Какая вообще буддийских консенсуса на катарсис?

Это нормально, если ты помнишь, а делать это? Или же осудить Будды такая практика, как Индия, или преувеличивают эмоции, чтобы обеспечить временное облегчение? Я считаю, что просто не забывая в то время как подавление эмоций имеет тенденцию к ведущим к пассивной агрессивности.

Чтобы быть конкретным, я имею в виду такие действия, как систематически кричать, чтобы выпустить гнев, систематически ощущение освободить печаль... и т. д. Намеренно выпускать эти mindstates и идет сверху, а не подавляя их.

Как насчет других традиций, помимо Therevada? Они разделяют подобный взгляд на катарсис, или это не так?

+60
Long time bread maker 18 июл. 2011 г., 6:28:41
26 ответов

Очевидно, что солипсизм не должны вплетаться в любые определения, возможно, даже любые возможные определения или из чего состоит человек. В этом смысле она является крайняя противоположность буддизма в том смысле, что она может ограничить сострадания. И, возможно, сострадание-это то, что создает веру, что есть и другие.

+986
Ryannnnnmmm 03 февр. '09 в 4:24

Джеймс Дженкинс, интересующихся,

это знак Дхамма-Виная, Будды учения, очень православный и это потому, что его доброе следующие ученики останавливались, что преподавалась им столько, сколько они могли вспоминать, что его "(повторно)-Легион" могут быть доведены до этих дней, и до сих пор жив, чтобы быть использованы.

Какие-либо "нестандартные" подходы, зачастую просто копирует, прослеживаются, может, самых, видно, как не то, что Будда учил и рекомендации, но он дал много советов для доказательства таких всерьез не может ни отклонить, или принять его на первое место, если необычные практики и учения подошли и один из этих наборов инструментов, чтобы доказать, называется Великим стандартам, а также найти по ссылке выше, среди других инструментов для проверки "православие" и обоснованность высказываний, и обычно, в основном чуждые Ферасом (старейшин монашеской общины).

Хотя практика мирян-последователей может меняться с течением времени, что, безусловно, часто также Вслед за некоторых учеников и конкретной общины монахов, конечно, всегда приводит к определенным ненадлежащего желаний, способов, так называемого "Savaka Санга" (сообщество добрых следующие ученики монахи), как благородных так и не изменилось, по-прежнему, даже если трудно проследить и найти, жив, хотя и загнивающего, естественно. После того, как (Ре)-легион сбивается, нет особого интереса, лучше это не могло не способствовать много для пользы в мире, которая является также причиной, почему этот (пере)легион бы не адаптировать общие желания просто ради своего существования или для поддержания пути лишь для использования только средств к существованию и интересным.

После того, как "религия" или, как представляется, не более православными, он больше не будет поддерживать монашеской Сангхи, которая является огромным и непревзойденным полем заслуг.

Эссе и коллекции , что истинная Дхамма может длиться долго: показания, отобранные царь Ашока может дать также отдельные оттиски из Дхаммы-Vinayas ("Budddhisms") в православии, которое на самом деле, хотя и утверждал обратное, даже с Mahaparinibbana Будды, самый жалостливый в этом отстаивании православия.

Сейчас в это время, один Subhadda, кто отказался от всего на старости лет, сидел в собрании. И он обратился к монахам, говоря: "хватит, друзья! Не тужи, не скорби! Мы избавимся от этого великого подвижника. Слишком долго, Друзья, мы так долго угнетали его, говоря: 'это подходит для вас; это не подходит для вас.' Теперь мы должны быть в состоянии сделать, как мы хотим, и что мы не хотим, что мы не будем делать".

Но почтенный Маха Кассапа обратился к монахам, говоря: "друзья! Не тужи, не скорби! Ибо не благословенный объявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется, и подвержены тлению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'?"

Что когда-нибудь одна питает, внутренне, внешне, что будет расти и сопротивление для отдельных лиц, так и наоборот. Это редко, очень редко, что дает в Upasnissaya благородных, но сделав и этого не нужно беспокоиться, чтобы не приближайтесь и рано или поздно к Православию, что приводит не только к небесам, но в окончательной форма выпуска стресса и страданий. Хорошие и плохие варианты индивидуальных, твой, что никто не может заставить.

