Как мне справиться с отвращением?

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+112
LexGear 19 окт. 2010 г., 16:43:07
21 ответов

Потому что ум, как ручей, шириной он диктовал свою емкость воды. Нормальный ум работает на интеллект, степень доктора философии, или общих гениального ума, как некоторые математик забив на IQ 200 это просто, что нынешний потока swifer, не способность усиливается. С Коан в Хуатоу ум застрял на вопросы сумасшедшие, бессмысленные. Работаю над этим rigoriously но в ловушку, заставила разум evetually пробивает интеллект Заключение Таким образом, действительно "модернизированный", реализовал за рубеж под покровом пять чувств и ум-разум. Как вода разрушает берега и наводнения. Поэтому, когда великий мастер древних просвещенных, никто из них не написал правильный ответ на любой Хуатоу, напротив, писал стихи (и истинный учитель был в состоянии, чтобы увидеть, если студент действительно прибыл, прочитав стихотворения), которые ничего общего с вопросом. Так что не ведитесь на вопросы ;) думая, что они должны быть настолько сложными, нет. Но да, кроме того, они имеют силу ловушка/поглотить блестящий ум.

Они имеют много общего с "магией" китайский этот уникальный язык. Я очень сомневаюсь, что ту же пользу могли сохраниться при работе с другими языками. Японцы-это какая-то исключительная, потому что в древности до династии Сун Китая, Японии, Кореи принимает китайский. Таким образом, их традиции чаньские коаны был китайский язык. Язык, опытный преподаватель, который знал, где студент достиг, является ключевым. Я теперь сомневаюсь, где их можно найти.

+996
coldfusionsucks 03 февр. '09 в 4:24

Так давайте все люди, ныне живущий в человеческом мире. Все они имеют карму, чтобы переродиться в этом мире.

Существуют компьютеры, в нашем мире, а в некоторых местах (не все) публичные библиотеки обеспечивают и доступ к ним / интернет.

Есть случаи, когда карма будет препятствовать кому-либо с помощью компьютера? Говорят даже, что один был прямо перед ними, будут кармические силы помешают им использовать ее? Может кармические силы предотвратить их от прикосновения к нему?

Как сказать, если вы попытаетесь дать кому-то, что было много карма от воровства в прошлой жизни. Это было бы возможно? Или события всегда разворачиваются, что мешает вам дать в некотором роде или другой?

То, что я пытаюсь спросить, если карма может сделать события, которые, кажется, можно условно (т. е. передать кому-то 20 долларов) невозможно на практике.

+961
Amanda Joy Hawkeye 18 янв. 2011 г., 0:42:34

Во-первых, если у вас есть романтический интерес к человеку, то, скорее всего, сексуальное вожделение тоже в нем. Итак, созерцание непривлекательности могли бы работать здесь. Слишком многое из этого может привести к депрессии. Противоядие для этого вида депрессии приведен в Весали Сутта.

Во-вторых, вы должны помнить, что нет ничего постоянного. Тот же человек, который был ребенком, а затем ребенок, затем подросток, является привлекательным для взрослых перед вами, что, кажется, быть привлекательной личностью. Тот же человек может измениться и стать в возрасте или уродливые или больные, или имеют раздражающую личность по мере приближения к ним.

Все вещи в мире не являются, как они кажутся. Некоторые люди романтизировали монашеской жизни, но вы можете обнаружить, что это не так, как кажется, в книге "сломанный Будда" С. Даммика.

Следующий отрывок из Therigatha 14.1 про монашку, который преследовал человек, интересен в данном контексте:

"Что плохого я тебе сделал
что ты стоишь на моем пути?
Это не правильно, мой друг,
что мужчина должен трогать
женщина пошла вперед.
Я уважаю сообщение учителя,
обучение отмечал один хорошо пошел.
Чист я, без порока:
Почему ты стоишь на моем пути?







.....

"Ты молодой и симпатичный,
что нужно сделать, вы едете сюда?
Скиньте ваш охра халат —
Давайте радовать в цветущем лесу.


