это зависимое возникновение akaliko и ниббана

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет если не в чем разница между ними.

Спасибо.

+195
Julian Shi 25 февр. 2019 г., 1:16:57
19 ответов

Насколько я знаю, нет примеров в Suttas, когда насилие оправдано.

Мы информированы о последствиях насилия, как оно продлевает сансары и страдания себе и другим. Нам говорят, боятся даже малейшей мукусала (неправильный поступок).

Тем не менее, те из нас до сих пор под влиянием желания, будем оправдывать насилие. Даже здесь, в Шри-Ланке, некоторые буддийские монахи призывают к насилию и войне во время ТОТИ и совсем недавно против мусульманской общины. Их основной аргумент заключается в том, что они делают это, чтобы сохранить буддизм для будущих поколений. Аргумент отвергается Буддой.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.021x.than.html

+929
Kyle Chandler 03 февр. '09 в 4:24

Я не хотел бы комментировать именно то, что Будда имел в виду под понятием развивая сострадание на анализ, но это имеет смысл, что если его смотреть с философской точки зрения звук, то анализ приведет нас к нему.

Я считаю, это тот случай, такой, что если мы проанализируем учение философски мы начнем видеть подлинные причины и мотивы сострадания в единстве и общности живых существ. На более простом уровне это легко созерцать подобную ситуацию, в которой все живые существа оказываются и, следовательно, привело к жалостливый взгляд. Таким образом, анализ приведет в чувства приведет к состраданию.

Но анализ может быть довольно слабым методом в конце концов, как вы подозреваете, в отсутствии чувств и стремление к проницательности. Кажется, лучше использовать все методы в нашем распоряжении. Возможно, разница в том, что анализ и созерцание создает объект сострадания, в то время как другие подходы могут быть лучше в развитие сострадания как явление само по себе. Первые могут увидеть сострадание в отношениях, последний как самостоятельный характеристика реальности. (А как любовь можно увидеть в этих двух способов).

Это довольно спекулятивная и поспешного ответа и может встретить некоторые возражения. В маркетинге говорят Я запустить его до флагштока и посмотреть, если он порхает.

+915
KenCz 29 мая 2011 г., 5:09:27

За свою жизнь я понял, что мое поведение всегда был настроен к точке, желая внимания и проверки. Много раз он тонкий, нравится, как я двигаться и говорить. Но иной раз я ловлю себя кричать на неуместные шутки и иногда веду себя глупо, вроде комик вещь. И уверен, что люди смеются, но много раз я чувствую, как будто я не был честен сам с собой, когда я действовать таким образом. И иногда вспоминаю, что "блин, такой тупой".

С другой стороны, когда я пытаюсь контролировать себя (как помнит), я стал совершенно тихим и замкнутым. Почти как у меня 2 крайности - молчание и диковинный.

Разве Будда не говорит ничего об этом? Мысли?

+838
duratbey 24 окт. 2015 г., 17:04:07

"почему это произошло? Что решает, что убийство (даже если твои намерения добрые) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? почему Вселенная так поступать?"

Как ответы правильно говорят, действие-это плохо, когда это приводит к страданиям, лишению свободы, и растерянность - и хорошо, когда она ведет к миру, свободе и правильное понимание. Но почему? Что делает действие полезное или неполезное?

Природа страдания, лишения свободы, путаница - это конфликт. Несоответствие между тем, как обстоят дела и как вы хотите их быть. Конфликт между вами и миром. Конфликт между людьми. Внутренний конфликт в психике.

Природа мира, свободы, правды - нет конфликта, нет рассогласования между ожиданиями и реальностью, между нами и ими, ни внутреннего конфликта, ни внешнего конфликта.

Итак, вещи, которые ведут к конфликту, дивизии, на несоответствие - это плохо. И каковы эти вещи? Ложь приведет к несоответствия между убеждениями и реальностью, поэтому ложь-это плохо. Раскольнические речи приводит к конфликту между людьми. Желание приводит к неудовлетворенным ожиданиям, который является формой внутреннего конфликта. Желание также приводит к конфликтам с людьми, которые имеют то, что вы хотите. Ненависть ведет к конфликту. Интоксикация приводит к несоответствию между восприятием и реальностью. Это несоответствие является формой конфликта. И так далее. Любые действия, распространяет семена, которые растут, как разделение народа, разделение ума, конфликт - это будет вредно.

Тот же принцип работает и для полезных, позитивных действий. Все, что ведет к объединению, к уменьшению конфликта, чтобы меньше дивизии, лучшее соответствие между идеями и реальностью, между людьми, и в свое собственное сознание, которое ведет к гармонии, к миру.

