Какая разница между желанием и Вынуждением?

Какая разница между желанием и вынуждением? Когда я знаю, что что-то желание и когда я узнаю что-то-это принуждение?

Может быть принуждения в сексуальных мыслей, даже если у меня есть сильная неприязнь об этом? Может ли принуждения включают сексуальные эмоции или нет? И может ли принуждение быть создан через тревоги/страха?

+437
ubxkgcqcu 4 авг. 2014 г., 4:37:38
19 ответов

В моем районе, есть много буддистов центров ссылаясь на себя как центры, центры медитации, или монастыри. Эти все, кажется, быть различными выражениями Буддийской Сангхи. Однако, будучи на Среднем Западе, как правило, ожидаем, что Сангха должна быть по образцу или похожа на церковь или синагогу. Какие правильные ожидания, чтобы быть частью Сангхи? Следует вестерны ожидать Санга, чтобы соответствовать Западному представлению религиозных институтов?

+970
Pradeep Simha 03 февр. '09 в 4:24

Я рад, что люди здесь были тактичны, а высказать свое мнение об Ошо.

Моя История:

Я отвечу с моей маленькой истории, первый раз я наткнулся на слова Будды был в школе, когда я узнала Четыре Благородные Истины и восьмеричный путь в исторических текстах. В то время это казалось таким тривиальным для меня по сравнению с моей собственной религии (индуизм), что я не удосужился прочитать его дальше. Даже после того, как я изучил огромное физики и астрономии и наук и инженерии и прошли через страшные жизненные испытания, я не пришел к пониманию важности Дхаммы. Я размышлял над вторым началом термодинамики, и по какой-то случайности, в это время я слушала Ошо комментарий на "Сутру сердца", где он упомянул, что реальность-это не существительное, это всегда глагол, там не река, это всегда Rivering, что в одном заявлении соединены так много многоточий для меня и так много моих вопросов были даны ответы в одно мгновение. Это был момент, который действительно зацепил меня в буддизм.

С этого момента я получил огромное понимание буддийского пути и философии Ошо.

Следующая вещь была, у меня была индуистское воспитание и мысль о том, что индуистские боги, такие как Шива, Вишну, Кришна и т. д. меня и что если я буду поклоняться им, то они в основном помогают мне удовлетворить все основные желания, что у меня есть. Индусы обычная практика, чтобы удовлетворить эти божества, которые, как ожидается, чтобы дать им благо. Так, во всяком случае, эта идея была настолько глубоко в психике, что это было почти невозможно принять слова Будды о страдании и сделать просветление человеческой деятельности, а не какой-то небесный дар. это было снова через чтение жизни Ошо и его слова, можно было утонуть в своем уме, практичности и экзистенциальная реальность слов Будды. Я обязан мое путешествие Дхамме Ошо в этом отношении. И это должно быть верно для многих индейцев там, Ошо действительно будет полезным, чтобы вернуть буддизм в Индии.

Работа Ошо:

  • Он подчеркнул, став Буддой сам, а не после каких-либо существующих религий. Будда бы также подчеркнуть, что вам старательно просветил, стремиться.

  • Ошо сильно усиленных по медитации, которая действительно буддийский путь, чтобы стать араханта вместе с другими вещами.

  • Комментарии о Ошо сутра сердца, Алмазная сутра, Дхаммапада имеет аналогов. Он единственный современный мистик, который говорил о Тхеравада, Махаяна, Дзен, Ваджраяна, буддийской тантры.

  • Он сделал его Санньясины носить бордовые рясы, как для тибетских буддистов.

  • Он говорил три марки существования; непостоянство, отсутствие самости, и дуккха, а также заверенные возрождения.

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Я был в дзэнском монастыре и в библиотеке, там был раздел его книги переведены и английский.

Он не считается великим лидером, но ЕМНИП он действительно представляет буддизм для многих людей, которых я знаю. Его книги не принимаются как буддийские книги, но его книги о буддизме используются многими, чтобы понять некоторые концепции буддизма или как минимум познакомиться с идеей Ниббану в качестве возможной человеческой деятельности.

