Когда Майтрейя Будда приходят по Manimekalai?

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+408
user251782 4 мая 2017 г., 10:23:33
20 ответов

Это невозможно, монах, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения. (В 9.7)

+964
israelhansion 03 февр. '09 в 4:24

Показать ваша доброта (сострадание), с буддийской мудрости ;)

... по УР конкретном случае, купить УР присматривает сосед набор наушники высшего качества, с сноска, например: мой любимый бренд, интересный материал. Наслаждаться музыкой в любое время, день и ночь, заката до рассвета!

Вы можете стучать в дверь, чтобы отдать ему, или отправить по почте. Помните, оберните его в красивой подарочной бумаге, подписать свое имя, с улыбкой. Считаю, стоимость перемещения или затрат времени разбираться с привлечением полиции/третьего лица, этот подарок маленький.

И, конечно, тогда вы будете ХВ сосед, который позволит вы остались в дождливый день, когда ключ забыл у УР жду слесаря... 囧

+892
GutaS2 17 февр. 2016 г., 13:27:21

По сути то, что вы спрашиваете, это может / будет Будда что-то делать в нарушение Винаи.

В былые времена царь не по закону он навязывает. Кроме того, после запрещая чудеса, Будда объявил, что он будет выполнять две чудо. Король попросил вас просто положить правило не показывать чудеса, а вы только собираетесь выполнить одно. Затем Будда указал, как король был освобожден от его собственных правил Будды освобождается от правила Винаи, то есть, Виная правила не только для учеников.

Если вы из Шри-Ланки, это есть в старой учебный план учебный план буддизм (который был в силе в выпускных 1997 году). Я забыл, в каком году, и точные детали, но скорее всего лет 10 текста книги.

В этом контексте, хотя монах не может быть в камере драгоценных камней Будда. Сказав это, палата камни тоже не реально, так как он решился через психические силы. В таком случае я не думаю, что есть проблема для монаха до запрещая психической питания дисплея. Как в этом случае не было свидетелей, поэтому, если это частная то это все равно не нарушу правила прикосновения золота (это не реально - это просто ум проецируемого изображения). Это только мое мнение, могут быть и другие правила винаи в игре.


Кроме того, это не традиционные счета:

Каменные палаты и каменные сиденья (длина ширина 6,5 футов 3 фута) сделал и предложил Будда Король Muchalinda с использованием самых высоких технологий преобладали на тот момент все еще существуют. Раньше он назывался Я "Гея"

Более ортодоксальные счета оно:

Золотой Мост

В третью неделю, Будда видел мысленным взором, что богов на небесах не были уверены в том, как он достиг просветления или нет. Чтобы доказать свое просветление Будда создал золотой мост в воздухе и шел вверх и вниз в течение целой недели.

В Ювелирное Палаты

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеру и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная учение" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что пришли шесть цветных лучей из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов, составляющие буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородные качества Будды: желтый-святость, белый-чистота, синий-уверенность, красный-мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет олицетворял все эти благородные качества.

...

В Mucalinda Дерево

Тогда Будда ехал и медитировал у подножия mucalinda дерево. Пошел сильный дождь и огромная королевская кобра вышел и спиральный свое тело семь раз вокруг Будды, чтобы держать его в тепле и поместил свой капюшон над головой Будды, чтобы защитить его от дождя. После семи дней дождь прекратился, и змея превратилась в молодого человека, который отдал дань уважения к Будде. Будда затем сказал:

"Счастливы те, кто доволен. Счастье для тех, кто слышал и знает правду. Счастливы те, кто имеют добрую волю в этом мире по отношению ко всем живым существам. Счастливы те, кто не имеют привязанностей и вышли за пределы чувства-желания. Исчезновение слова "я" - это действительно высшее счастье".

Жизнь Будды - Глава 18: семи недель после Просветления

Камеры Jewelle отдельно от времени под Mucalinda дерево.

+884
user279145 18 авг. 2014 г., 8:18:16

Я считаю, что Будда выразил Dharmaparyaya истинного закона (сутра лотоса), прежде чем стать полностью exctinct. С наилучшими пожеланиями.

+746
helvis 24 авг. 2019 г., 3:44:59

Чтобы испытать оргазм, тебе нужна форма активного возбуждения. Если возбуждение участвует вы привязались и идет вразрез с заповедью.

Если это от иных причин, таких как ночное недержание мочи, то это может быть нормально, пока вы не фантазировали. Если есть фантазия, то опять-таки есть привязанность.

