Укладка на благо всех живых существ

Я слышал о Дхамме, когда монах сказал, что Мара обвинял Будду лениться, потому что он лег и Будда ответил что-то вроде "Я лежу на благо всех живых существ".

Может кто-нибудь объяснить логику своего ответа и развернуть по этому вопросу? Есть практики, где вы обретаете мысли, чтобы принять меры для вашего же блага, а думая, что вы делаете каждое действие? т. е. "на благо всех живых существ"

+847
thigi 26 мая 2019 г., 7:01:34
21 ответов

Для меня, исходя из Христианского общества слово грех вызывает вопросов вины и виновности. Я нашел слов неумелых действий, а не грех более полезным при рассмотрении действия и их последствия. Это, кажется, нейтрализуют и деперсонифицировать вину аспекте задача становится одним из продвижения вперед и улучшения состояние души, а не одна искупления себя от убогого и виноват мочили место.

Оттуда я нахожу такие стихи, как этот один из Дхаммапады о том, как смотреть на мир и двигаться дальше с нашей жизнью

Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

+966
Srujan Simha 03 февр. '09 в 4:24

Возрождение является одним из ключевых понятий в буддизме. Если вы не верите вы не верите в сансару (ciclic существования) и, наверное, не верят также в PariNibbana. Мой ответ будет: нет! Это тоже самое что называть себя "христианином", не веря ни в Бога, ни в воскресение Иисуса.

В буддизме есть нижних оков, которые мешают человеку добиться больших результатов, сомнение является одной из них. Так что если вы хотите прогресса в буддийский путь вы должны верить в просветление Будды и исследовать учения в медитации, когда это возможно.

Если верить в перерождения-это слишком много для вас, попробуйте сосредоточиться на хорошие дела, сохранение нравственности и медитации, вы можете также соблюдать 5 заповедей, которые принесут вам хорошие вещи, даже если вы не считаете себя буддистом.

+962
Perlator 26 апр. 2014 г., 21:56:10

Чувство вины не является здоровым. Это мешает вам учиться. Конечно, если ты чувствуешь себя виноватым, это может быть мотиватором, но и раскаяние. Если вину loaden не думаю, что картину в целом, игнорирует ошибочности человеческого бытия и обобщает такие заявления как "я плохой", "я никчемный" и т. д.

+833
PliTeX 9 мар. 2016 г., 9:14:52

Мое понимание совпадает с твоим. "Хинаяна" не-очень-бесплатный термин, который применяется для буддизма Тхеравады, чтобы указать, что ее цель-только просветить практикующего, в то время как Махаяны, обеты бодхисаттвы работать для просветления всех живых существ.

Зачем это использовать, если это уничижительный термин, спросите вы? Ответ печален: потому что не все буддисты выше, используя уничижительные термины.

+827
user23745 26 апр. 2010 г., 13:46:00

Я хочу знать, как распущенность влияет на нас? Как это связывается? Что после влияет, что делает много сексуальных партнеров?

+822
Li BingBing 5 июн. 2013 г., 21:30:24

На сайте ReadingFaithfully.org отличное место, чтобы начать. Он продвигает идею ежедневного, постоянного взаимодействия с Suttas.

Приступая к работе: https://readingfaithfully.org/about/

Основные понятия: https://readingfaithfully.org/2011/09/25/the-five-ps-of-sutta-practice/

Канонических сборников: https://readingfaithfully.org/canonical-collections-for-practice/

Хрестоматии: https://readingfaithfully.org/anthologies/

Выбирая текст: https://readingfaithfully.org/texts-for-practice-based-on-your-current-knowledge-level/

+733
Aesteras 12 окт. 2018 г., 15:13:39

Я искал через интернет, а также Википедия о Касине медитации и не смог найти подробную информацию. Объект медитации может быть все что угодно? (Сказать что-нибудь зеленый или синий для тех медитаций Касине?)

Как можно сосредоточиться на объекте? Любая мысль или заметку (как зеленый? Земля?) Это дыхание наблюдали, как в Анапанасати?