Джеймс Дженкинс заявил в своем вопросе: "невозможно, конечно, к религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и ответы должны решить.", на самом деле это было сделано возвышенного Будды, чтобы освободить вечный путь и учение, постоянно отслеживать и полезной для тех, кто готов быть приручены.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения обязательной в этом мире, но как средство для выхода из этого колеса)

+921
Phathizwe Malinga 22 авг. 2017 г., 1:23:28

Мысль о сдаче в буддизме в целом может очень сильно различаться, в зависимости от конкретной идеологии. Некоторые идеологи считают, нужно подавать полностью к гуру, чтобы быть просвещенным, другие нет. Это зависит от того, как люди установили систему в первую очередь. Pureland буддизма особенно сильна в этом вопросе, и я призываю вас, чтобы посмотреть его.

Это, как говорится, Важно отметить, что буддизм не является, по своей сути, о вере в то или подчиняясь идеологии.. это диалектика или разговор, который происходит, когда вы пытаетесь что-то, узнал, что это не совсем так, как описано, то задайте вопрос о вашем личном опыте и получить уточняющий ответ, или ввязаться в спор. Что является динамичным. Открытие через опытом, обсуждения и дискуссии.

Так, подчинение и доминирование падать потом состояние дуалистического мышления, и ничем не отличаются, чем черное и белое, холодное и горячее, или сзади и спереди. Оба иллюзорны... Майя (http://en.wikipedia.org/wiki/Maya_(иллюзия)).

Сдать в буддийском смысле, с другой стороны, отказаться от любой фиксированной понятие личности, Вселенной или любая другая идея, и, уповая на опыт, чтобы направлять вас к истине. Это не значит, что ты сдаешься.. это означает, что вы отпустите сильная привязанность к определенным идеям о мире и себе, и привести ум и тело, чтобы взять вас в места, где вы можете испытать истину.

+851
gmellor1978 9 июл. 2011 г., 0:13:00

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

+848
Jens Grivolla 28 апр. 2015 г., 9:05:30

http://www.watmetta.org/ Аяне Джефф-учитель он. Он очень знания о буддизме в целом, однако-это обучение в качестве монаха тайской Лесной традиции.

+775
Thea 23 апр. 2015 г., 3:58:08

Как используется здесь, вопрос "почему?" имеет немного фундамент в личность посмотреть. Возникает вопрос "почему я страдаю этой каммы?". Ключевое предположение, что воззрения заключается в том, что есть существенная личность, которая существует в нашем организме. Было бы это "я", что порождает Камма через контакт, ощущение, жажда, перерождения и страдания. Было бы это "я", что бы путешествовать между этой жизнью и что жизнь цела, как обеспечение перехода к новой шины.

И еще, что очень тело и ДНК, унаследованные от наших предков, которые в своей жизни приспособлено к условиям того времени. Там были исследования, что некоторые приспособления для устойчивости к определенной болезни, такие как холера может сделать человека восприимчивым к кистозным fybrosis. Другими словами, нас самих предков иногда выжить за наш счет. В этом случае наше нынешнее "я" на самом деле охватывают поколений отдельной жизнью. Иллюзию четко очерченного самостоятельно начинает ломаться и не работать так хорошо.

И так же, как ДНК переходит из одного поколения к другому, так что поведение. Есть хорошие и плохие образцы поведения передаются из поколения в поколение. Родитель бьет ребенка и ребенок растет, чтобы быть родителем. Если одного убийства, кто-то верит в убийстве и что Эхо вперед на более короткие жизни для всех (Ваш пример MN135). Здесь тоже нужно учитывать, где именно "я" граница. Таким образом, спрашивая "почему?" спинов в более и более запутанных соображений, так называемые "дебри мнений".

Вместо того, чтобы преследовать "почему?", это является более продуктивным и эффективным, чтобы просто увидеть, что:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое. --MN62

Например, вместо "почему?", мы можем выбрать, чтобы сказать:

"Этот орган страдает от кистозного fybrosis, но это кистозное fybrosis не моя..."

или

"Мой отец ударил меня, но этот наезд не моя,..."

+657
Ozz 7 дек. 2018 г., 9:42:49

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+645
Azorack 19 сент. 2013 г., 5:32:10

Короче и как я вижу;

Для Тхеравадинских должно быть немного путаницы о том, что представляет собой-Джана, если одна идет Тхеравадинской Абхидхаммы.