.....

"Что вы предполагаете любого существа,
вот в этом цветовода кладбище, наполненный трупами,
этому телу суждено расстаться?
Что ты видишь когда ты смотришь на меня,
вы, кто сошел с ума?"



"Твои глаза, как у олененка,
как нимфа в горах.
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.
Как советы они, голубые лотосы,
в свой золотой лицо — без единого пятнышка:
Вижу твои глаза,
мой чувственный восторг растет все больше.






.....

Как фотообои, вы видели,
роспись на стене,
смазывают желтого аурипигмента,
есть ваше видение было искажено,
бессмысленно ваше восприятие человека.
Как испарился Мираж,
как дерево золото во сне,
как магическое шоу посреди толпы
вы запустите слепой после того, что нереально.
Напоминающее шарик из сургуча,
установить в отверстие,
с пузырем в середине и купались со слезами,
выделений глаз рождаются там тоже:
Части глаза выкатил и все
вместе различными способами".













Выдавить ей глаз,
с виду одиноких
она не чувствовала сожаления.

"Вот, возьми этот глаз. Это твое".

Сразу же она дала ему.
Сразу же его страсть угасла тут же,
и он молил ее о прощении.

+945
Grace Lina Dawes Wilson 27 авг. 2012 г., 8:23:23

Я медитировал до нескольких лет.Во время медитации я использовал, чтобы сосредоточить свое внимание, воображая пламя свечи перед глазами.Теперь, один из моих друзей предположил, что лучший способ-сосредоточиться на дыхании.- Должен ли я менять метод? я.е-второй лучше, чем первый способ.

+934
Darren Barklie 30 апр. 2013 г., 11:20:07

Одиночная самая важная причина, почему буддийские монахи традиционно не поддерживать себя, чтобы положить их вечно зависимыми от мирян. Будда не хотел, чтобы монахи изолированы от собственников жилья. Требуя их, чтобы сделать ежедневный чаши для подаяния, он положил их в постоянном контакте позволяя им проповедовать и быть образцовой модели святой жизни. Если монахи должны были жить в изоляции и зарабатывают себе на жизнь как фермеры, было бы все слишком просто, чтобы быть непреодолимая пропасть между монашеской и практиками-мирянами.

+915
Guest N 4 мая 2016 г., 11:17:55

Стивенсон опубликовал краткую информацию о своей работе в конце своей жизни, см.

Медицинские Гипотезы (2000) 54(4), 652-659

Я добавить резюме статьи:

Несколько расстройств или отклонений, наблюдаемых в медицине и психологии не объяснимых (или не полностью объяснимо) генетики и влияния окружающей среды, либо в одиночку или вместе. Сюда относятся фобии и пристрастия наблюдается в раннем младенчестве, необычные играть в детстве, гомосексуализм, расстройство гендерной идентичности, ребенка идея родители, кроме своих собственных, различия в темпераменте проявляется вскоре после рождения, необычные родимые пятна и их переписка с раны на умершего человека, необычные врожденные дефекты и различия (физические и поведенческие) между монозиготными близнецами. Гипотеза о прошлых жизнях могут способствовать дальнейшему пониманию этих явлений.

+834
Catherine R 16 авг. 2010 г., 0:00:00

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+797
MemphiZ 5 мар. 2014 г., 7:11:11

Человеческий мир это не только царство бытия. Есть 31 В общем объеме. Кроме того, там не сказано, что Земля является единственным местом во вселенной, где люди живут. Так что человек мог родиться в другом мире или близкое к нему.

В любом случае, это чисто гипотетическая ситуация. Я сомневаюсь, что астероид может уничтожить Землю в доли секунды. Кто-то, вероятно, придется мгновенно место на Земле, на солнце или в черную дыру такой, что случилось.

+758
John Slegers 16 нояб. 2016 г., 14:00:43

ОП: как сейчас, не было объяснено с точки зрения физического взаимодействия или как эмерджентное явление.

