Понятие Ведана, как изложено в буддизме Тхеравады

По всей канонической дискурсов (Сутта Питаку) Будда учит, что есть 3 режима Ведана.

Где в Палийском каноне мы находим 6 классов Ведана?

Как Ведана, связанные с Ниббану?

+134
Frayt 14 июн. 2016 г., 4:56:20
27 ответов

Отличный ответ от Namrata.

Вы можете обратиться к опыту с любопытством и добротой?

Если вы не можете дать ваше внимание на другой опыт, потому что это слишком подавляющим, возможно, это просто то, что просит внимания.

Иногда, проблема с чем-то подобным-это просто, что он чувствует себя игнорируются. Как только мы действительно заинтересовались, в добрый путь, он чувствует себя видел и встречал, и успокаивается. Или, он есть, что рассказать, возможно, прошлые травмы и т. д.

Любознательность и доброта являются важнейшими. Наряду с мягкостью. Просто посмотрите, что вы можете на самом деле знаем об этих.

Возможно, как Андрей предлагает, это связано с курением. Возможно, повернувшись к сенсации с добротой может помочь вам увидеть больше, чем есть?

+970
tyC2014 03 февр. '09 в 4:24

То, что вы делаете хорошо – не отставать от практики Метта. Практика Метта может быть большим, когда ваш раскачку персонажа базируется на все четыре: däna (дача), сила (нравственное поведение), Бхавана (в основном любящей доброты по отношению к другим), и заканчивая панна (мудрость). В то время как эти возделываются, вирия (усилий), Ханты (терпение), adhittana (определение), Метта (любящая доброта), nekkhamma (отречение), и upekkha (невозмутимость) тоже получает культивируется.

Здесь давать (däna) не только раздает нуждающимся, животным, пожилым людям и йогам, и т. д. Он также включает в себя Абхая däna. Вот человек знает, что все живые существа ценят свою жизнь больше всего, и поэтому делает все возможное, чтобы спасти жизнь. Абхая означает удалить “корабле” или испугом. Таким образом, при этом, Метта растет одновременно. Большинство категорий взаимосвязаны и растут вместе. Высшая давать дхамму däna. Оно начинается с воспитания морали другим, а жить достойной жизнью.

Метта Бхавана является лучшим для вас. Это просто, что вы не знаете, что такое мощный инструмент это. Также вы, кажется, не знают, что есть более высокий уровень, даже Метта Бхавана. Почему это мощный инструмент, который можно извлечь много дурного семена Камма через Метта Бхавана.

Когда Камма (abhisankhara) совершено, kammic потенциал, что Камма-это внесенные в качестве семян Камма. Семя Камма имеет потенциал к прорастанию или оправдается, если появляются подходящие условия. Путем “передачи заслуг”, когда человек делает добрые дела, а также делать Метта Бхавана, особенно Ария Метта Бхавана, можно избавиться от семян Камма на погашение этого долга.

Мы были в долгу перед бесчисленными существами в предыдущих рождениях. В “Метта-Сутта” Будда объяснил, как большая часть этой задолженности может быть погашена путем Метта Бхавана, а также путем перечисления заслуги “всех существ”, когда мы делаем доброе дело.

С Метта, что ты делаешь, требует более высокого значения, если вы чувствуете, для существ в самой низкой четырех миров (apayas), перенесших немыслимые страдания, как физические, так и психические. Вы упомянули о страданиях этого человека мир в вашем ОП. Человеческий мир входит в пять низших миров, где существа не имеют физических тел, которые подвержены болезни, ломота в теле, и старость до смерти.

Даже с шестого по одиннадцатый миры, что дэвов, они могут быть подвергнуты омерзительным ощупь, неприятный/неприятный вкус, запахи, и звуки, и визуальные эффекты. Ни одно живое существо не свободно от будущих страданий. Если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана есть, даже существ в высшие сферы может закончиться в самой низкой из четырех миров в будущих перерождениях.

Таким образом, это должно быть ваше желание, что они достигают по крайней мере Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с понимания трех характеристик аничче, дуккха, анатта. Тогда человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

Когда достиг следующей стадии ниббана (этап Sakadagami), один становится в пяти нижних мирах, где страдает из-за физических недугов и болезней возможны бесплатные роды. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта и никогда не родится снова в кама-локе, включая царство Дэва. Так что в этом высшее Метта Бхавана, слова имеют более глубокий смысл. Когда вы говорите “будьте здоровы” теперь это предназначается, чтобы быть здоровым навсегда. В отличие от той, что вы привыкли делать, в этом все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются.

