Сколько веры нужно, чтобы стать буддистом?

Вера в ад и рай, карма, перерождения, иные миры и т. д. потому что все они не могут быть доказаны с помощью научных методов. Если вы говорите, что вы можете увидеть их сами, откуда вы знаете, что это не иллюзия, как, когда у нас есть осознанное сновидение. Спасибо

+230
aPaulT 13 сент. 2018 г., 10:03:07
30 ответов

Этот ответ указывает на то, что карма-это не что-то, что накопилось.

Следовательно, с учетом кармы, а просто причина и следствие, если я не пройду сейчас страдает, как в случае болезни, инвалидности и т. д., будут ли мои последующие роды будет лучше, поскольку причина дало результат, и что причиной является исчерпан и не повлияет на мое будущее рождений больше. Так что больше страданий я сейчас пройти, больше причин я утомительно ?

+948
Salvador Cabrera 03 февр. '09 в 4:24

В теории пяти Будда семейств, зеленый свет связан с кармой семьи, где Зеленая Тара происходит от.

Семейная карма-Будд, зеленый, в его невротического аспекта выступает за склонность видеть недостатки везде, застрять в парализованным, чтобы переоценить свою игру навыки, остановившись на обочине, чтобы чувствовать себя, как один из них отсутствует, или отстать на все мириады вещей происходит в мире. В Его просвещенный аспект той же энергии проявляется как все-сделать сострадательное действие: четко вижу, что должно быть сделано, и делает это на месте, без колебаний, не заботясь о других вещей может сделать.

Как Чогьям Trunpa объяснил, точки на стадии зарождения медитация-это не столько визуализировать внешнюю форму божества, как это для создания настроения божества. В этом смысле зеленый цвет не будет стоять за настроение сострадательной активности, либо исцеление/защиты или уничтожения, в зависимости от того, в мирной или гневной форме, что мы создаем. Потому что Тара-это мирная форма, в данном случае зеленый будет представлять успокаивающей энергией защиты от опасности и устранения повреждения, похожие на то, что хорошая медсестра проектов в панике пациента.

+888
NXI 12 сент. 2013 г., 2:50:34

В Дзедо Сю и Дзедо Синсю, Будда Амитабха является единственным объектом поклонения, потому что быть посвящена Будде Амитабха считается посвящена всех Будд, по духу и практике. Читая "Нембуцу" рассматривается как удовлетворить чаяния всех Будд, в том числе Shakayamuni и Авалокитешвара.

От "какой Будда Амитабха?", Дискурс Дхарма мастер аудитория, Xiamen, Китай; октября 2006 года:

Кроме того, чтобы произносить имя единого Будда, Намо Будда Амитабха, эквивалентно перечисляя имена всех Будд. Когда мы произносим имя Амитабхи, Будды десяти направлений будут приходить хвалить, защищать и поощрять нас. Поэтому есть великая мудрость в выборе, чтобы практиковать это учение.

После того, как мы узнаем, эта практика, нет необходимости перечислять имена Бодхисаттв Авалокитешвары и Mahasthamaprapta. Если мы только произносят имя Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Mahasthamaprapta с радостью становятся нашими друзьями, даже братьями. Они будут защищать нас, как тень следует за форма, что бросил его. Имя мы произносим имя того, кто сидит на верхней части головы.

Мы должны понимать, что цель Бодхисаттвы Авалокитешвары являются ориентиром страдания живым существам, чтобы повторять имя Будды Амитабхи, который доставит их в чистую землю. В противном случае, Авалокитешвара бы говоря: “как я устал! Вы по-прежнему перерождения и страдания. Жизнь за жизнью, снова и снова, я все еще хочу спасти тебя от боли и опасности. Но если Вы читаете ‘Намо Будда Амитабха’ этой жизни, я могу расслабиться!” Это цель Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Лиц в других Pureland секты во всей Восточной Азии почитают других Будд. Но, если вы заметили, моя цитата выше взята из современного китайского мастера. Это потому, что некоторые китайские Pureland мастеров справочник работ мастер Shandao, китайский мастер, чья работа была переведена на японский язык и вдохновил Дзедо-Сю и Дзедо Синсю сект (он учил эксклюзивные чтение Амида). Некоторые мастера прилагают усилия, чтобы вернуть это учение и наследие в таких местах, как Китай и Тайвань.