Сознание-это то, что знает, что чувствовал. Если вы видите, слышите, осязаете, обоняете или думаете, что вы знаете, сознание присутствует. Если нет сознания, ничего не чувствовал или не знал. Осознание возникает из-за взаимодействия 6 чувств с внешним миром.

Если у вас нет сознания, либо мертв или это неодушевленный предмет.

ОП: ниббана также сказал, чтобы быть 'безусловные' феномены, все, что состоит из материи или содержит вопрос 'другими'. Если это небытие или пустота, что лежит в основе физики?

Ниббана-это где правил, регулирующих как материальные, так и расстройство психических явлений. Традиционная физика не работает с Ниббану.

На Уокинга ниббана не может быть выражено в обычном языке. Е. Г. говорят, там кто-то живет в 2D мире. Они не знают, что вверх и вниз. Для человека, который пережил 3-го измерения не сможет объяснить, что он испытывал к другим в 2D мире. Не будет никакого словаря или средства, чтобы объяснить это.

ОП: слепой, глухой, немой, бессмысленный, бесконтактная, каждый может попасть в нирвану, а кто-то без сознания не может вам Нирвана

Если у вас есть дефекта или инвалидности, то никто не может попасть в нирвану. По этой причине они не пустили в порядок. Бывают случаи, некоторые ослепли во время медитации Cakkhupala Теры, но ослепление произошло в то время как истинное понимание возникло.

ОП: после смерти человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Человек не остается в сознании после смерти. Что происходит, заключается в том, что сознание уходит в мертвое тело и возникнуть в другом человеке. В случае с животными, это будет яиц, эмбрионов и т. д.

ОП: редактировать: после нирваны, человек остается в сознании, так что по сути превращает?

Какие изменения это как человек воспринимает 5 агрегаты и реагирует на сенсорные раздражители.

Здесь, houselord, что неискушенный обычный человек, который видит не благородных, разнорабочие в путь благородных, не обученный в сторону благородных, кто не видит истинных лиц и разнорабочие на пути истинной личности, необученных на пути истинной личности

—что касается формы, как "я", или самость как иметь форма, или форма, как в себе, или себя в форме;

—он живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет, будучи охваченным этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой в форма, в нем возникает печаль, стенание, (физической) боли (психического) недовольство и отчаяние

...

(1) здесь, houselord, узнал благородного ученика, который видит те благородные, искусные в путь благородных, обученный в сторону благородных, кто видит истинных лиц и является специалистом в путь настоящий индивид, обученный в сторону истинной личности,

—не считает, как само собой, ни собственной имеющим форму, ни в себе, ни себя в форме;

—он не живет, будучи охваченным идеями: "я-форма. Форма-это мое".

Как он живет не одержим этими идеями, что меняет форму и меняет. С изменениями и переменой формы, там не возникают в нем печаль, стенание, (физической) боли (психического) неудовольствия или отчаяние.

Накула,лаваш Сутта

Когда незнающие обычный человек коснется его болезненное телесное чувство, он печалится, горюет, плачется, бьет себя в грудь и впадает в недоумение.

Это называется некомпетентный обычный человек, который не поднялся из бездонной пропасти, тот, кто не приобрел твердую почву.

А вот, бхикшу, когда обученный ученик благородных достигает болезненное телесное чувство, он не печали, ни скорби, ни причитать, ни плакать, ни бить себя в грудь, ни впасть в замешательство.

Это называется поручил обычный человек, который поднялся с бездонную пропасть, тот, кто приобрел твердую почву

Паталого-Сутта

+629
user3018220 28 июл. 2019 г., 1:36:04

Возникает тяга в сочетании с ощущением. Отпустить тягу, вы должны быть едины во мнении о том, что приятные и неприятные ощущения. Кроме того, вы должны удалить незнание, видя непостоянство природы нейтральных ощущений. [Пахана Сутта]

Я вижу, что вы использовали "я" пару раз. Я с зачатием привести к тягу. [Танхо Jalini Сутта, Сутта Кула Vedalla] также мысли о прошлых и будущих "я" и предмет. Для этого смотрите восприятия собственной личности, возникающие, оценка благоприятных (смотреть хорошее кино), неблагоприятный (я не имею на это последний фильм) и нейтральный (мне плевать на этот фильм) и как это распространяется на ощущения и, наконец, тяга. Через випассану, вы должны увидеть это ощущения, возникающие и проходящие во время гармоничная. Это поможет вам понять, нет контроля, вечную сущность. Все, что не совсем приятно, не может рассматриваться как самостоятельная.