Если попытки примирить других толкований с Тхеравадинской интерпретации он может или не может работать, то же самое касается commentarial произведения, так и современная "современный буддизм" интерпретаций и личных теорий.

Например, насколько мне известно, некоторые из людей в списке ОП отклонить Абхидхаммы, другие отвергают комментарием и третий вытекает комментария строго. Это, очевидно, будет очень проблематично.

Я думаю, что это важно для изучения Абхидхаммы книг, чтобы понять Тхеравадинской интерпретации, прежде чем отказаться в пользу другого выражения или толкования, которые более приятно, психологически или интеллектуально более легким.

Как по-Джана в начале Тхеравадины интерпретации что-Джана, как я понял в кратце;

Различные государства с факторами-Джана, начиная от полезных мыслей сопровождается радость медитативного absorbtions. Подробное описание категорий и классификаций будет слишком длинный пост, но есть несколько Сутта, которые говорят о том, что представляет собой-Джана-это довольно широкий спектр переживаний.

Примерами этого могут быть Сутта, которые имеют дело с приятным Abidings где-Джана объясняется приятным Abidings на специфическое развитие концентрации. Есть несколько факторов-Джана, но и конкретные примеры приятных Abidings как те, что легко достигается путем вошедшим в поток;

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'. Это первое приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения виду, что это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, быть увиденным здесь и теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. Это вторая приятная умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения ума то есть нечистые, для очищения ума, который нечист.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре пары, восемь человек [1] — они Сангхой Благословенного учеников: достойная даров, достойная гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненная области заслуг для мира'. Это третий приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения разума это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен добродетелями, которые являются привлекательными для благородных из них: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, раскрепощает восхваляемое мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации. Это четвертый приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он имеет будет достигнута, для очищения ума, что является нечистым, для очищение разума, что является нечистым.

Приятный abidings обяснять как-Джана в несколько Сутта, в Примере;

Тогда Преп. Ананда обратился Маханама в Sakyan[3]: "есть случай, Маханама, ученик благородных непревзойденный в силу, охраняет двери его чувств, знает умеренность в еде, посвящена бодрствования, наделен семью качествами, и получает по желанию, без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые являются повышенное внимание и приятное пребывание в здесь-&-теперь MN53

Кроме того Сутта выразить, что приятно Abidings не пребывающего в стертость, но правильное сосредоточение, которое объясняется с точки зрения-Джана-Джана, а точнее-факторами объясняются как пребывающего в стертость.

Из этого можно сделать вывод, что приятные Abidings всегда будут классифицироваться как-Джана и некоторых государств, которые классифицируются как-Джана называют приятным Abidings, но не называют пребывающего в стирание.

Кроме того, можно предположить, что есть государства, которые можно отнести к работе и именуется неизменной в стертость и правильное сосредоточение в дополнение к предыдущей.

"Может быть, Чунда, что некоторые монах, отрешенный от чувственных объектах, оторванного от unsalutary идеи, входит в первую поглощения, которая рождается из отряда, в сопровождении мысли-концепции и дискурсивного мышления, и наполненные восхищением и радостью, и тогда он может думать: 'Я соблюдаю в стирание.' Но в учении благородных-это не эти [постижения], которые называются 'стирание'; в дисциплине благородных-они называются abidings в легкости здесь и сейчас. ... "Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы: Другие будут иметь неправильную концентрацию, мы должны иметь правильное сосредоточение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

Дальнейший анализ взаимосвязи между правильной концентрации и приятный Abidings, как мне кажется, требует анализа правильное сосредоточение как фактор пути, и это приводит к дифференциации между концентрацией в качестве преподавателей и концентрации как пути фактора, а также дифференциации между двумя и благородное правильное сосредоточение.

Она уходит глубоко, поэтому я оставлю его в этом.

+642
Mityi0109 10 февр. 2014 г., 7:45:40

Он опускается, потому что очевидно, Господь только Учитель, Будда не учил ДУ 15.

ДУ 15 противоречит истинной Дхаммы во многих отношениях, а именно:

  1. Чувство сферы опущены, что в 3.61 включены в ядро учения Будды.

