Самостоятельно вызываются чувства во время допускается медитации?

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+581
kontulai 25 дек. 2011 г., 22:19:20
27 ответов

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+996
zerox21 03 февр. '09 в 4:24

Я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство.>

Это другой аспект гнева. Это то, что дуккха означает. После того как вы устранить дуккха (гнев), у вас не будет такого ощущения. Вы будете смотреть на мир с невозмутимостью и энтузиазм.

+991
Marissa Guzman 2 янв. 2017 г., 9:19:57

Основатель традиции Гелуг Лама Дже Цонкапа, было два главных учеников:

  1. Гьялцаб Дже и
  2. Кхедруб Дже

В то время как Кхедруб Дже был 1-й Панчен-лама гедун Чокьи Ньима был признан, по H. H. Далай-лама, а 11-го Панчен-Ламы. Он также был признан таким китайским правительством, что решила сказать, в так называемой “системе Тулку [признания]”.

Хотя Гьялцаб Дже был духовным лидером традиции Гелуг (Ганден трипа) после Цонкапа, Khedup Йе и стал Ганден трипа во времени, после прохождения Гьялцаб Дже по.

В результате их философский труд высоко ценится учителей Гелуг и студентов. Студенты Гелуг еще учиться commenteries 1-го Панчен-Ламы, вместе с Гьялцаб Дже по.

Кхедруб Дже тоже был учителем Gendün Druppa, 1-й Далай-Лама. Со времен 5-й Далай-Лама, Далай-Лама и Панчен-лама провел ответственность признав друг друга['ы реинкарнации].

Считается, что Кхедруб Дже был перевоплощением Субхути (изображен в Ваджра резца Сутры, ученик Будды Шакьямуни).

Ли его тюремное заключение повлияло буддийское сообщество, и если да, то каким образом, трудно сказать. Его заключение означает:
... преподаватель Е. С. Далай-ламы в тюрьму
... кандидат на регентство Е. С. Далай-ламы в тюрьму
... один из главных учеников основателя профиль Geluk традиции сажают
... кандидат на должность Ганден трипа в тюрьму
... потенциально влиятельных текстовыми комментариями в тюрьму





Большинство тибетцев по-прежнему оплакивать его. Если вы идете в Мак-леоде Гейндже или Боднатх, вы увидите множество плакатов с его фотографиями и напечатанные символы, такие как “верни Панчен-лама!”

Кьябдже Лама Сопа Ринпоче (что многие думают, как ясновидящий, или даже просвещенной и так всеведущ) говорит, что гедун Чокьи Ньима (от которых мы никогда не слышали иначе) до сих пор жив, цел и невредим.

+954
arturomp 7 авг. 2010 г., 2:17:27

В чем разница между бездомным человеком и монахом?

  • Они оба выбрали быть в храме.
  • Оба они не имеют ничего, чтобы назвать своим собственным.

Я думаю, самая большая разница продиктована тем, что нет ни нищего или монаха: "я вижу, вы, как монах, поэтому вам разрешено здесь. Я вижу вас как недоучки из общества, а поэтому вам сюда нельзя".

Монах может иметь больше знаний о Дхамме, и может прожить свою жизнь по нему, но кто сказал, что бомж не? Он может быть правоверный буддист, который является, почему его тянуло остаться в храме. Ярлык "бомж" ассоциируется с целым рядом негативных коннотаций. Монах-это "бомж". Он решает собрать (как Будда предложил) с другим в здравом уме (право). Придя в храм, не это другие "бездомные" человек просто приняв правильные ассоциации?

Спасибо ему/ей, я скажу.

+946
Jason Nah 24 февр. 2011 г., 16:54:27

Будда учил, "рождение" с 'животным' состояние ума-это состояние горе (страдает от хронических страданий) или меньше состояние 'существование' (быть).

В Lokapala Сутта утверждает, что люди, которые не имеют стыда (совести) и страх вины (сострадание к себе и другим) будет вести себя как собаки и так не имеют яркий принципы защиты, уважения и почета в мире.

В Kukkuravatika Сутта объясняет, люди ведут себя как собаки будут вести людей к компании собак; но если этого не произойдет, он приведет в ад. Вот почему мы можем наблюдать в обществе единомышленников аморальные люди, которые создают клика, где они держат друг друга, но, в конце концов, они отвернулись друг от друга.

