Что мы должны делать во время медитации?

Да я медитировал и я искал в Интернете этот вопрос, прежде чем приземлиться здесь, что я описываю ниже-это смесь того, что я читал, что нужно делать во время медитации и то, что на самом деле происходит, когда я на самом деле медитировать.

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ? Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ? И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ? но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ? Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

  • Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

  • Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

+64
Sweeteststuffz 22 нояб. 2010 г., 1:23:54
30 ответов

Всех Будд мужского рода. Нет, это не вредно, чтобы пригласить Будду. На самом деле, Будда не раз говорил, что человек, который довел до совершенства Sathara Iddipada может прожить максимальная продолжительность жизни человека в то время. Это было около 120 лет назад. Так он мог бы остаться еще на 40 лет, если бы он пригласил. Почтенный Ананда имел несколько возможностей, чтобы пригласить Будду. Но он сказал, что Мара(злой бог) мешали ему каждый раз.

+947
Kevin Coughlin 03 февр. '09 в 4:24

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+942
Josh Janusch 15 мая 2014 г., 17:44:27

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+916
GTKZ 1 июл. 2010 г., 22:56:02

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+880
thequanticlad 6 авг. 2013 г., 17:27:41

Вы сможете увидеть кого-то или животное болеет и страдает от боли. Может быть, вы сможете дать этому человеку или животному лекарство, которое помогает облегчить боль немного. Но иногда бывает так больно, что она выходит за рамки каких-либо морфин, опий, ни одно обезболивающее на всех. В такие моменты, что бы ваши мысли? Будучи хорошо информированным о Дхамме, вы знаете, в задней части вашего ума, что это наша ответственность за то, что мы. Мы были теми, кто выбрал родиться здесь. Это было потому, что наши желания и наши пристрастия, которые мы принимали роды как люди или животные по этому вопросу. Когда вы несете ответственность за вашего рождения, то вы также должны нести ответственность за то, как вы обрабатывать ваши старение, болезни и смерть. Они все входят в состав одной и той же упаковке. Так как ты мог бы помочь себе и другим в такой ситуации?

+856
Winds 17 нояб. 2014 г., 16:36:56

Я вам тоже этого, не боритесь с этим ! Пусть ваши глаза выходят из-под контроля и расслабиться. Мои глаза склонны идти дикой природы прямо перед затишьем. Это, как правило, вкусов много энергии, и я иногда заканчивается временная головная боль. Но иногда, если вы отдыхаете достаточно и просто пусть ваш ум взять вас, вы откроете для себя довольно интенсивные эмоциональные вещи. Много раз я получил почти видения или сильные связи с нечто гораздо большее, и я плачу istantly, прежде чем я даже знаю, что ударил меня. Честно, это так невероятно и красиво.

+828
JoshLuedeman 25 окт. 2013 г., 20:07:59

- Джана-это больше, чем просто отказ от пяти чувств. Каждый из jhanas является результатом очень сильного самадхи, и есть определенные факторы, которые выходят вместе с ним. Например, первый-Джана пять факторов: восхищение, удовольствие, первоначального применения разума, непрерывное применение разума, и единомыслие. Как один идет глубже, во вторую-Джана, один оставляет после первоначального применения и продолжительного применения ума, и так далее.

Bhavanga очень отличается, чем это однако. Bhavanga-это как чистый лист. Все это психологические факторы, которые необходимы для виду, чтобы быть там и ничего другого. Это происходит только в пространстве между другими видами mindstate. Ни один из факторов-Джана присутствуют на всех, и нет даже каких-либо значимых степень осведомленности в ней.

+827
awldaazaad 5 апр. 2013 г., 0:42:21

Как заявил раковину, есть только два вида медитации - концентрация (самадхи) и проницательности (випашьяна). Даже эти два не должны быть взаимоисключающими.

Для концентрации и медитации, вы можете у различных объектов, чтобы сосредоточиться на дыхании (анапанасати), или любящая доброта (Метта) или непривлекательность (asubha) или любой из десяти kasinas. Цель заключается в том, чтобы культивировать - Джана государств.