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в четырех нижних мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


+906
Lawrence Ting 25 янв. 2012 г., 14:24:54

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+893
Dmouse33 30 авг. 2018 г., 2:44:44

Мой учитель сказал, ключевая разница между теми буддистами, которые спекулируют только на основе теорий, которые они читали в книгах, и те буддисты, которые на самом деле знают, о чем они говорят, - это медитация.

+885
AK 12 7 апр. 2011 г., 22:02:49

Нам не избежать смерти; даже акт убийства неизбежны. Веганство-это завеса потянул за реальность. Это моральный разнос, что скрывает первая благородная истина. Веганство нарушает четвертую заповедь, искажая первым. Это заставляет нас думать, что освобождение от страданий может происходить через действие, а не понимание.

Веганство отрицает, что смерть является неизбежной частью жизни. Он продает нам врут, что мы можем съесть диету, которая как-то свободным от него. Это возможно только если человек живет в одном удалить из нашей системы питания, на одном удалить из реальности. Когда мы по-настоящему интимные отношения с миром, мы становимся прекрасно понимая, что никакая диета существует среди разрушения. Более того, когда отказ от смертной казни становится наш лакмус для всех моральных действий, то это ограничивает нашу способность выразить себя в полной мере нравственные существа. Просто подумайте обо всех экологических разрушений на наше сельское хозяйство Системы - даже та, которая не убивает животных для еды. Думаю, опустынивания, вызванных ГМО сои, выбросов аммиака от Габера-Боша азотных удобрений, водной жизни убил на фарм Сток, млн. насекомых - даже те, от которых мы зависим для нашего питания - которые сбрасываются химическими пестицидами. Просто не ест мясо не сможет решить ни одной из этих проблем. Если что, это усугубит их. Ведь даже небольшая органическая ферма в конечном итоге требует животных входы расти рождаемость.

Будучи Бодхисаттвой, не означает, что вы должны убить, но это потребует от вас, чтобы признать свои неизбежные роль в убийстве. Сказать, что вы можете существовать иначе отрицают свое место в сеть Индры и подключение ко всем живым существам.

+848
skillmill001 10 июн. 2019 г., 19:10:16

Мы можем научиться кататься на сноуборде с рекреационных наркотиков?

Просветление-это не то, что вы "видите". Это больше похоже на мастерство. Как кататься на сноуборде, вы не можете достаточно положить его в слова, но после того, как вы приобрели его, вы знаете, как это работает. Как и со сноубордом, есть куча маленьких элементов, которые входят в нее: ты же знаешь, как гравитация работает с различными типами местности, у вас есть хорошее чувство для различных снежных условий, у вас есть близкое знакомство с краев вашей доски и т. д. Препарат может сделать вас временно более чувствительны к некоторым из них, и менее чувствительны к другим, но это не сделает вас хорошим наездником, поможет только практика.

Просветление-это умение в области восприятия реальности, формируя реальность, и взаимодействия с реальностью. Препарат может показать вам некоторые интересные стороны реальности. Но это не сделает тебя хорошим формирователь и серфер реальности. Поможет только практика. А практика включает в себя обучение, чтобы контролировать свое восприятие, начиная с базовых реакций, как разочарованы или одержим, вплоть до вашего восприятия собственной личности. Работая со своими эмоциями и мыслями, как в повседневной жизни и в медитации, вы познакомитесь с "на краю доски". Вы мою метафору.

Потому что наркотики являются деструктивными по своей природе, они могут быть сильно полезной для кого-то застряли в своем всего лишь интерпретация реальности - помочь им осознать, что реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Это очень просто вот этот момент, что они могут нам помочь. Если ты не слишком глуп, вы можете достичь того же результата, глядя на свой нос. Остальной путь требует усилий, много и очень много.

+819
CrimeaKotovka 20 янв. 2016 г., 15:17:39

Это может быть несколько вещей.Но вот что-то расследовать.Вы можете или не можете иметь эту проблему.Если делать анапанасати медитации с целью разработки спокойствие ваше тело должно быть расслабленным.Имея сильные эмоции на лбу,тело затряслось,и жесткость может свидетельствовать о чрезмерных усилий,вы можете платить слишком много внимания на дыхание в стрессовой способом.Обратите внимание, если ваш тяжело дышит, а также.Старайтесь не контролировать дыхание.Ослабить хватку.Если можно повторять "спокойствие,спокойствие,отдохнуть,расслабиться,отпустить,пусть идут" в то время как вдыхая и выдыхая.

