Любое лекарство для затуманивания зрения после сидения с глазами полуоткрытыми?

Я вам слегка затуманенное зрение после долго сидеть, в течение которого у меня глаза полузакрытые (как в стиле дзадзэн). Это может длиться больше часа и это на экране, а также создает слегка одурманенный чувства.

Любое изменение фокусировки глаз упражнения Кто-нибудь знает?

Спасибо

Джо

+220
PocketSam 18 окт. 2018 г., 11:29:09
16 ответов

Что такое "взаимосвязь"? Не пали suttas учить о "взаимосвязанность"?

+941
user53603 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение к тому, что @Райан писал про Будду помогать людям со способностями, он может также направить претендентам.

Можно использовать свои способности читать чужие мысли например, чтобы понять природу аничче. С одной собственной мысли могут показаться слишком личные и возникающие в связи с причиной, видя мысли других людей меняться время от времени, может ехать домой точки, что это зависит от причин и условий, а усугубляется.

Хотя каждый зрелый учитель рекомендует не получать сторона отслеживаться полномочия, приманка полномочия-это как конфеты для детей для некоторых. Испытывая полномочия могут убедить таких людей, что они не стоят вожделеет. Конечно, они могут также теряют голову и ведут себя как Девадатта.

Сам Будда, когда он достиг просветления проанализировали свои прошлые жизни с большим интересом, и узнал без малейших сомнений бесперспективность эоны жизней, потраченный потерял в удовольствиях, не в поисках истины.

+908
Jochim 1 апр. 2011 г., 12:35:02

Нет, потому что это отпустить то, что никогда не существовало в первую очередь...

Это как развязывания узла на узел.

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

Люди всегда упускают тот момент, что Будда говорит о тридцати одной плоскости обширная, как в тхераваде, а затем большие откровения о посмертном событий... в тибетском буддизме, где Будда это воплощение учит о стадиях смерти, в том числе и как от них освободиться.

+867
AppAspect 6 июн. 2015 г., 1:40:09

Из Pratītyasamutpāda - Википедии:

зависимое возникновение означает не что иное, как процесс психического кондиционирования, как описано двенадцать nidanas

Поэтому, чтобы проверить, если мое понимание правильно, будет зависимое возникновение перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растениям нужна вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдателя. Так как эти два связаны?

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

+808
rkarwayun 21 авг. 2011 г., 14:09:22

В традиции Тхеравады не осуждаю таких людей. Суть Тхеравадины морали выражается в Ambalatthika-Rahulovada Сутта вот так:

"Как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

"Для размышлений, сэр".

"Таким же образом, Рахула, действия тела, словесные действия, и психического действия должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать словесное действие, вы должны об этом задуматься: Это словесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к колдовство других людей, или на оба; это было бы неумелые словесные действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое словесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое словесное действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете словесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это словесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная словесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав речевого действия, вы должны отражать на нее: - это словесный действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Она была неискусная словесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; он был неопытный словесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое словесное действие, с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

"Всякий раз, когда вы хотите сделать психическое действие, вы должны об этом задуматься: Это умственное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный умственное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная психического действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое психическое действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы в умелых умственных действий с приятными последствиями, приятные результаты, тогда любое психическое действие такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это умственных действий я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав это умственное действие, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это был неумелых умственных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение с ним. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби... он был искусным умственных действий с приятные последствия, приятные результаты, то вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

Если что-то не причинить вред себе или другим, то с точки зрения Тхеравадины это аморально. На мой взгляд учения Будды предлагают множество сексуальных меньшинств (таких как лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные люди) четкие моральные учения, которое утверждает, что они не будут осуждены.

Сексуальность вообще технически классифицируются как вредные или неумелых, но школа Тхеравады делает различий между деяниями, которые вредно (что-то на основе вложения, поэтому это также включает наслаждаясь развлечения, питание и т. д.) и акты, которые являются злом. Сексуальность, которая располагается в третьей заповеди (не используя секс в стороны, что разрывает отношения или сексуальные воспользовавшись людей и т. д.) понимается как приемлемый для обычного человека. Хотя эта Сутта говорит об отказе от всех неблагих состояний ума, она была направлена на Дост. Рахула, который был в то время послушником. Для мирян надо только отказаться от злых поступков.

+729
Sandi Kusuma 13 янв. 2014 г., 22:22:11

Есть ли явная или хорошо понимать разницу между "созерцание" и "медитация"?

Я читаю книгу-современный, наверное тибетском языке изначально, переведенные на английский язык-говорим о "отсутствием ремонта" и "реализация природы ума". Он говорит, что все Будды учат и,

Есть два способа мы можем познать его: через исследование и умозаключение или зная его напрямую. Как мы должны знать это посредством прямого йогического опыта в медитации. Мы должны развивать различение, что знает это. Это различение является не интеллект либо прослушивания или созерцание; это интеллект медитации.

Я не знаю, как отличить "созерцание" из "медитации", или "прямого йогического опыта" в отличие от[г] другие психические опыта или явления.

