Была разница между "uparujjhati" & "nirujjhati"?

В пали, nirujjhati (Н + rudh + я), как представляется, глагол на существительное "ниродха".

nirujjhati

останавливается, растворяется; исчезает.

чтобы быть разбиты, чтобы быть распущен, должны быть уничтожены, перестать, умереть

Uparujjhati (УПА + rudh + я) появится в этимологии, однако отличается в префиксе.

uparujjhati

останавливается или перестает

чтобы быть остановлен, разбит, уничтожен, уничтожен

Я сделал некоторые обследования использования этих слов в пали suttas и, сейчас, я думаю, что их значения или употребления контекстуально-разному.

Как могут эти два слова быть лингвистически отличаются?

+551
Colleen Bell 30 мая 2019 г., 5:25:46
22 ответов

Мне трудно логически понять, как цепляние приводит к становлению. Может кто-нибудь подробно останавливаться на этой ссылке зависимых orgination?

+977
rookiepig 03 февр. '09 в 4:24

Это эссе о медитации на Thanissaro Bhikku может помочь вам.

Я привожу цитату здесь:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+801
DuckTapeal 28 окт. 2011 г., 8:22:21

Желающие также для других-это само по себе молитва. В самые ранние формы буддизма, это называется практика Метта.

Однако, такая практика может быть в сочетании с различными мантры для усиления эффекта.

Ничирен буддизм, самая популярная секта в буддизме Махаяны и, возможно, всего буддизма в целом, есть сутра лотоса, мантра, которая идет "Намме Ренге Ке".

Эта мантра связана с множеством различных будд, бодхисаттв, божеств, мистических сил, включая природу Будды в каждом из нас.

Можно повторять это, но есть много других мантр, которые являются действительно мощным. Я не буду вдаваться в какие, но вот те, которые оказали сильное положительное влияние на мою собственную жизнь и другие: zhunti мантра (рекомендованный мастер Хуай-чин НАН), Amitofo мантры, Гуань Инь мантра, surangama мантры, и многое другое. Все они имеют прекрасный эффект вибромассажа в вашем сердце после того, как вы достигли такого уровня близости с ними. :)

Главное-сама практика Метта (а также другие brahmaviharas), потому что не скандирует будет иметь никакого эффекта без сердца за ней.

+738
Sharad Yadav 19 окт. 2011 г., 23:01:19

Архаты не знаю Будды. Все они знают так много практики для реализации, и они оказываются в ловушке причины и следствия.

Не забудь, что именно Бодхидхарма Дзен школы, который также учил, что все известные PaiChang Фокс история, поучительная история об опасности ужасающего регресса для тех, кто думал, что они уже на вершине своей игры.

Обратите внимание, что убивать их не будет ошибкой-это просто фигура речи. Это не предназначено, чтобы быть приняты в буквальном смысле.

Ну, раз так много тех, Дзен, тексты, фигуры речи, может быть, высветилось сообщение Бодхидхарма был также просто фигура речи. В конце концов, если сомневаетесь, пробовать, ошибаться на безопасной стороне и прислушаться Будды советы в ДУ 16 о четырех великих Referalls.

+709
mlawshp 1 окт. 2017 г., 20:35:36

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+698
666 6 мар. 2011 г., 19:36:26

Никто не может изменить мир.

Можно только изменить себя, и это сделано, практикуя Дхамму.

+691
Christine Cherry 19 сент. 2018 г., 16:23:30

Когда ты повторяешь ты дышишь по-другому, тогда когда вы не. Когда ты повторяешь свое тело вибрирует по-другому, тогда когда вы не. Это делает здравый смысл, что различия в дыхании и вибрируя может вызвать "трепетные чувства" в вашем теле, что бы не быть там, когда нормально дышит. Это очень обычное событие.

+598
drus2 10 сент. 2019 г., 6:41:18

Помимо ловушку собственной переоценки, теоретические (абхидхаммы в действии):

Когда один задал вопрос и приносит его личности, его оценкам, в игру, можно ли дать ответ, который не предвзято, не защищает стоят или инвалидности на первом месте (т. е. минимум что-то скрывает)?

Это человек, способный дать "объективный" ответ, если ум пойманным личности-взгляды намеренно?

Не такой человек, в таком состоянии не дать непредвзятый ответ некоторых не знаю "-саморазрушительные", или быть бессовестным? В случаях, осознавая и опасаясь "-саморазрушительные" просто не отвечает?