+783
andxyz 8 июн. 2019 г., 4:23:56

Вид справа-на самом деле не "видеть вещи, как они есть". "Видеть вещи, как они есть" (yathābhūtaṃ passāmī) высокий уровень понимания, что приводит к освобождению; следующим образом:

Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, нет необходимость волевого акта, может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

На 11,2

Вид справа является более простой. Вид справа-понимание основ и может быть интеллектуальной сначала. Правильное воззрение включает в себя следующее:

И каковы корни неблагих? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих. Они называются корни неблагих.

И каковы корни того, что искусным? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения-это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что является благим. Они называются корни, что является благим.

Дискурс в правой колонке.

Так что да, если у вас темные злые мысли это слишком поздно. Вы уже вступили на территорию неправильный взгляд.

Однако, это, конечно, хорошо (на самом деле лучше), что вы замечаете то не реагирует! Вы не хотите реагировать, потому что это приводит к большой беде и опасности.

Когда это происходит в доли секунды, это нормально. Когда его гнев - бум; его хорошо. Просто не действовать на него.

В suttas сказать:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для ввод в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

117 млн

Даже Будда-к-Быть имел злой мысли, как следует; но использовать рассуждения, чтобы думать о его гневные мысли:

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+754
nateir 14 апр. 2017 г., 4:06:19

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Буддисты Махаяны настоятельно рекомендуется принять путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стал широко рассматриваться в качестве "выхода за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

В буддизме Махаяны, группа из восемнадцати Архатов с именами и личностями считались ожидая возвращения Будды, Майтрейи, и других групп 6, 8, 16, 100, и 500, также появляются в традициях и буддийского искусства, особенно в Восточной Азии.[8] их можно рассматривать в качестве буддийского эквивалента христианских святых, апостолов и первых учеников и лидеров веры.

+725
Luke Wood Morgan 6 июн. 2019 г., 19:05:49

Дзогчен принимает ум и разум только в путь. От ума, как бодхичитта и понимание пустоты должны расти естественно. В стандартном Махаяны вас попросили разработать относительная бодхичитта в тандеме с развивающимися реализации пустоты, а затем это дает природа Будды; абсолютная бодхичитта, которая не концептуальное понимание пустоты. Вы можете достичь другими раньше, но завершение-это когда ты понимаешь другого, то есть как окончательная бодхичитта (ригпа, с точки зрения Дзогчена) возникает. В Дзогчен - это наоборот, просят, чтобы копаться глубоко в прошлом концептуальное понимание пустоты и бодхичитта, чтобы войти в контакт с землей все сознание. Из ригпа, как осознание пустоты и относительная бодхичитта возникнет без каких-либо усилий и это должно быть много быстрее.

Кроме того, это может быть, без постепенного подхода. Например, всех сутр и тантрических практик может быть сделано в тандеме с Дзогчен без очень строгой последовательности или прогрессии (но не без прогрессирования). Подход принимает все возможные техники из Сутры или Тантры, которые могли бы помочь в данный момент.

Методы Дзогчен разные и многие, даже Шаматху делается по-другому, чем обычным способом; в Дзогчен, шаматха-сосредоточение внимания на пространство вокруг вас концептуально не с широко открытыми глазами, а не для дыхания. Он сказал, что с такой техникой шаматхи, практикующие большую мощность может развивать осознание ригпа в одиночку, и они не нуждаются в дополнительной технологии, поскольку они вышли далеко за рамки просто реализации трех ваджр, чтобы быть одного вкуса, который является очередной гол шаматхи.


Если бы мне пришлось вытянуть сравнение между другой буддийской традиции Махаяны, я бы выбрал Сото Дзен. Дзадзэн в этой традиции, глядя в пространство перед, не сосредотачиваясь на дыхании во время с широко открытыми глазами. Техника-это просто "нестандартным мышлением мышления", как то, что Догэн Дзэндзи сказал, и поэтому результат почти такой же смотрел Дзогчена - только что Дзогчен имеет гораздо больше методов, подпадающих под Атийога. Кроме того, в Сото-Дзен, опыт и минимализм подчеркивается, прежде чем знания, или концептуально интеллектуальный подход. Основное различие заключается в использовании тантрических техник Дзогчен свободно - при необходимости.