+732
HeWhoProtects 20 апр. 2010 г., 6:54:26

Тич Нат Хан сделал ошибку, потому что он пытается рационализировать другая ошибка. Если ТИК Нат Хан На самом деле понимали учения, он не будет излагать учение о самскары dukkhata' ложь но вместо того, чтобы просто исправить ошибки в толковании учения.

В духе того, что ТИК Нат Хан говорит правильно, а именно, нет никакой объективной или всепроникающее страдание пяти совокупностей и есть состояние блаженства и свободы живых существ может испытывать, которое называется Нирвана. Учения объяснить довольно однозначно, что это вложение (упадать) на пять совокупностей, что страдает, а не пять совокупностей сами по себе.

Что касается трех характеристик, 2-й характеристикой является не "страдания", но 'неуд'. Пять совокупностей являются неудовлетворительными (в том, что из-за их непостоянства они не могут принести прочного счастья) но пять совокупностей не являются "страдания".

Короче, идея всепроникающее страдание ("страдания сложных вещей",самскары dukkhata) не существует в пали suttas, потому что термин 'Самскара dukkhata' не означает "страдания сложных вещей", но означает "страдание умственное построение".

ТИК Нат Хан правильно сказал, что нирвана - это радость совершенно тушения наших идей и концепций. Однако, ТИК Нат Хан не интеллектуально понять, что слово 'Самскара' имеет много значений в зависимости от контекста и в контексте соединения 'Самскара dukkhata "означает"идеи и концепции'.

Таким образом, используя язык Тхить Нят Хань, трех видов дуккха переводят правильно так: "страдание о боль" (дукха dukkhata); "страдания идей и понятий" (Самскара dukkhata) и "страдания перемен" (viparinama dukkhata).

Интеллектуально, ТИК Нат Хан был неправ, но духовно ТИК Нат Хан был правильным.

+661
PRECIOUS 22 мая 2018 г., 16:50:58

Тревожность здоровья определяется в цитате ниже. Человек, страдающий от него, как ошибочно считают некоторые колебания в телесные ощущения являются опасными или признак надвигающейся критической болезни, и это может привести к их стало тревожно. Когда они становятся тревожными, они могут сделать тревожных симптомов (например, учащенное сердцебиение и неприятные ощущения в груди), которые могут привести к положительной обратной связи, в результате чего приступ паники, где они могут думать, что они имеют сердечный приступ и поехать в больницу. Это в худшем случае. В лучшем случае это частые ненужных визитов к врачу.

На основе буддийских методов, что здоровье тревога страдалец сделать, чтобы помочь себе?

С другой стороны, если он действительно есть какие-то критические болезни, но убеждает себя, что это не так, то это не очень хорошо для его здоровья. Так, как мог бы буддийские методы помочь ему найти баланс?

Согласно этой статье, на здоровье тревога:

Ложную Тревогу

Тревожность здоровья является неправильное толкование нормальные телесные ощущения как опасно. Здоровый организм производит всевозможные физические симптомы, которые может быть неудобно, больно, неожиданно, и других нежелательных — но не опасно. Изображение автомобиля с системой сигнализации. Это полезно, если ваш автомобиль срабатывании будильника, когда преступник вламывается в дом, но это проблематично, если он уходит каждый раз, когда кто-то проходит мимо. Ваши тревоги автомобиля будет неправильно истолковал невинные пешеходы, как опасных преступников.

Обычные физические симптомы, которые часто вызывают страх и беспокойство включать изменения остроты зрения, частота сердечных сокращений и кровяное давление, слюной уровни, глубина дыхания, равновесие и мышечный тонус, чтобы назвать несколько. Это нормальные и безобидные. Но когда человек неверно истолковывает их как симптомы какой-нибудь страшной болезнью, она создает излишнего беспокойства. Это объясняет, почему медицинские тесты выходят отрицательные: физические ощущения реальны, но они не являются симптомами заболевания.