В этом же эссе я приводил выше, вы можете найти эту идею:

...Поэтому наша школа-это не какие-то японские школы Чистой страны. Наша школа фундаментального обет учит 18-го обета Будды Амитабхи. Что значит 18-го обета сказать? Это говорит только о Амитабхи, чтение. Мастер Shandao сказал, “базовых желание Шакьямуни Будды-это не что иное, чем для существ в произнесении имени Амитабхи целеустремленно и исключительно”. 18-й обет называется основной обет. Таким образом, “Амитабха-декламации, согласно фундаментальной обет” был учил и передавал мастер Shandao.

Каково назначение основных обет? А что является причиной для достижения состояния Будды Амитабхи? Цель состоит в том, что все живые существа могут переродиться в земле блаженства, просто произнося имя Амитабхи. Поэтому “базовой желаю Шакьямуни Будды-это не что иное, чем для существ в произнесении имени Амитабхи исключительно”. Чтение Великого имени Амитабхи Будды из множества добродетелей, указанных в основных обета; кроме того, это единственная практика, упомянутых там.

(Источник: http://www.pureland-buddhism.org/PureLand/Teachings/What%20Kind.aspx)

Итак, все зависит от того, что на практике кто-то выбирает.

+834
Diego Sierra Fernandez 12 июл. 2015 г., 9:57:17

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+833
user238066 11 февр. 2011 г., 18:36:29

Мысли о сексе возникают от сочетания чувственности элемент (ЗП 14.12) и невежество элемент (ЗП 45.1). Потому что ум все равно невежественно считает, что секс может принести счастье и прочного удовольствия, инстинктивной & привыкли сексуального импульса (элемент) и мысли все равно возникают. Короче говоря, они возникают из-за плохого зрения.

+804
Mathieu Westphal 10 окт. 2016 г., 6:53:58

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+752
Hiway 3 апр. 2011 г., 18:29:47

Нет наказания за гнев. Это гнев, который тебя накажет

Я размышлял над этим несколько часов сейчас, но не могу понять смысл.

TNX за помощь

+737
user cao 25 апр. 2012 г., 20:23:19

Если не-пустоты означает, что это звучит как то он действительно пустой. Все является пустым в реальности нашего опыта inndividual. Все, что можно испытать пуст самостоятельного, сложности и содержания.

+706
user4557 21 нояб. 2011 г., 9:27:14

Буддийская философия анатта бросает вызов понятию "сущности" - объекты с единицей, независимой от всего остального мира и наблюдателя.

Вместо этого, здесь есть альтернатива: попробовать и посмотреть на мир как подключена сеть причинно-следственной связи с системой номинальных сущностей поверх старых. Иными словами, считать, что этот объект является конструкцией ума. (Это упрощает вещи немного, так как сеть причинности является понятие так же, и даже сам ум находится в зависимости от совместного определяются его объекты - для тех, Мадхьямака педанты - но останься со мной). Важно понять, что реальный мир не дискретен. Дискретность уму сделано.

Если мы расширим это от пространственных временных отношений, мы видим, что событие является временным аналогом сущности. Действительно, событие-это то, что определенная личность, начало, жизнь и конец. Именно как объект. В нашем случае разум отделяется от своего контекста, от остальных материалов происходит до, параллельно и после.

Но в действительности, это не так. Объекты и события не существуют сами по себе. В первом приближении мы можем сказать, что они возникают из причин и условий - значит, когда эти условия и причины объединяются, тем самым является объектом или событием. И когда некоторые из этих условий и причины развалится (необходимые) - объект или событие больше нет.

Если мы посмотрим более внимательно, мы заметим, что причины и условия не жить в изоляции либо - они бесконечно разветвления и присоединения, бесконечно взаимодействуя. Так что это ум, который выбирает подмножество причин и условий, чтобы сосредоточиться на и метки; ум собирает объект, который бы удовлетворял предрасположенности ума. Подобным образом, ум создает событие, присваивает его личность, и познает ее начало, продолжительность и конец.

Так это не значит, что событий не существует, потому что все длится только одно мгновение. События не существуют, потому что они являются дискретными конструкциями, поверх (аналог?) ткань реальности.