+943
JoJo 30 сент. 2018 г., 8:53:41

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+930
disorder 5 нояб. 2012 г., 21:25:35

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+868
Rajiv Patki 15 мар. 2012 г., 0:04:18

Экхарт Толле - духовный учитель, который повлиял на христианство и буддизм и т. д. Теперь он говорит, что есть буддисты, которые утверждают, что его учение на самом деле не буддист. Но в каком смысле его учения на самом деле не буддист?

+771
gkd720 17 нояб. 2019 г., 16:10:58

Разбивая вазы ненамеренно-это не плохая карма, но

  1. Отказываясь признать, что это ваша ошибка и не извинившись, когда это действительно ваша ошибка, как правило, вызваны эго. Это плохая карма.
  2. Отказывается исправить эту ошибку, когда есть средства для этого, как правило, вызваны эго и жадности. Какие мысли возникли, слова, действия, чтобы оправдать это эго и жадность все плохой кармы.
+721
Joy Avenido 23 июл. 2019 г., 2:20:56

Буддийский взгляд на мир и научного принять на Мира много общего.

Наука имеет дело с negational "истина" в ее основе - знание проявляется через опровергающих отрицательно заявил нулевую гипотезу (о том, что явление измеряется не имеет никакого эффекта). Научная теория принимается, если данные отклоняет нулевую гипотезу к определенной статистической значимости. Это, в его собственной личности, не обеспечивает Абсолютной Истины и теория вытекает из доказательств, собранных с мира не имеет 100% точность, хотя бы потому, что наука экстраполирует правила измерения образец населения, к которым это правило направлено на. Измеряемого образца, всегда должны быть в большинстве N-1 по отношению к популяции из N, что означает абсолютную уверенность населения не представляется возможным. Поиск ответов через отрицание хорошо работает в мире несамостоятельным, и мне кажется, похож на буддийского подхода к нирване. И потому, что нашли истины negational, меньше психологического стимула придерживаться ваших орудий против новых доказательств.

Наука развивается путем открытия новых явлений и замены теории о старых, которые подходят под данные лучше - механики Аристотеля к механике Ньютона до Общей Теории Относительности. GR-это не отрицание Нм, просто вытесняя его из-за более высокой точности. (Я думаю, что это похоже на то, что Карл Поппер пишет, Кстати, о науке-это хорошо). В этом смысле научный метод можно рассматривать как метод перебора гипотез по точности.

Из-за возможности теории сортировки и объективной методологии, научного метода и приведет человечество к более тесному экспериментальное понимание вещей такими, какие они есть'. И под этим я имею в виду научный метод заново зависимого возникновения, в математическом контексте. Наука relativised понятия - скорость-это бессмысленный термин, если не указано со ссылкой на другое тело. В специальной теории относительности, одновременности двух удаленных событий не имеет смысла без ссылки на наблюдателя (не обязательно сознательного). В общей теории относительности, пространство-время с позиции объекта не имеет смысла без ссылки на гравитационное поле. Теорий представляется более чем больше мы забираем наши собственные предположения в них. Удалить техногенных константы и теории объясняют больше и больше. Ото фон независимы - это производные от первых принципов, без человек сделал вклад, и он до сих пор не доказано неточной.

Наиболее интересным из них является квантовой механике (теория движения в малых масштабах), потому что он вникает в глубочайшую в 'все как есть', и потому что он застрял в эссенциальном Копенгагенской интерпретации. Но даже такой взгляд становится relativised атм. https://arxiv.org/abs/quant-ph/9609002, https://plato.stanford.edu/entries/qm-relational/#SomConRelPoiVieпервый заключается в новаторской работе на нем, последний упростить описание.

Rqm по государствам, что государство системы неизмеренных имеет смысла, потому что смысл исходит от взаимодействия между системами, а не внутреннее свойство системы. На самом деле, он говорит, что все свойства возникают из взаимодействий между квантовыми системами, кванты-это нашли пустые - Анатта по определению. Из-за этого, rqm, совсем не позволяют состояние 'Все обо всем' (где бы измерительная партия будет измерять такое государство?), сидит неоднозначно на детерминизм и страдаем ли мы уникальную историю просто повторить на нас (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics#Comparison_of_interpretations). Это Аничче, но он естественно вытекает из Анатта (не могу ничего постоянного и детерминированных с пустыми строительные блоки).

