Знание Будды до рождения

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях ....или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

  • Я не подразумеваю никакого неуважения
+528
Info5ek 7 дек. 2017 г., 20:13:54
17 ответов

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+991
Li Jalynn 03 февр. '09 в 4:24

Иисус не может считаться Буддой, потому что Иисус учит любви и принятие вещей, как они есть. Тогда как Будда учит делать самостоятельные усилия, чтобы избежать страданий.Будда не принимает вещи, как они есть. Будда проповедует бегство из всей массы страдания. Будда проповедует о том, что бегство от страданий не возможно, не будучи праведным. Будда просит развивать сострадание, так что мы можем стать нужным для достижения конечной цели-Нирваны. Иисус дает рай для тех, кто верит в него. Для христианства высшая цель-небеса. Поэтому нецелесообразно рассматривать Иисуса как Будда.

+976
lidermin 7 апр. 2013 г., 22:43:58

SGI является, или был, очень евангельских, стремятся prosthelytize. В США, в различных иммигрантских общин, тот факт, что они предоставляют услуги только на тайском или вьетнамском или что там у вас, может быть prothelytizing, но она будет невидима для меня, поскольку я не говорю по-тайски.

Древний буддизм не приходится ждать, чтобы люди волшебным образом появляются и изучать Дхарму,

"Сангха возросло до 60 в количество .. и Будда послал их во всех направлениях для путешествий только и учат Дхарме. " Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Sarnath

Лучшая цитата для этого, но я не могу найти его.

В Китай, Таиланд, Индию, Японию, это было государство поддерживает религию. Как таковая, она имеет огромное преимущество в получении приверженцев. В самом деле, в Японии, правительство будет просто назначить вам в графстве буддийский храм.

И наконец, когда люди говорят о растущее членство, они могут думать только о Свидетели Иеговы в дверь Сторожевой башни пытаются делать практически дверь в дверь личных продаж в мире, где ничего не продается. Маркетинг осуществляется с интернет-СМИ, писать книги и получать их на книжных полках магазинов, получение военного признать вашу религию, поэтому он может участвовать в программе капеллан. Все это миллион раз более эффективно получать больше членов, чем потрепанная, напористого человека к продажам.

В Брахма Сутры чистая, есть несколько заповедей, обязывающих участников заповедь учить Дхарме и к его проучить, который в качестве побочного эффекта может привести к более самоидентификации буддисты.

Поэтому буддист не хватает в prothylthizing, чего ему не хватает (кроме пример СГИ) является маркетинговой кампании с участием лавируя человека к продажам. Просто все остальное работает на "растущее членство", но другими средствами.

(Это контрастирует, что большое атеист, думаешь, что никто не должен никого учить, даже не детей, ни о какой религии, разве что человек спонтанно и с энтузиазмом спрашивает он)

+924
KeX 6 янв. 2013 г., 1:46:44

Не все пали suttas слова Будды, который является, почему есть противоречия. В Маха-parinibbana Сутта, это адресовано четырьмя великими ссылки.

В Karajakāya Сутта может появиться противоречие из-за на языке Пали, которые часто можно трактовать двояко: (1) мирской (lokiya) язык, который приведет в противоречие; и (2) в надмирной (lokuttara) язык, который не приведет к противоречию.

В мирском языке, кажется Karajakāya Сутта бы просветление невозможно в жизни, потому что исполнитель плохой каммы будет постоянно возрождается в (Внешний) ад за каждый прошедший неблагих действий.

Однако, в надмирной язык, результаты каммы переживаются в сознании, такие, как Будда объяснил: "я вспомнил мои многочисленные прошлые построек, то есть одно рождение, два... пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч...там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Таким было мое питание, такой мой опыт удовольствия и боли..."

Это сказал, контекст Karajakāya Сутта важно. В разделе Ангуттара Никая это в Мирском (lokiya) учения о нравственности, а не надмирной (lokuttara) учение для просветления. Например, в 10.217, который имеет те же учения, около десяти видов плохой каммы, что миряне делают.