(Может не бояться или стыдиться умелыми действиями, пытаясь дать ответ.)

+589
Ian Clay 22 мар. 2017 г., 9:31:01

То, что является постоянным, непрерывным, контролируемым, податливый, один надеется, что результаты только в приятности и т. д. можно считать самостоятельной. К сожалению, нет. Даже Нирвана не может быть и не следует отождествлять с самим собой.

Если 'Атта' - это физическое тело?

Тело подвержено старости, упадка и смерти, следовательно, не самостоятельные. Вы покидаете ваше тело, когда вы умрете. На этом этапе можно подумать, ум-это Атта.

Если 'Атта' является ум (Читта)?

Даже сознание ума, которое дает иллюзию наблюдателя, не является непрерывным. Увидеть этот ответ для более подробной информации.

Если Возрождение-это след 'Атта'?

Это будет казаться, когда вы не видите последовательности в уме или часть ума, которая есть сознание. Когда вы видите, что ум и сознание непоследовательно и сломана (есть пробелы, я.е, существует разрыв, возникает, остается, проходит, затем опять пропасть) вы видите там нет личности перевели. Возникает данное состояние из-за предыдущего состояния входов (Āhāra) до текущего состояния. Поэтому возрождение-это не совсем разные или совершенно новый человек, но так как нет ничего постоянного, ни последовательно, ни определения как абсолютного комфорта это не самоназвание.

Если благие деяния 'Атта'?

Измышления-это не самоназвание, так как они не совсем приятные. На самом деле все, что обусловлено вещи заканчиваются неприятностями. Отсюда и мотивация, чтобы найти Нирвану, где нет ни возникновения, рождения, следовательно, никаких неприятностей. Это также не следует рассматривать в качестве самостоятельного. Если вы создаете тягу и Нирвана будет еще дальше от вас.

Полезные действия приносят приятность, но они тоже заканчиваются неприятное. В этом смысле его нельзя принимать как само собой.

+564
Carsten Hagemann 20 янв. 2013 г., 9:15:26

Цель мудит счетчик от зависти, возникающие в нас непосредственно и для других.

Цель Метта заключается в борьбе против ненависти, возникающие для других.

Цель Каруна борьбы против жестокости по отношению к другим.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Метта в других, хотя мы можем научить.

Мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить Каруна в другие, ....

Мой вывод поэтому мы не делаем что-то, чтобы попытаться поощрить мудит в другие, ....

ИМХО это похоже на рационализацию эго...к сожалению.

+462
Balint Bujtor 28 февр. 2015 г., 8:23:42

Мне было интересно, если, например, навязчивая идея или жажда, что кто-то для достижения нирваны считали бы чего-нибудь неполезного. С одной стороны мне кажется, что это было, потому что человек будет укрепить привычку влечения, но с другой стороны, как еще они могли на самом деле достичь цели? Например как могли они решают стать монахом и полностью посвятить себя практике и т. д. Я не думаю, что Будда оставил свой дворец, если он не был заинтересован в какой - нибудь тяга, по крайней мере в начале.

+453
user2898 12 мар. 2019 г., 20:29:57

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+376
HaroldMarie 4 сент. 2018 г., 0:56:20
'Привязанность' - буддийская концепция, которая иногда также переводится как 'цепляясь' или 'хватание'. На санскрите и пали слово *Upādāna*, а тибетец - *лен.па (lenpa)*.
+369
risyasin 10 нояб. 2017 г., 12:58:41

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения таких восприниматься экстремизм?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Вопрос, который содержит такие слова, как "борьба", "удаление" или "уничтожение" подразумевает, что любая форма антагонизма к экстремизму-это экстремальный поступок сам по себе. Но дело против нетерпимости действительно не нужно включать в себя эти вещи. Так что да, это возможно, чтобы выступить против экстремизма, не будучи экстремистом.

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе?

Иногда, но вы не должны быть. "Политически правильных" взглядов на терпимость частично проистекает из определенных людей, объектам недвижимого злоупотребления, насилия или других форм домогательств и насилия. Призывал всех нас к терпимости затем становится частью позволяет людям чувство - или в самом деле - быть безопасный от вреда.

Для надписывания над "нетерпимостью", кажется, довольно творческое использование языка.

Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

Я не знаком с любым suttas, что учит нас принимать тех случаях, когда некоторые люди находятся в реальной опасности. Возможно, я пропустил их.