Благодаря этому посланию Будды были изложены актуальность, как это, он не согласен с научным методом - объективную экспертизу действительности, как она есть. В этом смысле, они должны (и делают) работать друг с другом, чтобы просветить наш взгляд на мир.. на самом деле, relativisation опыт с помощью научного метода человечество к надмирной право вид ИМО.

Однако, что касается желания, то вопрос, Является ли научный метод выступает с буддизмом, вероятно, более точно ответил, Если он известен ли научный метод призывает четырех правильных усилий. Так долго, как метод ограничения нежелательных качеств и поднимает хотела качеств в рамках своей практики или благодетелям, то это на пользу. С точки зрения физической - физическое и психическое здоровье - это большая ценность. Вы не можете убежать дуккха инженерной его, но вы можете сделать жизнь людей менее несчастными, которых сердобольные и должны дать им больше шансов для продвижения своей психологии.

Науке еще предстоит играть с пожеланиями к чему это приведет сознание человека - это никогда не достаточно высказал мировоззрение (за ее methadology), потому что она никогда не была одна правда, чтобы аккуратно вернуться к, как это находят сейчас с несамостоятельным в различных дисциплинах (rqm по не очень популярны, хотя это так скуп, - правильно появился в 1996 году и только около 5-10% квантовой физики одобрить его). Как таковая наука уже меньше влияют на то, как люди ведут себя, скорее, что они могут сделать, когда они выбрали свои модели поведения - как мирного, так и силового иметь больше средств в своем распоряжении!

В мире Анатта хотя, было бы неосуществимым, что 'внутренний осмотр вещей' (Будда) и внешний осмотр вещей, как они есть' (наука) никогда не приходят ни к чему, но те же ответы, если используемые методы являются объективными. Как таковые, они должны очень хорошо работать вместе!

+670
user15369 1 янв. 2017 г., 3:47:00

МТ. Кайлаш, как мы называем это в настоящее время является гора Меру прошлых лет. Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

В руководстве по буддизму на Спенса Харди он имеет это, чтобы сказать о Mt. Кайлаш и озеро Anavatapta - на стр. 42:

"Великий лес в северной части Jambudwipa, которая с южной оконечности, постепенно увеличивается в высоту, пока она не достигает высоты 500 йоджан, в горах Gandhamadana, Кайлас, Chitrakuta, и другие, есть во всех 84,000.. этих горах обитает бесконечное количество девасе и якась, а украшает 500 рек, наполненных самой вкусной воды, и семь великих озер, среди которых Anotatta-зашифрованные. Это озеро находится в 800 миль в длину и столько широкая и глубокая; и есть четыре места, в которых Budhas, ПАСЕ-Budhas, rahats, и мудрецы привыкли купаться; и шесть других местах, где девасе из шести низших небес париться.

..... По четырем сторонам Anotatta четыре ртов или двери, откуда исходят, так как многие реки, они, в пасти льва, слона, лошади и быка. На берегах этих рек изобилуют животных, от которых они берут свое название. Реки, которые проходят на северо-восток и западный поток три раза вокруг озера, не касаясь друг друга, и после прохождения через страны не заселена человеком, упасть в море. Река, протекающая на юге также проходит три раза вокруг озера, затем бросается из среды рок, и течет по прямой линии 60 йоджан.. он тогда удары другим камнем, и поднимается в небо, как гора драгоценных камней 12 миль в размер, течет по небу в течение 60 jojanas, и удары по скале Tiyaggala. Этот камень он разбил на своей огромной силой; и после этого он яростно бросается на пространстве 60 йоджан, после чего она течет по наклонной плоскости, поражает и ломает тяжелыми всем-parwata или пять гор, и снова проходит по 60 йоджан. Она течет 60 йоджан далее по пещере, ударялся о четырехсторонний рок Wijja, и, наконец, разделяется на пять потоков, как пять пальцев, что расположены пять великих печень (Ганга, Yumuna, Acirawati, Sarabhu, и махи), который, после полива Jambudwipa, упасть в море."

Пять великих рек Индии: Ганга, Ямуна, Aciravati, в Sarabhu, и махи, как говорится, имеет свое начало в озере Anavatapta & вокруг Mt. Мепи.