Поэтому Karajakāya Сутта, кажется, не для просветления. Это приземленность (lokiya) мораль Дхармы для мирян или собственников жилья.

Если мы не понимаем принцип 'два вида права вид' в МН 117 и в комментарии привожу ниже, suttas, таких как Karajakāya Сутта может появиться в противоречие.

Например, о надмирной уровня, когда Angulimala был в потоке в нирване (для arahantship), то его сознание было бы свободно от " Я " -вид-поэтому свободны от страданий. Однако, этот разум, вероятно, испытал на результаты прошлых Камма в виде болезненных чувств и остаточных загрязнений (в ЗП 36.6).

Когда мы не-возвращающихся отработки arahantship, мы можем полностью понять Karajakāya Сутта (а не теоретизировать & порассуждать, как я это делал).

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-правда, на счет его быть согласован мира. Речи, которая описывает что является конечной тоже верно, характеризующий Дхаммы, как они на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по к конвенциям.

МН. я. 95

+769
anthem2004 29 нояб. 2014 г., 20:50:00

Посредством практики саматха и Випассана. После отказа от пяти помех и после освоения Jhanas практик превращает их внимание и обретает понимание знаний, Supranormal полномочия, яснослышание, чтение мыслей, память о прошлых жизнях, смерти и повторного появления существа, прекращение умственных брожений и беседы с богами.

От Маха-Assapura Сутта:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения...

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

Из Kevatta (Kevaddha) Сутта: К Kevatta:

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к божественному уху-элемент. Он слышит — посредством божественного уха-элемент, очищенный и превосходящие человека — оба вида звуков: божественные и человеческие, будь то близко или далеко.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию сознание других существ. Он знает, что сознание других существ, других личностей, направив на его собственном сознании. Он различает ум со страстью, как ум со страстью, и ум без страсти, как ум без страсти. Он распознает ум с отвращением как ум с отвращением, и ум без отвращения, как ум без отвращения. Он распознает ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и ум без заблуждения, как без заблуждения. Он различает ограниченный разум, как ограничен разум, и ум разбросан как рассеянные мысли.

+714
user124324 31 мар. 2018 г., 5:44:20

Слово jhāna пали, а вы не услышите об этом прямо, в других традициях. Что вы должны искать являются следующие:

Санскрит: дхьяна

Китайский Чань (упрощенный китайский: 禅; традиционный китайский: 禪)

Японский: Дзэн (禅)

Насколько различия, я не уверен, что вы имеете в виду, но я как-то пролистывала коллекцию современных буддийских сочинений на самадхи и обнаружил, что ни один из авторов, как удалось договориться о том, что медитация или jhāna имел в виду. Он отличается от монастыря к монастырю, не говоря уже традиции к традиции.

+636
Sammy Anthony 12 апр. 2017 г., 18:02:16

Где я могу найти закон кармы и перерождение в собственные слова Будды? Что Писание говорит об этом однозначно, как сказал Будда, и приняты все секты буддизма?

+600
Eddy Yuansheng Wu 19 дек. 2013 г., 0:43:03

Если у человека есть враг и хочет мести, чем он может сделать медитацию?

Конечно, он может. Медитация прозрения-это единственный способ, чтобы навсегда искоренить причины для этих мыслей, т. е. корень скверны ненависти и именно незнание (avijja).

Такие мысли никогда не позволяй человеку делать медитации, даже если он не думает, что такие вещи во время медитации?

Все формации непостоянны, поэтому его невозможно на что-то "не позволить" кому-то делать что-то. Это экстремальный вид.

Это может быть более сложным, чтобы делать медитации, в то время как помехи присутствуют. Но это необходимо. Можно только очистить разум, имея дело с помехами. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать.

Любящей доброты медитация-это отличный способ в ближайшие мысли ненависти, мести и тому подобное. Смотрите мой ответ здесь подробное описание о том, как на практике Метта медитации.