  2. Сознание-это не шесть видов сознания.

  3. Нама-Рупа-это Brahmanistic Нама-РУПы наименование-форм", а не "психика-материальность' из 'чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание, земля, ветер, огонь и вода'.

  4. Рождение-это не "производство" (abhinibbatti) мнение 'существа' ('Сатта') в зависимости от внешнего вида (pātubhāvo) агрегатов & захват (paṭilābho) в смысле сфер.

  5. Старение-&-смерти не определен, не говоря уже определен как 'старение-&-смерть от собственной личности 'быть' ('Сатта').

  6. Незнанием ищите опущены.

+637
user45173 7 апр. 2010 г., 6:00:43

Я имею в виду, свободное от заблуждений, от неправоты и засланный?
И если это так, где доказательства?

+549
codestruggle 23 мар. 2018 г., 21:04:29

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+536
Leviathan 8 авг. 2013 г., 22:17:37

Когда люди достигли arahantship или записи трансляций просто послушав речи, то это значит, что они должны иметь comtemplated, что Будда сказал, и они были способны достичь запись трансляций или arahantship, потому что их paramis. Я не думаю, что есть какие-то последние дополнения, но они могли бы быть записаны в более поздний период, но это не значит, что люди просто придумали Сутта самостоятельно. Вполне возможно, что Сутта была так долго, чтобы они не закончили писать. Дэвы являются реальными существами, как и люди, и животные. Будучи в состоянии видеть дэвы-это один из плодов созерцательной жить. Возрождение никогда не было противоречий, чтобы анатта. Я не арахант, поэтому я просто скажу, почему Возрождение-это не противоречия анатта на мой взгляд. Полагая, что тот же человек возрождается-это вид eternalist. Полагая, что человек, который перерождается отличается от человека, который умирает-это вид annihilationist. Зависимого происхождения-это вид на буддистский. Перейдя в другие миры, как ад или рай можно почувствовать здесь и сейчас, если вы развиваете полномочия с четвертого-Джана. Это один из плодов созерцательной жить. Монахи не могу показать свои полномочия, так что неудивительно, что миряне не имеют никакой идеи, что они существуют. Перерождения в благородные восемь раз путь. Это вид справа. Возрождение тоже в четыре благородные истины. Четыре Благородные Истины-это в основном страдания, зависит от происхождения, прекращения зависимого происхождения и благородного восемь раз путь. Возрождение-это зависимое происхождение. Это показывает, что пока ниббана не достигнута, вы также возродится. Физическая смерть-это не конец.

+536
shreyas 25 мая 2014 г., 12:00:09

Я предполагаю, что это изображает человека, который не в привычку говорить пренебрежительно о людях, и не хочет.

Возможно, это означает, что обычно нет никакой пользы говорить что-то "плохое" про кого угодно, что это не выгодно, выгоды никто не будет злым, не говорит в надлежащее время (т. е. правильная речь).

Может быть, это особенно верно в Санга (Сутта адресована монахам).

Возможно, пример вы привели (ссылка на работу) - это один из редких случаев, которые могут считаться "когда его спросили, при надавливании на вопросы". В этом случае вы могли бы "говорить о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, то с пропусками", например, предположим, вы должны были сказать: "он не может быть лучшим кандидатом для этой работы", и, возможно, добавить замечание, которое поддерживает это заявление.

В конкурсе, даже говоря только хорошие вещи о человеке, не может получить их нанял:

Я знаю, что ученые обычно стараюсь писать только позитивные письма, и отказаться писать, если они не имеют ничего хорошего сказать, но это, видимо, не хватает в корпоративном мире. В любом случае, кандидаты часто оказываются осуждены слабая похвала.

Я думаю, что когда вы читаете Сутта вы, вероятно, следует понимать как уравновешивается нежеланием на самом деле ложь, даже "при надавливании на вопросы". Даже так что вы можете решить, следует ли отвечать, как отвечать, сколько ответить, что ответить, и т. д.