+564
Mazzieh71 28 апр. 2016 г., 7:39:48

sanantana

прилагательное

первобытный; старый; вечный

Делать быстрый поиск, пали слово 'sanantana' видимому, встречается редко в пали suttas.

Помимо того, что используется в ссылках на Ведической (предварительно индуистской) учение о 'Брахма' & 'Вечная молодость' в ДУ 19, а быстрый поиск находитsanantana' используется только в двух буддийских фраз, следующим образом:

Saccaṃ ве amatā vācā, ЕСС dhammo sanantano; Sacce в ЦС dhamme Калифорния, āhu patiṭṭhitā Санто.

Правда на самом деле, это бессмертные слова — это древние/вечная Дхарма. На правда, ее изучение и практика как говорят мирные фирма.

СНП 3.3

Самым знаменитым Дхаммапады:

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не одна ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

На привет Верена verāni, sammantīdha kudācanaṃ; Averena sammanti Калифорния, ЕКА dhammo sanantano.


Слово 'porāṇaka' не найден в любом учения, приписываемые Будде; однако, кажется, нашли в более поздних комментариях & джатаки; как показано в этом списке.


Слово 'akālika' является крайне важным в буддизме, является одним из шести атрибутов Дхаммы говорил Будда, следующим образом:

  1. svākkhāto dhammo bhagavatā: прекрасно говорят Дхамма благословенного

  2. sandiṭṭhiko: видна здесь-&-теперь

  3. akāliko: немедленно; незамедлительно; "вне времени"

  4. ehipassiko: приглашение осмотр

  5. opaneyyiko: ведущий вперед (чтобы испытывать здесь-&-теперь ниббана)

  6. paccattaṃ veditabbo viññūhī: будут проверяться мудрым для себя.

Каждое утро и каждый вечер, в вышеупомянутом стихе воспевается Тхеравада буддистов, как воспоминание о прибежище в Дхамме.


Поскольку слово 'akāliko' часто переводится как 'вечные', похоже, слово 'akāliko' может быть ошибочно принято за 'sanantana' & 'porāṇaka'. Однако, 'akāliko' означает 'немедленно', а не 'вечный'. Короче, похоже, пали слово 'akāliko' не является синонимом 'sanantana' и 'porāṇaka'.

+515
Andrew Perza 25 июл. 2017 г., 13:41:54

В детстве я вспомнил, родившись, находясь в утробе матери, и смерть, что предшествовало этому рождению.

Я вспомнил время между смертью и матку.

Я сослался на закон я умираю.

Я вспомнил акт о приеме лезвием себе горло и умирает.

Я до сих пор помню многие вещи, я сделал, что вызвало страдания в прошлой жизни, но я не помню тех, кому я помог или любил.

Это тяжелый груз нести. Есть ли смысл в этом ? Я должен работать для того чтобы сбросить те же страдания, которые я причинил другим ?


"Danuka Shewantha спросил (2018-03-07): если вы не возражаете, можете ли вы объяснить ваш опыт с нами. Ты вспоминая прошлые жизни память?"

Родился: Очень молодой у меня был повторяющийся кошмар, и он последует за мной, когда я проснулся. Это была мечта быть огромным в небольшом пространстве и вдруг чрезвычайно мала в безграничном пространстве. Размер пространства, как я понял, определяется давят со всех сторон, а затем контакт исчез. Когда все поверхности моей кожи был в контакте с "выдавливание" мне казалось, что я был гигантом, а пространство вокруг меня был слишком мал для меня, он запаниковал я, и тогда, когда поверхность контакта с кожей снял я чувствовал, что я плыву без всякого чувства прикосновения -поэтому у меня не было размера, он чувствовал себя бесконечно малого в бесконечно большое пространство. Это было похоже на облегчение.

Это позже я поняла (возможно, ошибочно, но это было правильно), как память родиться. Сдавление матки против меня, а потом, когда схватки утихли, ощущение жидкости вокруг и никакого контакта. Когда я был молод, я спросил у других детей, если у них один и тот же кошмар и несколько сказали мне, что это слишком. Память о нем, кажется, исчезать, как и все кошмары.

