У меня проблема постоянная настороженность в моей повседневной жизни

Я самостоятельно диагностировать себе иметь гипер бдительность, может быть, в результате психологической травмы в прошлом. Это состояние, когда я не могу доверять другому человеку. Часто воспринимая другого человека вокруг меня как угрозу. Я полностью очень близки отдохнуть у животных или человека.

Мое состояние не оторвали, стреляет только если возникают определенные условия. Например, когда разговариваю новые деловые знакомства, я в состоянии предупредить судорожно пытается собрать и проанализировать как можно больше информации, прежде чем давать комментарий или ответ. Как-то у меня ощущение, что я буду обречен, если я не дать идеальный ответ.

какие буддийского учения, который может облегчить этот симптом?

+962
OpiesDad 3 мая 2010 г., 9:10:25
25 ответов

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+908
Navraj 03 февр. '09 в 4:24

Я видел много эффектов медитации на сон. Аналогично вам, до и после сна.

У меня были времена, когда моя потребность во сне значительно снижается, и у меня были времена, когда я не хочу делать ничего, кроме сна.

Кажется, медитация может освободить вещи. Иногда кажется, выпустить что-то вроде 'репрессированных усталость', что просто нужно время, чтобы выйти. Иногда она высвобождает энергию, это означает, что потребность сна сокращается.

Как я уже говорил на другой пост, что было бы, если, когда вы проснетесь от сна с тревожные мысли, вы не торопитесь, чтобы повернуть в сторону эти мысли, а главное чувства, которые идут с ними, с добротой, нежностью и заботой? В troubledness, по моему опыту, это просто что-то во мне, требуя внимания. Чудеса могут произойти, когда вы меньше обращайте внимания на рациональное содержание мысли, и больше внимания на эмоциональное содержание.

+902
trooperrod 13 мая 2018 г., 22:38:22

Очень часто незамужние взрослые азиаты в Азии продолжают жить со своими родителями. Некоторые предпочитают съехать после того, как они женаты, некоторые люди по некоторым причинам предпочитают оставаться даже после того, как они женаты.

Одним из объектом нарушения третьей заповеди, имеющие сношения с теми, кто "защищается родителей". В моем понимании, вообще говоря, защищенных детей, несовершеннолетних детей, детей, которые подвержены нежелательные авансы и финансовой зависимости.

В случае супружеская пара взрослых, которые уже зрелым и самостоятельным, но не может позволить себе купить дом, поэтому взрослый ребенок с женой живут с его родителями в доме своих родителей, а это считается "защищенным со стороны родителей"? Как определить рамки "охраняется родителей" в соответствии с предписанием?

+866
darkesta 28 мая 2017 г., 16:23:52

Неужели странах Азии буддийский закон в парламент/правительство? Есть ли подобное? Как мы видим, что азиатские страны, как Япония, Китай, Малайзия, Таиланд, Монголия, Южная Корея, Северная Корея, Гонконг. В этих странах в основном люди буддист, поэтому я должен знать, если есть буддийский закон в парламент или Правительство для буддийской страны. И если есть что это или что это?

+850
denolk 24 февр. 2014 г., 7:27:42

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+752
nissan35 9 окт. 2019 г., 9:57:11

По велению ChrisW - не хочу показаться дерзким, но вы действительно нужен учитель, если вы собираетесь изучать коаны. По своему существу, коаны просят посмотреть что-то вне вашей текущей способ видения мира. К сожалению, вы просто не можете использовать вашу текущую систему мышления, чтобы правильно различить что-то за ее пределами. (Гедель, Эшер и Бах, верно?) Вам совершенно необходимо второе мнение - кто-то с подтвержденным пониманием - и вот, когда учитель приходит.

Пойти на это самостоятельно, вы рискуете впасть в две ловушки. С одной стороны, вы могли бы ошибочно думать, что ты что-то понял. Мы хорошо обманывать себя, в конце концов. Это особенно верно, когда дело доходит до наших привычек, предрассудков и препятствий (вы знаете, те вещи, коаны обратиться в бегство отсюда!). Без учителя, чтобы указать, что ваше понимание является меньше, чем идеал (или совсем не так!) нет предела тому, как облажался вы можете получить.