(Кроме того, фраза "политкорректно" можно встретить в качестве уничижительного для людей. Я дам вам выяснить, что suttas может упомянуть о уничижительные речи).

+326
user1146334 28 нояб. 2013 г., 5:18:35

Я был очень удивлен найти то, что может помочь в моих поисках мечты. Из SN25.132:

Все напрасно для тех, кто не охраняют дверями чувств, как и богатство человек находит во сне.

Из приведенных выше советов Будды, я бы сказал, что вы могли бы быть лучше ищет себе тихое место для размышлений осознанно и мирно на ваши отношения, не жадничая, отвращения или заблуждения. Богатство нашли во сне не платить по счетам. А также не дает четких рекомендаций.

+295
MUX 23 мая 2010 г., 20:07:45

Я присутствовал на мероприятии медитации, который включал утренние и вечерние песнопения в монастыре Тхеравады/храм. Это было чудесное событие, но я не мог последовать повторение книги, как было написано в Лао персонажей. Я узнал некоторые основы, такие как принятие Прибежища и восемь заповедей, но кроме того, что я был потерян. Делает утром и вечером, повторяя по установленной схеме или же каждый монастырь просто выбрать то, что им нравится? Если это шаблон, то что он может включать? Я хочу распечатать некоторые пали/английский, если это возможно. Спасибо за любую помощь.

+258
Harshdeep 3 февр. 2012 г., 3:52:04

Взращивание бодхичитты (как конечной, так и относительным) является абсолютно незаменимым на пути Махаяны; и тот, кто пообещал сделать это называется бодхисаттва. Насколько я понимаю, этот обет может быть сделано с как мало или столько почестей, как ум подобает одной - ключ внушать уверенность и решимость. Проверьте путь Шантидевы 'Бодхисаттвы' по-настоящему удивительный и красивый способ для осуществления этого пути. Также увидеть слова Патрула Ринпоче 'мой идеальный учитель и его обсуждение обет bodicitta начиная С. 220. Он говорит:

"Истинное абсолютное бодхичитта достигается благодаря силе медитации и не зависит от ритуалов. Однако для того, чтобы создать относительную бодхичитту, как начинающие, нам нужна процедура, ритуал, через который мы можем принять обет в присутствии духовного учителя. Затем мы должны постоянно обновлять эту клятву, точно так же, снова и снова, так что бодхичитта мы вызвали не снижается, но становится все более и более мощным".

"Присутствие духовного учителя" может быть либо физическое или визуализированы, основанные на различных презентациях, с которыми я столкнулся.

Основываясь на приверженности бодхичитты, одна поезда в заветы устремление и применение. Окончательный плод совершенной Буддовости, выраженные в совершенной мудрости и усилий сострадания ко всем живым существам - ничегошеньки общества или "частным" об этом!

+250
zzarbi 26 мар. 2019 г., 1:48:20

Привязываясь к какому-то правилу о том, как отвечать на некоторые вопросы, не суть. Хорошие ответы приходят из присутствует и осознает.

Тот же вопрос будет решаться по-разному в разные моменты в зависимости от того, что момент требует.

"Все возможности" - это интересная фраза. Если кто-то не готов что-то узнать нет возможности научить его чему-то. Быть хорошим учителем-значит знать, что кто-то может узнать, а затем дать ему этот урок. Это не о том, чтобы бросить много спагетти на стену и надеясь, что что-то торчит.

Христианские миссионеры, что это намерение подсчитывает. Христианские миссионеры будут читать лекции кому-то или нет есть возможность научить чему-то. Для них закон сам по себе очень важен.

Буддизм отличается. Речь идет о умелом и только обучения, когда студент может узнать. Обучение требует терпения и ждем возможности.

+191
campy17 18 янв. 2012 г., 22:17:57

Vitakka-vicāra-это мысль-концепция и дискурсивного мышления. Прежде чем говорить о чем-то, всегда сознательное, преднамеренное мысли о том, что мы собираемся сказать (вслух) происходит внутри нас. В Дхамма, это называется Ваци ищите’. Или как “vitakka vicara Ваци ищите“, что означает “Ваци ищите не vitakka & vicara“ - в нашей сознательной мысли.

