Можно ли летать?

Много раз я вижу себя летающей/плавающей во сне. Не так высоко, но 1-2 футов над поверхностью. Я делаю второй шаг вверх, прежде чем мой первый шаг касается поверхности/во время моего первого шага и поднимает в воздух. Прошлой ночью я спросил себя (во сне), как я делаю это. Я не знаю почему, но я ответила 'Все о контроле дыхания'. Всякий раз, когда эта летающая бывает во сне, он оставляет после себя удивительные впечатления. Я помню все эти сцены. Всякий раз, когда я дыхание, я поднялся в частях и всякий раз, когда я дыхание или потерять контроль, я касаюсь обратно на пол. Почти 1 год назад я смотрел передачу по каналу Дискавери, который был о монахе, который умеет летать/остаться поднятой. Я хотел бы знать, можно ли на самом деле летать? Если да, то как? Если да, то зачем это делать на Будду?

+912
SW1992 28 февр. 2013 г., 1:11:42
17 ответов

Довольно упрощенный, несколько карикатурном виде презентации на основе моего собственного, очень ограниченного знания:

Ньингма - "старых (переводов) традиция", основываясь на доисторических передач Б в Тибет в начале 8-го века. Характеризуется Свободной "демократической" организации (до изгнания в каждом монастыре была независимой, без центральной фигурой Далай-Лама-ла) и очень абстрактные главное учение намеревались посадить студент уже просвещенной точки зрения. Исторически расположенный в Восточном Тибете. До Коммунистического вторжения это был очень глубокий, очень консервативная школа, очень гордится своими архаичными методами.

Кагью - "устная произхождение" в основном из восточных (с некоторых важных монастырей в Центральной) Тибет, с 12-го века. Характерен акцент на усилиях и различные трансформационные практики / очищение, эта школа принимает гордость в прямом эфире передачи основных вменяемости и обучение на личном примере, что не стесняется приспосабливаясь к духу времени.

Сакья - Исследовательской школы, исторически в непосредственной близости с богатой светской власти, Центрального и Восточного Тибета с 13-14cc. Подчеркивает глубокое знание Дхармы через изучение текстов. Не всегда считается зрелым монашеской традиции вышеупомянутых двух школ. Глава роль передается по семейной линии, как и в наследственной монархии.

Гелуг - новая реформа школы, основанной в Центральный Тибет в 14 веке, на текстовой основе вымерли Кадам школе (11-портфолио 12cc). Доктринальная основа Центральное Тибетское правительство, что видел себя в руки Тибета с 15 по 20 века. Характеризуется относительно более жесткой orgstructure. Подчеркивает логики и изучения Мадхьямаки. Гелуг-это самые свежие и волей-неволей обратил на предыдущих школ (Ньингма/Кагью/Сакья) во многих отношениях.

Бон - древняя шаманская традиция пророщенные благодаря притоку буддизма, в частности учения Ньингма. Ведет с шаманизмом, как упайа в Нижнем Янас, повышаясь к сутры, тантры и Дзогчен уровня учения в зависимости от возможностей студента.

Ри-я - универсалистское движение в тибетском буддизме, предназначенные для согласования различных взглядов и стилей различных традиций при сохранении их индивидуальных особенностей. Озвучивает ведущий Ньингма, Кагью и Сакья ученых 19-го века Ри-я воссоздал нерелигиозной принцип, который всегда присутствует в тибетском буддизме, несмотря на продолжающуюся политическую борьбу между школами.

+930
user39431 03 февр. '09 в 4:24

Честно говоря, я не верю, что это так, потому что понятие многозадачности в корне расходится с концепцией однонаправленное сосредоточение. Это невозможно, чтобы действительно быть внимательными настоящей задачей, если хотя бы часть вашего внимания на то, что других задач(ов). (Если бы вы могли, то вы бы не было многозадачности.)

+893
sxmboy 23 февр. 2015 г., 5:04:43

Кто-то сказал мне на днях, что Sotapanna имеет совершенную нравственность, в частности, пять принципов. Мне кажется, я читал где-то Sotapanna имеет отличную мораль, но я забыл источник. Может кто-то посоветовать какой-либо источник, который говорит, что Sotapanna имеет совершенную сила?