Например, недавно собака моего соседа убили их любимая кошка. В то время как домашние собаки и кошки могут жить гармонично и дружелюбный друг с другом, если собака или кошка эмоциональная, он будет действовать без совести & забота о других животных. Это похоже на людей, которые гибнут по их любимца Льва, змеи или крокодила, который они ошибочно считали, был верен и укротите.

Собаки могут быть очень верны своим земным хозяевам, которые их кормят, но они тоже лают на незнакомых людей и бороться много, особенно про секс и территории.

В западных странах, собаки, как правило, стерилизованные, таким образом, не иметь нормальную половую жизнь. Однако, в незападных странах, это обычно не возникают и можно увидеть кобелей буквально грызут друг друга в клочья из-за секса во время брачного сезона.

Многие люди также ведут себя как это, например, политиков и тех в правительстве, которые рвут друг друга в клочья, ударить друг друга в спину и начать ужасные войны лишь для того, чтобы (империалистической) территория, энергетика и строительство империи.

Таким образом, Будда может показали безусловную любовь ко всем живым существам, но это не значит, что он поощрял все их поведение.

+851
Doug Lance 4 июн. 2017 г., 20:59:43

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+838
Dennis Gorter 10 июн. 2016 г., 4:59:26

Недавно я смотрел документальный фильм о Дзен-философии и то, что это походит, чтобы быть Дзен монах на ежедневной основе, и я заметил, что в документальный фильм Дзен монахи всегда казалось, что они были в спешке. Например, в фильме мы видим монахов "прет" спать. Еще один экземпляр в фильме, когда один монах проснувшись других монахов, мы видим, что он работает.

Вопрос: есть ли причина скорости?

Спасибо

+733
gector 7 июн. 2013 г., 6:19:27

Трудно предложить конкретные предложения или даже точно угадать, что происходит без дополнительной информации о вашей практике и фона; тем не менее, это выглядит как ваша практика искренние, и это работает. Часто, когда практика начинает кусать, раздражительность и нетерпеливость могут увеличить - это обучающий момент, и учителя. Найти три характеристики непостоянства, несамостоятельным и страдания в каждый из тех моментов, раздражительности, вялости и гнева.

Не вдаваясь в слишком много технических подробностей, я бы сказал, Думаю, это как следующий уровень в игре, ваши противники жестче, и это то, что делает его более интересным.

Самое главное-это не отказываться от практики на данный момент, а продолжать, это точно, когда вам нужна вера и упорство.

Я предполагаю, что вы практикуете медитации прозрения (также называется Випассана), если вы делаете, это не отказывая себе в приятных моментах, или побаловать себя в какой мир и спокойствие - это понимание реальности - это значит, встречаются хорошие и плохие моменты ум, и научается оставаться спокойным.

Все непостоянно - даже хорошие и спокойные времена в медитации исчезнет и заменится трудные времена - это мудрость, которая раскрывает страдания в привязанности к любой чувство.

Вы, возможно, захотите взглянуть на еще один вопрос, где я предлагал более продвинутую помощь - работы с циклами в медитации . Перестать читать его, если он становится запутанным.

+602
Kane Allicock 3 янв. 2011 г., 17:36:52

Жизни между ними, наличие между ними будет существование так же, или? Поэтому, чтобы придать ему особое понятие, это перерождение так же, не имеет особого смысла в сторону возможного готовы служить везде общий культурный аспект неподготовленных людей в учении благородных, что есть прочного, независимого духа, в поисках нового тела.

Как раковину Упасака Kulathantille рассказал в своем answere на, нет разума без материи, ни быть без объекта. Это считается хорошо для "номера"-материал, который просто имеют в виду объекты, в отличие от классического материи как объекта.

После каждой смерти, распад, возрождение образом, момент за моментом, а также для лагера явлений агрегирования, которые являются общими воспринимать как живое существо.

Многих существований очень короткое или "fail" после бомин находясь в утробе матери, так что они считаются начав свое существование в целом. Там может быть тайна этого различия можно найти.

В народных представлениях нет никакой разницы, кроме времени и традиции подробно, в разных странах и культурах и прослеживается в западном мире, даже в современной истории и фильмы, моя персона догадки.

"Живые существа в поисках для становления" accurs также в Палийском каноне, думая о Karaṇīya Метта-Сутта и может служить сюда специально, чтобы поймать все возможные восприятия человек может иметь в отношении существования и жизни.