Переоценив Опасность

Искажение может быть связано с предположениями о здоровье и болезни, например, “мой двоюродный брат умер от рака, так что это только вопрос времени мне.” Или, “вирусы быстро распространяются. Поскольку люди в Африке умирают от Эбола, она может легко распространиться на США”. Люди с тревожность для здоровья может проводить жестких определений здоровья, возможно полагая, что любой дискомфорт означает плохое здоровье.

Если они слышат новость о нескольких случаях серьезного вируса, люди здоровье беспокойства может начать сканирование своего тела симптомы вируса. Ищу симптомов заставляет вас замечать тонкие ощущения что вы могли бы игнорировать. С неопределенностью, воображение номер для создания историй. И вот когда сигнал вашего тела звук выключен как Вы себе представляете самое худшее.

Это Становится Сложнее

Симптомы тревоги производить очень реальные физические симптомы: головокружение, боли в животе, сердцебиение, покалывание в руках и ногах, мышечная напряжение, чуство, давление груди, и далее по списку. Эти симптомы подливать масла в огонь. Теперь у вас есть реальные доказательства, что что-то серьезно не так. Или ты? Возможно, это беспокойство. Так как вы знаете, если эти симптомы серьезны? Вы идете к врачу... и затем к психотерапевту.

Здоровье тревога сохраняется, несмотря на заверения врача. Ищу заверения врачей, настаивая на повторное медицинское обследование, и посещение скорой и неотложной медицинской помощи, если у вас есть здоровье беспокойство. Эта привычка ведет вас, чтобы полагаться на такие заверения получить облегчения от медицинских забот. Развивается порочный круг обнаружения ощущения или болезни в мире, искажающие его как угрожающую, то становится тревожно, и, наконец, идти к врачу для перестраховки. Перестраховка со стороны врача снижает тревожность и приносит временное облегчение. Только цикл начинается снова.

+634
user86354 30 апр. 2017 г., 21:25:18

Мой вопрос в основном о том, что является умелых и неумелых действий. Я заметил, что я вернусь в неумелых жажда деятельности, когда я буду бездействовать. Однако я не могу выяснить, что является искусным с точки зрения деятельности. Я думаю, что приложение усилий-это важно с точки зрения активности, потому что я часто раздумывают/анализируя идеи, но немного ленивый способ.

Конкретно, это безделье плохо? Например, я часто использую общественный транспорт, в котором я созерцаю определенным предметам. Но, я часто говорю себе, что я должен читать, а не в общественном транспорте.

Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией? Или это просто тратить время?

Спасибо.

Редактировать: также, я думаю, активность и трудолюбие генерирует энергию в каком-то смысле. Какие состояния сопровождают безделья? (например, вялость, фрагментация и т. д.)

+585
oksanaoksana1986 21 сент. 2010 г., 4:04:33

По крайней мере, в традиции Тхеравады, нет мистического семени энергию, которая должна передаваться от учителя к ученику посредством медиума, как прикосновение или слова, для того, чтобы начать духовный рост ученика.

Скорее всего, учитель учит Дхамме Будды (учение), используя собственные знания, опыт и интуицию точно так же, как учитель математики преподает математику другим.

Учитель должен обладать следующими качествами согласно УГАИ Сутта:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других. (см. Примечание)

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание:
Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

+556
Sebastian Sebald 18 февр. 2015 г., 0:33:38

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+527
Charis 30 апр. 2016 г., 3:55:10

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+525
kritikaTalwar 12 июл. 2016 г., 18:59:51

Король, который идет по пути буддизма, по ролям, совершенно, называется Sakvithi короля. Он вообще правила консалтинговой мудреца на все его решения. Такой царь, сам, это очень праведный человек в буддийском контексте.

Такой царь, как известно, приходят автоматически обладают Sakvithi драгоценный камень, который появляется в его владения из-за его достоинство (по характеру), чтобы править как царь Sakvithi.