+695
Tommaso Boggia 21 июн. 2018 г., 6:50:19

Chavalata Сутта: подстрекателя, см. Также в 5.20; в 4.96; в 4.99 и наиболее эффективным из того, что г-жа сковороде должен был сказать о этой проблемы: бамбук акробат

+644
Casey Hancock 21 февр. 2019 г., 19:23:08

Альберт Эйнштейн, видимо, назвал буддизм религией будущего и поэтому он так популярен на Западе, потому что он дает вам выбор, либо верить в Бога или нет. Также вы не должны верить в то, чего ты не хочешь, а нужно сосредоточиться на делают хорошую работу по 8 раз путь. Так что религия, как философия и образ жизни, и молодые люди думают, что это очень круто. Также буддизм никогда не распространялась с помощью насилия, как Крестовые походы и очень толерантно относится ко всем другим религиям. Плюс многие голливудские кинозвезды буддизма и Далай-лама является самым популярным религиозным деятелем на мировой арене. Сегодня на Западе есть больше, чем буддисты, мусульмане и индусы, и это 3-й по величине религия в мире после христианства и иудаизма. Также многие ученые считают, что большое Новый Завет основан на буддизме, и что Иисус изучал буддизм, за то, что referdd как его "потерянные годы" в возрасте от 12 до 30 лет. Поэтому буддизм очень совместим с христианами. Также многие белые люди чувствуют, что их предки были на самом деле ближе к буддизму, чем к христианству и это чувство разделяют Гитлер всех людей.

+575
Abe Fehr 9 авг. 2012 г., 3:01:54

Мы можем сказать, что абсолютная реальность-это антоним пустота в буддийском смысле этого слова. По данным Палийский канон (Сутта Шунья), все это пустое (значит не абсолютно реальна) как они пусты собой. То есть, они не имеют неотъемлемое основание или ядро реальности. Или что ничего не имеет своего собственного независимого существования. Это также относится к заявлению Будды "sabbe Дхамма анатта" или "все явления не-я".

Это означает, что отсутствует абсолютная реальность, но не отсутствие относительной реальности. Что является относительной реальности? Вещи, которые воспринимаются, чтобы быть правдой, ваши чувства относительно реального.

Цитирую Шунья Сутта:

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "он сказал, что мир пуст, мир пустой, господа. В каком смысле это сказано, что мир пуст?"

"Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности? Глаз (ухо, нос, язык, тела ...) пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Выше обсуждается пустота с точки зрения Палийский канон традиции Тхеравада.

Если вы хотите перспективы от других буддийских традиций, обратитесь к странице Википедии о шуньята.

Вот соответствующие цитаты Согьял Ринпоче с точки зрения взаимозависимости или кондиционирования (Согьял Ринпоче (2009), Тибетская Книга Жизни и смерти, Харпер Коллинз, Kindle издание):

...все вещи, когда видны и понятны в их истинном отношении, являются не независимы, но взаимосвязаны со всеми другими вещами. Будда сравнил вселенную к широкому сеть, сотканная из бесчисленного множества ярких жемчужин, каждая с бесчисленным числом граней. Каждый камень отражает в себе все другие драгоценности в сети, и является, по сути, один с любой другой драгоценный камень... думать о дереве. Когда вы думаете о дереве, вы склонны считать, что отчетливо определены объект; и на определенной уровень...это. Но если вы посмотрите более внимательно на дерево, вы видим, что в конечном счете это не имеет никакого независимого существования. Когда вы созерцать его, вы увидите, что она растворяется в чрезвычайно тонкая сетка связей, которая тянется через всю Вселенную. В дождь, который падает на его листву, ветер, который качает его, земля питает и поддерживает его, все сезоны и погода, лунный свет и Звездный и солнечный свет—все являются частью этого дерева. Как только вы начнете думать о дереве все больше и больше, вы обнаружите, что все во Вселенной помогает сделать дерево что это такое, что оно не может любой момент быть изолированы от всего остального; и что в каждый момент его природа тонко меняется. Это то, что мы подразумеваем, когда говорим вещи пустые, что у них нет независимого существования.

+538
Kaivan 21 нояб. 2010 г., 12:32:00

Есть ли какой-либо стресс и страдания медицины Будда не поможет?

Конечно, нет. Конечная медицина превращает все в пустоту, ничего не меняя.

+453
drakkar 4 апр. 2014 г., 14:45:22

Буддийские монахи

Я думаю, что Виная запрещает монахам копать: увидеть уничтожая растительность.

Что хотя зависит от школы/традиции, например, в некоторых странах, где общество закладывать не поддерживает монахов, монахи могут делать сами хозяйства.