+521
Kym Dray 4 июл. 2010 г., 14:38:35

1-я благородная истина обобщает все страдания, как цепляние (упадать). Пять aggregrates не имеют никакого отношения. Рождение, смерть и т. д., являются лишь страдания, когда цеплялись. Читать эти suttas:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.001.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.048.than.html

+514
Carburetor 16 дек. 2016 г., 7:31:31

Это не слово, это проблема, но возникшие внезапно в неведении отталкивая, что возникающие в своего опыта(он же гнев). Именно поэтому мы стараемся постоянно поддерживать осознанность.

Также, если кто-то еще был там, и вы намеревались обидеть их словами, что вы знаете, что они будут чувствительны к то, что является загрязнением. Все это сводится к наши намерения, даже если они не придут к трансгрессии.

+505
Prosto Panika 30 июн. 2010 г., 1:26:31

Хороший практический вопрос.

Прежде всего, я должен сказать вам, в (Махаяна) в буддизме нет такого понятия, как "токсичный человек". Другой человек имеет импульсы и реакции из-за собственного плохого опыта в прошлом и что-то в вас их вызывает. Не значит, что вы плохие или S\он плохой, это просто инерция из прошлого.

Если вы действительно думаете об этом, нет никаких "ты" и "другой человек", есть только динамический процесс взаимодействия между двумя наборами из прошлого опыта, из которого возникают новые формы поведения, будет ли здоровым или патологическим.

То, что вы называете осознанность позволяет вам (мне, нам) приостановить наши типичные импульсы прошлого года в прошлом и выступать с новым, свежим взглядом. Когда вы танцуете вашей стороны по-разному, других участников не могу помочь, но изменить их танце. Помните, что они не особо выбирая, как действовать, большинство людей не знаю, но когда вы изменяете, вы создаете новый параметр, в котором их импульсы играть.

Это один, а во-вторых, в буддизме Махаяны мы не так сильно беспокоиться о защите себя. Защита-это инстинкт эго, которое всегда уязвимо. Чтобы принять эго непобедимый человек должен стать своего рода демон, одетый в сталь-сильный снаряд, никогда не показывает истинные чувства, всегда заботиться о себе за счет других. В Махаяне мы идем в противоположную сторону. Мы открываем и нечего защищать. Когда нам нечем защитить, мы непобедимы в другой способ, и этот способ быть непобедимым на самом деле сильнее, чем первый.

Это очень отличается от того, что вы привыкли в обычном мире, требуется время, чтобы привыкнуть.

+313
n611x007 7 мая 2015 г., 17:46:58

Власть очень связана с вирья - энергии. Обратите внимание на то, когда вы чувствуете вдохновение, что называется "на коне" - вы можете делать вещи, которые обычно трудно, легко применяя силу по мере необходимости. В том же ключе, когда вы находитесь в депрессии и мотивацию, делать даже самую простую работу по дому, требует много усилий, чтобы идти.

Так что секрет силы воли является развитие факультета энергетики (viriyindriya).

Развитие энергетики напрямую не подчеркнул в пали Suttas, но в некоторых школах Ваджраяны это самое главное практика, ЭСП. в высших тантрах.

Итак, как развивать энергетику? В настоящий учитель-ученик ситуацию, вы узнаете это, наблюдая и подражая учителю, и иногда очень вскользь и часто саркастический содержательной инструкции. Чтобы охватить все, что в один ответ будет невозможно, но вот краткое резюме того, что меня учили:

  • Vitakka / vicara ака самовнушение для поднятия вдохновения, например, что в футбол/баскетбол тренеров. Это выглядит глупо, но это работает, ЕСП. если вы соедините его с эмоциями.
  • Мудрый приложения внимания - не полагаться на "жертв" темы, которые заставляют вас чувствовать себя безнадежным, сосредоточиться на вещах, вы не освоение / освоено.
  • Прекращать или сводить к минимуму деятельность, как известно, мешок энергии, например, алкоголь, онанизм, facebook, аргументов.
  • Осознанность тела и общее благодать. Научитесь всегда чувствовать себя комфортно: ходить удобно, сидеть в удобной позе, достаточно растянуть, красиво двигаться и т. д.
  • Душевный комфорт / скорость - не торопите себя, не ругай себя, дайте себе достаточно уважения.
  • Брать на себя ответственность и научиться жить на ваших условиях.
  • Прекратите искать внешнее раздражители (так называемая "охотничья собака ума"), замедлиться и найти правильные практике там, где вы находитесь в вашей повседневной деятельности.
  • Использовать медитацию как еще один шанс, чтобы остановить и заставить ваши чувства, а не заставляя себя в чем-то надуманном.
  • Укрепить основные мышцы, ЭСП. брюшко.

Из всех этих методов, основные, и что я подчеркиваю большинство живет на ваших условиях. Может, потому, что это был самый сложный и поучительной для меня, когда я узнал его.

Что безвольных людей много позволяют обстоятельства или люди рвутся к нам или заставить нас делать вещи, которые мы не в порядке. Вместо этого, мы должны научиться брать на себя ответственность за наши жизни, занять позицию и методично жить нашу жизнь на наших условиях, шаг за шагом. Если вы начинаете на прочном фундаменте, каждое последующее действие будет построить твердый шаг, и еще один и еще один. Не позволяй никому никогда заставлять себя идти против вашего лучшего суждения, ни пойти против своего решения из-за срочности и нехватки времени. Делать все безупречно, чтобы ваши собственные стандарты, выглядеть безупречно в собственных глазах - и от этого придет энергии и сильной воли.

+276
agostino raimo 18 мая 2015 г., 11:51:39

Я хочу знать, почему свастика обратная, как в религии и что означает каждый знак?
Кто-то на этом форуме сказал ниже линии, по которым я хочу знать, что вам люди говорят на нем, и я хочу знать, что правильно.

В буддизме рисунок справа свастика 卍 (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке " на " токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика 卐 (зло, негатив, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Пожалуйста, просветите меня.

+274
Isaiah Lee 11 июн. 2014 г., 11:44:07

"Кто считается невежественным согласно буддизму? Что означает термин невежества ?"

В Sammaditthi Сутта: беседа об право вид:

"И что это невежество, что является источником невежества, что прекращение неведения, что такое путь, ведущий к прекращению невежества?

Не зная о дуккхе, не зная о происхождение дуккха, не зная о прекращение дуккха, не зная о пути, ведущем к прекращению дуккха — это называется невежество.

"Когда человек осознает, никто не знает ?"

Я думаю, когда человек осознает, не понимает /, несведущ в выше.

"Можно ничего не знать невежества и все же стать просветленным?"

Насколько просветления понимается как "нирвана" (под которой понимается прекращение дуккха), и незнание понимается выше, нет. Что бы быть таким же, как с просьбой, если кто-то, кто ничего не знает арифметики уметь сложить числа: его сумма будет обличать знание арифметики.

Таким же образом, кто-то умелый и мудрый на происхождение и прекращение дуккха, кто-то, кто положит конец дуккхе обязательно это тот, кто не невежда на возникновение и прекращение дуккха.

+243
Julien Galvan 8 июн. 2012 г., 16:47:47

Лучше путешествовать, чем прибыть. Значит, ориентируемся на свой путь, а не точка падения.

+218
giwedolus 9 февр. 2018 г., 21:39:12

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+97
ak112358 23 нояб. 2011 г., 4:52:18

Если один фокусируется на пустоте, это будет объект ума в то время. Те(не буддисты), которые достигают Ākiṃcanyāyatana(7-е-Джана) может сложиться ложное мнение, что сфера небытия является неизменным и постоянным. Но это не так.

+41
Chris Beeley 13 июл. 2016 г., 3:18:24

Показать вопросы с тегом