+506
Julien LaPointe 23 мая 2014 г., 5:50:31

Семь этапов очищения summerised в Visuddhimagga (путь очищения)

семь visuddhis приходят от Ратха-Винита Сутта (24 млн), и шестнадцать ступени познания находятся в Patisambhidamagga. – yuttadhammo

Это сравнение между практикой и "семь реле колесницы" указывает на цель. Каждая чистоты, необходимые для достижения следующего. Они часто упоминаются как "Семь этапов очищения" (Сатта-Вишудхи):[3]

Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)
 Смена родословной
 Первый путь и плод
 Второй путь и плод
 Третий путь и плод
 Четвертый путь и плод

"Очищение через знание и видение" является результатом практики, в четыре ступени, ведущие к освобождению и нирване.

Акцент в этой системе делается на понимании трех знаков существования, дуккха, анатта, аничче. Этот акцент узнаваем в значение, которое дается в Випассане за саматха, особенно в современном движения випассаны.

+432
duongel 28 июл. 2018 г., 18:17:28

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+344
Mendryk Yaroslav 25 мая 2015 г., 3:02:50

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+307
Patrick Drnec 2 июн. 2011 г., 1:21:03

Я согласен с верхним ответом, что нужно различать понятия "счастье" как нечто, что зависит от внешних обстоятельств.электронный мир Rapture, или "истинное счастье" вы получаете как кто-то, кто превосходит препятствий и проявляется их состояния будды или Будды природа в своей жизни в этом.

Также Я согласен с их упоминанием тибетской традиции Махаяны, который мы видим в способности быть добрым, щедрым, спокойствие и стойкость в непростых времен-это показатель вашей практике. С другой стороны, если вы ищете восхищение, один из шести нижних миров, и синонимом внешних воздействий, кратковременного счастья, вы, вероятно, чтобы быть толкнул в сторону хорошие вещи происходит с вами, так что вы можете остаться в том счастливом зоны комфорта, и "плыть по течению", а не придерживаться того, что ваш фактический мечты или цели. Счастье вы получаете от это просто знание и уверенность, что вы правильно сделали, удивился себе, с вашими возможностями, помогал, когда было нужно, и т. д., И что если бы все повторилось, ты просто знаешь, что делать.

Я думаю, это как если у тебя 2 брата, один богатый, а один бедный, а богатый, хотя у него много золота, ни друзей, ни уверенность в себе, и чувствует себя в ловушке в его одиночестве, в то время как бедный знает и любит каждый в своей деревне и никогда не беспокоиться. Который действительно богатых?

+287
kolenda 30 апр. 2015 г., 20:41:30

Theravāda буддизм только читать, у нас нет молитвы. Произнося это как, когда вы хотите говорить на тайском языке, вы должны читать тайский тайский словарный запас и грамматику, запоминать его для применения в всяком месте и в любое время вы хотите говорить по-тайски.

Поэтому, когда вы хотите практиковать следовать Будде, вы должны запоминать учения Будды, в первую очередь.

Кроме того, существует множество видов чтения в буддизме, который в зависимости от ситуации, таких как:

  1. Чтение для медитации практикующего, например, в Сутта. Aṅ. (5): dasakanipātā Dutiyanalakapānasuttaṃ.
  2. Чтение для держать происходит Типитака Типитака-состав, например, в 1-й saṅgāyanā.
  3. Читая в тайской традиции, которые следуют к виртуальному главе путь очищения.
+212
Meridiama 5 нояб. 2011 г., 6:04:47

Буддизм объясняет, существует как минимум три вида любви:

  1. рага- страсть
  2. Пема: любовь
  3. Метта-Каруны: безусловная любовь и сострадание.

Первый и второй виды любви ведут к горе, но не третий вид любви.

Некоторые показания:

  • Piyajatika Сутта: от того, кто является дорогой (87 млн), который начинается с:

    Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Анатхапиндика же. В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

  • Piyavagga: любовь (из Дхаммапады), которое начинается с,

    1. Отдавая себя вещи будут сторониться и не оказывая нагрузки, где требуется, искатель удовольствий, отказавшись от своего истинного благосостояния, завидует тем, подстерегающих их.

    2. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  • Следующих достопримечательностей Метта Сутта: слова Будды о любящей доброте (ЗП 1.8)

  • Brahmavihara Сутта: возвышенное отношение (в 10.208)

+167
user46076 3 апр. 2011 г., 23:42:46

Абсолютно – Нирвана религии-агностик. Неважно, к какой религии вы относите себя к принадлежать как это по сути все равно просто ярлыки; важно то, что вы практикуете.