+633
Sergey Filkin 23 апр. 2011 г., 22:47:37

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+627
susik 7 апр. 2010 г., 23:53:51

Исчерпание заслуги в мирах Дева в конечном итоге приводит к перерождению в нижних мирах, ибо дэвы имеют мало возможностей, чтобы заработать заслуги (за исключением Брахма Sahampati, который заработал большую заслугу, успешно поощряя Будда учить после Просветления).

+579
miguelmorales85 7 авг. 2017 г., 9:24:32

Некоторое время назад я читала часть из ведерка канона, где он дал полный перечень профессий Будда считает не правильный образ жизни. Он имеет такие вещи, как гадалки в списке. Я помню, что список был довольно устаревшим, но также очень интересно и поучительно. Может кто-нибудь дать ссылку и, возможно, копию в оригинальном тексте, если это не слишком долго.

Также есть эквивалентное список профессий, которые будут рассмотрены правильные средства к существованию в ведерко канона.

Большое Спасибо

+439
JODEE BURNS 4 мая 2014 г., 5:02:32

Человек без пяти физических чувств все Vijnanas (識) из пяти чувств. Человека связано с пятью чувствами, 吾-это китайский иероглиф я/Мне/себе, он формируется с верхней 5 (五), ниже устья/открытие (口). Образование пяти чувств с 3 факторами: чувство-сознание (識), чувствительный орган (根), смысл-объект (塵). Человек рождается слепым, глухим, немым... независимо от того, родился с дефектом или поздно повреждений, пять чувств-сознаний всегда в сохранности. Какие повреждения являются органов чувств, не Vijnanas. Vijnanas не может быть уничтожена, даже смерть. Следовательно, умерший человек еще способен видеть, слышать, обонять... даже с более острым и мощным потенциалом. Помимо пяти чувств, существует еще один дополнительный, разум/мышление орган, 6-е чувство, называемое 意根. Поэтому

Может ли человек без любого из пяти физических чувств достичь архатства?

ответ-да.

+438
Jhoel Lazro fcalfb 10 мар. 2014 г., 12:21:23

Может кто-нибудь дать мне данные на форме буддизма, вероятно, будут представлены вьетнамские и камбоджийские?

У нас есть шесть буддийской церкви/организации рядом с нами и я связался с ними, но из-за коммуникационного барьера я не имею возможности определить, какие три из них.

Есть два вьетнамских под названием Вьен Донге & Буй ту Хонг Дык - и еще один, представляющий Камбоджа просто называют буддийские общества.

Спасибо. :Д

+424
Refractor 28 окт. 2010 г., 10:19:45

Как термин "дух" переводится в буддийском учении? Если я могу просто скопировать и вставить определение:

enter image description here

Кроме того, может означать что угодно безусловных, постоянных или каким-то образом отдельно от остальных "нас"? Теги улики, но я не прикалывался.

+376
Matt Merrill 9 февр. 2019 г., 12:52:01

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+84
jsf80238 1 янв. 2016 г., 18:55:48

Геше Тубтен Джинпы-это Гелуг-па, и переводчик Е. С. Далай-ламы. Его точки зрения Мадхьямики прасангики, представленные ламы Дже Цонкапы. В этой традиции, мы считаем, что Buddhapalita, Candrakirti, Арьядевой и Шантидевы являются Мадхьямики-прасангики. Я отвечу с этой точки зрения.

Все это существует (1) в конечном счете не существует, но (2) существует условно. Это включает в себя обычные и окончательную истину: даже пустота существует условно.

Проблема здесь заключается в том, что " я " имеет два значения:

  1. Это относится к лицам, и человек существует. Лиц являются объектами обычных действительных cognizers. Действительное сознание глаза видит человек... действительный тактильное сознание трогает лицо и т. д.
  2. Это касается неотъемлемого существования, способ существования, что совершенно не существует. Человек и явления пусты от обладания такой... они не существуют путем свои особенности... они не установлены, со своей стороны... они не существуют... они не настоящие... они не существуют по своей природе. С точки зрения прасангики, все они являются синонимами.

Я, в смысле человека, существуют условно. Я, в смысле неотъемлемого существования, совершенно не существует. Иными словами: человек-это объект, задержаны на действительной познающего субъекта, а самобытия воспринимается познающего субъекта, что является недопустимым... а познающего субъекта, что является неправильным сознанием. Неправильный сознания задержания самобытия и называется невежеством. Это невежество является первым из 12 звеньев взаимозависимого возникающие и является корнем сансары.

Незнание, что концепция " Я " человек воспринимает себя (в смысле лицо), обладающий самостоятельной (в том смысле, что изначально существующей). С точки зрения прасангики, глаз сознания в континууме обычное существо задержания лица (1) действует в отношении сущности вещи (например, задержание лица), но (2) это неправильно с точки зрения способа существования вещи (т. е. задержание лица, существовать по определению).

+79
arabics 16 июл. 2017 г., 21:42:49

Есть несколько бесплатных мест. Вы можете найти немного ниже. Эти монастыри возникли из тайской лесной традиции.

+71
Richard Parnaby 26 июн. 2017 г., 11:29:02

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+63
RANSARA009 21 янв. 2014 г., 20:24:07

Показать вопросы с тегом