Bhūtā vā sambhavesī vā,

Те, кто родился, а также тех, кто ищет возрождения

События "в Между тем отдельные" отмечаются в тхераваде фолк-рядом с буддизмом и повседневной жизни, но в основном не очень, внесенные в учение происходит от Будды, серьезных учителей и монахов. Но подобные, а также популярные в целом, можно найти так же, как это дает польза во многих аспектах для тех, кто хочет купить и торговля ради того, чтобы стать.

Основная разница между традициями может быть, что Ваджраяна, кажется, больше посвящен миру и служить своего желания и идеи, в то время как Тхеравада, кажется, больше сосредоточиться на освобождение его собственной. Как всегда, Будды, Дхаммы, хорошие учения, служить в его лучшем виде, так что на самом деле не так много, требование придерживаться намного позже развитых понятий и многого культурные аспекты, хотя они также могут служить определенным целям в конкретных обстоятельствах.

Возможно, вскоре вам больше не воплотиться, пусть твоя возрождения конца! :-) вам нравится?

В Бардо-вопросы здесь, кстати, может еще не быть действительным ответил последователи некоторых сект.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+599
user93815 13 дек. 2014 г., 13:33:50

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+548
Derek Ledbetter 17 мая 2017 г., 9:29:55

Хозяин дома, будучи избалованный принц, опираясь на старые заслуги, нужно оставить те, замка, дома, стоять вам известны 1. Благородная Истина.

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.


Собрание божественных посланников, по монах Бодхи (1998; 3pp./10КБ) Это было зрелище из четырех "божественных посланников" — старика, больного человека, труп и странствующим аскетом — что побудило молодого Бодхисаттвы с его самолюбованием и роскошной королевской жизнью в бездомной жизни серьезный искатель духовной свободы. Тогда, как и сейчас, эти вестники появляются все вокруг нас, не просто для того, чтобы натравить нас, чтобы обнаружить, как справиться с трудностями и опасностями жизни, но, чтобы вдохновить нас, чтобы преодолеть их раз и навсегда.


Царь смерти

"Мы" живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

Остальные считаются просто ослы, не сильно надеюсь на них: понукание-палки

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а как средство выхода из этого колеса)

+529
Ergeus 14 янв. 2014 г., 15:55:43

Кажется, что будет ответ да или нет: в зависимости от того, как вы определяете "идолопоклонство", и считаете ли вы вера+намерение или только действие+внешний вид. Например, Википедия говорит "Да",

По словам Эрика Рейндерс, иконы и идолопоклонничество является неотъемлемой частью буддизма на протяжении всей своей последующей истории. Буддисты из Кореи в Вьетнам, Таиланд до Тибета, Центральной Азии, Южной Азии, давно подготовили храмы и идолы, алтари, четки, реликвии, амулеты, изображения на ритуальные принадлежности. Образы и реликвии Будды можно найти во всех буддийских традициях, но они также имеют богов и богинь, например, в тибетский буддизм.

Бхакти (так называемый Бхатти в пали) была обычной практикой в буддизме Тхеравады, где подношения и групповые молитвы изготавливаются на буддийских иконах и, в частности, изображений Будды.

Этот раздел Википедии, кажется, ссылаясь на англоязычных ученых.


И наоборот , что буддисты верят, написанная монахом, говорит нет:

Хотя это общепринято среди буддистов, чтобы сохранить образы Будды и, чтобы засвидетельствовать свое почтение Будде, буддисты не идолопоклонники. Идолопоклонство, как правило, означает, раскрывая образы неизвестных богов и богинь в различных форм и размеров и молиться напрямую к этим изображениям. Молитвы-это просьбы к богам за советом и защитой. Боги и богини просят даровать здоровье, богатство, собственность и предоставить для различных нужд; они просят простить грехи.

В 'поклонение' на изображение Будды-это совсем другое дело. Буддисты почитают изображения Будды в качестве жеста величайшего, мудрейшего, самого доброжелательного, сострадательного и святого человека, который когда-либо жил в этом мире. Это исторический факт, что этот великий человек на самом деле жил в этом мире и оказали большую услугу человечеству. Поклонение Будде на самом деле означает дань уважения, почитания и преданности ему, и что он из себя представляет, а не камень или металлическая фигура.

Образ-это наглядное пособие, которое помогает человеку вспомнить Будды в сознании [и др.]

Видимо, самой ранней стадии буддизма был иконоборческие: см. Aniconism в буддизме.

Я буду обращаться выше в качестве православного ответа, но вполне возможно, что ответ (личные убеждения, чаяния народа на молитвы услышаны) может отличаться от человека к человеку и/или из школы в школу.