Для прозрения медитация, дыхание (анапанасати) обычно используется, но фокус здесь заключается в наблюдении за природой реальности, основанный на четырех основах осознанности. Итак, даже здесь, он может быть на теле, чувства, мысли или различные умственные объекты или Дхаммы, но без преднамеренного выбора объекта концентрации.

Оба не являются взаимоисключающими. Например, если у вас есть фотоаппарат, вы можете увеличить или изменить другие настройки на ваш предмет внимания, для того, чтобы получить лучшие, резкие и четкие фото по выбранному предмету. Это как саматха.

Но если вы перемещаете камеру вокруг, чтобы найти хорошие темы для фотографии, тогда как Випассана. Четыре основы памятования показать вам, какие предметы хорошо наблюдать, как в фотографии у вас есть пейзаж, животные, портреты и т. д. В конечном итоге нужно использовать оба метода, чтобы получить лучшие цены на лучшие темы.

Для меня это имеет смысл, что умение фокусировать фотоаппарат (саматха), является предпочтительным, прежде чем узнать, какие предметы фотографировать (Випассана). Если вы пытаетесь сфотографировать предметы прежде чем вы узнаете, как сфокусировать камеру, фотографии получаются размытые или слишком темные или слишком светлые и т. д. (обструкции пять помех). Но на первом этапе обучения, как фокус вашей камеры, вы можете сосредоточиться на неважных предметов, как пальцы (kasinas).

Другая аналогия-физики и математики. Вы хотите изучать физику (Випассана), чтобы узнать о природе реальности. Вы можете быть очень хотелось это сделать. Но это было бы неприятно и сложно изучать физику в деталях, прежде чем овладении математикой (саматха) первый. Вам нужно изучать математику, овладеть ею в определенной степени, тогда вы можете использовать его, чтобы изучить гладко и приятно физики.

На первом этапе обучения математике, вы можете использовать ее для расчета мелочей (kasinas), как с помощью алгебраических терминов, как X и Y, не имея никакого конкретного смысла, ради выполнения интеграции или дифференциации на них. Когда вы используете его, чтобы изучать физику, то вы можете дифференцировать скоростью v за время t, чтобы получить ускорение a.

+743
Jeremy Webster 2 февр. 2010 г., 9:20:10

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+741
sdelling 27 нояб. 2019 г., 8:05:37

Похоже, фраза "paññattiṃ paññāpessatīti" (перевод Thanissaro как "определить разграничение") из МН 18 не связыватьpapanca' ('напоказ') с зависимого возникновения. Вместо этого, он появляется слово "paññāpessatīti" просто сказать, когда, что называется, свяжитесь известно, чувства могут быть известны (и т. д. и т. п.). Другими словами, Слово "paññāpessatīti" сам не представляется синонимом 'pananca' ('обезьянья болтовня').

Это просто невозможно отказаться от этого основного принципа довольства, и указать на истинного отшельника или жреца, кто жаждет чувственных удовольствий с острым вожделением.

Так что вата, paribbājakā, anabhijjhaṃ dhammapadaṃ paccakkhāya abhijjhāluṃ kāmesu tibbasārāgaṃ samaṇaṃ vā brāhmaṇaṃ vā paññāpessatītinetaṃ ṭhānaṃ vijjati.

В 4.30


Когда есть глаза (cakkhusmiṃ), достопримечательности (rūpe) и сознание глаза (cakkhuviññāṇe), то существует (vijjati) возможно (ṭhānametaṃ) до точки выхода (paññāpessatīti), что известно (paññattiṃ) как "контакт" (phassa).

18 млн


paññatti женственные выражения, проявление, описание, обозначение, название, понятие, идея, концепция

Его, вероятно, лучше придерживаться Бодхи или перевод Sujato и избежать Махаяне тенденции Thanissaro (как нашли в его ошибочный перевод МН 1).

Когда есть глаз, формы глаз и сознания, можно указать на проявление контакта. Когда есть проявление контакта, можно отметить проявление чувства. Когда есть проявление чувств, можно указать на проявление восприятия... (Бодхи)


Когда есть глаза, сердце и сознание глаза, можно отметить то, что известно как "контакт". (Sujato)

+696
Pam Flaherty 6 окт. 2015 г., 17:05:34

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+626
Walter Grzelewski 19 окт. 2019 г., 19:49:55

Вы думаете, что указывая фиксаций эго является публично освободить студентов от их эго?