‘Vitakka’ очков сознание к данному объекту мысли – первоначальной "мысли". ‘Vicara’ держит ум занят этим объектом мышления, то есть, генерировать новые мысли по этому поводу – дальнейшее продумывание/на этой первоначальной "мысли". Это можно сравнить с полетом пчелы к определенному цветок (Vitakka), а затем жужжание вокруг этого цветка (Vicara), попивая нектар.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Это происходит после того, как человек становится Sotapanna (входящий поток). Как только вы достичь этого первоначального состояния в путь, ваш внутренний диалог ( любой разговор, который происходит, что 'внутри' и 'негласный') в соответствии с дхаммой. Этот внутренний разговор всегда будет вести вас в направлении Дхаммы, которым вы следуете.

Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa. “Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“.

Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas’ путем фокусировать ум на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте.

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ об аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в некоторой степени, такие объекты мысли (vitakka) в соответствии с Дхаммой, и его можно постичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Это то, что мы называем ‘kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana’. Дело в том надо знать смысл этих фраз пали, один продумать. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь.

Во время медитации, в первую поглощения, он читает в пали "vivicceva kamehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkam savicaram vivikajam pitisukham pathamajjhanam upasappajjha viharati." Это когда Vitakka-vicāra подходит к концу, и Savitakka-Savicāra остается.

Papañca можно сказать, как нездоровое направление, что vitakka-vicāra приведет нас, если мы не защититься от этой Papañca. Papañca всегда приводят к конфликту. Однажды Будда описал это в Attadanda Сутта (постановка на охрану себя– СН 4:15):

“Я расскажу о том, как я испытал samvega. Увидев людей барахтается как рыба в небольших лужах, соревнуясь друг с другом– как я увидел этот страх в меня вошел. Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиты из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя, но в конце концов конкурс, я почувствовал недовольство. А потом я увидел стрелу здесь, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку Ты бежишь во всех направлениях. Но просто на потянув ее вы не бегите, вы не утонет.” Будда хотел понять, почему вместо того, чтобы решать проблему, ищут большую лужу для себя или Ближнего сочеловека рыбы, почему люди хотели бы быть рыбой в первую очередь. То есть, когда он обнаружил стрелой воткнулся в его собственном сердце. Эта стрелка является papañca. Papañca-это тип мышления, который вызывает конфликт внутри тех, кто думает, и приводит их к конфликту с людьми на улице.

Если мы возьмем Papañca означает “овеществление”, то это относиться к себе и миру вокруг вас, как предметы,–а не, скажем, как события или процессы–это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести. Это потому что у вас есть страсть, желание, восхищение, или тяга к чему-то, что вы отождествляете себя с данной вещью. В идентификации с этим, вы становитесь привязаны там. Затем вы видите ваши источники пищи в луже, как дорогие, так и тех, кто блокирует источники эти не-дорогая. Из этого различия происходят зависть и скупость, вражда, насилие, соперничество, недоброжелательность.

Если мы возьмем Papañca означает фальсификации и искажения, а затем трех типов мышления: стремление, тщеславие, и представления, функции, чтобы замедлить виду его побег из saṁsāra. Это предыдущего памяти ментальных событий играть в воздействии психического пролиферации. Эти предыдущие воспоминания равносильно тому, что известно как āsava в пали - важный элемент отвечает за осквернение разума. Это Papañca, что заставляет нас думать, что люди такие, и такие, когда истина является противоположностью того, что мы думали об этом.

+177
rodrigorgs 25 дек. 2016 г., 5:05:03

Согласно буддизму, высшая реальность сансары, бесконечного существования, но это тоже непостоянно, постоянно в движении, постоянно меняется. Он пуст, но полный. То есть, форма-это всегда временное состояние. Некоторые формы прошлого на протяжении тысячелетий, как горы и океаны, и некоторые из них столь же коротка, как молния. Элементы собрались вместе, чтобы создать определенную форму, но со временем эти элементы снова развалится, и объект перестанет существовать. Это касается всего во Вселенной.

Источник : http://www.patheos.com/Library/Buddhism/Beliefs/Ultimate-Reality-and-Divine-Beings

+138
TimBaynes 4 июн. 2014 г., 9:11:59

Это то, что Sujato скажет;

Нет, “укрепиться” - это неправильно. Amatogadha это общий термин, часто используется вместе с amatapariyosāna и amataparāyana в ощущение кульминацией, кульминация, финиш’.

Основной смысл ogadha должен быть заземлен или укрепиться, но здесь он явно имеет идиоматический смысл. Я думаю, что корень метафора может лежать в лодке через реку: когда она достигает Дальнего берега (parāyana) это берег или заземленной. Возможно, мы могли бы перевести что-то вроде “приобретает безопасная гавань в Бессмертного”.