В случае, если вы заинтересованы, история включает в себя очень похожие вопросы, о том, Другие религии языческими, например искусство и статуи во многих христианских церквей; но они скажут вам, что они поклоняются не статуе, а что они молятся святому (или Иисус) в лице статуи.

Даже так там были различные "иконоборческий" движений или преобразований в различные времена в истории.

Я не могу сказать вам, до какой степени это "как индусы" (вы могли бы спросить, что на индуизм.СЭ).

+526
Nick Hutchinson 4 авг. 2018 г., 16:36:24

В центре внимания этой медитации является дыхание. Продолжаю возвращаться к этому. Я рекомендую вам искать какой-то человек, инструкций по медитации - это действительно поможет вашей медитации.

+525
Wet Feet 25 апр. 2015 г., 19:23:23

В состоянии медитации должны быть сняты только с помощью учителя, который знает о ваших проблемах. Кроме того, вы должны оставаться в контакте с вашим терапевтом тоже.

Лично я бы не рекомендовал медитацию, чтобы кто-то с регулярными психозами. Я бы порекомендовал больше физических практик вместо крафта, делать мебель, работать на общий сад и т. д. Возможно, Тай-Чи, айкидо, бокс...

Хотя медитация может иметь огромный положительный эффект, он также может связываться с вашей системе очень плохо. Убедившись, что вы оставаться "заземлен" - это будет сложнее для Вас, чем для обычного врача. Так что если вы собираетесь медитировать - с осторожностью.

Начать очень малых. Сказать минуту в день в течение месяца или около того. Затем две минуты за месяц и т. д. Очень внимательно следить за последствиями, с помощью преподавателя. Хорошее настроение это здорово, но это автоматически не хороший знак.

+487
magdaok 7 дек. 2013 г., 10:56:07

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+427
Sherry Artley 11 июн. 2014 г., 0:25:42

Кроме того, я хотел бы рекомендовать вам следовать преп. Канал на YouTube Brahmawamso Аджан и читать его публикации. Это простой способ для новообращенных, чтобы понять основные понятия в буддизме в легкий путь.

С Дост.Канал на YouTube Brahmawamso Аджан это!

+405
margurdegor 9 нояб. 2017 г., 13:15:28

Я хотел бы добавить одну фразу из Ларри Розенберг в своей книге вздох. Освободительный практика медитации прозрения (2012), стр. 45:

Наконец, просветление-это ощущение близости со всей Вселенной. Нет никакого разделения. Вы совершенно исчезают в процессе объединения с сырым материалам настоящего момента. И потому что вы делаете, вы никогда не были более живыми.

Когда вы видите это таким образом, просветление не может быть обманчивым идеальным.

+343
Phil Gould 21 июл. 2013 г., 8:56:27

Я наблюдаю этот вопрос как-нибудь, потому что оригинальный плакат отвечал на этот вопрос, в ответ на замечание, которое я сделал ранее. Я воздержался от ответа, потому что я не чувствую, что я мог сделать правосудие к Лотосовой сутры, особенно без встретив как атакующий буддизма Тхеравады.

Однако, учитывая, что Saptha Вишудхи выше решили напасть на "Лотосовой сутры" и буддизма Махаяны, я чувствую, что я должен исправить эти ошибочные взгляды.

Прежде всего, я должен заявить, что вопреки распространенному Тхеравады утверждает о том, что 'традиционные', вынесенное старшим, Тхеравада-это не то же самое, как буддизм учил во времена Будды Шакьямуни. Действительно, хотя это по самым скромным, но это не "чистый". Общее повествование утверждает Тхеравады было то, что они поддерживали все эти учения передавались с начала буддийский собор, и утверждал, что они произошли из секты Sthavira, в то время как Махаяна-Mahāsāṃghika. Повествование Тхеравады утверждают, что Mahāsāṃghika отделилась от старейшин, потому что они хотят изменить Винаи. В то время как исторические свидетельства и повествования из других школ свидетельствуют о том, что было на самом деле Sthavira, кто хочет добавить больше правил Винаи. Тем не менее, нынешний сохранившихся Винайи махаянских традиций (Восточной Азии и Тибета), на самом деле произошли от Sthavira, и имеет более монастырские правила, чем принятый учеными самой старой в Mahāsāṃghika.