В общем, нет. Для меня это культовый стиль поведения.

Как вы думаете, преимущества и недостатки этого учения способ?

Никаких общих преимуществ. Возможно, некоторые недостатки, такие как создание студенческого проекта эго гуру. Студент, который не может освободить ум от эго отказаться от своего эго и принять эго гуру.

Почему вы думаете, что это работает или не работает?

Будда, в соответствии с пали suttas, просто указал путь/путь и студент пошел & практикуется в одиночку. Способность отказаться от эго может происходить только в уме готовые и готовы к этому.

В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от эго вложение.

Возможно, в индуизм, Махаяна или дзен, но я не помню, читала это, то, что часто происходило в Древнем пали suttas. В то время как я читал публичных предостережениях в пали suttas Буддой для монахов публично проповедует ошибочные взгляды (например, МН 22; МН 38), я не помню многие из этих публичных предостережениях, ведущим к просветлению (хотя там могут быть некоторые, где-то). Например, в ЗП 22.85, почтенный Ямака был публично проповедует ошибочные взгляды и Сарипутта подошел почтенный Ямака, в частных, обращаясь к почтенной Ямака как "друг", чтобы устранить неправильные взгляды, что вылилось в почтенный Ямака достижения просветления.

У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным.

Действительно.

Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моем собственном страдания.

Действительно.

Второй раз мне удалось, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как моя ложь-сам держал меня застрял в ремонт.

Да, в вашей собственной медитации. Если учитель осторожно указывает на эго-ремонтом в частном порядке, тот же результат может иметь место. Я думаю, что публичные унижения дают плохой пример для студентов. Часто ученики подражают своим учителям.

Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. У кого-нибудь есть похожие опыт?

Да. Учителя могут разочаровать нас, когда они не действуют с добродетелью и мы ожидаем, однако это дает нам возможность быть более твердым и зрелым в нашей собственной добродетелью и заботой. Даже если публичное унижение в результате ваш разум в конечном итоге отказывается от 'ложное- "Я", это не означает, что вы должны участвовать в этом культовом поведении.

+623
mikewaters 5 июн. 2013 г., 19:51:09

Абсолютная истина (чистая правда) предоставляется его противоположность лжи. Тогда как относительная истина всегда связан с ложью, как две стороны одной медали. Относительная истина-это всегда результат (эффект) причины; где, как, абсолютная истина-это не результат (эффект) ничего и это причина, почему нет никакого пути к нирване! Ведь определяя путь означает абсолютной истины (Нирваны) вдруг становится результат (эффект), принимая, что особый путь.

+594
Dylan Metcalf 2 дек. 2012 г., 23:19:03

Хороший вопрос.

На мой взгляд 'Килессо' является общим и широким понятием, которое относится к психическим примеси или токсины.

Поэтому, anusaya (базовых тенденций) являются Килессо; asava (отток) являются Килессо; препятствия (nirvarana) являются Килессо; и различные формы танхи (жажды), привязанность & становление (бхава) являются Килессо.

Самый тонкий уровень Килессо является anusaya (основные тенденции). Когда отток anusaya субстрата ума, течет из утечки или ферментации ('пузыриться-вверх') называется 'asava'. Отток anusaya как пять помех (nirvarana). Если пять помех взять под контроль разум и толкать на виду, чтобы заниматься внешними объектами чувств - влечение, привязанность и становится возникают в отношении тех объектов чувств.

В MN 9, в asava входит в состояние невежества в зависимого возникновения.

Есть эти три ферментации (asava): брожение чувственность, брожения становится, ферментация невежество. Это называется ферментация. От возникновения невежеству придет возникновения брожения. От возникновения брожения происходит возникновение невежество.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.009.than.html

+523
aBurlyKeel 17 апр. 2013 г., 23:42:39

Это почти противоположно

Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

в результате sampajana Сати является соблюдение заповедей, а не наоборот. Это puthujjanas борьбы много, чтобы понять. Любой puthujjana можете следовать 5 заповедям в течение 5 минут, но это Сати и sampajana, которая делает это в долгосрочной перспективе.