Когда-то приятные изменения, это неприятно, неприятно, неприятно на свои собственные, обусловленные неприятно, когда неизвестно. [Кула Vedalla Сутта] понимание ощущения приводят к понимание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения и искоренить неблагие корни.

+520
Kendrick Alston 16 сент. 2019 г., 1:53:24

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+464
Gags 30 авг. 2017 г., 8:28:51

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. В каждой вселенной есть Маха Брахма в каждой плоскости Брахма.

... тысячи миров Брахмы. ...

Согласно Абхидхаммы есть бесконечный мир системы. См.: Прадипика Abhidharmartha По Amaradasa Rathnapala.

См. также: буддийская концепция мира к монаху т. Seelananda, а также этот ответ.

+302
Phil Wollerman 17 окт. 2011 г., 18:19:46

Что они означают, что наш опыт собран из подсказок, представленных органами чувств. Глаза, уши поймать проблески того, что происходит, ЭСП. как мы перемещаться, а потом строить теории из тех намеков, теория, что мы видим как реальность. Там много предполагая, что происходит во время этого процесса, большое толкование, и многие привычки.

Редактировать

Как только вы "отпустите" достаточно, вы начинаете видеть его. Под "отпустить" я имею в виду бессознательный процесс, благодаря которому мы сохраняем наш надуманный мир. Сегодня я вижу на микро-и макроуровне. Например, как я держать чашку и смотрю на нее я вижу, как ум "схватывает" эти "признаки" - сырые сиюминутные снимки некоторые отличительные особенности, и как она "говорит", что эти знаки означают путем определения кубок от них. Я вижу, как ум выходит за эти "знаки" вновь и вновь по кругу, рассказывая себе историю Кубка. Аналогичным образом, на макроуровне, я вижу, как разум постигает факты мира и строит рассказ о моей жизни с этих.

Когда некоторые люди практикуют осознанность, они практикуют наоборот отпустить. Они думают, что памятование-это когда ваше замечание вполне обоснованно. Но водонепроницаемые наблюдения действительно просто туже версию процесса сборки, в котором мы придумываем мир. Вместо этого, как вы прекратите пытаться контролировать опыт, вы начинаете видеть различия в модели. Этих недостатков является то, что мы после - но вы не можете затевать свой путь в них, вы не можете контролировать это - то отпустить, для которого было выпущено огромное количество неуверенности.

EDIT2

Что @ХХХХ означает, что с его "ищу ключи" аналогия: обычно так, как наш ум работает, мы получаем наводку от органов чувств, мы строим гипотезу о том, что мы ищем/в, а затем мы проверить это, изучив доказательства от органов чувств. Если мы подходим к медитации с той же позиции, мы говорим себе: привет, меня должны искать пробелы в опыте, пробелов в процессе моделирования, а вот как это должно выглядеть. Но вы не можете видеть реальные пробелы с таким отношением, это будет ухитряться пробелы с ума, мечтая себе мечтать. Вместо этого, она исходит из отпуская внутренний диалог, вновь рассказывая себе историю о том, что вы видите (микро), и история вашей жизни (макро).

+269
PacoLopez 1 февр. 2012 г., 3:43:29

Внимательность часто упоминается в рамках поддержания этичного поведения в действиях тела, речи и ума. Однако, многие люди смешивают 'внимательность' с Випассаны.

Осознанности умственной деятельности является наиболее сложным, а также самым важным.