+515
Hamza Hamza 4 февр. 2016 г., 10:19:09

Живя в навязчивость хорошей кармы является препятствием. Это сделает вас эгоистические. Просветление, вы не очарованы любого типа кармы. Хотите быть просвещенным человеком-это тоже карма. Так что, оставьте все типа кармы или пожелания и сделать ваш любой тип сознательно работы. потому что вы уже просветленный. Единственная разница-вы не знаете этой истины.

+507
Mchic1 5 мая 2013 г., 12:09:43

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+487
Moswyn 26 окт. 2012 г., 11:05:20

Как я понимаю, Доген говорит, что, по крайней мере для тех, кто новичок в медитации сидя, нет просветления вне сидящей медитации.

Ну, мне, что если это правда это ужасно! Нет речи, нет письменности, нет солидарности и т. д.? Я думаю, это то, что является камнем преткновения на пути Будды, для меня.

Это даже есть ответ?

+477
Cardiff 21 дек. 2011 г., 11:16:13

Генетически говоря, производить ваши собственные дети увековечивают свои собственные гены.

Будда говорил о 31 плоскостях существования.

Что такое буддизм (не только Тхеравады) установки на рождение детей? А именно выгоды от выращивания и ухода за детьми?

Или же буддизм в основном вижу их в качестве ограничения (т. е. цепь Рахула "") и нет никакой связи между вашим собственным потомством и загробной жизни?

+424
Swattis 8 авг. 2019 г., 19:07:25

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+335
Meho 19 июн. 2017 г., 3:05:18

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+200
huk 15 июл. 2017 г., 13:16:33

Я думаю, что ответ на ваш гогочут имеет очень много общего с вашей личностью. Я постараюсь дать вам некоторые общие направления и надеемся, что вы найдете их полезными.

До этого момента своей жизни, что лучший способ заставить тебя сделать что-то вы считаете какую-то пользу? В общем, одно может иметь внутреннюю мотивацию для достижения чего-то ( что человек видит важность этой вещи, или, что человек пользуется этой штукой, или видит прогресс, что он делает и т. д) или обусловлено внешним фактором, чтобы заниматься чем-то ( один ходит на работу за зарплату в конце месяца и т. д.). В ВЫ случае, какова ваша мотивация для продолжения практики медитации? ( в моем случае, в течение почти трех лет, в каждой книге по буддизму всегда было темой для медитации, и это просто мне так интересно... я читал как это сделать, я узнал, что я был ужасен в этом, и я хотел сделать лучше, поэтому я продолжал делать это, и я добрался до этой точки, где я не могу ждать, чтобы добраться до подушки для медитации, - но я уверен, что все пройдет и это тоже ;)). Насколько я понимаю, вы знаете, как это сделать, но ты знаешь, почему ты это сделал? Дело в том, попытайтесь определить и работать на вашу мотивацию. Если, в общем, у вас есть внутренняя мотивация для практики, тогда, когда у вас есть сомнения, ревю вашу мотивацию, работать над этим. Как это было уже сказано другими, вы можете также медитировать на сомнения у вас есть - это все-таки сплошная практика. Но если вы до сих пор не могу медитировать, даже если вы ее видите цель, то вам нужна хорошая дисциплина - набор раз в день для медитации, и просто сделать это.

Помимо мотивации, я рекомендую вам внимательно посмотреть на ожидания у вас о вашей практике. Для вашего, что является хорошей медитации? Может ли быть, что вы ожидаете, чтобы чувствовать себя подобно медитации, прежде чем начать посредничать? Вы можете игнорировать свой нрав и просто начните вашу медитацию? Вы можете медитировать на ваши чувства по поводу медитации?

Если у вас есть учитель, вы можете поговорить об этой вещи, было бы замечательно. Если нет, то просто попытаться понять, что происходит с вашей практике. Может быть, внимательно глядя на ваши мотивы и ваши ожидания по поводу вашей практике принесет вам больше понимания. Я надеюсь, что это будет.

Может вам найти некоторое облегчение для гогочут! Пусть ваша практика процветать! Будет хорошо!

+163
Darkilon 8 янв. 2012 г., 10:56:36

Показать вопросы с тегом