Дальше больше, Абхидхаммы согласно тхераваде повествование утверждает, что он учил Шакьямуни Будды к его матери на небесах. Это должно быть указано, что искусные средства были трудоустроены на происхождении этого учения. Исторические ученые указывают на то, что Абхидхаммы как синтез учения Будды, и имеет сложную историю и не было принято всех буддийских школ, и были на самом деле одной из причин ранней буддийской секты как каждой школы отвергают или принятых метафизических учений других школ. Действительно, некоторые буддийские секты не считают канонической Абхидхаммы, чтобы быть вообще, так как изначально учения были названы Dharmavinaya, содержащих только две "корзины".

В Абхидхаммы сделал много метафизические утверждения, как учение Будды были проанализированы и обобщены. Пророческие предсказания были сделаны о приходе будущего Будды Майтрейи, исчезновение Дхармы и так далее. Различия между Буддами и Архатами, и в самом деле четыре стадии просветления были аналитически описаны. Эти четыре этапа изначально соответствуют достигнув правильный вид, чтобы практиковать Благородный Восьмеричный Путь (запись трансляций), этики (как Ретернер), концентрация (не возвращающийся), кульминацией мудрости идеальным Араханта. Различия между Буддой, архатом, а Pratyekabuddha были более подробно описаны. В самом деле, многие из этих метафизических доктрин сделали свой путь обратно в Сутта Питаку.

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работ, происходящих примерно в третьем веке до н. э., от 100 до 200 лет после смерти Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работает, как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова самого Будды, но те из учеников и ученых.

Ангуттара Никае

По данным Кеоун, "существует значительный разрыв между пали и Sarvāstivādin версий, с более чем две трети сутр нашли в один, но не другой сборник, который свидетельствует о том, что эта часть Сутры Piṭaka не образовалась до тех пор, пока довольно поздно."

Кхуддака Никае Это смесь из проповедей, учений, и стихи, приписываемые Будде и его ученикам. Содержание несколько отличаться между изданиями. Тайский издание включает 1-15 ниже, сингальского выпуск 1-17 и 1-18 выпуск бирманцев.

Однако мы можем начать видеть некоторые общие противоречия и проблемы, которые существуют и по сей день. Например, в природе Нирваны, о природе дискретных состояний просветления. И характер пророчества. Роль женщин. Роль Архатами. Сколько раз вы видели буддистов пассивно смириться с упадком Дхармы, потому что это уже было предсказано в пророчествах. Я даже видел буддистов Тхеравады заявил, что в этом выродились Дхармы возраст, никто не может достичь Arahantship и что лучше всего надеяться на возрождение во времена грядущего просветления тогда. Пассивный фаталистический взгляд на мир был угрожающего выживанию самого буддизма. Даже в Шри-Ланке, в самом сердце Thervada буддизм продемонстрировал, что они фактически потеряли передаче Дхармы не менее 3 раз в своей истории и оздоравливаться с еще где.

Более того, некоторые школы, такие как Мадхьямака Нагарджуна главе с использованием доктрина зависимого возникновения, логически показать, что, поскольку все явления зависимо возникла, в конечном счете, они пустые, что непостоянно и бескорыстной. Следовательно, в нирване есть на самом деле не уходит никуда. Как Будда бы сказал, что пять совокупностей непостоянны и не самоназвание.

Восемь Отрицаний Нагарджуны

  1. не устранение

  2. нет производства

  3. никакого разрушения

  4. нет вечности

  5. нет единства

  6. нет многообразия

  7. не приехать

  8. без отрыва

Это, вероятно, означает, на мой взгляд, означает, что нет постоянного прекращения рождений и смертей. Прекращение страдания и ищите непостоянны.

Следовательно, идеал Бодхисаттвы родился, вместо того чтобы стремиться освободиться от всех мирских привязанностей, как можно скорее, буддийские монахи и миряне были призваны поддерживать контакты с обществом. Если вырваться из Сансары был в каком-то смысле невозможно, что же тогда является целью буддийской жизни?

Сутра лотоса-одна из тех, текст которых изложены цель буддизма. Это указывает на то, что в конечном счете существует только одно транспортное средство, а не три отдельных транспортных средств, Savakas, Пратьекабудды, Бодхисаттвы в конечном счете на один и тот же путь - Благородный Восьмеричный Путь. В то время как существуют различия в относительной способности, они не в конечном итоге необратимо отделены друг от друга. Учения различаются лишь потому, что способности людей понимать что-то другое. Искусные средства было подчеркнуто, что многообразие форм, что Будда может учить живых существ Дхарме. Это было продемонстрировано в притче о богатом человеке с горящего дома, который привлек его детей из дома, обещая награды разного телеги, но когда они в конечном счете выйти из дома, реальный корзину "на одно транспортное средство", они получили еще более красивым, чем обещания. Сутра лотоса опрокинуть метафизика описано в Suttas и подчеркнул, что они всего лишь искусные средства, что это метафоры для святой жизни.