Которая имхо не сильно необоснованности.

Как для вашего запроса, это-то примечательно, что 8 из 10 очков с 10,58 появляются в 8.83 (который охватывает первые восемь из десяти вопросов), комментарий к Сутта, что "все явления" (sabbe Дхамма) означает пять совокупностей. Это важно, потому что он вступает в игру, когда люди выражают свои интерпретации, где кто-то может сказать, что Дхамма sabbe относится к только "благие качества", например, это произошло.

Это не единственное место, где это разногласие между переводчиками играет, там тоже AN7.48 при этом amatogadhā amatapariyosānā происходит так же, как sn48.44. Однако это же несогласие, если посмотреть на перевод Бодхи можно увидеть, что он ранее переведенные amatogadha как основу для sn48.44.

+86
tahaf10 13 июн. 2013 г., 0:04:19

DukeZhou, и тех, кто заинтересован,

Что (внешне mindfullness) на самом деле первый шаг и наиболее необходимы не только для одного себя, но и для общества: добродетель (сила), которая помимо наиболее важны пять заповедей весьма широк, в т. ч. например, отдавая дань уважения, оказать помощь, doning обязанностей, заботиться о том, что в собственной сфере.

Человек не освоив внешне "осознанность", и думает, как бы еще как носить ткань, как питаться... как такого человека никогда не приходят на ум? Смогли проследить плохих привычек вернуться к скверн. Не возможно. Как всегда, внешне-не значит "contoll" других, но и себя.

Поэтому помните смотреть за собой/другим не безосновательно.

Как далеко способны видеть, меньше, особенно в сфере "буддисты" действительно обучение даже азам путь, но думаю, что они могут быть даже Будд, имея поведение, как дети с улицы, чувствуя себя обязанным, как короли, заботясь, как если инвалид, будучи щедрым, как собаки... если хотите их учит, многое станет понятно... "Ви дер Херр, так это Г'scheer", он сказал". Не сдержан в своих чувств и поведения на всех, но учит осознанности: дурак платить.

Позвольте им обучать своих "домохозяин-невозмутимость", поскольку, когда все плоды своих овощах поведения, это потребует много невозмутимость (что на самом деле причина, почему делаем "высокое" во-первых, не способные освоить даже минимум)

Отрицать растление, это может быть хороший по теме.

Поскольку они чаще всего говорят что-то вроде:

Учение Будды о прекращении страдания полностью, т. е. чтобы достичь Ниббаны. Уверен, что есть мирские блага, но на самом деле это не цель следующим Благородный Восьмеричный Путь. Освободиться от цикла перерождений.

Может быть, хорошо знаю [непокорными восемь типов мужчин] (с 8.14), чтобы понять обычным доступом к "буддистам" в целом. Да?

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить.

"Таким образом, психические свойства ведут к психических качеств, психических качеств принесет психических качеств до их завершения, ради идущего от рядом на дальнем берегу. (На 11,2)

Не осилил, не есть добродетель неоскверненным (мирская внимательность) в кулак место, путь на самом деле еще далеко. Те, кто рассказывают разные либо отрицать их загрязнений или намеренно обмануть.

Аджан Ча:

Потерянный Бумажник

Это как если вы выходите из дома и потерял свой бумажник. Он упал из кармана на дорогу до туда, но пока вы не осознаете, что случилось, ты в покое — в покое, потому что вы еще не знаете, что эта легкость для. Это ради болезни на более позднее время. Когда вы в конечном итоге увидеть, что вы действительно потеряли свои деньги: это когда вы чувствуете болезнь — когда это прямо в лицо.

То же самое справедливо и в наши плохие и хорошие действия. Будда учил нас, чтобы познакомиться с этими вещами. Если мы не знакомы с этими вещами, мы нет чувства правильно или неправильно, хорошо или плохо.

Позаботиться и сохранить вашу добродетель, все мирские ведет, заслуги быстро теряются.

Практические, приземленные преимущества памятования просто не акцентировала, и если да, то почему?

Потому что они не способны, но есть хорошая площадка, чтобы сделать только бизнес, так или иначе. Это вопрос обозначила, что это.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+18
Grigory Hizhnyak 1 янв. 2016 г., 6:21:17

Показать вопросы с тегом