+719
zindas 10 июн. 2016 г., 8:50:08

Я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Реальной работе это супер состояние. По крайней мере для монахов, это преступление раскрыть сверхспособности государства для широкой публики. Кроме того, поскольку речь-Джана молчание, сомнительно обывателя, который достиг настоящей работе будет объявить об этом людям, потому что это просто противоречит работе.

Когда человек, имея никакого интереса к сексу и не бойтесь одиночества (Одиночество), достигает-Джана, разум есть ясность, чтобы различить обычного земного человека, добавленные в секс и эго не может достичь-Джана. Таким образом, они не будут объявлять, чтобы мирские люди они достигли-Джана. В противном случае будут аналогичны пытаюсь научить исчисления к обезьяне.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Я сомневаюсь, что Gunaratana будет учить такой же, как АБ. Я представляю Gunaratana будет учить (индуистской) йоги (манипулятивной) практики с комментариями, таких как Visuddhimagga.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Лишь относительно небольшая доля буддисты достигли реальной работе. Нет такого понятия как "сертифицированный" путем экспертной оценки. Единственный способ "легализации" инструкции, чтобы сравнить их с пали suttas.

Короче, Аджан Брам, как написал в своей книге, говорит, что его указания, основанные на "отпускание" ("vossagga"), как Будда учил в ЗП 48.9 (ЗП 48.10 и мн 118).

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

Не подобает просить людей, чтобы объявить, если они опытные-Джана. Путь основан на устремления ученика, а не знания учителя. Если студент имеет мирские отношения, его вряд ли они могут достичь-Джана (потому что эго слишком силен в психике).

При этом, если вы хотите следовать инструкции, другое, чем Аджан Брам, я рекомендую прочитать соответствующие сообщения на буддизм стека обмен на плакате имени Dhammadhatu.

В целом, книга АБ основывается на следующих словах Будды нашли в ЗП 48.9, ЗП 48.10 и 118 млн. Таким образом, метод АБ сертифицирована Будды.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе...

ЗП 48.9 Индрийа-вибханга Сутта


Существует случай, когда монах развивает сосредоточение как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga).

МН 118 Анапанасати Сутта


Проще говоря, государства-Джана этапы отпустить. Никто не может быть присоединен к отпустить. Так же как никто не может быть лишен свободы на свободу. Радость и счастье, которое возникает с красивая дыхание разжигается на отпуская бремя, такие как прошлое и будущее, внутреннее комментарии и разнообразия сознания. Потому что это восторг родился отпустить, он не может производить вложения.

Brahmavamso Аджан


Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не привязанная к пяти khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст загребущих и цепляясь за " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто имеет пустую головуи правильное самадхи.

Баддхэдэса Аджан

+695
JonathanL 7 июл. 2016 г., 12:00:07

enter image description here

Ну я считаю, что это крайне наивно думать, что, принимая наркотики, можно помочь ума создать эмпатию. Это почти то же самое говорил, что просмотр порнографии способствует формированию эмпатии по отношению к женщинам. Я знаю, что я скажу, может показаться спорным, но я объяснить это с медицинской точки зрения. В действительности, употребление рекреационных наркотиков, таких как марихуана, кокаин и т. д. почти такой же лечебный эффект, как вовлечение в сексуальную деятельность, за пищу, просмотр порнографии, потребляя в больших количествах алкоголь или заниматься любой другой деятельностью признается буддизм как "деятельность, которая нарушает сосредоточенность, внимание и концентрацию; при получении неблагие чувства, такие, как рассеянность, недостаток внимания, дефицит внимания, нетерпение и гнев, а более-накопление неконтролируемой негативной энергии внутри нашего ума и тела (сексуальных/наполнен жадность)".