+518
Crimson Verdict 31 янв. 2014 г., 11:16:51

Да это-величайшая фэнтези-рационалисты, что дискуссия между рационалистами-это способ достижения истины. Они создают фантазии, что все "определения" и "диссертации" защищают "аргументы". Когда они видят стерильность их "дискуссии", они пытаются спасти свои бесплодные способ с претензией, что, вместо того как противник переключения стороны, цель состоит в том, что аудитория эта дискуссия будет выбрать сторону, рассказывая правду. Обычная проблема для таких людей заключается в том, что они до сих пор имеют ноль способ различать "аргумент" и не аргумент. Плюс, конечно, зрители якобы обращается к той стороне, которая говорит правду, но зрители просто обращается к угодные идеи.

Это то, что рационалисты не понимают: для них разум не является, как 5 обычных чувств и они не видят, что то, что они называют истиной, достоверность, аргументация просто "приятные мысли". И ложь, заблуждение просто неугодны идеи. Они утверждают, что, когда несколько людей договариваются о чем-то, что-то глубокое, трансцендентное и значимое происходит, как истина устанавливается, консенсус будет достигнут и не будет достигнут мир.

Потом эти люди пытаются говорить о том, что они испытывают, пытаясь быть ближе к земле, вместо того чтобы размышлять о своих снах и метафизике, и они создают еще более ужасающих высказываний. Те люди, в диапазоне от старых греков, как и стоики, с их "epokhē", для современного гуманизма рационалисты пытаются выдать себя за профессионалов в Феноменологии, которые влюбляются в сухой випассаны, потому что они видят, что как совместимые с их "интеллектуальной мысли", в философы, которые изобретали Махаяны и Ваджраяны,

Они идут как :

"Я несчастен, потому что я сужу, потому что я выбираю, потому что я думаю. Поэтому путь к счастью-перестать судить, остановить выбор, чтобы перестать думать. Реальность голые суждения, выбора, свободы красиво и не вредно. это не может быть иначе".

это лишь несколько ничего не значащих слов, они придумали, чтобы говорить об их токсичных фантазии, которые они пытаются выдать как nibanna:

aperception, осознание без выбора, настоящий момент осознания, не концептуальные awreness, без объективной осведомленности, информированности бесцентровой, голые осведомленности, отсутствие делателя, отсутствие свидетелей, отсутствие свободы воли, чисто понимание (или знание)

И когда они пытаются деталь своей мечты они говорят;

"Это означает, что ощущения просто ощущение, просто, что без знающий, исполнитель, бэ-Эр (не пиво, а что это напиток), или себя в них чтобы найти на всех".

Это то, чего интеллектуальной puthujjanas никогда не понять: Дхамма не имеет ничего общего с судейством или остановки мысли, или отсутствие выбора.

Смысл Дхаммы заключается в том, что люди недовольны:

  • не потому, что они судят, а потому, что они имеют неправильное понятие о том, что является правильным и неправильным
  • люди не знают, как перейти от плохого к правой
  • люди уже думают, что они хорошие люди
  • реальность обнаженные суждения-это действительно вредно, дуккха, не стоящая никакого внимания, влечение, интерес, страсть. (для puthujjanas, реальность всегда является одним из токсичных агрегатов или некоторыми другими вещами, вытекающие из них)

Когда философы лепетать о дхамме, чтобы впихнуть их токсического мнение об отсутствии делателя, отсутствие агентства и как приятно в реальности, когда люди перестают думать концепций, они всегда полагаются на Bāhiya Сутта. они действительно очень люблю, что Сутта, потому что это единственная Сутта, которые они могут использовать, чтобы создать свой вид.