Моего самоубийства: Однажды друг одного из моих теток, в (очень успешные) усилия, чтобы полюбить себя, сделал мне подарок на Пасху (я был воспитан в католической семье). Это был огромный кролик стоя, как человек. Он был одет, как человек (пиджак и короткие брюки). Он был выше, чем я был. Я бы, может быть, 6 (?), не намного старше (мы переехали из этого дома, когда мне было 7), но, может быть, моложе. Кролик был наверху, внизу игровая зона в этом доме. Был момент, когда все потемнело (без прицела памяти, просто не хватает времени). Тогда я чувствовал, что я был в другом месте. Я побежала на кухню и в ящик с посудой, я перерыла ножи. Я смотрел на них и трогал их, чтобы найти одну мою руку вспомнил. Я выбрал короткий нож с деревянной ручкой. Нож был помыт столько дерева была грубой, но она была гладкой, древесина чувствовал выветривания, как снаружи деревянная из неокрашенного дома. Поверхность изменилась от дождя. Лезвие ножа было заточено много раз на камень. Это был нож моя мама в огород, так что мой отец регулярно затачивать его, потому что он часто делался унылым труда. Я помню форму лезвия, но я не знаю, как это описать. Я помню нож так ясно, как если бы это было до меня. Я могу видеть линии от заточки, отражая свет, цвет ручки. Маленькие заклепки, которые держали дерево на лезвия почернели. Я держал нож в руке, прикладом ручкой на середину моей ладони.

Я знал, что нож, как знакомый в тот момент в том месте, где рукоять укладывается в ладони, длина его. Он был "правильным". Я побежал вниз с ножом. Я наклонился кролика против дверной рамы, чтобы удерживать его в вертикальном положении. Стоя перед ним, я искал свое место в его шею, и я нарезать его с помощью ножа. В этот момент все потемнело. Я чувствовал себя иначе. Я чувствовал, что моя правая рука, прижатая моим телом, тянется к моей шее с левой стороны, а нож в моей руке. Я почувствовал кончик ножа к моей коже. Я чувствовал в тот момент, прежде чем лезвие в мою плоть, как лезвие толкали, и в какой-то момент кожа разбил. Поток тепла в моей крови течет из раны. Я почувствовал жар в крови, как он вылил мне на кожу. Я чувствовал толчки, пульсации моего сердца, бьется громко, и рост жара крови, как моя кожа стала холодной. Она (словно) это сожгли мою кожу. Я чувствовал все. Мои барабанные перепонки больно, как будто там была огромная тишина, мое сердце было сокрушительно громко. Память продолжается от этого, но я не знаю, если вы действительно хотите знать, что произошло потом. Это было довольно ужасно. До рождения: Я напомнил, что события вперед и направляется в матку. Я вспомнил, что кто-то/что-то послал меня, как толкают голосом. Как будто голос ветра и я была пыль. Много было голосов, не все согласились с моим рождением. Кто-то выступает за меня. У меня не было голоса. Я не говорил, Я слушал, участвует, но не желая (не против) исход.

когда видение я проснулся на земле, рядом с ныне "мертвым" кролик, маленький пенополистирол гранулы по всему полу. Я не смогла объяснить маме, почему я уничтожил такой прекрасный дар, который я так любил. Она думала, что он неблагодарный меня. Что это было, во многих отношениях.

Есть много других подобных моментов. Я помню овдоветь (эта боль до сих пор жгучая). Я напомнил о своей привязанности к богатству и что я сделал, чтобы заработать. Я помню боль, которую я принес другим через мои действия, и я помню их обвиняешь меня в своих страданиях. Я встречался со многими из них в моей жизни сейчас, и я вижу, как они действуют на опытом мы поделились. Я вижу, как они продолжают бороться с переживаниями, но они, кажется, не вызывать их. Они просто слепо действующей на боль. Некоторым я помог, но многие живут в тумане. Очень нравится смотреть на человека, которого вы знали в детстве и зная причин их нынешние действия-это их прошлый опыт.


"Раковину Kulathantille спросил (2018-03-08): помните ли вы имена своих родителей в прошлой жизни или, по крайней мере, место, где они останавливались?