Главное запомнить это ощущение иногда непроизвольное, но в поисках сенсаций не без вложений, и добивается ощущения могут быть очень тонкими.

+727
SW Higgins 12 февр. 2018 г., 7:09:34

нет; но там, кажется, никогда не меняется глубоко сидит, осознание unfindable добавленные в человеческом теле что наблюдает за ощущениями, которые возникают и исчезают.

Да.

Это осознание продолжает наблюдать за телом

Да.

жизнь после жизни.

Доказательства для этого?

Он сидит тихо, как организм реагирует и реагирует, пока она не обнаруживает, медитации и начинает остановить цикл.

Останавливает цикл невежеству относительно жизни в качестве "я"? Да, он может, как описано в ЗП 22.99.

Какова природа этого осознания?

Он знает, он cognises (43 млн); это возникает в зависимости от органов чувств, объектов чувств (38 млн) & ума&тела (ЗП 22.82) ; это все, что можно сказать об этом.

Я не могу понять очевидное противоречие, что личности не существует

Зеркало не имеет "самости", но в зеркале отражается. Осознание/сознание подобные.

Например, 1-ый разум видит только объект и, впоследствии, ум думает: "я как объект". Видение или осознание объекта происходит до идеи "я". Осознание действует без "я". Идея или мысль строить из себя возникает после осознания. Может быть осознание без " Я " мысли.

пока этого "осознания" должна следовать череда перерождений, пока этот "индивид" очищается, в какое время они полностью освободили.

Нет. Пали suttas не относятся к 'возрождение' сознания или сознания. Вместо этого, пали suttas, обратитесь к 'возрождение' концепции невежественного "я". Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человек — предполагает форму, чтобы быть "я". Это предположение является фальшивкой. Сейчас в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился из этого.

ЗП 22.81


Тягу, что делает для ре-став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного. 44 млн




Я понимаю, что там нет личности. Нет ничего определимых о себе, что вижу в этом смысл.

ОК.

Но есть определенно осознание.

Да.

Что такое осознание?

Зная, познании; как в зеркале отражается.

Каждое живое существо во Вселенной уникально осведомленности с одинаковыми свойствами?

Всякий раз, когда есть какое-то общение, там должно быть некоторое понимание (однако это осознание не может быть полностью светоотражающие, как человеческое сознание может знать эмоции, но не воздействовать на эти эмоции). Например, некоторые растения знают, когда земли насекомое и есть насекомое. Эти растения должны иметь некоторую осведомленность, но примитивно.

Мы все же осознание?

Нет. Теперь, мое сознание смотрит на определенном розовый цветущем дереве за моим окном. Поскольку ваше сознание не два осознавание, очевидно, не то же осознание.

Если так, то почему мы имеем дело с кармой как отдельных индивидуумов?

Камма не имеет отношения к осознанности. В пали, осознание называется 'vinnana', что означает 'знание' или 'зондирования'. Где, как Камма связана с намерение (Четана) или мышления ('ищите khandha').

Психическое воздействие Камма (действия) хранятся в Читта (ум-сердце). Например, если человек злится на свою жену, а потом сожалеет на следующий день, чувство сожаления, связанные с факультета ум называется 'Читта (ум-сердце), а не 'осознание/сознание'. Осознание знает лишь отражает.

Почему человеческая жизнь имеет 'Читта' или 'умный совести, опять мы не можем сказать. Возможно, это просто механизм выживания.

+620
Web Developer in Pune 19 июн. 2014 г., 17:31:47

Что такое умеренное количество сигарет курить? Нет.

Умеренность в стремлении к истине-это порок.

Модерация не означает потакание.

+618
swish 16 мая 2012 г., 22:27:51

Если видеть, что некоторые вещи просто вводят в заблуждение, не имея реальной базы в Будд обучения, особенно для начинающих, до пробуждения, это хорошо, чтобы разбрасываться такими просто далеко, и такие делать, разумные, через зонд, хотя это может выглядеть неприязнью, на самом деле хорошо и ведет минимум к небесному государства как эффект.

Если желающих понять, что Будд способ применения очень нужны дуальности, чтобы достичь безусловного, важность мудрого различения, не глуп, решив убежать в псевдо-недвойственность, например, просто незнания, дорога к нирване вымощена умелых намерений и добродетели без вложений может быть хорошая закуска.

Смотреть, как "не-дуальной" Zenis отреагирует на ответ, чтобы получить сообщение.