С другой стороны, и это происходит с небольшой частотой, иногда мы видим очень, что Коан указывает на, но игнорировать его или не принять его, чтобы быть значительным. Увидев в Коан не сопровождается пением ангелов. Ну, иногда бывает. Чаще чем не, Однако, вы даже не понимаете, что это вы видели. По крайней мере, вы не собираетесь, чтобы понять, почему это важно. Я однажды сидел с Коан в течение многих лет думая, что я не ответил на это, когда я действительно видел в самую первую неделю. Мне, в моей безмерной глупости, просто предположил, что я должен быть ищете что-то более значительное, чем то, что я испытывал! Если у меня не было учителя (который, наконец, потребовал, черный и белый, буквальный отчет о том, что происходит с моей практике) я бы до сих пор сидел с, что же Коан сегодня!

+751
Artem Bernatskyi 6 мая 2013 г., 17:39:54

Буддисты говорят, что все это пустое.

Это математика пусто?

Я думала, что "пустой" означает, концептуально построены. Но как факт (а не выражение) 2 + 3 = 5 и не факт, что верно независимо от того, как мы рассчитываем?

+707
Matthew Son 4 июн. 2011 г., 22:48:08

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+645
NovaCrist 3 июн. 2017 г., 4:05:40

Почему сухая (третий-Джана) выше, чем pīti (второй работе)? Другими словами, почему сухой не дойдет до pīti?

Этот вопрос базируется на следующих suttas в Moggallāna Saṃyutta.

+621
Genna Howarth 20 сент. 2013 г., 21:41:51

Я надеюсь, что вы чувствовать горечи по отношению к кому. это один из принципов буддизма. у всего есть причина.Если есть горе, которое вы должны испытать, то есть первопричина для этого тоже. Это не вина ребят вы использовали, чтобы знать... это не вина мужа, или родственников....

Боль внутри вас является результатом боль, которую вы дали другим в некоторых предыдущих родов.Я надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.Как вы реагируете на боль, это очень важно. Вы можете понять дхамму за боль.... или вы могли бы начать обвинять всех остальных...Если вы выберете виноваты все остальные..... затем цикл ненависти,вины, страдания продолжаются....

Если вы решили понять ДХАММУ где-то забыли страдания,....затем вы можете использовать Четыре Благородные Истины, принцип и Арья MAITHREE до конца этого страдания. Если вы понимаете первопричину, чтобы быть "страдания, что ты причинил другим в прошлом"....затем нанесите MAITHREE Арья ко всем существам может быть связано в прошлом.... теперь, когда вы понимаете ДХАММУ, и вы являетесь последователем Будды в этой жизни было бы возможно для вас, чтобы получить сострадание за любые противоправные поступки, которые вы, возможно, причинили в прошлом для других.... Theruwan Saranayi..

+580
tera333 1 сент. 2019 г., 13:09:12

Б. Алан Уоллес пишет обширно на эту тему. Видеть, особенно здесь. Он стал инициатором международного проекта шаматха развернуть применимых научных методик для изучения буддийской медитации. Более того, он утверждает, что буддийская медитация, особенно медитация Випассана, сама является наукой. В этом он следует Уильяма Джеймса, а также современные западные философы, такие как Гуссерль, и даже, в некоторой степени, Витгенштейн.

Основной смысл Уоллес является то, что оптовая исключение из скрупулезного изучения внутренне наблюдаемых событий: неуместно; лишая нас широкий ассортимент строгих и повторяемые замечания и потенциально может иметь серьезные пользы для человечества в понимании природы реальности; и, пожалуй, самое как ни странно, пример себя -- исключение -- из ненаучный подход.

Уоллес не игнорировать проблемы субъектности, но он утверждает, что точно так же, как физик (допустим) различных животных от любителя с интересом в науке, потому что, как правило, физик подвергается обширной многолетней подготовки, после чего все сообщество может доверять в своих заявлениях (например, достаточный уровень доверия, чтобы сделать его стоящим пытается повторить их), точно так же мастерски обученных Випассана (и т. д.), специалистов-практиков различных животных, от любительских созерцателей, а из-за их длительной подготовки, мы можем довериться их высказывания (опять-таки, достаточно доверять, чтобы их повторить, и закрепить, и так далее).