К счастью, есть еще одна Сутта, которая объясняет для puthujjanas, что это значит

"Тогда, Malunkyaputta, что касается явления, чтобы видели, слышали, почувствовал, или познал: в ссылке видно, там будет только видел. В связи с слышал, только слышал. В связи с почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познано. Вот как вы должны тренировать себя. Когда у вас есть будет только видно в ссылку на видел, только слышал в ссылка на слышал, только почувствовал в почувствовал, только познавший в отношении познано, то, Malunkyaputta, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя нет, вы ни здесь, ни там, ни между двумя. Это просто это конец стресса".[2]

"Я понимаю в деталях, господа, смысл того, что благословенный сказал коротко:

Видя форма — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рожденные формы, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Услышав звук... унюхав аромат... вкус... аромат прикосновения тактильные ощущения...

Зная идею — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рождаются идеи, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Не захвачены форм — видеть форму с фирма внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. Пока мы видим форму — и даже испытывая чувство — оно падает отсюда и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

Не страстные звуки... не страстные ароматы... не страстные с ароматами... не страстные с тактильными ощущениями...

Не страстные идеи — зная, что идея с твердой внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. В то время как один зная идею — и даже испытывая чувство — оно не исчезнет и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

"Таким образом, господа, что я понимаю в подробностях значение того, что сказал благословенный вкратце".

"Хорошо, Malunkyaputta. Очень хорошо. Это хорошо, что вы понимаете в деталь таким образом, смысл того, что я сказал в кратце."

[Тогда Будда повторяет стихи.]

"Таким образом, Malunkyaputta, что смысл того, что я сказал в кратко следует рассматривать подробно".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.095.than.html

Философы презирают эта Сутта, потому что они цепляются за свои мнения, что они уже Архатами в отношении доктрины они придумали, но когда они сравнивают свой опыт с другими Сутта, они видят, что они даже не в записи, трансляция.

+480
spesh 16 апр. 2010 г., 16:15:50

Может быть, вы можете остаться в Arahattaphla самадхи, пока вы гуляли, разговаривали и ели.

+471
pdace 4 мая 2015 г., 8:58:25

У меня много проблем с шумами. Я пытаюсь закрыть уши ватой, но это не работает. Это немного сложно, как я пытаюсь медитировать окружены шумами (здесь, где живу, люди вроде бы разумные к шуму, и что хуже, они бы поставили свои автомобильные стерео системы на высоких децибелах несмотря на то, что это запрещено законом (здесь государство не получает применять свои законы), его как какую-то "мясное шоу"). Итак, есть некоторые техники, чтобы превзойти звуки при медитации?

+436
chrysanhy 8 июл. 2017 г., 11:48:22

Опыт бханга (5-е понимание - знания о ликвидации) эквивалентно разрушению khandhas?

+398
Aria 8 апр. 2015 г., 7:26:16

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+316
imHEATH 19 февр. 2010 г., 13:42:42

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+276
Bryan Toh 2 окт. 2019 г., 23:10:11

Буддизм Ваджраяны является эзотерическое, в том смысле, что передача определенного учения происходит только напрямую от учителя к ученику во время инициации или посвящения и не может быть просто узнал из книги. Многие методы также, как говорили, была в секрете, но некоторые учителя Ваджраяны ответили, что сама тайна не важна, а лишь побочный эффект того факта, что методы не имеют никакой юридической силы за пределами учитель-ученик родословной. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vajrayana#Esoteric_transmission)

Но в моих путешествиях по буддийским пейзаж, я считаю, что учителя человека: некоторые хорошие, некоторые посредственные. Как найти правильного учителя? Существуют ли тесты, которые ученик может обратиться к учителю?

+261
fagioli 15 янв. 2010 г., 19:45:11

Мольба не появляются в буддизме, хотя там будет меньше внимания, чем в христианском учении: буддисты, менее вероятно, чтобы, например, положить свои успехи до того, чтобы быть благословенным.

Просто пример привожу форма научного исследования:

В соответствии с общим учением [а не Ваджраяны] буддизма только полностью пробужденный один из них, Будда, может быть объектом моления, почитания и преданность.

+229
Anastasiya15 18 мая 2012 г., 10:28:03

Ума нет, но он думает. Солнце не имеет лучей. Света нет, но это видение. В вашем контексте ваших мыслей правильный, но он никогда не может пойти ненормальным, пока, если у вас видится что-то ненормальное с тобой. Только тогда твой разум начал посылать мышления/лучи в ответ на это.