Более того, Нирвана по сравнению с фантомом города волшебным образом поколдовали в пустыне, позволяя усталым путникам поиск сокровищ на отдых. Поскольку духовная жизнь настолько сложна и требовательна, Нирвана позволило им отдохнуть, прежде чем побуждают идти дальше к истинной цели практики, чтобы достичь просветления. Что сутра лотоса цель буддийской практики-это не просто достичь состояние без страданий, но для достижения полной мудрости Будды. Это было по сравнению с другой притче, где беглый сын вернулся домой, но не узнает своего отца, и отец выставил его, чтобы сделать простые задачи сначала внушить доверие, пока он не сможет полностью взять на себя в наследство его отец. Следовательно, все существа имеют потенциал, чтобы стать полностью просветленным Буддой, независимо от того, являются ли они женщины, не люди и даже грешники, как Девадатта.

Более того, Будд себя называют бессмертным, потому что истинная Дхарма Бессмертный, безусловной и всегда присутствует, Благородный Восьмеричный Путь всегда будет универсальный ворота переживает пробуждение.

Это подтвердили в Всеобщей главе ворот сутра лотоса, сказал, чтобы быть очень сердце Сутры лотоса и в центре многих Махаяны буддийской школы. В нем говорится, что Авалокитешвара Бодхисаттва может спасти существ, которые призывают его от опасностей пожара, наводнения и бури, ножи, демоны, цепи и демонов. Опасности, конечно, огонь гнева, наводнения, голода буря заблуждения, ножи самомнением, демоны соблазнов, цепи и навесное грабители невзгоды, и мы на самом деле были сохранены так долго, как мы применяем Дхарму сочувственно. На Авалокитешвары сказано, чтобы быть в состоянии преобразовать в любой существам, как нужно учить Дхарме, напоминая нам о том, что Дхарма-это присутствует везде, если бы мы знали, как смотреть. Палец-это не Луна, плот, чтобы переправить нас через границу, не будут проводиться после того, как мы приехали.

Если вы прикреплены к метафизике буддизма Тхеравады, вы будете не в состоянии видеть мудрость в "Лотосовой сутры".

Я рекомендую прочитать это как хорошее введение:

http://www.wisdompubs.org/sites/default/files/preview/Lotus%20Sutra%20Book%20Preview.pdf

+312
mochacat 15 окт. 2018 г., 5:37:29

Однажды молодой человек пришел в наш монастырь с просьбой быть монахом. Он был преданным человеком, и вскоре он начал кричать в ночь и у него были и другие неудобства тоже (теряя внимания и интерес). Однажды ночью он кричал и монахи собрались, чтобы понять, почему. Молодой человек говорил как-то странно и монахи поняли, что он находится под контролем "Pretha" (с нижней ralm, плохой рождаемости, вызванные плохой кармой). Когда разговор шел о того, как показал его истинную личность.Это был его дед. Существо говорит "Я не могу позволить ему достичь нирваны, я никогда не увижу его снова". Независимо от того, сколько монахов попытался будучи не слушать. Но в итоге молодой человек был освобожден от этого.(Монахи должны были повторять).

Почему я сказал Это было то, что иногда причины не материального.Поэтому лучше принять все меры предосторожности, чем быть плохо подготовлены.

Решение этой проблемы является...

01 - начните медитацию с этим :- отдавая дань уважения к Будде

02 - научиться этой медитации (медитация любящей доброты) и практике (эту медитацию можно делать на ходу и не требует, чтобы вы сели). Эта медитация может помочь вам с каких-либо других нарушений мира и он также будет получить хорошую карму.

03 - дыхание медитация может помочь любой другой медитации. Так что используйте его, прежде чем ваша медитация начинается.

04 - если вы чувствуете дискомфорт, остановитесь и дайте ему перерыв. После того, как он пройдет, начните с этой медитации Budhdhaanussathi медитации. Это ценности Господа Будды, так что после этого не боль или дискомфорт, чтобы прийти в силу благой кармы, которую вы получили от этой медитации и силой Будды.