Джайнисты

Есть некоторые исторические отношения между буддизмом и джайнистов. Возможно, Гаутама учился у джайнских учителей до своего просветления? Джайнизм принимает ахимса до уровня, за что в буддийском учении, например, вегетарианство является обязательным и он запрещает употребление в пищу корни и т. д.

Крошечные животные

Я думаю, что я тоже читал что-то из кого-то посещение Тибета некоторое время назад о том, что люди были осторожны о том, как они копали: очень медленно, желая не задеть червей и так далее, которые живут в почве.

Аналогично вот фраза из Википедии описание джайнизм,

Строгие Джайны, в том числе и джайнские монахи и монахини, не едят корнеплоды, такие как картофель, лук и чеснок, потому что мельчайшие организмы получают травмы, когда растение тянется вверх, а также потому, что луковица или клубень способность прорастать рассматривается как характеристика живого существа.

Введения к буддийской Винаи, которые я упомянул выше, говорит,

Копать, ломать поверхности Земли, зажигая огонь на него, загоняя осиновый кол в это все запрещено. (Если "земля" - это больше гравия или песка, чем 'грунта' — и никакой живности в нем — оно может быть вырыта.)

+428
Morris Harrison 20 мар. 2015 г., 2:55:02

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение"

Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching".

На Западе Абхидхаммы обычно рассматривается ядро того, что называется "буддийской психологии".

+296
cactus1997 15 дек. 2018 г., 17:13:44

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+231
Terri Peterson 20 янв. 2011 г., 13:49:43

Существуют различные типы мышеловок, которые могут захватить живьем мышь не убивая ее. Буддийский способ захвата и освобождения его благополучно где-то снаружи. Было бы неразумным ожидать, что мышь, чтобы уважать ваши пожелания.

+109
user3658307 23 февр. 2017 г., 18:51:40

Нет. Мы не имеем такой практики. В аренду не в моей стране, Мьянма. Пусть карма ручки реинкарнации.

+87
Aurimas 5 авг. 2016 г., 3:01:18

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+82
Brian Blumberg 22 авг. 2018 г., 23:00:05

Я сейчас читаю искусство общения по ТИК Нат Хан и переживает некоторые шероховатости в отношениях.

С буддийской точки зрения, какой самый любящий способ общения, в отношениях, когда оба человека страдают и имеют противоположные потребности? Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти, и другой должен понимать, что приходит через содержательное общение до этого времени только покажется общеукрепляющее.

+57
enrqvv 24 сент. 2012 г., 18:29:12

Если это утешит вас, я полагаю, что другие животные едят друг жив без какой-либо помощи от людей.

"Зарезали (1) бесчеловечно (2) в странах третьего мира (3) для того чтобы удовлетворять желание наживы и glutony (4) Люди (5)" - это пример более общей ситуации.

Я не уверен, что вы можете управлять миром, чтобы сделать его по своему вкусу. Возможно, вы будете контролировать себя: вы и сами можете воздерживаться от убийства, например.

В то время как вы делаете то, что вы можете, возможно, срединный путь говорит о том, что вы продлите себе такое же сочувствие, которое вы будет распространяться на другие: если вы хотите, чтобы другие были счастливы, если вы думаете, что "пусть они будут счастливы", то возможно вы должны быть готовы продлить этот же сострадание к себе: "пусть я буду счастлив".

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

(ОГЯ 5)

Я думаю, что буддисты должны быть "мотивированы" сострадание ... но может также почувствовать хладнокровие.

Некоторые буддисты работают с (или нашел) приют для животных.

+46
Faip Mardoni 14 мар. 2017 г., 11:46:06

Нирвана таковости (татхата). Вот почему Будду называют Татхагата. Таковости-это когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем сейчас. Поэтому, независимо от того, как ваша ситуация изменится, вы принимаете его "как есть", в каждый момент времени. Вот почему Нирвана называется "безусловная", потому что он не зависит от обстоятельств, от момента к моменту.

Но сначала вы должны достичь того состояния, когда ты не жаждешь ничего, чтобы быть иным, чем оно есть. Если вы все еще есть пристрастие/отвращение, то Нирвана не происходит.

Это действительно просто.

+29
Dmitrij996 24 мар. 2013 г., 23:08:48

Есть ли записи об этом? Хотя мне более интересен первый совет, я вообще любопытный о своем участии в любой из них.

+17
Auriel Dawson 12 июн. 2019 г., 7:52:58

Показать вопросы с тегом