Это объясняется с учетом медицинских последствий afforementioned "захватывающая деятельность". Все эти мероприятия удастся практически делают то же самое в вещество головного мозга: то есть, повышение/создание дисбаланса химических веществ в наш Бейн. Когда мы видим еду/человека/ситуацию, которая порождает жадность в нашем сознании, это на самом деле то, что вызывает высвобождение дофамина в нашем мозгу. Разные действия имеют разные уровни допамина выпуская действие; с морфином администрации (в качестве болеутоляющего у некоторых пациентов) , просмотр порнографии, употребления наркотиков, что вызывают привыкание, имеющие высшую степень допамина. Дисбаланс дофамина, вызванное многократным вступая в вышеупомянутую деятельность, что приводит человека в открытом цикле, что является вязкой и extremelt трудно преодолеть. Это цитата на цитату "злобно привыкание" чисто по тому, что все эти мероприятия сделали в неумеренностью причины того, что люди называют "толерантность" в наших мозгах. То есть, мы должны потреблять/заниматься все большее количество afforementioned мероприятия, чтобы создать такой же уровень высвобождения дофамина в мозге, что в конечном итоге в нашем мозгу, чтобы испытать тот же уровень сытости, как и раньше.

Мы находимся в реальности, угон натуральный полезный путь нашего мозга. Путь, который обычно заставляет нас "чувствовать себя вознаграждены за участие в благотворную деятельность" заменить на "восприятие ощущение вознаграждены" чисто потребляя вещества, что не требует трудолюбия, целеустремленности и сосредоточенности. Следовательно, как животное, наполненный жадность, ум будет жаждать простой маршрут.

Таким образом, в заключение, такая деятельность нездоровых и обеспечивает отсутствие внимания, которое является основным врагом для любого созерцателя. Наш уровень направленности-это прежде всего наше орудие в развитии нашей практике дальнейшей медитации, чем это было раньше. Участвуя в такой деятельности, мозг только в восприятии чувства сопереживания, счастье и удовлетворение; и они не обязательно являются "истинные чувства". Я говорю это, потому что чувство, чтобы быть "истинным", оно не должно быть codependant по потреблял неестественное содержание. Например, сопереживание, которое возникает от употребления наркотиков не является истинной эмпатии, что мы можем сказать Гарнер практиковать Метта медитации или помощь другому человеку, поскольку последний фактически создает чувства радости и сострадания, без со-зависимостью от потребления какого-нибудь другого вещества. Следовательно, крайне опасно быть жертвой таких опасных привычек, которые рано или поздно ломается глазами, что может быть обязательно "правильным" и "неправильным".

+664
harrym 30 апр. 2019 г., 14:51:36

Я отвечу сначала на ваш второй вопрос, признаки слишком много медитации, что вы действительно чувствуете, скучно или очень сонный. В этом случае прекратить медитировать. Как и все, медитация-это практика и практика не делает совершенным. Идеальный практика делает совершенным. Поэтому убедитесь, что вы достаточно любопытны о собственном Я, собственной личности, и Великий эксперимент буддизма. В противном случае вы будете в конечном итоге тратить свое время. Вы также должны нарисовать тонкую линию между убегал от медитации, потому что нужно больше читать о нем и убегал, потому что ты ленивый или вы просто чувствуете себя немного боли в ногах. Если второе, стараться. Испытайте себя иногда!!

Слишком много медитации? Если вы посмотрите на suttas, есть люди, которые достигли реализации в течение семи дней, практикуя медитацию день и ночь, вдохновленный словами Будды.

Эти люди имели правильное учение и, таким образом, мотивированные практике. Для тех, кто новичок и кто не понимает всей картины, не стоит слишком много размышлять, потому что тогда лицо станет отвратительно и очень ориентированных на достижение конкретных результатов. Для начинающих Важно, чтобы привыкнуть к медитации первый... но точно знаю, что вы не будете просветленным или обрести мастерство ваше состояние души, тела, сердца (и даже сама реальность), не останавливаясь в раздумье все дольше и дольше периоды времени.

С другой стороны, есть некоторые буддийские профессоров, которые должны медитировать весь день! (Потому что они имеют достаточно знаний, чтобы достичь просветления. Они изучали в течение десятилетий и даже не практикующий, но только разрешение меньше несущественных понятий.)

Смотрите бесплатно книга "овладение Дэниэл Ингрэм основных учений Будды глава" о планировании медитации, и когда это делать и как долго.

В соответствии с руководящими принципами клиент StackExchange я должен отрыгивать информация здесь, но я решаю не потому, что книга всегда будет доступен и является бесплатным. Прочитать главы я упомянул, и потом прочитать всю книгу. Также я не отрыгивать, потому что мой ответ должен очень полно дает достаточно намеков.