Мой друг, я должен предположить, что вы должны увидеть хороший учитель. Может можно что-то неправильно с вашим осанку, это может привести ко многим неудобствам. Выберите позицию, что хорошо для вашего веса тела.

Может тройной драгоценные камни благословит ваши усилия!


Используйте эту ссылку, чтобы узнать дополнительные вещи на медитации

Переговоры Дхаммы


+289
Quintis555 6 мая 2013 г., 17:53:57

Скажем, вы хотели, чтобы похудеть и оставаться здоровым. Если вы не имеете понятия о калориях, углеводов, жиров, и физические упражнения - вы можете потратить годы случайным образом пробовать все виды продуктов питания, голодания и т. д. - ваш вес вверх и вниз бесконечно. Но как только вы получите четкое представление о науке за массой тела, вы начинаете есть здоровую и физических упражнений. Затем вы можете нарисовать схему падения веса на день и посмотреть, как быстро вы двигаетесь. На данный момент можно более или менее точно предсказать, как долго он будет считать вас, чтобы достичь вашей целевой вес. Поэтому он получает довольно "детерминированный" для вас (неправильное слово, но я пойду с тобой здесь). В то время как для людей, которые находятся на случайные диеты на основе их пристрастия и антипатии, то потеря веса довольно много, никогда не случится, потому что они не имеют методической системы, что создает рациональные причины, ведущие в правильном направлении.

Аналогично, с поток записи. Вы понимаете, "неправильности" (дукха), как это вытекает из конфликта между "есть" и "должен", и поведение, ведущее к конфликту. Вы также понимаете, "мир", как это возникает из-за прекращения конфликта, и поведение, ведущее к не-конфликта. Как только вы четко увидите, что вы можете действовать соответственно. Как только Вы действовать соответственно, он может быть известно, что вы будете закончить процесс за конечное время (семь жизней фигура речи).

Это действительно просто, не надо усложнять ее.

+269
Jerry Yang 13 июн. 2017 г., 9:57:13

Эггман,

Один начинает, чтобы освободиться от зависимости, просто держать Сайлас: воздержаться, если нет реального проникания на правый взгляд (подчеркиваю, причина, прекращение, путь).

Это бессмысленно пытаться снова и снова "срезать". И нет такого, как обретение мира и ниббана вместе. Все обязательства построить невозмутимость по делу, не удаляя его, привести к еще большим неприятным последствиям.

Делать работа надо сделать! и хранящим повеления.

Это причина, это причина, почему человек попадает в плохие миры, становится голодным духом.

Если поймают там, в царстве голодных духов, в интернете: использование практики практики внимательности и медитации в Googlyana, начиная с Сайласом.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+263
Andrew Massena 20 февр. 2017 г., 11:27:05

Как Малас, используемых в духовной буддийской практики?

Существуют ли инструкции и введения для использования?

Я в равной степени заинтересованы в ответах от буддийской практики монахов и мирян (менее нового века теории). Я особенно заинтересован в применении Малас использует всех линий буддизма в повседневной жизни.

+230
duci9y 17 янв. 2011 г., 22:10:41

Если вы находитесь в бесполом браке, где ваша жена абсолютно Денис вам любой секс или близость, несмотря ни на что, это нормально, чтобы обмануть? Что такое буддийские правила на что? Я понимаю, что поведение моей жены можно считать сексуальным насилием. Что она делает для меня на самом деле не хорошо для моего здоровья и благополучия.

+172
nurgasemetey 7 июн. 2011 г., 21:43:05

Этично ли шизофреник, чтобы иметь детей?

Я не буддист, но я профессионал. Буддизм учит "Правый взгляд/понимание" (видеть вещи, как они есть, без иллюзий и искажений). Я бы посоветовала вам узнать больше о вашей шизофрении. Есть типы, которые более правоподобны для того чтобы быть прогрессивной, чем другие, и в то время как лекарства могут контролировать симптомы, они не могут предотвратить прогрессирование. Знаю, что ваша болезнь без искажений перед делать решение для того чтобы принести в мир абсолютно нормальный ребенок, что вы не сможете ухаживать за или тот, кто имеет расстройства. В любом случае, там будет радость и страдания.

"Правильное мышление" включает в себя преданность для преодоления эгоцентричной тягой посредством развития любящей доброты, сочувствия и сострадания. Это эгоцентричное желание хотеть ребенка? Я не знаю, я думаю, что это было для меня. После того, как они выращиваются, хотя, жизнь дается больше смысла через выше. Детей нет необходимости.