Наблюдение за дыханием-это хороший способ успокоения излишней внутренней болтовни. Если у вас есть простая возможность контролировать дыхание, переключиться на контроль ума.

Усилия, которые вы используете в вашей медитации является: режим радости в том, чтобы иметь возможность на практике, определение на практику, и веру в вашей способности на практике.

Я считаю, что Випассана возникает из осознанности: как нам контролировать наши умы мы постигаем природу ума, не через размышление о нем, но из опыта в том, как он формирует наш мир. @Dhammadhatu или другие могут быть в состоянии указать на текст, который поддерживает (или опустошить) к такой идее.

+259
Adarsh Gumashta 24 апр. 2013 г., 23:24:42

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

ОП: а почему бы Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не вид антропоцентрической точки зрения? Почему искореняя невежество и тяга остановить процесс перерождения?

Вернемся к моей аналогии, делает кокосового или уход Райс про обезьянку и ее намерения, желания и невежества? Не на всех. Ни в коем случае это антропоцентрической точки зрения.

Скорее, как Андрей заявил в своем ответе, это информационно-ориентированный или представительств, ориентированных на. Я тоже думаю о нем, как концептуальность-центричного взгляда. Страдание и освобождение основано на ментальных понятиях или идеях обезьяна с учетом его личности, желаний и отношения к окружающей среде.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+245
NITESH YADAV 17 февр. 2015 г., 0:02:48

Будда имеет 10 особых сил, из которых:

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Только полностью просветленный Будда имеет выше мощность.

Поэтому, нет никого, кроме будущего полностью просветленный Будда, который может сказать, к какой категории вы попадаете.

Сказав, что вы можете практиковать Дхамму и выяснить, если вы попадаете в 1-й 3. Понять вас, если вы находитесь в 3-й или 4-й будет сложно, потому что вы не знаете, что насчет усилий вы должны положить в 3-й категории, и если вы еще не поняли, являетесь ли вы в 3-й или 4-й.

+231
nothize 11 июн. 2012 г., 22:43:22

Есть Будда природа активный или пассивный?

Кто сказал, что просветление означает, что мы можем страдать (разочарование) в активном образе?

+194
Sophie J 17 мая 2018 г., 13:09:25

Помимо права вид стресса , возникновение стресса, отказ от стресса и путь к прекращению стресс, я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Мой вопрос :я держу право считает, что человечество надо спасать от стресса?

+154
ntkl 28 мар. 2013 г., 4:27:24

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+109
CodyBugstein 30 июл. 2017 г., 1:56:41

Желание жить хорошей жизнью с амбициями, и возродиться в другой хорошей жизни, из-за тяги к существования (бхава танхи).

Желание умереть как можно скорее, и не возродится, это связано с тягой к небытию (вибхавы танхи).

Идея перерождения или возрождения отличается от стремления к возрождению или перерождению. Идеи являются лишь ментальными образованиями (ищите).

Кроме того, что "возрождение" фактически означает, зависит от определения.

Некоторые люди видят его как возрождение того же сознания (или какой-то другой вид неизменную вещь как "душа") из одной жизни в другую. Этот тип перерождения была опровергнута Будды.

Другой тип "Возрождение" - это цепь преемственности, связанные с изменением процессов, зависимо возник исходя из условий. Это типа перерождение, которому учил Будда.

Будда также учил, что страдание прекращается только путем прекращения тягу и достижения Ниббаны, а не смерть или самоубийство.

+85
spotcatbug 6 авг. 2013 г., 19:10:34

Мозг-это каталог, подключенных к голове. Исследовав различия волновых моделей, которые выбрасывают из мозга, когда кто-то злится или медитации, объясняет, что есть прямая связь. Что, если кто-то достиг нирваны или более низкое состояние путь к нирване, и встретились в аварию и потерял память или у которых имеются необратимые повреждения мозга из-за болезни . В качестве примера при болезни Альцгеймера мозг усыхает и теряет свою память и способности к мышлению . Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?

+11
judehey2 4 окт. 2019 г., 9:37:49

Показать вопросы с тегом