Это интересный вопрос, никогда не задумывался об именах родителей. Я наказал себя жестоко, не ссылаясь на имена моих детей, но родители никогда не приходило в голову.

Я помню молодой был очень расстроен, чтобы назваться именем, которое мне дали. Я не мог понять, почему они называют меня, что и это сильно расстроило меня. Я знал, что это не мое имя и я сосредоточена очень трудно вспомнить мое настоящее имя. Имя у меня сейчас Микеле, и когда я сосредоточился я мог вспомнить мое имя как-то очень разные, что я никогда раньше не слышала. Это было что-то вроде Mishcoot. Я пыталась убедить себя, что первая часть имени звучит как первая часть этого имени и оно не должно быть столь важно. Я плакала перед сном и каждый раз, когда мое имя беспокоило меня, я напомнил себе, что это не было по-другому. Я все еще некомфортно с моим именем и я избегаю его использовать столько, сколько я могу. Я стараюсь не думать о том, что я потерял. "Мое имя" теперь это не мое, это просто то, что люди называют меня. Я знаю, когда я это слышу, что ко мне обратился, но я не чувствую никакой привязанности к нему. Это может быть звук, похожий на свист или хрюканье.

Где: (очень молодой) я плакал безутешно при виде еврейских кладбищ и когда его спросили, я объяснил, что не мог быть похоронен на священной земле. Я был воспитан католик в однородной области, и никогда не встречал евреев в то время.

Когда я был первый в школе и учить письма, которые я продолжал настаивать, что они также имели числовое значение, а слова могут быть добавлены. Разочарованные учителя настаивали, чтобы я ошибался и перестать настаивать. Было бы десятилетия, прежде чем я узнал, что иврит это.

Первый раз я ездил в Нью-Йорк (Нью-Йорк, США) я знаю, где вещи были без карты и названия улиц. Я выбежала на улицу и закрыла глаза, как я добрался до угла улицы. С закрытыми глазами я (злорадно) поднял левую руку и указал. С еще закрытыми глазами я сказала "большой центральный вокзал", и когда я открыл глаза, он был там. Это не было неожиданностью, он просто был там, где я знал, что это будет. Я продолжил эту игру в первый день, а затем я просто уселся в знакомство. Было очень приятно, и он чувствовал себя безопаснее, чем где-либо. Как хорошо любимым ребенком в их семейном пространстве.

+514
Darthclem 29 сент. 2013 г., 10:08:23

Когда не-я полностью осознал, что нет ничего общего; кроме того, чтобы помочь другим понять не-я. Именно поэтому suttas говорить о полностью просветленного состояния ума: "нет ничего дальше в этом мире". Потому что полной реализации "не-я" является высшим освобождением или счастье, полностью просвещенный человек только выполняет инициативе, чтобы помочь другим понять не-я.

+501
Demonyita Mae Torres 1 сент. 2015 г., 15:41:41

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+465
box 26 июл. 2019 г., 16:31:12

Существует много разговоров в буддизме о заслугах. Я думаю, что слово заслуга звучит немного похоже на хорошую оценку в школе или какую-нибудь звезду преподаватель ставит в книге.

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?
  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?
  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?
  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?
  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?
+392
photon6 15 авг. 2016 г., 8:41:52

Язык является средством общения. Когда речь заходит о Дхамме роль языка является разработать методы и дать рекомендации. Реализация должна быть на эмпирическом уровне.

+390
Hope2100 1 мар. 2016 г., 4:52:26

Можно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в эмпирической личности?

Я думаю, что это более правильно сказать, что буддисты должны избегать фиксированных/специфические убеждения, или фиксированные представления, о себе: см., Например, какие примеры удостоверений-вид?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

"Не-Я" концепции Анатта.

Буддизм не отрицает сознание, но он говорит, что сознание тоже обусловлено и непостоянно, и несамостоятельным.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

Какой "реальности" вы говорите?

Еще, если вы спрашиваете о "реальности в том числе Будды", то, возможно, вы хотите узнать о учения Будды природа.