Конкретно на этот вопрос, мой личный опыт показывает, что во время медитации прозрения имеет своей целью достижение знания и опыт фундаментальной природы реальности, естествознание имеет два общепринятых целей, в зависимости от того, кто вы спрашиваете. Большинство ученых сегодня сказали бы, что он такой же целью как Випассана -- т. е. выяснить, каковы вещи на самом деле являются , и, как правило, что он превосходит Випассана в этом отношении. Небольшая группа, в том числе, например, физик-теоретик Бернар д''Espagnat, автор "Скрытая реальность" (среди нескольких других книг), утверждает, что фундаментальная природа действительности это по сути скрытая (завуалированная) от нас, наблюдателей, и все, что наука может сделать, это анализировать и систематизировать Интер-субъектное взаимодействие между какими реальности на самом деле "есть" (хотя на данном этапе слово явно богаче и сложнее, чем на первый взгляд), и что мы, наблюдатель, несколько. Другими словами, в отличие от первой (возможно, большинство) группы, вторая группа говорит, что естественная наука не о том, как вещи являются , А -- и только -- о том, как вещи появляются.

Лично я с Уоллесом и D'Espagnat (и Витгенштейна и Юма, и Гуссерль, и Кант, и Scruton, и Рикар, и Хоссейн Наср, и Нагарджуна, и даже, по крайней мере одна точка, Харрис )

+460
Alejandro Camus 17 февр. 2017 г., 16:56:19

Если кто-то располагает необходимыми финансовыми ресурсами и полностью посвящен Дхамма, это было бы возможно для них, чтобы быть пострижен в монахи, но живет за пределами храма, в месте их выборе?

Или, с другой стороны, если они не имеют необходимых финансовых ресурсов, но они живут либо с производством товаров, относящихся к Дхамме, или от щедрости других, но до сих пор полностью посвящен Дхамму, они могли быть рукоположены и жить там, где им заблагорассудится?

+452
vvy 13 авг. 2010 г., 7:47:06

Я не нахожу никакой заслуги в обсуждении самоубийства, потому что в моем сознании это не по пути. Это тупик улицы. Это как прыжки с поезда - вы не доберетесь до места назначения. Если кто-то вступивший в поток, возможно, они все еще застряли в глупости человеческого разума. Принимая свое физическое жизнь-это знак того, что вы берете на себя слишком серьезно, и что вы находитесь в иллюзии, это то, что вы должны иметь дело с и может иметь дело с, и что это что-то может. Единственный путь к прекращению страдания-прекратить заискивание перед личным " я " и открыть к пробуждению Будды. В этом пробуждении нет ни рождения, ни жизни, ни смерти. Если это пробуждение, мы должны говорить о самоубийстве вообще? Я думаю нет, если только кто-то расстраивается, и, рассматривая этот роковой ошибки. Это семена кармы, чтобы причинить вред любому живому существу, в том числе и себя. Нет никакого оправдания - тот, кто выбирает, что судьба должна заниматься семенами и результаты, которые они выбрали по умолчанию.

+432
user3125607 3 окт. 2018 г., 5:00:23

Нет универсального буддийские похороны, но некоторые обычаи были разработаны в буддийских странах буддизм. Можно немного помочь:

+378
Alex Vasilenko 28 нояб. 2011 г., 7:03:20

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+326
Yuriy Golobokov 15 мар. 2015 г., 0:20:43

может кто-нибудь объяснить (в упрощенном виде) зависимого возникновения

Нет, я не могу. И если кто-то может, что нового Будды.

Почему я не могу?

Потому что есть sakkāya-diṭṭhi в каждом шаге вашего примера выше. Но взаимозависимое возникновение, объясняя друг-пример-шаг элементов, что sakkāya-diṭṭhi непонимание их как attā.

Так что, похоже, вы спросите у доктора, для "дорогой доктор, не могли бы вы объяснить химический состав, биологический фактор, и физико формула каждого принципы лечения' шаг, пожалуйста. Также, не могли бы вы объяснить их просто, как руководство по лечению, что вы сказали мне, пожалуйста".

Почему вы до сих пор просите attā в зависимого возникновения, которые учат уничтожать attā-недопонял?

Может кто-то разъяснить зависимого возникновения

Да, Типитака и комментарии могут.

