идти, не спрашивая отпуск, нет никакого преступления.

-- mahāvagga-aṭṭhakathā, 1. mahākhandhakaṃ, rāhulavatthukathā

После этого комментария говорит то, что мне не совсем понятно:

jīvati путти nissāya attānaṃ, mātāpitaro на. sacepi связанный Раджа хоти, pabbājetabbo āpucchitvāva.

Сын живет в зависимость от себя, а не на его мать или отец. Если он царь, он должен быть сделан, чтобы идти вперед, не испросив отпуск у всех.

-- Там же

Я думаю, что эти два предложения должны идти вместе, а срок-это современная ошибка, но это не значит сказать, что не царь должен делать в этом случае. Я не вижу в этом проблемы, поскольку совершенно очевидно, что предыдущее заявление остается в силе - без родителей, спрашивая разрешения просто из вежливости.

Бонус - комментарий также содержит следующие наставления:

ЭКО mātāpitūhi saddhiṃ bhaṇḍitvā “pabbājetha человек”ти āgacchati, “āpucchitvā ehī”ти ка vutto “nāhaṃ gacchāmi, саче maṃ на pabbājetha, vihāraṃ vā jhāpemi, satthena vā tumhe paharāmi, tumhākaṃ ñātakaupaṭṭhākānaṃ vā ārāmacchedanādīhi anatthaṃ uppādemi, rukkhā vā patitvā marāmi, coramajjhaṃ vā pavisāmi, desantaraṃ vā gacchāmī”ти vadati, taṃ jīvasseva rakkhaṇatthāya pabbājetuṃ vaṭṭati.

Один, имея поссорился со своей матерью и отцом, и говорит, что "заставить меня идти вперед." И когда ему сказали, "попросив уйти, иди, - говорит, - Не пойду. Если вам не вызвать меня, чтобы идти вперед, я буду установить Вихара на огонь, или я буду бить тебя палкой, и я наведу о некоторых невыгодных вещь, как разрушают дома родственников и сторонников, или я упаду с дерева и умереть, или вступают в разгар воров, или перейти на пограничье," это правильно, исключительно в целях защиты жизни, чтобы заставить его идти вперед.

-- Там же

+610
RichardE 15 апр. 2010 г., 11:03:41

Я думаю, что ключевое слово в пятую заповедь не "пьянит", но Pamadatthana т. е.

Pamāda
беспечность, небрежность, леность, небрежность

См. также в других темах на этом сайте, которые описывают "Памада":

Видимо, в Таиланде врачи делают меньше рецепты для Рака боли, чем вы могли бы ожидать-я не знаю, является ли это потому, что буддизм, хотя.

Я думаю, что я читал когда-то, что боль сама по себе может, если он достаточно интенсивным, потому что "беспечности" - возможно, буддист будет выписать лекарства-который-заставляет-беззаботными, насколько это необходимо, чтобы облегчить боль-который-заставляет-больше-беспечности.

Буддийским монахам разрешено принимать лекарства, которые им "нужны". Я думаю, что это еще один монах, который может определить, являются ли они "нужно" что-то (или хотя бы определиться, нужен ли им к врачу), но и монахи не могут выступать в качестве врачей для мирян, поэтому у меня нет ответа на ваш вопрос из этого источника.

Очень общий ответ -- способ ответа начинают сами на него отвечаете - может быть, чтобы относить его к совести: т. е. если вы чувствуете, что "угрызения совести" после того, как делаешь что-то, возможно, это признак того, что лучше бы держаться подальше от этого делать.

Смотрите также испытывает физическую боль

+576
anonymous tekkie 30 сент. 2013 г., 15:43:41

В отношении человеческого царства ...

Психические влияния мирских явлений и чужие мысли можно только те, которые получили такие полномочия от определенной духовной практики, и они не способствуют просветлению. Будда мог сделать экстрасенс передачи сообщений для некоторых из учеников его, по suttas.

Я не думаю, что мысли простых людей имеют большое психическое влияние на мир вокруг нас, как если бы один человек или даже все, человек прыгают одновременно, они бы не вызывать Землю, чтобы изменить ее вращение. Точно так же и ваши невысказанные мысли не идти, потому что кто-то еще, чтобы получить влияние.

Однако, через обычное средство передачи мысли другим людям с помощью речи и других обычных коммуникации, общество может эволюционировать коллективный разум. Это создает основу для развития культуры в жизни общества и государства.

В других мирах, возможно, что существа имели психические связи.

+527
Soblessed 20 июл. 2016 г., 7:04:52

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+515
diana costin 6 июл. 2019 г., 14:09:22

Согласен с @Кристофер Ли на это, но с небольшим дополнением.

Некоторые сильные привычки могут сохраняться в течение, возможно, живет и даже после просветления, но в долгосрочной перспективе они могут также исчезать.

+443
Tablesalt 17 окт. 2017 г., 7:18:30

Вы должны завершить Даса парамита (десять совершенств), а до этого вы должны были сделать достаточно хорошую карму, чтобы стать архатом, и когда вы достигли, что вы можете решить, как быть Буддой/ПАСЕ Будды или Архата. Если вы решили стать Буддой, то вы должны взять "niyatha vivarana" (что-то вроде руководства или предсказание) из другого Будды, то после этой жизни вы начинаете делать десять совершенств пока жизнь вам стать Буддой. Он принимает жизнь во много раз. Вы не можете ожидать, чтобы быть Буддой в этой жизни с некоторыми медитации, если это много, то легко было бы кучу Будд там. Быть Буддой-это тяжелый труд по буддизму Тхеравады, так проще будет архатом. кроме того, вся цель буддизм свободен от страданий, что достижимо путем Архата.