В том, что касается чувств, это правильно, что приятно, а также неприятные чувства страдают так же, просто пропустил, что ни-приятное-ни-неприятное чувства это хорошо. Почему? Потому что (скрывать в) невежество-это не надолго.

Что касается дела ума, речи и тела, есть умелые и неумелые, и да, умелый часто не радует, потому что видел обременительным, связанным с отпустить и дать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+579
Jeff Watkins 10 сент. 2018 г., 1:04:47

Если вы хотите, академических и буддизм, вот некоторые большие ресурсы. Они все сделали многочисленные вводные и продвинутые книги о тибетском буддизме.

Доктор Роберт Турман [http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Thurman], "Дже Цонкапа профессор Индо-тибетских буддологических исследований в Колумбийском университете, занявшие первые должности завкафедрой в этой области исследования в Соединенных Штатах. Он также является со-основатель и президент Тибетского дома в Нью-Йорке".

Джеффри Hopinks [http://en.wikipedia.org/wiki/Jeffrey_Hopkins], "американского тибетолога. Он является почетным тибетских и буддийских исследований в Университете Вирджинии, где он преподавал в течение более чем трех десятилетий, начиная с 1973 года.[1] он является автором более чем двадцати пяти книг о тибетском буддизме", или

Его Святейшество Далай-Лама, мой любимый учитель, мой любимый учение ", освещающий путь к просветлению" ( http://lamayeshe.com/index.php?sect=article&id=398), а "ступенчатый путь" (в буквальном смысле) учения, которые призваны занять от одного до просветления. (Также большое место для всех уровней учения.)

Наслаждайтесь! Есть так много онлайн сейчас во многих буддийских традиций. Повезло нам!

+518
GabrielOshiro 20 мар. 2018 г., 8:13:03

Все страсти, в том числе и злоба должны быть удалены, но, пока вы не достигнете совершенства, не режь слишком глубоко, не снимает страсть с невежеством.

Цитируемая ниже от Шантидевы Bodhichryavatara / Путь света. (Курсив мой)

Ах, когда я пообещал доставить всех существ в гончих пространства в его десять очков от страсти, я сам не выигрывал избавление пену страстей. Зная не моя теперь, я говорил как безумец.. тогда я никогда не отступлю от Сметающей страсти. Я сражается с ними, гневно вести войну на них все, кроме страсть, которая делает для уничтожения страстей. Хотя мой недра сочиться, и моя голова отвалится, я не унижу себя перед моими чужих страстей. Враг, хоть развеется, может утвердиться в другое место, откуда он может вернуться с собранной силы; но это не образ врага страсть. Где это может житель в моей

дух пойдет, когда я изгнал его; где он может стоять, чтобы труд для моей разрушение? Это только то, что я—дурак, что я—не усилий; несчастной страсти, чтобы он преодолел видения мудрости. В Страсти лежат не в предметах чувств, ни органов чувств, ни между ними, ни в другом месте; где они лежат? И еще они мешают весь мир

Они-всего лишь фантом. Затем откинуть ужаса сердцем твоим, и труда для мудрости; почему если ты напрасно мучить себя в аду? Таким образом решен, я буду стремиться выполнять правила, как его учили; как если тот, кто нуждается в медицине найти исцеление, если он отойдет от команда врача?

+462
amorphobia 10 апр. 2011 г., 23:14:34

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+460
Chase Miller 5 дек. 2014 г., 3:27:50

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+444
woo2 25 нояб. 2014 г., 23:15:56

По определению, что недвижимое имущество не может измениться. Поэтому нет такого понятия, как нет вещи, которая не подлежит изменению. Вы были по-настоящему недвижимое осознанность, ваш ум перестает быть в неведении. Но поскольку нет такого понятия, как разум, который не может измениться, это невозможно. Технически, когда мы говорим о просветлении, тексты описывают его как постоянное, которое подразумевает постоянные осознанность, но это не то, что этап - это этап Jhanas, который не является постоянным. Глядя на контекст, можно увидеть, что Аджан просто означает "сильный, не прерывно по нематериальными средствами". Я считаю, что это просто использование языка, который представляется объективным, но на самом деле субъективно.

+436
MartiniBeast 5 нояб. 2015 г., 18:31:56

Я попробую очень кратко (и не обоснованные) попытка ответа?

До буддизма были Веды. Атмана упоминается в Ведах, но не вполне определенными.

После Вед (и, возможно, еще до буддизма) являются Упанишады. Такого рода определения Атмана, объясняя, что оно означает "душа", а не "ум" или "тело", и связать его с Брахманом.