  1. Краткое объяснение paṭiccasamuppāda В С. Н. Nidānavagga(пали | транс), и К. Н. Paṭisambhidāmagga (пали | транс).
  2. Средне объяснение paṭiccasamuppāda в Абхи. Vibhaṅgo (пали | транс).
  3. Полное объяснение paṭiccasamuppāda в путь очистка (пали | транс).
  4. Краткое объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, mātikā (пали | транс), и abhidhammatthasaṅgaha главе 9-й (пали | транс).
  5. Средне объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, niddesa (пали | транс).
  6. Полное объяснение медитации шаги на пути очистка, раздел пониманием, последние 5 очистка (пали | транс).

Ты еще не понял?

Если ты еще не понял, это из-за перевода версии не хватает, ваша древняя-буддизм-исследования-система знаний не хватает, или tipitka-культура знаний не хватает.

В то время как я использую пали версия пушки пали, я почти никогда не задаю вопросы о пали пушек к другим. Потому что пушек пали очень совершенны сами по себе. Все вопросы и ответы мне нужно быть внутри. Я просто декламировать и запоминать их, прежде чем я узнаю их.

Так, в Типитака:

Будда провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с отличным смыслом и фразировки.

+305
Thomas Brown 5 июл. 2016 г., 16:20:51

Следующая цитата взята из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монаха книги "Как медитировать".

В принципе, пять заповедей являются абсолютной необходимостью во все времена для серьезно практикующих мирян и монахов. Без них, ваш духовный прогресс и добродетель будет сильно затруднено и, возможно, отменить. В этом случае требуется полное воздержание является.

С другой стороны, переедание, пересыпание, слишком много развлечений и слишком много секса (без проступков) не так критичны, как пять заповедей, хотя они были бы помехой, тем не менее. В этом случае, только модерация необходима для обычного человека, а не полный отказ.

Кроме того, соблюдение восьми заповедей время от времени рекомендуется. Это обычное соблюдение для ретритов.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+259
Andrei Pushkin 26 мая 2011 г., 22:32:45

Видимо, Паскаль понимает то же самое, что Будда был знать до того, как он стал просветленным, т. е. взгляд на реальность, который был фактическим стимулом для Гаутамы искать просветления, прося что-то вроде: "Как я могу быть счастлив, даже как король, когда болезни и смерть неизбежны?"

Это описание "состояния человека", по-видимому, хорошо известно, что многие другие люди тоже.

Что примечательно о буддизме не описание проблемы: что удивительно-описание Будды решения этой проблемы.

Паскаль описывает проблему, но не решение. Он говорит (я перефразирую),

"Мы не можем быть счастливы. Но есть причина для этого, т. е. наши немощные и смертное состояние. Даже король не мог быть счастлив без отвлечений".

Позже,

"Таким образом, идет жизнь. Мы ищем покоя, преодолевая несколько препятствий. И когда они преодолевают, покой становится невыносимым."

И несколько страниц дальше

"Человек, который не смог исцелить смерть, нищета и невежество, посоветовала себе не думать об этом.

В заключение этой главы заключается в том, что такие развлечения-это на самом деле вредно, поскольку это мешает нам искать реальное средство:

puisque человека не с'ennuie де зазывают, и не шерше этого множества д'occupations ке разбирает внутреннюю структуру quвђ а л'idée дю Бонер quвђ в поисках утраченного времени ; леквилл не trouvant па собственной сои, иль Ле шерше inutilement данс Ле выбирает extérieures, без ЮВ судебной власти никогда contenter, разбирает внутреннюю структуру quвђ не так ни ум данс, Н. данс Ле créatures, Маис Ан-Дье Сеул.

потому что человеку надоедает все, и ищет это множество мероприятий, только потому, что у него есть идея о несчастье, которое он потерял; что не нашли (счастьем) в самом себе, он (человек) смотрит на него бесполезно (зря) В внешних вещах, не в состоянии сам контент, потому что оно (счастье) не в нас, а не в твари, но только в Боге.

В резюме я думаю, что Паскаль знает первую благородную истину, а остальным это не особенно буддистов. То самое средство, которое Паскаль предлагает (и везде в книге) - это христианская вера.

+212
Matt Haffner 3 мая 2015 г., 18:22:30

Вы должны следовать монашеский образ жизни, чтобы достичь просветления? В первом приближении ответ таков: Да, в тхераваде, ни в Махаяне.

Так, вероятно, еще Milindapanha (~100 лет до н. э.) и, безусловно, к моменту Vissudhimagga (~430CE), православные (~Тхеравады) позицию, ты должен быть монахом, чтобы достичь Нирваны.