Истина, мир, любовь, согласие, таковости - это беспроблемная.

Не правда, войны, ненависти, нетерпимости, дуккха - это конфликт.

Конфликт и conflictlessness является ключевым принципом буддийской этики. Это то, что определяет, является ли действие хорошим или плохим, через механизм причины и следствия.

Раскольнические действия приводит к разобщенности. Конфликт-индуцирующего действия приводит к конфликту. ООН-правдивые действия, приводит к конфликту информации. Насилие приводит к конфликту.

Согласование действий ведет к миру. Умиротворяющее действие приводит к не-конфликта.

Это основной принцип. Конфликт-это плохо. Нет конфликта-это хорошо.

С. П.

Природа страданий-это конфликт, потому что ум (будучи информационное явление) не обрабатывает логические противоречия хорошо. Поэтому все, что ведет к опыту столкновение или противоречие воспринимается как страдания по уму придается (или идентификации с) Одна из сторон противоречия. И наоборот, уменьшение конфликтов ведет к переживанию гармонии, и это механизм 8NP. Это уже на уровне основ; я не думаю, что есть еще почему более важным, чем это.

+696
Tesagk 25 июл. 2010 г., 17:49:07

Его всегда несчастным, если поймают на адрес или неправильные люди, или не в то время или не внимательный. Есть места, где только такие убогие собираются вместе, и никто не сможет им помочь...

Может все обрести блаженство, вам известно, тех, кто ушел из дома.

А возможность увеличить те "удача" на пути к лучшему-это практика щедрости к возвышенному и придерживаться фирма, чтобы сила, добродетель, так как это является основой для связи и обучения.

Заключенные кармы: история, может быть, более dettached доступ к заключенным.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, но для выхода из этого колеса)

+657
Affine 26 янв. 2016 г., 11:59:59

Вторая часть в постинге ниже предпринята попытка дать ответ на ваш вопрос заявленный в названии; второй вопрос я могу прокомментировать только с субъективной точки зрения в первой части


1) я думаю, что нет "ограничение" или условие (например, система выдачи разрешений) для сосредоточения-медитации. Просто попробовать и посмотреть, как далеко вы пришли.

Однако Будда сказал, (и это вполне разумно для меня), что для полного освобождения от привязанностей к эмоциям и умственные расчеты, и для истинной эмансипации от (и ликвидации) танхи , иллюзия неотъемлемое, вечное, неизменное собственной атмы обязательно должен быть распущен.


2) я копирую некоторые выдержки из Махаяны-Махапаринирвана-сутра (взято из ссылки нашли на сайте доктор Тони страницы). Ниже приведены последние пару абзацев из третьей главы.
Я нахожу немного странным, мягко говоря, например, что такой человек, как мы знаем ее, как Будда из palicanon приходит к врачу, чтобы "подчинить tirthikas" ...

Если я понимаю, что выписку правильно, тогда он предложил, что понятие не-самости, "Ан-Атман" является единственным преподаваемым в рамках согласия "врачи" и "... из-за этого(...)" и его продолжение, что кроме того, было сказано, что это апартаменты, а именно: "... нельзя сказать, что они [Дхармы/явления] напрочь лишены самости".

Текст предполагает, что Будда не учил о несуществовании личности просто из-за отсутствия (что было бы логично предположить), но из-за дидактических причин (а на самом деле означает что-то другое)!

Ниже теперь цитата, выделено мной: источник

Глава 3
(... последние абзацы)

"Знай, о тебе Bhiksus!

То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas."

Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает."

О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо.

Из-за этого , Татхагата учит и говорит Не-я.

Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказия, говорят, и это [также] сказал, что есть самовывоз.

Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер собственных и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.'

Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела.

Вот почему он говорит:

Все вещи не имеют собственной'.

Хотя он говорит, что все феномены [дхарм] лишены своего "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной.

Что это я? Любое явление [Дхармы] это верно [Сатья], капиталовложения [таттвы], вечный [Н-тя], государь/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд ООН-изменение [ашрайа-aviparinama], называется 'самостоятельного' [Атман].

Это как в случае с великим доктором, который хорошо разбирается в молоко лекарства.

То же самое происходит с Татхагатой.

Ради существа, он говорит: "Есть себя во всем"

О четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

+590
FIREvFIRE 24 мар. 2014 г., 15:59:05

Я много читал о медитации и стресс и беспокойство, но я хотел бы иметь эмпирической точки зрения от людей здесь.

1) буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха , но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

2) то же самое, но с тревогой.

3) Сколько стресса и тревоги, или их обострения, препятствий для духовной практики?