Десять Совершенств:

  1. Дану - Благотворительность
  2. Сила - Мораль
  3. Nekkhamma - Отречение
  4. Панна - Мудрость
  5. Вирия - Усердие
  6. Ханты - Терпение
  7. Сакка - Правдивость
  8. Adhitthana - Определение
  9. Метта - любящая доброта
  10. Upekkha - Беспристрастие
+430
Anish Bari 11 июн. 2014 г., 11:21:00

Я думаю, что "Тандерболт" - это перевод Ваджра, которую можно найти, например, в термин Ваджраяна.

Я не знаю, что символизм, но есть его описание здесь и здесь в Википедии.

+420
Vitorsinc 6 мар. 2011 г., 17:14:43

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+409
Zebastian 26 дек. 2013 г., 18:33:40

Обычный уход может привести к страданию, а забота с мудростью не приводят к страданиям.

Мы избегаем страданий себя, заботясь развивая мудрость.

+375
noonenobody 12 янв. 2017 г., 17:52:16

Потому что это так трудно ответить на эти вопросы открыто только одно или два предложения.

+292
Dave Ferguson 13 янв. 2018 г., 6:55:04

Цикличность и линейность как говорится в буддизме. По сути, многие люди оказались в ловушке в Сансаре живущие своей жизнью и делать подобные вещи снова и снова через эонов, потому что они в погоне за той же бесконечных желаний и страдания, те же скорби. Однако, это также Линейная в том, что прогресс возможен, вы можете выходит за пределы сансары, практикуя Благородный Восьмеричный Путь. Будущее не зафиксировано, что вы обязаны повторить прошлое. В мире есть много внутренних циклов, но он тоже движется вперед. Вы можете видеть, как день превращается в ночь в день, и каждый день мы делаем много подобных вещей мы уже сделали раньше, но это тоже не совсем один и тот же день, и вы, безусловно, стать другим человеком через 10 лет.

Конечная цель буддизма Махаяны, чтобы освободить всех существ, превращая мир в чистую землю мир и радость. Да, такая цель очень далека, но тем не менее они стремятся к этой цели.

+289
scholasticah ngima 28 дек. 2015 г., 5:11:47
  • разнообразие в карму приводят к разнообразию жизни, привлекательности, здоровья, опыта и т. д.
  • разнообразия в генетике приводит к изменениям во внешности и здоровья.
  • разнообразие привычные тенденции, которые накапливались с течением времени, различные привычки, от которых некоторые могут быть щедрость, доброта и т. д.
  • многообразие прошлых ищите также может привести к невежеству, ситуации, которые приводят к привязанности, отвращения и т. д.
+236
joeybo33 8 нояб. 2016 г., 7:41:09
  • Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?

Буддийский путь к освобождению состоит из 3 тренингов:

Noble 8 Fold Path

Источник: Маха Cattarīsaka Сутта

Кроме того, существует 40 видов медитации (Kammaṭṭhāna) , который заключается в выполнении 3 тренинга:

  • Как эти виды медитации (например, что я должен делать)?

Сила - воспоминание о морали (Śīla)

Воспоминание о добродетели напоминает себе моральное содержание, человек должен следовать. Говорят, человек получает мотивацию чтобы сделать что-то неполезное. Частое Воспоминание напоминает себе, что нужно следовать за ней.

Самадхи - Самадхи

При этом используется и объект, и одна развивается в однонаправленном сосредоточении на нем.

Панна - Vipassanā

Один рассматривает реалии явления и развивается представление о нем.

  • Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Для реализации 3 учебных медитация-это инструмент.

+166
RAhul 30 июл. 2014 г., 19:57:39

Мне было интересно, если Будда не дать какие-либо советы о том, как управлять личными экономики?

Я предполагаю, что совет будет срединный путь применительно ко всему остальному в буддизме. Держаться подальше от крайностей смысл, например, тратить все деньги на одну вещь, и вместо того, чтобы разделить те деньги в равной пути.

Я помню, как однажды читал что-то о разделении одна часть из них деньги на питание, счета, медицина и т. д., затем одну часть для удовольствия, потом одну часть на благотворительность, то одна часть для экономии. К сожалению, я понятия не имею, где я это читал или если его на самом деле советы, которые пришли от Будды.

Спасибо за ваше время.

Ланка

+112
silverfoxwww 19 янв. 2018 г., 9:57:40

Ом в основном ассоциируется с Shaivya традиции индуизма, т. е. те индусы, которые поклоняются Шиве. По обители индуистской мифологии Шива-это гора Кайлаш, которая находится в Тибете. Так что жители той части Тибета использовали слово Аум или ОМ либо на цели медитации или как обычное слово для обозначения сознания. Индуизм был, в основном, коренится в Afaganistan, Пакистан и Gangaitic равнины Индии в древние времена.

С этой линии рассуждений есть тяжелый вероятность того, что индусы сами переняли ом от Tibeteans.

Ом не используется Theravadins только буддисты Ваджраяны и махаяны буддийские корни которой находятся в Тибете. Так что в принципе Tibetians используете его, и он принадлежит им.

Поэтому я не скажу, что это импортные.

+33
varava 20 янв. 2018 г., 0:59:57

Показать вопросы с тегом