Но раз уж вы спросили о просветлении, я должен отметить, что просветление-это цель Махаяны, в то время как в тхераваде, конечная цель обычно называется "Нирвана" (ниббана На Пали), не просветление (Бодхи в пали). В Махаяне, просветления можно достичь мирянин.

Эти "официальные" позиции (насколько мы можем говорить об официальной позиции в такой разнородный конгломерат учений как буддизм). Неофициально, в моем собственном понимании, что в некоторых школах Махаяны называют "Просветление" - это то, что Тхеравада школы называют просто "вхождение в поток". Однако в других школах Махаяны имеют понятие нескольких уровней (Бхуми), в котором что Тхеравада называет "вхождение в поток" - это уровень 1 из 10, с окончательной просвещения засчитывается как 11-й. Это немного усложняется из "вхождение в поток" вперед, за пределы "я" больше не применяется, и поэтому трудно говорить о просветлении без темы, чтобы связать его.

В любом случае, с практической точки зрения, суть в том, что крайне трудно делать какие-либо значимого прогресса на пути к просветлению, нирване, если акцент делается на достижении материальных заканчивается (успех, богатство, развлечения, помогая вашим близким достичь того же). Для того, чтобы получить достаточно близко к X, а ведущие полу-нормальной жизни, главным приоритетом должна быть духовная практика, затем семья и все остальное. В основном это означает, сжимая изучение буддийской философии здесь и там, делая медитацию частью вашей повседневной жизни, и, самое главное, сознательно используя свои семьи и рабочих ситуациях, как shootingrange для практики Дхармы.

+80
jerrysperry 2 апр. 2017 г., 13:07:01

Из Класс учебника 11 буддизма, изданные Министерством образования Шри-Ланки, то они таковы:

1.Камма от ума

  1. Abhidya - пожелание "Пусть собственность будет моей"
  2. Viyapada - пожелание "Пусть другие (или я) страдать или умереть"
  3. Mithyadrushti - ошибочные убеждения например: нет эффекта от каммы

2.Камма от слов

  1. Лежа
  2. Горькие слова
  3. Columny
  4. Говорите голые слова

3.Камма от дела

  1. убийство
  2. Воровство
  3. Сексуальные действия другой, чем жена

Для выполнения Камма должна быть 4 вещи, чтобы завершить

1. Там должна быть жертва ее (себя или других)
2. Там должны будут совершить это
3. Надо было планируют сделать это
4. Совершить это

Если один из выше не есть, Камма не было сделано.

+72
pacongfar 19 нояб. 2011 г., 12:34:39

Любой монах сказал о потребностях в Facebook следует рассматривать в контексте и не следует принимать за чистую монету. Вы получите в этом контексте только от этого монаха и, следовательно, я не буду комментировать то, что он сказал.

Сейчас подходит к Рождеству. Это рождение великого святого Иисуса Христа. Теперь можно смело праздновать День рождения святого, давшего миру послание любви, сострадания и мира. Даже он проповедовал своим последователям 'Познай самого себя'. Так что надо быть внимательными и вместо того, чтобы следовать в массы, решить для себя, как надо праздновать Рождество.

Послушайте это видео с Н Гоенка, чтобы получить представление о том, как можно праздновать Рождество.

+65
Mohammad Mizanur Rahman 26 сент. 2014 г., 9:25:06

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+54
QuantumSpark 17 окт. 2013 г., 21:56:59

первое, что имеет смысл http://en.wikipedia.org/wiki/Merit_(буддизм)

Это то, что накапливается в результате добрых дел, поступков, или мысли и которая несет на протяжении всей жизни или в последующих воплощений.

Один из подходов к заслуга в том, что это как награду или повышение в ГК (китайский см. ссылку выше) - это сложные вещи, чтобы отдать, потому что мы не в состоянии прикоснуться к ним или даже быть уверенным, что они действительно есть.

Другая идея насчет заслуга в том, что это ощущение и осознание природы Будды, что результаты от медитации, помогая другим, предлагая или посвящая плоды нашей жизни и сознания, чтобы помочь другим.

Той причине, что имеет смысл для меня заключается в том, что мы даем или предлагаем такие заслуги всем живым существам, потому что это приближает нас к намерениям природы Будды, чтобы помогать всем и ни о чем не прошу.