Также Вот выдержка из одной из лучших книг, которые я когда-либо читал о буддизме: (советы, предлагает различные точки зрения сверху... одинаково действует)

"Главное правило-это быть в покое и полностью расслабитесь в мышцах, нервы и мозг. Шум и яркий свет могут создавать напряжение, и тьма может вызывать сонливость. Лучше чаще медитировать на более короткие сроки, чем долго, но редко. Чтобы сделать реальные прогресс, медитация должна стать неотъемлемой частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своим студентам: “делайте это с стремление настолько сильно, что это станет причиной для реализации ваших предварительной и окончательной цели. Медитировать таким образом в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и ночью. Кроме того, если в сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будете легко восприимчивы к дряблость и волнения. Если это станет вашей привычкой, тогда будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока по-прежнему хотите медитировать, вы будете хотят ввести каждого из будущих сессий". --Ум эксперимента ПГ. 201

+637
RebeCart 24 мар. 2018 г., 15:09:14

ОП: цель буддизм перестанет существовать?

Будда (Татхагата) стала свободной от страданий. Он больше не существует после физической смерти? Или он существует? Или он ни существует, ни не существует?

Ответ на это приходит в ЗП 44.6:

"Но, друг мой, есть еще одна линия аргументации, в соответствии с который не был объявлен благословенного?"

"Не было бы, мой друг. "Для тех, кто любит ставь, кто любит становится, кто лелеет стать, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение становления, происходит подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать, кто не дорожат становится, кто знает и видит, как оно на самом деле настоящее время, прекращение становления, мысль, что Татхагата существует после смерти " или "Татхагата не существует после смерти "или" Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти "или" Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' не произойти.

"Это тоже логике, в соответствии с которой не был объявлен благословенный".

Другими словами, если кто-то любит стать, то есть стать кем-то, жить, быть человеком и т. д. тогда он будет обеспокоен, будет ли просветленный существует или не существует после смерти. Стремление стать известно в пали как "бхава Танхо".

Тот, кто не любит, становится, не будет ли просветленный или нет, после смерти. Это не было бы важно для него.

Даже это стремление стать, является источником страданий, не только жажда чувственных наслаждений ("Кама Танхо").

Цель буддизма-это прекращение страдания, прекращение жажды.

По иронии судьбы, вы можете также захотеть не стать. Это известно как "Танхо образ". Одним из результатов этого является стремление самоубийства, которая не заканчивается страдания, из-за перерождения.

Свобода от страданий не перестает существовать, становясь или недостойное. Это просто свобода от страданий, став просветленным от незнания истины и реальности.

Также, пожалуйста, см. Этот ответ. У меня аналогия есть, что бы помочь вам понять это лучше.

+585
Negar 11 апр. 2016 г., 9:03:16

Насколько мои исследования в Сутта Будда не пошел в ад, чтобы помочь существам в этом мире. Они считаются "несчастных" существ; среди животных, голодных духов и богов в мир арупа, потому что они не имеют сил или то, что это берет, чтобы понять Дхарму. Однако, в одном случае Будда был так добр к Нагу (которая считается существо в животном мире), говорю ему соблюдать 8 заповедей по дням Upasatha и он стал бы человека быстрее. В одном Сутта Будда сравнивал существа в ад, как человек тонет в выгребной яме не даже прядь волос над ним, чтобы схватить потянуть его.

На вопрос № 3) не всегда необходимо. В Migasala СуттаБудда делил людей на 10 групп, одна из них;

Здесь, ânanda, некий человек переполнен ненавистью и время от времени возникает жадность к нему. Он слышал что-то плодотворное, что-то узнал, расправил его взгляд и он лично приобрел какого-то выхода. После смерти он не идет к повышению потерь некоторые различия.

+564
79086661938 10 апр. 2016 г., 4:21:25

Буддизм сосредоточен на духовном развитии, поэтому буддийские анализ Рупа сосредоточен на объектах чувств, органы чувств и тело. Неживое достигла температуры-рождаются чисто-octad групп или температура-рождается звук группы. Актуальность неживого в буддийском анализе Рупа заключается в том, что неживое объектам чувств.

Я бы сказал, что сам солнечный свет не влияет на чувства напрямую, только косвенно. Когда солнечный свет отражается от пылинки или стену, тогда мы “воспринимаем” Солнце сквозь смысла глаз. Когда солнечный свет делает нашу кожу теплой или рок тепло, мы “воспринимаем” Солнце через тактильные ощущения.