Опыт любой (собранный!) лицо или событие обязательно подлежат начало и окончание, при условии непостоянства. Потому что собранный объект не может существовать, если ее составляющие развалиться. То, что вы называете "сейчас" само по себе является собранный субъект. Это зависит от ряда условий, объединяющихся определенным образом. При этих условиях их естественного курсы распадется, что конкретное "сейчас" уже нет, и новое "сейчас" собирается.

Потому что мы сами разграничить объекты/события, мы можем выбрать уровень детализации для применения. Мы можем обозначить крупные объекты (системы компонентов), так и крупных событий (массовые мероприятия) - или мы можем наблюдать в небольших масштабах. (Проверьте "теории иерархии" Валери АГЛ для современного лечения этой мысли.) Так это с замечанием присутствующих, это нам решать, когда данный подарок уже начался и когда он закончился. Земли реальность-аналоговое, а не дискретное. (Технически говоря, как аналоговые, так и дискретные-это две стороны одной медали, две правды, правда одна и та же истина.) "Сейчас" не является мгновенной, ни интервала. Это номинальное обозначение.

Все переживаемые феномены являются лишь продуктами концептуализации, лишь номинальными лицами без какого-либо существования. Поэтому разумное существование обязательно предполагает страдания, что исходит от несоответствия между понятием и реальностью.

Ошибку мы делаем по умолчанию стоит предположить, что опытные реальность состоит из стабильных организаций. Затем мы строим ожидания вокруг это предположение, и тогда мы страдаем. Так как только мы знаем этот трюк, мы можете видеть сквозь него. А потому, что природа ума является получение опыта, он продолжает делать это, хотим мы этого или нет. Не только изготовить, но использовать эти измышления в качестве основы для ее интерпретации и принятия решений. Там просто нет другого пути, чтобы работать. Поэтому весь наш опыт и поведение всегда основано на слоях производство квази-стабильных виртуальных структур. Что означает страдание неизбежно проникнуть в здесь и там. Но по крайней мере, теперь мы можем включить выше, в нашей модели реальности, и счета за не состоятельности в нашей интерпретации и принятия решений. Так что даже когда мы вынуждены ходить по иллюзии, мы знаем, что мы делаем, и готовы бороться с ней после их распада. Он все еще может быть болезненным, когда это произойдет, но мы ожидали это, и минимизировать ущерб как можно больше. Это степень, в которой есть бегство от страданий.

+702
vokacan 19 янв. 2019 г., 11:54:50

Я просто не понимаю, как морально хорошего действия, можно надежно изменить состояние души положительно течением времени, в том случае, когда разум государства является отрицательным. Например, допустим, есть гипотетическая девушка, которая хотела очистить ее разум, но всегда был взволнован, обижен и расстроен. Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

+544
Hoang Pham 20 июл. 2011 г., 1:02:24

Я делала медитацию на 6 неделе сейчас. Мой пульс теперь стало так электрический даже не тогда, когда я медитировал, прежде чем я был активирован мой пульс используется для пульсирующего взад и вперед, но сейчас его в живых. Когда я делаю треугольник/пирамида своими руками, я могу сделать один электрический шар внутри и если сосредоточиться, он станет лучом электричества, который чувствует себя как единство. Когда я дышу я чувствую холодный слой электричество на моей коже, дыхание контролировать электричество. Мои чувства растут каждый день я чувствую, как я получаю сильный на каждый день У меня очень мало опыта с этим, так что если вы что-нибудь знаете, пожалуйста, поговори со мной.

+533
Jerin Antony 6 мая 2017 г., 4:43:13

Я наткнулся на эту историю о 200-летнем буддийского монаха нашли в Монголии, где его утверждали, что он не мертв, но вместо того, чтобы в очень глубокое состояние медитации.

Я слышал о мертвых медитации монахов перед, где его утверждают, что они на самом деле не мертв, но в состоянии глубокой медитации.

Вот несколько цитат из рассказа:

"Сейчас, эксперт утверждает, монах может быть в редких духовное состояние, известное как "tukdam"."

"Когда его труп был осмотрен буддийских монахов в 1955 и в 1973 году Итигэлов по-видимому, оставался в позе лотоса, и его тело не показывают признаков разложения."

"Он сказал, в то время как соли в гробу, возможно, сыграли свою роль в замедлении распада, другие факторы могут быть включены в почвы и состояние гроба, добавив возможность "некий тайный процесс бальзамирования" не может быть исключена."