+157
wondmelon 31 окт. 2013 г., 11:24:52

Мне интересно об этом тоже. Есть Ваджрасана в индийской йоге, похожие на героическая поза, или сейдза и Супта который похож на в Ваджрасане в Индийском буддизме.это очень динамичная поза, что многие дети по всему миру используют во время игры. Похож на сидящего на пятках, с некоторыми небольшими различиями. Я знаю, что "Ваджрасана" в тибетский буддизм говорит мужчина обычно надевает сначала левую ногу, а правую сверху, женщины делают наоборот, но я не изучал этот вопрос. Мне не нравится, как тибетский использовать этот термин. Я думаю, что они бы приравнять Падмасана, которая часто ассоциируется с контролем страстей, как с корабля "Ваджра".

+155
Michelle Maitland 12 дек. 2017 г., 16:58:55

Да это очень нормально, просто постарайтесь вспомнить, что мы медитируем, чтобы все отпустить... отпустить контроль, освободиться от стресса, просто быть сконцентрированы в одной единственной точке

Если вы видите себя, думая слишком много о том, как вы дышите, не забывайте повторять про себя "думая, думая, думая...", вам необходимо напомнить себе, чтобы не следовать мысли, боль или контролировать вещи, для спокойствия медитации вы должны отпустить ее, ваш организм умеет это делать!

Продолжайте пробовать! :)

+152
Hendro Tanjaya 7 мая 2012 г., 13:57:25

В Палийской suttas, дуккха слово используется в трех контекстах, а именно:

  1. Болезненные чувства (дуккха Ведана)

  2. Неудовлетворительная характеристика (дуккха lakkhana) непостоянной вещи

  3. Страдания, привязанности к или на пять совокупностей, как свои собственные (pañcupādānakkhandhā dukkhā).

Только страдания вложение реальных дуккха. Страдания привязанность-это только дуккха Будда может преодолеть. Поэтому, когда Будда имел смертельную болезнь с болезненными ощущениями, это не страдания. Есть такая фраза: "Боль неизбежна, но страдание не является обязательным".

Многие suttas объяснить это, например, MN 37, окончания МН 38, ЗП 22.1, на 8,6 & СН 36.6.

Прикосновения материального тела, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с осознанностью тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление от мудрости, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствовать ее или останется держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Поэтому, когда возникают лишь болезненные чувства от чувственных контактов, это не совсем правильно называть это зависимое возникновение", так как " взаимозависимое возникновение-это в основном используется только для 12-условие формулы.

+143
Joshua Jarman 17 июл. 2018 г., 10:40:28

В Ayacana Сутта (СН 6.1), Будда объяснил, что для масс, которые сильно цепляются к чувственным наслаждениям и прочие вещи, как имя, славу, богатство, здоровье, отношения и т. д., трудно понять всю глубину и широту Дхаммы.

Затем, когда он был в покое и в уединении, эта линия мышления возникшая в его сознание: "это Дхамма, которой я достиг, - это глубокое, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

И потом, самое ужасно для нас:

Как благословенный отражены таким образом, его ум склонен пребывает в умиротворении, а не в проповеди.

К счастью, Будда был убежден иначе:

Есть существа с мало пыли в глазах, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму.

+88
lordhasen 30 мая 2014 г., 7:04:15

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+48
muttonUp 7 нояб. 2015 г., 9:03:47

Согласно легенде, Вайшали был когда-то зараженных чумой и с приходом Будды, чума закончилась. таким образом, есть много историй с более поздними дополнениями, что Будда был прямой причиной для искоренения чумы. Несколько историй, происходящих из Юго-Восточной Азии, предполагает, что Будда дал милостыню чаша для вен. Ананда, чтобы сделать святой водой побрызгать вокруг города. Это было, вероятно, не соответствует действительности, учитывая, что по крайней мере 13 Сутта, Buddhda запрещает монахам, чтобы сделать святую воду. Этот странный Сутта не вяжется. Некоторые ученые и эксперты считают, что эта история является причиной, почему вы видите сегодня монахи окропляют святой водой в храмы, особенно в странах Юго-Восточной Азии.

+36
Artemiz Igraor 27 июн. 2017 г., 9:44:53

Показать вопросы с тегом