Спасибо.

+563
austenallred 11 сент. 2018 г., 9:48:08

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+501
Redoneben 8 июн. 2016 г., 16:30:04

Все, что Будда учил, это нирвана. Каждый человек привык получать нирвану по-разному. Только Будда знает точный путь к достижению нирваны в разных человека с разным фоном. Поэтому Будда учил по-разному, и не все слова Будды, записанные в Трипитаку. При пероральном узнать от просвещенных, он уходит глубоко в сердце даже можете получить нирвану до конца стиха. В устной форме получил учение вибрировать всем сердцем и может даже приручить животное, чтобы добраться до высшей обители. Если у вас есть возможность послушать Дхамму какой-то очень почтенный монах, вы будете знать, что это означает.

+461
unterhol 16 дек. 2014 г., 4:32:28

Я читал буддийские книги Махаяны (взгляд в пустоту) 2 понятия, которые трудно примирить:

1 - Наш разум привык быть чистым, только природа Будды, и разлагалась с незнанием, что привело к привязанности, и это заставляет нас цикл в циклическом существовании.

2 - Мы все имеем и всегда имели природу Будды в нашем сознании.

Мой вопрос: как может чистый разум с природой Будды загрязняется в первую очередь? Я не могу понять, как "природа Будды" мог позволить себе быть обмануты невежеством, звучит странно, звучит как "большой провал Будда"!

Если...природа Будды означает лишь далекий фон на уме, что-то слабое, что не имеет силы действовать сам по себе слабее, чем агрегаты, но не похоже, что. (!?)

Может кто-нибудь помочь?

+416
Tamas Szoke 30 авг. 2010 г., 3:24:15

В идеале вы должны делать это различного рода Ānāpānassati медитации. Что почти все будут пытаться сделать это "медиация дыхании” или “осознанность дыхания”. Очень немногие из нас знают, что Ānāpānasati бесконечно более глубокое, чем просто упор на одном дыхании.

Во многих suttās она описывается как assāsa/passāsa, который условно означает принятие / вывод из чего-то, и особенно вдыхая / выдыхая. Мой вам совет-берите “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”.

“Асса” такой же, как “āna”, и “пасса” это тот же “āpāna”. Когда “Сати” добавлен учетом этого становится ānāpānassati. Так, отныне, чем когда-либо, что вы делаете, где бы вы идете, с момента вы просыпаетесь, и до того времени, когда вы ложитесь спать, старайтесь быть избирательными в принятии в “хорошие вещи” и выбросить “вещи, которые не полезны”. Вот где осознанность приходит. Что не может быть сделано с дыханием.

Это означает, что в основном все время! Только нужно быть осторожным в действиях, речи и мыслях, и остановить плохих и культивирует хорошие.

Постарайтесь быть как “rukkhamūla”. “rukkha” это “дерево” и “mūla” - это “корень”; хотя верхушка дерева качается взад и вперед с попутным ветром, в ствол дерева у самого корня очень стабильный. Таким образом, взять “rukkhamūla gatō vā” означает получение стабильного мышления. Попасть в спокойный и стабильный образ мышления, что лишена жадности, ненависти и невежества; сохранить скромное отношение без какого-либо чувства превосходства, быть откровенным и честным, и держать ум на главный объект охлаждения ума”. Что может быть сделано в любом месте, официальное сидящая медитация не нужна, хотя, что может быть полезным.

+412
baddog8it 25 мая 2018 г., 22:32:12

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+404
Tatiana Ustinova 26 мая 2010 г., 2:05:25

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+376
Jay Alexander 17 дек. 2018 г., 11:07:07

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+289
reim 19 июл. 2016 г., 11:49:27

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+272
Abbas Abbas 9 нояб. 2016 г., 1:52:29
  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

В адских мирах, существа испытывают в основном боль.

В животном мире, они чувствуют боль с эмоциями как жадность/жажда/страх. В животном мире того, что пережили в основном инстинктивным, так как их восприятие и мышление не развито. Это причина, почему они не могут понять Дхамму.

В человеческом рэлм, это смесь наслаждения, боли С эмоции, такие как счастье/радость, жадность/жажда/страх.

В высших планов, это самое удовольствие с эмоциями, как счастье/радость.

  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Маха Камма,vibhaṅga Сутта утверждает, что карма-это то, что решает одним самолетом-это новорожденные. В высших планов приятные и нижней плоскостях неприятны.