+219
Anh Le Hoang 27 авг. 2019 г., 13:38:01

Если науки должны были доказать буквальное перерождение ошибаюсь, то буддисты бы смириться с тем, что буквальное перерождение не существует, и начинают изучать возможность того, что Будда имел в виду от момента к моменту перерождения, и мы были неправильно толкует учение. Я не знаю, как наука могла бы сделать это, но поскольку практика требует, чтобы ты взглянуть и увидеть для себя, если вы были хоть как-то обнаружить эту истину (что возрождение было не в буквальном смысле) практика подсказывает, что вы это признаете.

+204
benjaminvonderweiden 13 янв. 2019 г., 9:15:54

В саматха можно судить об их прогрессе через прогрессирование-Джана, есть б/измеримый способ оценивать прогресс в Випассане?

+173
musabekov999 11 нояб. 2016 г., 1:45:01

Какое "вы"? Вы что на 69, вероятно, станет более консервативным и менее социальным? Или вы что на 5 отсутствовало конкретное понятие личности, или вопрос " вы " примерно представляет? У меня 5 минут назад не было никакого знания, ни памяти вашего вопроса. Есть личности - личности, которая зависит от условий - зависит от матери и отца при рождении, пища для существования, условия для смерти.

Это условное " вы " и такое понятие прекрасно - удобный и полезный в обусловленности. Будда утверждал, против независимого, постоянного, безусловного вы - душа, или Атман, тем не менее предусмотрено.

Самость 'уничтожен' через одну ссылку: только теми вещами, которые наблюдаются непосредственно органами чувств (разум входит как чувство в каноне), все наблюдали, как условия для возникновения, существования и прекращения могут изменяться.

Вещи, которые подлежат условия, непостоянно - как и все, что наблюдается - не может быть основой постоянного и независимого самоуправления. (это жесткая переключатель на размышление.. для меня например, я держал 'подводя итоги' весь опыт в одну точную вещь - но это процесс постоянного " я " от объективного опыта, который только обеспечивает непостоянно объектов в качестве строительных блоков!!). Таким образом, если вы думаете, что это не самоназвание.

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао-Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славный взгляд царство Будды Акшобхьи . Сразу видно, не видел.” Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал, “четыре элементы пусты. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “у вас есть достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”. (Вики)

Тишина как можно ближе к себе, как вы получите, как язык мгновенно ограничено Геделя (и/или также с кондиционером). Махаяна и Тхеравада буддизм есть точки преткновения, и является ли конечной с большой буквы получает много общаться, но, по крайней мере, за то, что видел, слышал и чувствовал себя в лучшем случае аппроксимации вещи, как они есть, - влечет отсчета, реляционных, и взаимозависимого возникновения.

+162
prototypetolyfe 10 окт. 2018 г., 20:22:26

Поскольку карма-это не единственное, что определяет, что происходит с вами, какие другие аспекты?

Я помню, услышав речь о Дхарме, где кто-то объяснил, что там было восемь вещей, которые определяют, что с тобой случилось и что карма была только одна. Есть Сутта, ссылающиеся на этот и каковы другие вещи?

+124
beideman 20 нояб. 2017 г., 17:30:14

Анатта часто описывается как "не-я", который я понимаю, означает, что наши личности-это иллюзия. Но он также описывается как "бездушия", который я думаю, означает, что ума нет других, чем сам мозг.

Но многие буддисты верят в перерождение. Если нет души, какое может быть возрождение?

+92
Lubovlubov 27 окт. 2010 г., 22:31:12

Подобные учения всегда означает отказаться от тяги и привязанности к пяти совокупностей и чувство сфер, таких как ЗП 22.53, в котором говорится:

Если монах отказывается от страстей свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это совершенно несвязанных (ниббана) прямо внутри.

Ити 44 и другие suttas однозначно объяснить полностью просветленный араханта еще пять нерудные материалы и чувств, следующим образом:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанности, ненависти и заблуждения в нем, что называется... Ниббана...

+81
Stepan Stulov 24 июн. 2016 г., 13:48:00

Показать вопросы с тегом