Эти рассказы должны быть приняты как поддельные или суеверие или есть какие-то надежные доказательства, основанные на фактах, если такие вообще могут существовать?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+485
Eroxa 25 нояб. 2018 г., 16:35:14

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+482
ALC 26 нояб. 2013 г., 0:06:28

Вы заявляете, что "жить из мгновения в мгновение", но суть именно в том, что, не мечтая о будущем, ни в прошлом, вы не сильно жаждете, и вы значительно уменьшите свои страдания. Нет ничего плохого в потере интереса с 6 чувств. В самом деле, чем больше вы теряете интерес, тем легче становится для jhanas. Весь пофигизм, что вы фантазируете, это просто недостаток энергии и радости, которые обычно приводили к jhanas. Если вы хотите удовольствий и энергии, вы тренируетесь для jhanas.

За заботу о других, так вы ж уже для чувства сдерживать и ваша цель, кажется, Нирвана, можно создать Метта (=дружелюбия, которая не имеет ничего общего с любовью или даже пассивные ком-страсть, что иудеи, христиане и прочие либералы жаждут так сильно), у Каруна (Каруна-это всегда действие, как "Ка" ООО "Каруна" означает, так оно еще и не ком-страсть, что евреи и христиане и другие гуманитарии любят гипса в их дискурсе, это не пассивная, это не ощущение) и мудит (=радость, что вы видите других людей тяга все меньше и меньше, поэтому меньше и менее несчастным) и Upekkha по отношению к другим людям. Но, конечно, поскольку в настоящее время вы жаждете чувственных удовольствий, вы убеждены, что забота о других это желание на других людей, чтобы самим пользоваться, через почести, признание, выражать себя, свое мнение, свои чувства и наслаждения материальных объектов и услуг. Это именно то, что продолжает свое убожество. Когда вы будете следовать дхамме и вы дружны с людьми и желание некоторых людей, чтобы перестать быть несчастным, ты желаешь им перестанет хотеться что-то (обычно что проистекает из 6 чувств).

конечно, Метта, Каруна, мудит и Upekkha никому не поможет через прекращение страдания, раз и навсегда, особенно, если вы не занимаетесь спортом для чувства сдерживать в первую очередь https://suttacentral.net/an4.126/en/thanissaro

Вы можете смешать Метта, Каруна, мудит и Upekkha с minduflness и вы получите "The jhanas" фразы, это плохо http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.46.054.bodh.wp.htm#p1

+478
Spuds 17 мая 2014 г., 22:48:13

"Если Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму, а попробовать испытать на себе, что осознание-это ... почему мы должны изучать священные писания?"

Будда не говорит, что его учение не верно. Он хочет, чтобы его ученики должны быть объективными, беспристрастными и не просто верить учению, потому что он говорит слова.

Он хочет, чтобы его ученики ставить восьмеричный путь в практику и увидеть для себя. Большинство людей не могут просто spontaniously стать просветленным. Все не могут быть так повезло, как Кришнамурти.

Вы слышали о Дж Кришнамурти? Если нет, может быть, вы хотели бы его. Он должен иметь какие-то спонтанные просветления и после этого он дал много речей было, что он всегда решительно отстаивал никакого метода, ни пути, ни Писания, а не учитель.

То, что Кришнамурти говорит о очень похоже на учение Будды, но в по-моему, Кришнамурти понял, что учение Будды о, как ни странно.

+468
Vitaliy30734 21 июн. 2010 г., 17:30:49

Да! Это вся цель пути Архата! Это цель 3-го курса обучения!

Вместо слова "уничтожить", то лучше думать о нем, как "преобразование", потому что это то, что есть на самом деле. (Читать Сутру сердца, чтобы понять эту концепцию. Имейте это в виду. Читать Алмазную сутру объяснил после.) Препятствия базовые энергии, которые после превращаются в его позитивной форме, даже если вы делаете это временно--даст вам огромную энергию во всех ее позитивных проявлениях!

В любом случае, это был ответ на ваш вопрос. Но могу ли я спросить... Как это сделать?

Три тренировки.

1-й обучение, мораль, делает очень временное, репрессивные держать на препятствия и невзгоды.

Именно поэтому успех во 2-й обучения имеет решающее значение. Когда-Джана достигается, каждый из 5 факторов-Джана временно, но полностью подавляет 5 препятствий! Это высвобождает огромное количество психической и физической энергии, и человек чувствует себя по-настоящему самим собой, наконец. Веселое упражнение: составьте таблицу и подумайте сами, какой концентрации фактора нападения, помеха??