Кроме того, это карма, которая решает неравенство среди людей. [Cūla Камма Vibhaṅga Сутта]

  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это смерть в любом из следующих способов:

  • окончание их карма
  • конец их жизни
  • в Материальных Мирах несчастных случаев
  • в высших сферах, он сказал, что можно спуститься на нижний королевства, желая чтобы
  • окончание их карма и жизненный период

Это отработкой Камма страдания?

Карма exsusted, когда он это чувствовал.

В контексте выхода из плоскости существования, это исчерпание кармы, которая создала рождения или любой другой выше способов.

  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и жадность начали нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться в и он съел вещество, ненасытно, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и на земле) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа, стал есть с жадностью, и из-за огромного количества грязи вещества, они могли прокормить на нем в течение очень долгого времени.

Как они ели и ели, их светящееся тело стали с покрытием от грязи вещества, образуются более грубые тела, вдруг, солнце и Луна были видны, так стояли звезды, и ночь, и день начался на Земле. Логическим объяснением этого было то, что твари были самоизлучающие, так слепит глаза и светлые, что они не заметили солнце. Земля была покрыта их свет. Поэтому, когда материализация состоялась, свет померк внутри их вновь родившееся тело грязью и таким образом день и ночь стала для них очевидна. Тогда, как день и ночь, стало очевидным, времена и годы тоже появились.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. Сначала растения риса были без шелухи и ядер. Сладкий и медовый, как рис, обильно расцвела семена. Народ употреблять их в течение очень долгого времени. Но есть люди, которые стали жадные и ленивые. Они взяли больше риса, чем им было нужно на один день еду. Они начали брать две, четыре, восемь и шестнадцать дней риса запасов, так как они были слишком ленивы, чтобы взять рис каждый день. Благодаря этому, многие другие существа начали хранить и копить риса. Время генерации для риса растения становились все медленнее и медленнее. Как правило, он только взял одну ночь для завода, чтобы расти и быть готовыми к употреблению, но кармические силы растение начало расти все медленнее и медленнее. Также на рис выросла в ядра и лузги, разбросанные, что существа должны работать, медсестра, сохранять, урожай, и готовить для того, чтобы получить белый рис.

К этому времени тело существа стало мелко развивались. Там уже было различий между мужчиной и женщиной. Мужчина стал озабочен женщинами и наоборот. Тогда, как они были глубоко привлекает друг к другу, страсть и желание было пробуждено, и они вступали в сексуальные отношения. Люди, которые видели пару соития ругал их, и, как правило, несколько были запрещены от входа в деревню за определенный период времени. Благодаря этому снисходительно пары построены закрытые жилища, где они предавались сексуальной активности.

Aggañña Сутта

+215
Razor 17 февр. 2017 г., 9:14:31

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+201
Adeel Mughal 23 янв. 2011 г., 3:16:39

Нет, я думаю, что это не пересказ того, что говорил Будда.

Вместо этого Будда лихо слывет, сказал, что есть - это возрождение.

Например, ниже приведены примеры suttas в котором он рассказывает как будто он прямой (сверхъестественное) знание возрождения.

При обучении на пути к пробуждению к другим, он определил четыре этапа пробуждения, достигнутый путь с точки зрения того, сколько перерождений осталась у тех, кто достиг их: до семи для тех, кто посягнул на первом этапе; возвращаются в мир людей, для тех, кто пробился во второй; возрождение последует общее освобождение в чистых обителях для лиц, достигших третьего; и нет возрождения для тех, кто достигает четвертой (в 3.86). На случай, когда один из его учеников, кто еще не достиг полного пробуждения, он будет комментировать ученика Возрождения — как, когда домохозяин Анатхапиндика, после его смерти, явился Будда, как небесное существо (143 млн). Когда любое из полной мере пробуждается ученики Будды умерла, он стал бы утверждать, что одна из удивительных особенностей их прохождения, что их сознания не могли быть найдены в космосе. Перерождения, он сказал, случилось с теми, кто все еще цепляется, но не для тех, кто не (ЗП 44.9). И одну из своих удивительных постижений, как Будда, он сказал, что после окончания этой жизни, в мире больше не увидят его (ДУ 1).

Когда обсуждают более приземленные темы, такие как плоды щедрости и добродетели, он бы процитировать награды они привезли не только в этой жизни, но и в будущем. Даже в тех случаях, когда он был задан специально, чтобы ограничить его обсуждение в настоящей жизни, он хотел закончить дискуссию, ссылаясь на награды этих умелых действий после смерти (в 5.34; в 7.54).

+85
user1088014 26 дек. 2017 г., 5:17:50

Математика-это слишком большая тема. И так немецкая литература, или технических, или римской истории. Возможно, люди стремятся стать компетентными, а не всезнающий.