Затем Будда приходит, и говорит: "Не пытайтесь определить, что 'личность' означает (что как раз и приводит к заросли взглядов)", и давайте "без-я" в учение, а не учение о "я".

После того, как Будда, индуизм по-прежнему -- в какой-то степени под влиянием буддийского учения -- см., например, учение адвайта-веданта школы. Я думаю, что это учит недвойственности (например, "я и Брахман-одно"), но с некоторыми учения, подобные буддизму (например, "" я "не скандх").

Я думаю, что это хоть немного похож на буддизм, в том, что один из ее доктрин "не это" (нети нети), т. е. "" я "не такой" - это кажется мне похожим на буддизм говорит: "это не я".

+263
Manny Caris 9 апр. 2018 г., 18:23:00

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+238
Alby 1 янв. 2016 г., 12:22:19
  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+224
Bitcoin 19 июл. 2012 г., 4:18:22

Как долго, как это помогает. Лично я добрался до точки, где я чувствовал, что моя зрелость как личности благодаря духовной практике, были разработаны до точки, нуждающихся в Западной психотерапевт/психолог. Особенно это стало очевидно, как я понял, что мои личные ценности и духовные практики были от моего терапевта. Например, если Ваш психолог не верит порнография и мастурбация вредны, но ваш духовный учитель, тогда они становятся препятствием.

Я нашел много западной психологии движения не должны быть очень обоснованы в духовных принципов. Некоторые из них, но в целом, я думаю, вы обнаружите, что хороший гуру-это будет настоящим гидом по миру. Я думаю, что в таких странах, как Индия, где гуру и святые являются более распространенными, имеющий психолог является, вероятно, неслыханно. Истинная роль гуру заключается в том, чтобы обеспечить такое руководство, и позволяют решать проблемы самостоятельно. Если это поможет вам в данный момент, делать то, что помогает. Вы не должны принимать препарат, если он помогает вам на вашем пути.

Я с благодарностью принимал антидепрессанты, и они помогли мне восстановить мой разум. Аналогичный принцип распространяется на все остальное. Искать настоящего гуру, который вы можете посвятить себе, он или она-настоящий психотерапевт. В то время я думаю, что ваша практика будет поднять вас к точке, где вы увидите, Вы растет, что стремление к психотерапевту, но не стыдно ли вам это поможет.

+209
MaryKay 12 июн. 2015 г., 20:47:05

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+166
Nathan Bouscal 25 июл. 2011 г., 6:19:07

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+97
Blakstonia 5 мар. 2018 г., 17:38:37

Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Да. МН 19, похожими на себя 3.38, МН 26, и т. д., описывает переживания Будда-К-быть (Бодхисаттвы) до просветления. Для непросвещенных Готама, его опыт жизни счастья не будет найден в обыкновенной мирской жизни; таким образом, он отправился на поиски. Хотя Готама не знает, что ниббана был; он уже придерживаюсь убеждения, что обычная мирская жизнь не принесет ему истинное счастье.

Если мы сами лично не было такого опыта разочарования к мирской жизни, то учения, такие как 19 млн не могут быть пригодны для нас или, в противном случае могут быть адаптированы в размышления, которые больше фокусируется на морали, а не о нирване.

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычная явление, что многие монахи и дисплея ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (ум) чтобы не скатиться в негатив к мирским делам?

Есть тонкие различия между отвращение/ненависть (доса), разочарование (отвращение; nibbida) и бесстрастие (viraga). Поэтому впечатление может возникнуть, который может быть на самом деле правда, что монахи могут иметь отвращения и ненависти к мирским вещам.

Отвращение-это обычная, естественная, но непросвещенных реакция на злых мирских явлений. Например, большинство людей считают, что Гитлер был злой, поэтому у них ненависть к Гитлеру. Таким образом, в целом неприятие возникает в какой-то моральной перспективы, связанные с идеями 'хорошей' & 'зло'.

Где, как бесстрастие, которое возникает от разочарования, связанные с непостоянством (аничче) и неспособность непостоянно вещей, чтобы принести прочное и истинное счастье (дуккха), как описано в Будды 2-я проповедь (ЗП 22.59). Бесстрастие-это, по сути, потеря тяги, которая возникает мнение о том, что мирскими делами не могут принести истинного счастья. Таким образом мирские вещи становятся непривлекательными и не нужно.

+42
Asking Questions 9 апр. 2015 г., 20:57:24

Показать вопросы с тегом