Пылинку, стены, кожу и камень... все это “неживое” и температуры-рождаются чисто-octad групп (восемь Госвами , которые вы перечислили выше). Все они должны пониматься как объекты чувств.

Через огонь-элемент (Тежу) как один из примеров, некотором смысле объекты имеют большую интенсивность огня-элемент и будет “теплее” на ощупь, чем другое чувство объекты с меньшей интенсивностью огня-элемент, но и все объекты чувств относятся огонь-элемент Рупа. Остальные семь Рупа в температуру-рождаются чисто-octad группа может рассматриваться аналогично... всегда присутствует, но с различной интенсивностью.

+522
Chuck Harmston 18 мар. 2011 г., 1:15:51

Трудности, с которыми практикующий буддист лица, если он является владельцем питомца и наступает момент, когда питомец заболевает и человек принимает решение “усыпить” это животное. Это вступает в противоречие с обетом воздержания от убийства. Ведь животное эвтаназии означает одно-это преднамеренное убийство и, следовательно, нарушение одного из пяти заповедей. Это создает кармическую причину для рождения в аду. Хотя на сегодняшний день мы пришли к пониманию, полагая, что убийство с мотивацией, что является “полностью чистым”, становится добродетелью, это не так. Относиться к жизни — своей или чужой — это не так неважно, что, что-то обозначил в первом заповедь, которая учит нас воздерживаться от убийства живых существ. Так это трудность, с которой практикующий буддист лица.

+367
Erlinda Budoyan 4 сент. 2019 г., 0:54:22

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+336
Steve T Selleck 5 янв. 2013 г., 23:04:14

Supatipanno Bhagavato sāvakasangho

Сообщество благословенного учеников, кто хорошо практикуется/тщательно

Ujupatipanno Bhagavato sāvakasangho

Благословенного сообщества учеников, которые практиковали напрямую/без возиться/не мечтать о реинкарнации/без троллинга интернет-форумах с маниакальным упорством пытается учить морали человечество/с общая отказ от самоопыления

Ñāyapatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуется проницательно

Sāmīcipatipanno Bhagavato sāvakasangho

Практикуемое правильно

Данный заказ учеников благословенного, а именно эти четыре пары человек, восемь [видов] лиц,

Восемь людей, практикующих или осознали четыре уровня просветления, а именно, вхождение в поток, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и араханта

достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствия, и это ни с чем несравнимое области заслуг для мира.

Такие средства не дают или место веры в идиотские монахов (duppaññā eḷamūgā), но только почитать и место веры в монахи, кто понял пустоту (sunnata).

+329
Peter Allan 3 авг. 2014 г., 16:34:37

Нирвана-это не другой проект, не удалось. Есть несколько переживаний пробуждения, которые в народе называются записи трансляций и т. д., Но просветление-это путешествие, в котором никто никогда не приходит.

Человек должен потерять все идеи что-то набирает.

Воплощать сострадание, добродетель, доброта, любящих участливых радость, не думайте на мгновение о нирване. Это случится, когда ты готов к этому.

Если у вас есть желание быть монахом, идти вперед и сделать это. Он не гарантирует ничего, но по крайней мере вы будете иметь время, чтобы думать об идее, и чувство удовлетворение от того, что попытался.

Истина-это бездорожную землю, ни гуру, ни учение может гарантировать просветления. Даже Будда превращается лишь горстка его учеников в архаты.

Ваше открытие может занять дни, месяцы, годы или жизнь раз. Кто знает... отдыхать, жить в этот момент, делать добро, быть хорошим.

+321
Nate River 29 нояб. 2010 г., 17:38:31

Не претендует на то, чтобы прекрасно описать природу этого мира и все человечество без противоречия, как другие религии?

Я читал эту статью: http://approachingaro.org/certainty .

Автор говорит:

Буддизм-это уникальная, насколько я знаю, в настаивая на том, что ответов мы не были, везде. Пустота—неопределенности—лежит в основе буддизма. По этой причине буддизм иногда называют “путь разочарования”. Если мы будем следовать его искренне, буддизм неоднократно сокрушает наши надежды, что как-то она будет удовлетворять наше стремление к ответы; на земле мы можем построить на; для надежной заказа.