Это важно, потому что в 3-й тренировки, обучение мудрости, требует огромных затрат энергии и внимания из-Джана. Цель (Theraveda) буддизм-это успех в этот "последний" тренировку, так как она приносит постоянный резолюцию из 5 препятствий. Тем не менее, возможно, повторяю, никто не преуспеть в этом "постоянное разрешение 5 препятствий", если удастся временное лекарство из 5 препятствий (через освоение хотя бы 1-Джана).

Какие лекарства для каждого соответствующего помеха? Каждый соответствующий Фактор 5 факультетов.

Как обучать их? Через объект в работе, 2-й обучения.

Примечание: некоторые утверждают, что в работе не надо, "сухой прозрения" людей, что это идет непосредственно против первоначального suttas, которые говорят о преимуществах-Джана раз до тошноты.

Примечание 2: в буддизме Махаяны, мы идем на один шаг дальше и достичь состояния Будды за пределами страдания и препятствия. В буддизме Махаяны, когда цель освоения помех достигается (3-й обучения), то вернуться к 1-й обучения (морали) и спасти все живые существа перед входом в совершенную Нирвану. Это верно Buddahood.

+446
user249656 27 окт. 2016 г., 2:15:15

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+443
LuvStruK93 10 янв. 2010 г., 1:55:05

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям? . . Да
В MahaNidana Сутта говорит
Ананда, если кто-то спросил: - Это старение и смерть из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘они!’ Если человек спрашивает: ‘Через то, что условие есть старение и смерть?’ следует сказать: ‘с рождением как условием есть старение и смерть.’
“Ананда, если кто-то спросил: - Это рождение из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какие состояния есть рождение?’ следует сказать: ‘с бытие как условие есть рождение.’


Поэтому старение и смерть(страдания) <-- рождение <--существование <--жмется (приложение) <--тяга (желание) <--чувство <-- контакт <-- психика-материальность <-- сознание <--психика-материальность

“Ананда, если кто-то спросил: - Это сознание из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какое состояние есть ли сознание?’ следует сказать: с психика-материальность , как состояние сознания.’

Следовательно, сознание << == >> психика-материальность (форма)

“Таким образом, Ананда, с менталитетом-материальность как условие есть сознания; сознание как условие есть психика-материальность; с менталитетом-материальность как условие есть контакт; с контакта как состояние существует чувство; с чувством как состояние, есть тяга; тяга с состояние есть цепляется; с цеплянием как условие существования жизни; с бытие как условие есть рождение; и с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Это взаимозависимые государства.
Теперь,
В 1 квартале). Что такое желание без средних вложений?
К2). В каких ситуациях это происходит?
В3). Если взаимозависимость существует такая ситуация?
В4). Уит ситуации взаимозависимости не существует?




В любом случае, если взаимозависимость, то страдания могут возникнуть.

например младенческой ребенка (без привязанности-"Кама") будет страдать в будущем..

+431
user18467 8 сент. 2018 г., 22:09:30

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+425
Krzysztof 17 нояб. 2010 г., 20:23:04

Вы все еще можете быть в курсе дыхания. В случае работы это более легко увидеть расширение и сужение природа / ощущение дыхательный процесс. В каком случае это может быть идея, чтобы посмотреть на груди или животе на рост и падение чувствительности.

Когда вы ходить, говорить или делать что-нибудь еще нужно памятование, чтобы сделать задания правильно. В буддизме это осознание не слишком связана, чтобы быть в курсе того, что вы делаете. Что нужно сделать, чтобы быть в курсе возникающих и проходящих ощущений (явления, что чувствуется) с хладнокровием. В случае дыхания какого-то ощущения связанные с дыханием, такие как сужение или расширение в верхней губы или нос или длина будет достаточной.

+420
jslr 5 мая 2013 г., 16:03:07

Шашанк, нет такого понятия, как "грех" в буддизме. Карма, да, но не грех. Хотя, это правило для монахов, чтобы избежать сексуальных отношений, это не относится к мирянам. Однако, мне кажется, что медитация уменьшает сексуальный аппетит, независимо от того, монах или мирянин. В то же время, это хорошо, чтобы контролировать сексуальное желание, а есть правильное место, правильное время и правильного партнера. Это своего рода смутное, что последняя означает, но по крайней мере он запрещает прелюбодеяние. Что касается того, генетического, последним и самым обширным научным исследованиям, которые я видел предполагают, что гомосексуализм-не генетическое.