Решение иметь детей-это всегда сложно для людей, которые осознают себя. Что хуже для вас, чтобы страдать физически или страдать морально? На мой взгляд, я бы выбрал физические страдания, за нравственные страдания. Родив ребенка, которые могут развиться физические болезни отличается, чем тот, кто может страдать психическим заболеванием. Что следует учитывать.

Если риск является неприемлемым, ваша жена может забеременеть через сперму, что позволит снизить риск шизофрении, но несет другие риски. Маловероятно, однако, что авторитетный банк спермы бы принять сперму от человека с серьезным психическим заболеванием.

+113
Jacky50333 14 мая 2016 г., 6:36:18

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+56
gaelicWizard 17 янв. 2016 г., 4:43:54

Учение-это лишь один, но там может быть много толкований. Вот почему Будда нам советовал всегда проверять учителя слова, каким бы известным и уважаемым он, против Будды оригинальные слова в Suttas и учебники дисциплины:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду. ~ ДУ 16 ~

+49
hranitelnitsa 4 июл. 2015 г., 17:19:23

Я постараюсь ответить, как можно шире, и я надеюсь, что это становится немного более ясным. Но если вы хотите более подробно или углубления в один или больше вопросов, то я предлагаю вам размещать новые специфические.

Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Мне кажется, порядок-это совсем противоположное. Как долго, как я помню и в курсе, я не сильно увлекаться явлений, и тогда никаких сильных эмоций берет на себя. Если меня не поймают, что я вижу, что я вижу, мое настроение не колебаться, себя даже, есть хладнокровие.

Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем?

Вам не нужно выбирать участвовать или нет. Когда они случаются, вы только понаблюдайте за ними.

Поэтому я думаю, вопрос не в том, следует или не участвовать в эмоции. Но как вы относитесь к тому, что вы воспринимаете и как и почему эти чувства возникают. Когда она сказала наблюдать, не воспринимать просто эмоции происходит. Но чтобы увидеть весь процесс, от зарождения и развития до его конца.

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Это может быть отвращение, это может быть игнорирование. Если вы не можете чувствовать себя, или вы игнорируете свои чувства, как ты можешь быть сострадательным? Невозмутимость не должен быть лишен эмоций, но не имеют сильные колебания настроения.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то злоупотребляли и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Может да, а может нет. Это зависит от того, как вы чувствуете о встрече с другим человеком. Вы могли бы чувствовать отвращение, просто думая о ком-то и полностью отказываются встретиться с этим человеком. Вы могли бы чувствовать себя грустно об этом человеке и предпочитают не встречаться с ним/ней.

Не желая думать об этом отвращение?

Это действительно зависит от отношения к мысли. Отказавшись от этого и борьба с его силой-это одно. Сейчас, рассматривая его, а позволить ему быть и отпустить ее-это другое дело.

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Если я правильно понял ваш вопрос, нет. Анатта-это про восприятие высшей реальности, есть ОК об этом: каково точное значение анатта? Речь не о "потере" памяти, но не цепляясь за них и не захлестывают их. Анатта-это восприятие, что, видимо, есть с воспоминаниями, мыслями, чувствами, и так далее, но ни один из них даже себе, постоянное или абсолютное. И это не столько об интеллектуальном понимании, а о восприятии, наблюдая.

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

Цитирую текст, который вы сослались, "через наблюдательность уравновешенность возникает". Путем наблюдения можно прекратить кормление плохие воспоминания и неприятные мысли, в конце концов, если вас перестанут кормить, он не сможет приносить плоды.

Понимание ситуации и опыт-это своего рода дилеммой. Это может сделать вас чувствовать себя более комфортно, он даст более четкое представление, но вы по-прежнему подавать в памяти.

Невозмутимость случается, когда мы не цеплять на феномены, когда мы расслабляемся, наше отношение к явлениям - снова - через наблюдательность. Когда эмоция происходит, вы наблюдаете его, пусть это будет и не поймают, не зацикливайтесь на нем, не позволяйте ему взять на себя. Сохраняй спокойствие, и пусть она уйдет сама по себе.

Блин, я думаю, вы все еще есть вопросы, поэтому я предлагаю вам размещать специфические, если вы будете. Попробуйте найти некоторые основные сомнения, которые помогут вам привести ваши рассуждения.

+41
ScarletCelestial 7 июл. 2016 г., 15:56:32

Показать вопросы с тегом