+32
OVS16 6 мар. 2019 г., 8:49:48

Я заметил, что когда я в хорошем настроении, а именно, когда у меня есть энтузиазм, я, скорее всего, практиковать медитацию и избежать нездоровых моделей поведения. Когда я в плохом настроении, с низким энтузиазмом, я почти всегда поддаюсь какому-то нездоровое поведение.

Как бы буддизм идти об исправлении такой эмоциональной неустойчивостью? Не похоже, эти настроения на самом деле вызвало, а лишь возникнуть при плавающем способом.

Спасибо.

+26
OliverLee 13 авг. 2015 г., 10:11:38

Это из Hajimi Накамуры "Готама Будда" об. 1
Извиняюсь за качество...

Buddha's retreat sites by year - part 1 Buddha's retreat sites by year - part 2 Buddha's retreat sites by year - part 3

1-й 36 Варанаси migadayavana

2-й 37 Vulture пик Veluvana

3-й 38 Vulture пик Veluvana

4-й 39 Стервятник пик Veluvana

5-й 40 Весали Mahavana

6-я(1) 41 горе Mankula обращением, получившим 

7-й 42 небес 33 [богов] Tavatimsa

8-е(2) 43 царство Yakkhas роща Tesakala

9-й(3) 44 Косамби Косамби

10-й 45 Cetiyapabbata Palelayaka

11-й(4) 46 царстве Yakkhas Dakkhinagiri монастырь

12-е(5) 47 Магадхи Veranja

13-й(6) 48 сфера Yakkhas монастырь близ Tsalia

14-й 49 Анатхапиндика парк монастыря Jetavana 

15-й 50 Капилаваттху монастырь Nigrodha 

16-я 51 Капилаваттху Алави

17-го(7) 52 Раджагаху Veluvana

18-го(8) 53 монастыре близ Раджагахи Tsalia

19-го 54 гору Calika Veluvana

20-го 55 Раджагаху Jetavana

21-24(9) 56-59 Крепление Calika

25-43-й 60-78 Саваттхи

44-й 79 границах Ваджи

45й 80 Veluvana
  1. Будда переехал из Vaisali в Шравасти, где он провел шестой отступление. В конце отступления он переехал в Раджагрихи (Х. Керн, руководство индийского буддизма IStrassburg: Ферлаг фон Карл Дж. Triibner, 1896], стр. 31). Как можно увидеть ниже, а также, Керн делает убедительные заявления о хронологии, возможно, на основе южно-азиатской традиции.

  2. Керн утверждает, что восьмой ретрит проходил в Крокодила Хилл (Simsumara-гири), холм в Оленьем парке Bhesakalavana в стране Bharga (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34).

  3. Согласно одной южной традиции, Будда провел девятое отступление в Ghositarama в Kausambi (П. Bigandet, жизнь или легенда Caudama, объем. 1 (Рангун) американской миссии пресс, 1855], стр. 234). Однако, см. Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34.

  4. В ходе одиннадцатой отступление, Будда останавливался возле Раджагрихи (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 35).

  5. По двенадцатой по четырнадцатую отступает, вижу Bigandet, жизнь или легенда, С. 240-41; Kentoku Хори, Bijutsujé без Шака (Шакьямуни в искусстве; Токио: Hakubunkan, 1910), С. 208-9. В ходе двенадцатой отступать, Будда останавливался в месте рядом Verafija (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  6. Тринадцатый отступать было потрачено на здравости и Calika (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  7. Будда ушел из Алави в Раджагрихи, и провел семнадцатое отступление в бамбуковой роще там (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  8. Восемнадцатого отступать было потрачено на холме возле calika, девятнадцатого по Venuvana, и ХХ в Jetavana (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  9. В отношении горе Calika, Шинко Мочизуки, “Будда jodé shijflgonen батарея Ni okeru Агон не chiten” (мест Васса в течение сорока пяти лет просвещения) (Bukkyé kenkyu 1, нет. 2 [июль-август 1937], стр. 8) говорит: “Если мы считаем calika в Саваттхи, потому что он был поблизости, это будет означать, что Будда провел в общей сложности двадцать пять лет в Саваттхи.” Akanuma не относится к горе в своем словаре.

+17
Connie Elsden 18 авг. 2012 г., 6:31:05

Показать вопросы с тегом