Я заметил это о Гелуг учебную программу (Школа тибетского буддизма) -- Геше:

Учебный план школы Гелуг, которая длится от 12 до 40 лет, центры по текстуального запоминания и ритуализированного обсуждения, и неизменно преподавались на тибетский язык.

И 14-го Далай-ламы:

В 1959 году, в возрасте 23 лет, он принял свой окончательный экзамен в храм Джоканг в Лхасе во время ежегодного молитвенного фестиваля Монлам или. Он прошел с отличием и был удостоен степени Лхарампы, высочайшего уровня Геше градусов, примерно соответствует степень доктора буддийской философии.

Обучение Dlaia ламы началась, когда он был маленьким ребенком:

По мнению Далай-ламы, он имел преемственность воспитателей в Тибете, в том числе ретинг Ринпоче, Tathag Ринпоче, Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче и, наконец, кто стал младший воспитатель, когда ему было девятнадцать.


После того как вы прочитали антология, как в Будды словами, я рекомендую ответы на эти вопросы, о ресурсах для изучения пали suttas онлайн:

Я думаю об этом, т. е. Сутта Питаку как "начальное учение Тхеравады, для мирян".

Если вы заинтересованы в изучении темы, вы могли бы Dhammafarer по Сутта открытие серии -- увидите SD-1 по линии УР 50 и так в навигации на правой стороне этой страницы. Не каждый соглашается со всем, что он пишет, но хорошо отформатирован и заметками и перекрестными ссылками.

Я считаю, что включение пали перевод/инструменты словарь преп. Sujato переводами на SuttaCentral полезно тоже (потому что часть моего первоначального замешательства с помощью английских слов, которые имеют несколько значений, и разные переводчики дают разные английские слова, так что понять, что пали говорит, что это полезно, поэтому мне нравится buddha-vacana.org тоже, например, здесь или здесь).


Я хотел бы рассказать вам, как подход Махаяны. Некоторые изменения кажутся большими (например, сердце, алмаз, или Сутры лотоса, мне кажется, очень отличается от пали suttas), но некоторые другие различия кажутся мне настолько легким или постепенным, что быть едва заметны.

Я думаю, что suttas (или китайский аналог, т. е. на агамы) рассматриваются как фундаментальные (или, может быть, начальной и вводной) на школах Махаяны.

Поскольку нахождение пали suttas я пробовал читать некоторые тибетские тексты, и обнаружил, что (с некоторым знанием или пониманием того, что буддизм, с suttas) Тибетское учение/текст кажется легче придать смысл, чем я думаю, они бы и без этого.

Может быть, вы должны остерегаться современные или полу-современных авторов, которые объясняют все своими словами (например, популярных книг, который представил "Дзен" для американских читателей, 50 лет назад и более) - возможно, не так очевидно, как раньше, изучение/оригинальные тексты от каждой школы.

Также вам может быть помехой самому себе, изучая в одиночестве (без кого-то другого), или же самостоятельно изучить (без "практика"). Будда был четко в зависимости от обучения и от людей, которых вы восхищаетесь -- учить "морали", возможно, в лицо ... и даже если вы только рассмотреть учение (как если бы она была предметом, как математика или Латинской) люди обычно говорят, что это выгодно иметь хорошего учителя.

Я когда-то читал (небуддийских) афоризм, "не просто изучать предмет-изучение учителем".


Предупредив против современных авторов, медитация инструкции/описания, которые я нашел, имеют тенденцию быть современным авторам (например, Visuddhimagga который сам должен быть относительно современным, когда он был впервые автором) - возможно, детали или медитативной практики всегда были предназначены, чтобы быть учил человека к человеку, или своим примером, или учился/открыл для себя, в любом случае есть suttas, описывающие медитацию, и может быть, а может не хватит. во всяком случае, во многих формах (медитацией) описываются в старинных текстах, и есть больше, чем одна современная школа, как вы знаете.

Если вы пытаетесь создать новую привычку (ваше завершив 10-дневный и месячный ритрит, возможно, вы это уже проходили) может быть, это лучше практиковать в течение 5 минут каждый день , чем практиковать в течение получаса, но только раз в неделю.


Наконец, сила это важно, фундаментальное. Я видел, как он описан в качестве основы или корня ... мне интересно, если это цель или фруктами, а также. В любом случае не просто книга-учить, а не просто учителями, а не просто медитация или ИМО.

Может, не только негативные (например, "самоограничение" и "тишина" и "безвредности"), но и позитивные (например, "щедрость" и "правильная речь" и brahmaviharas).

+17
dave reyes 8 мар. 2015 г., 7:22:53

Показать вопросы с тегом