+411
jeninelhindi 27 июл. 2010 г., 2:22:06

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+343
DesireMe2 23 сент. 2015 г., 19:56:51

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+341
jameySmarter 12 сент. 2010 г., 1:55:03

Просто, буддизм не имеет такого рода историю создания, поскольку он отвергает концепцию Бога-Творца. Вместо этого, в Aganna СуттаБудда рассказывает историю о том, как люди пришли, чтобы жить на Земле. Будда сказал, что рано или поздно, после очень долгого времени, будет время, когда мир сжимается. Как вселенная сжимается, многие его жители погибнут. Из этих умерших существ, некоторые были рождены свыше (из-за хорошей кармы) в Небесном Царстве Abbhasara (ясным светом). Там они плыли на очень - очень долгое время, как бесплотные, излучая яркий свет. Они не едят или пьют, как они питают себя из чистой духовной радости.

Ниже показано, как ученые сделали вывод, что Будды Anganna Сутта очень точно соответствует научному взгляду. "Будды судя по всему, представит модель космологии, в которой Вселенная расширяется и сжимается в течение чрезвычайно длительных периодов времени, это описание было обнаружено, что некоторым будет соответствовать модели расширяющейся Вселенной и Большого Взрыва. Будда, кажется, говорил здесь, что Вселенная расширяется наружу, достигает стабилизирующий момент, и тогда возвращается ее движении назад, к центральной точке, в результате ее уничтожения, этот процесс снова повторяется бесконечно. На протяжении этого расширения и сжимания процесс, предметы, найденные во Вселенной проходят периоды развития и изменение за длительный промежуток времени, в зависимости от окружающей среды, в которой они оказались. После этого приведенном отрывке, Буддой говорится, что “существ”, как он описан в этом пункте привязаться к на Землю, планету, сделать там возрождается, и оставаться там по продолжительности жизни. Как следствие, физических характеристик изменения, а эволюционные изменения происходят. Это часто интерпретируется как очень грубая теория эволюции. Кроме того, Aggañña Сутта представляет воду как pre-существующей на Землю планет, с планеты, образуя с воды, и жизнь движется из воды на землю. Будда не говорит о конкретной земле, а про Землю, планеты в целом".

+327
K B 27 февр. 2018 г., 17:56:23

Даже в мире, где закон кармы-это реальная и, по сути, нужны законы и наказания по нескольким причинам.

Карма не "проблема", и ее последствия не "наказание"; в буддийский взгляд это слепой процесс причины и следствия и последствия кармы не будет известно или рассуждали о. Это один из четырех поддающихся учету факторов:

§ 22. "Эти четыре импондераблес не догадываться. Тот, кто размышляет о них с ума сойдет и досады. Какие четыре? Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будда развивается в результате стать Буддой]... по-Джана-спектр одного всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, что может получить в то время как поглощенный в работе]... результаты каммы... домыслы о [первый момент, цель и т. д., в] космос-это неощутимы, что не догадываться. Тот, кто размышляет про эти вещи будут сходить с ума и томление".

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html#causes

Неизвестно, когда влияние кармы приходит к fruition, каким способом, или если они увенчались успехом вообще. Если карма доходит до конца, не надо понимать: "это из-за моей плохой кармы, я должен изменить мои пути."

Таким образом, понятие кармы не имеет:

  • отталкивать тех, кто хочет совершать преступления
  • удалить тех, кто совершает преступления (временно) от общества
  • реабилитировать тех, кто был признан виновным

Который, в идеальной системе правосудия, законы и тюрьмы не.

+316
James Fenway 6 янв. 2011 г., 1:34:31

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+307
wtagg 16 дек. 2017 г., 2:11:24

Я не уверен, что мой вопрос был достаточно хорошо образован для действительно удовлетворительного ответа выйти. Но ответы не довести до ума Mahācunda Сутта (АН 6.46), который я перевел и прокомментировал несколько лет назад в этой статье, медитация и стипендии.