Я знаю, что это может быть просто мнение. Если это правда, то это противоречие. Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

+308
EDM4Evr Young 2 мар. 2013 г., 14:16:08

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Многие люди, практика определенных техник буддийской практике. Когда вы столкнетесь на практике, что кто-то говорит, что это буддийская практика, вы должны попытаться выяснить:

  • это на самом деле буддийской практике, сравнивая его с оригиналом слова Будды в записи или вы узнали правильные вещи
  • вы правильно поняли на практике и достаточно подробно или ты понять теорию на практике достаточно хорошо
  • то, что вы практикуете правильное практика или вопреки вы научились правильно и знать теорию вы ставите его на практике правильным образом
  • ваша практика подходят вашему типу характера. Сейчас в различные методы медитации есть пригодность, в зависимости от типа характера.

Если любой из вышеперечисленных не встречал не виноват в практике.

Также, если практика медитации прозрения, то ничто не может пойти не так. Более конкретно вы должны созерцать на возникновение и передача ощущений, относящихся к:

  • Ощущения от красоты или уродства физической формы и ощущения, возникающие от государства материальную форму
  • Сенсация на свои права из-за восприятия благоприятны или нет
  • Ощущения вследствие психических состояний
  • Ощущения вследствие психического содержания

Один случай болезни Дзен (Дзен-болезнь дзэн мастер Хакуин) упоминает о чрезмерного стремления. В буддизме усилия должны быть сбалансированы. Чрезмерное стремление может привести к жажде, беспокойство и сомнения:

  • вы спелеотуризм за результат или опыт, которые вы преследуете посредством медитации. Вы накапливаете, а не жаждать его сокращения.
  • вы слишком часто измерять ваш прогресс, поэтому беспокоится о получать результаты быстро, или сомневаясь, методика, преподаватель, и ваши способности. Обиды следует, Если меньше и чрезмерное удовольствие, если это больше. Также вы делаете что-то другое, чем медитации, которая является измерение прогресса. Также если измерения ведут к сомневаюсь, что вы были поглощены сомневаясь в том, что практиковать.
+284
KOB 2 окт. 2016 г., 5:28:46

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+281
Viktor Bogutskii 31 мая 2011 г., 10:08:56

Пали suttas имеют следующие фондовой фраза про лучшее время, когда вам становится скучно в продолжении откладывают жизни:

Теперь, есть случай, когда Татхагата появляется в мире, достойный и правильно само-пробужден. Он учит Дхамме восхищения в его начало, достойное восхищения в его середине, восхищения в ее конце. Он провозглашает святая жизнь в ее частностях и по своей сути, полностью замечательно, чрезвычайно чисто.

Он [человек говорили выше], услышав Дхаммы, обретает убежденность в том, что Татхагата и размышляет: 'семейная жизнь ограничивать, пыльной путь. Жизнь ушла вперед открытым небом. Это не легко, живущих на домой, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистая, полированные оболочки. Что если я, имея сбрил мои волосы и бороду и надевая одежду цвета охры, были идти от семейной жизни в бездомности?'

Поэтому через некоторое время он откажется от своей массы богатства, больших или малых; листья в круг его родственников, больших или малых; обривает волосы и бороду, надевает охристых одеждах, и выходит из дома жизнь в бездомности.

38 млн

Некоторые мужчины по-прежнему радость в сексе, но и стать монахами, потому что они думают-Джана дадут им лучше типа оргастическое наслаждение. Сомнительно, эти люди могут добиться успеха.

+221
Proloy saha Joy 23 янв. 2017 г., 0:31:13

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+176
Strife89 12 июл. 2010 г., 15:44:28

Это из Великого Будды почтенный Мингун Sayadaw.

Глава 4, стр. 280, пункт 3. Ему предшествует следующее.

Посетите Bodhishtta в городе Раджагаху

Став затворником, Бодхисаттвы, проведя семь дней в аскетическое блаженство в соседнем манговой роще, называемой Anupiya, отправился в путешествие на тридцать йоджан пешком в один день и вошли в город Раджагаху. (Это заявление, сделанное в Buddhavamsa комментарием и Джатака комментария.) (Согласно Сутта Нипата комментарий, однако) Бодхисаттвы, став затворником, наблюдается Ajivattamaka сила заповеди с чистым средств к существованию в восьмой, и отправился в Раджагаху, тридцать йоджан от банков anoma С в течение семи дней.

+103
user52649 4 дек. 2013 г., 7:07:52

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+57
Ann Addicks 25 мая 2010 г., 10:46:59

Показать вопросы с тегом