В резюме вы, кажется, говорили, что скандх (в том числе ощущение/восприятие, и сознание) - это "я", хотя (как говорит Википедия),

Все агрегаты должны рассматриваться как пустые собственной природы; то есть, они возникают в зависимости от причины (хету) и условия (paticca). В этой схеме, причиной для возникновения сознания (viññāṇa) возникновение одного из агрегатов (физического или психического); и возникновение сознания в свою очередь порождает одно или несколько умственных (Нама) агрегатов. Таким образом, причинно-следственную связь выявленных в совокупности (khandha модель) перекрывает цепи кондиционирования в зависимое возникновение модели (paticcasamuppāda), описано более полно ниже.

Я думаю, "само-природы" означает "самостоятельное существование" и "не имеют собственной природы" путем "зависимого существования" и, следовательно, временным и неудовлетворительным.

Буддизм предполагает, что вместо отождествляет себя с такими вещами ("я-мое тело! Я-это мои чувства! Я-это мои мысли!") это лучше, чтобы не идентифицировать себя таким образом с такими вещами.

Это Описание Вид справа предупреждает, что следующим можно назвать "заросли неправильные взгляды":

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Если я понимаю, потому что то, как вы используете слова, Я подозреваю, вы не должны говорить, что есть "отсутствие какой-либо сознание из самой реальности" потому что это было бы сказать "нет живых существ, живые существа не существуют": что может быть очевидная ложь :-)

Я не уверен, все ли в действительности в сознании. Видимо, некоторые школы буддизма учат, что,

Кроме того, и особенно в тибетском буддизме и японского буддизма, все живые существа (включая растения и даже неодушевленные объекты считаются "духовными" или "метафизическими" обычными западной мысли) или могут считаться разумными существами.

Как я упоминал ранее, я думаю, что такого рода учение позже (т. е. после Тхеравады) учение о природе Будды'.

+376
Sonali Dalsania 30 мая 2019 г., 3:19:09

Вы должны оставаться с дыханием так, как вы можете. Поэтому, если такая мысль возникает и он будет просто уплывать, то пусть мысли уплывают; как это мимо посетителя.

Вам нужно только отказаться от чего-то после того, как вы 'поднял'. Поэтому, если вы еще не подобрали (прилагается к) мысль, вы не должны пусть это пойти. Вместо этого, просто остаться с дыханием, и пусть мысли плывут и вдали.

Этот метод развивает как саматха (штиль) & Випассана (прозрение).

+364
David McDonnell 12 нояб. 2012 г., 6:07:09

Основание Прямого Видения (Sammādiṭṭhi Камма)

Понимая, мышления системы Камма, полезные действия и полезные результанты полезного действия и неблагих действий и неблагие результанты неблагих действий, ведь известно, что любые чувства.

Концентрация Прямого Видения (Jhāna Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы jhāna, здоровый ум и здоровая результанты полезных умы и умы нездоровых и нездоровых продуктов реакции неблагие мысли, ведь известно, что любые чувства.

Доступ К Пониманию Прямого Видения (Vipassanā Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы paticcasamuppāda, причины все страдания (5 агрегатов), после знаю ничего ни чувств. Этот просмотр приведет к Посмотреть 3 характеризует.

Примечание: Я понимаю, вся Типитака-Палийский ничего не отрезать, потому что я использую это 6, остальные 3 для Ария sammādiṭṭhi, что резюме из Типитаки по комментам.

+330
Neel Bhasin 31 мар. 2011 г., 22:31:36

Такое впечатление, вам следует избегать Випассана если прошлых ретритов привести к Ваш ум становится несбалансированным. Лишь относительно небольшая доля участников достичь чего-то значительного от медитации. Наверное, практикующих пять заповедей, Метта, медитация, воспоминание о любви и сострадания Будд и такие вещи, как это лучше для вас.

+162
am71722 29 нояб. 2012 г., 23:50:32

Городской-Дхаммы, городских-Дхамма говорят и это отличный подход, но это возможно, что городские-Дхамма ведет к пути, фруктами и за его пределами?

Можно ли перевозить Ария-Магга при таком подходе? Возможно ли, что городской-Дхамма выходит за рамки материальных сфер?

Что является общепринятым значением "городских", как это воспринимается в целом, совместное использование этого качества:

(Обратите внимание, что этот вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+43
user3755812 17 нояб. 2019 г., 13:29:57

Показать вопросы с тегом