Мои статьи комментарии, что эта Сутта описывает "два вида монахов", т. е. тем, кто увлекается Дхамма (что Bikkhu Бодхи думает, что значит 'ученый') и 'увлеченные медитации'. По данным Сутта две группы унижают друг друга, но вместо этого они должны обучать себя, чтобы увидеть обе группы одинаково ценны:

Медитирующий имеет значение, потому что:

...вы amataṃ dhātuṃ kāyena phusitvā viharanti
...они обитают коснувшись Бессмертного состояния с телом.

Ученый имеет значение, потому что:

gambhīraṃ atthapadaṃ paññāya ativijjha passantī
они видят, они проникают с мудростью в глубине текстов.

В Mahācunda Сутта-это призыв к толерантности разных темпераментов, ведущая народ к Дхамме в разные стороны.

+121
nbath 17 июл. 2013 г., 5:45:27

Знаменитый иску Брайди Мерфи 1923 - 1995 году, раньше жил в 19 веке в Ирландии в Википедии. http://en.wikipedia.org/wiki/Bridey_Murphy который содержит ссылки по-разному-скептически отчеты и доказательства.

В книге "Жили ли вы до этой жизни" Л. Рон Хаббард (1968) сообщает некритично на 43 случая помнил предыдущие жизни. В нем прямо содержится никакой оценки истинности или ложности данных, а каждое расследование было сделано в качестве "аудит" сессии или саентологии исповеди, где следователь предлагает припоминания обычно болезненные, бледные эпизоды.

Сам Хаббард сообщил экспедицию, чтобы проверить свое собственное утверждал прошлой жизни в памяти "тестом на весь трек Вспомнить все" (1968) переиздана в 1972 году как "миссия во времени" http://scientology.wikia.com/wiki/Mission_Into_Time . Эти книги не могут быть в печати сейчас, но Кнуд Эриксон, датчанин, который не является некритическое саентолог, исследовал http://www.solitarytrees.net/racism/pastlife.htm заявленное прошлые жизни Хаббард - есть несколько! - и "находит никаких оснований сомневаться" в них. Буддисты должны продолжать есть сомнения по поводу претензии Рона Хаббарда в "гимн Азии", был Будда (Сиддхартха Гаутама).

+104
spwert 15 сент. 2017 г., 2:32:17

Иногда я стараюсь переключить свое внимание от ноздрей до "вверх и вниз" в грудь/живот

Это зависит от того, насколько хорошо я дышу (у меня есть серьезная проблема с ноздрями, это может быть только 100%, зафиксированного в хирургии)

Я предпочитаю ноздри, однако это изменение Коммон каждый раз, когда становится невозможно дышать через них (так что я переключить на месяц и сосредоточиться на груди)

Это не рекомендуется для какой-либо причине, например, это проблема, чтобы достичь правильной концентрации?

+80
leoluk 13 янв. 2011 г., 18:02:14

У меня нет ссылки Сутта, но личный опыт. Я использовал для запуска ретритный центр. Большая часть работы была физическая или делами, не психическое: приготовление пищи (которая принимает некоторые мысли и творчества, но получает довольно рутинная), уборка, стирка и подготовка комнаты, покупка продуктов, работа на улице и т. д. Я сделал это на 10 лет, и часть времени я учился все эти задачи, но в конечном итоге сделала их давно и они были знакомы.

Я был программистом до этого, на протяжении более чем десятилетия. Я тоже раньше много читал, а я писал и делал художественное произведение тогда. Но в центре отступления, не было ни времени, ни сил (или желания) делать что-нибудь с помощью мысли или творчества. Это не сбалансированная ситуация. Это заставило меня сделать много ложных мышления, делая другие вещи, и это привело к мысли о вещах, которые не были возможны для меня сделать в моей ситуации (из-за нехватки времени, денег, возможностей, друзей и т. д.).

Он призвал людей быть внимательными и сосредоточить свои мысли, а делать рутинные вещи, и это хороший навык, чтобы развиться. Он может быть использован в любое время. Но ожидать, что люди перестали использовать свои когнитивные, следственно, творческие и социальные способности не получится. Осознанности не хватает. Для людей, которые должны быть выполнены, они должны развивать все аспекты себя в здоровом образе, и просто делать бухгалтерию в ретрит центре-это, вероятно, недостаточно, чтобы компенсировать долгие часы, не думал, не творческая работа. К сожалению.

+64
h8pathak 28 авг. 2015 г., 18:30:28

Показать вопросы с тегом