Это я или кто-то еще платит карма за мои грехи?

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+603
discrer2017 3 июн. 2017 г., 15:50:11
21 ответов

Общим знаменателем является чувство удовольствия. Кроме того, условия, послужившие основанием для двух типов удовольствия бывают разные. Условия, порождающие удовольствие от семейной жизни-это влечение и привязанность, тогда как условия, послужившие основанием для наслаждения жизнью затворника отбрасыванием влечения и привязанности.

Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух, приятности один вышел лучше.

В 2.7

+949
Ismael Mindalano Mamao 03 февр. '09 в 4:24

Мне просто интересно, почему Будда достичь Parinibbana в четвертой работе. Почему не сказать первой или второй работе?

Маха-parinibbana Сутта: великое рассуждение на общее освобождение

+907
Nana forChrist 20 янв. 2017 г., 14:14:12

Спасибо @soulsings для указывая мне в правильном направлении, так как я искал пали ссылку, вот отрывок из Ghatikara Сутта (81 млн):

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

-- 81 млн (Бодхи, транс)

+873
Jaineelk 12 июн. 2016 г., 6:14:56

Срединный путь-это не то, что находится между двух путей, а это, как правило, другой путь, который не принимает крайние точки зрения.

Одно из определений середине пути заходит в Dhammacakkappavattana Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения практики. Вот, один берет ни путь, наслаждаясь чувственными удовольствиями нигилистической и гедонистическим образом, ни самоуничижении через крайний аскетизм. Вместо него придет Благородный Восьмеричный Путь, который действительно не о разрешении или запрещении чувственных удовольствий, но охватывает гораздо больше.

Еще одно определение среднего пути заходит в Acela Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения философии. Здесь никто не принимает точку зрения eternalism (есть вечное "я"), ни аннигиляционизму (нет вообще и не существует), а происходит совсем другое мнение, которое имеет взаимозависимое возникновение.

Эта идея похожа на то, что описывается как ложная дилемма в западной философии, где вы считаете, что решение должно быть либо черное, либо белое, и никак иначе. В реальности могло быть намного больше решений, чем просто две крайние точки зрения. В Википедии есть пример "либо вы за, или против нас". В действительности, вы могли бы взять другие стенды.

Например, в вашем примере, вы думаете, у вас есть два варианта - либо не защитить себя и принять удар на себя, или защитить себя и, возможно, даже убить нападавшего. Но может быть и другое решение, например, вы могли бы попытаться договориться с нападающим и попытаться убедить его, что он может делать лучше, чем совершить убийство. Таким образом, вы могли бы реально помочь ваш злоумышленник, предоставляя ему средства для реформирования и совершенствования себя.

И кстати, Будда не учил, что нет. Безусловно, существует самостоятельно. Это только то, что само не является постоянной и абсолютной, а возникает благодаря взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Анатта означает "не я" (не "никакого я") в качестве "всех явлений-это не я". Это опять-таки лежит в середине пути (зависимого возникновения), а не принимать крайние взгляды (есть вечное " я " и нет совершенно никакой личности и не существует). Я обсуждаю это в другой ответ.

Ошибочное мнение, что, поскольку там нет личности, это нормально, чтобы позволить ему убить вас без каких-либо других альтернатив. Это основано на экстремальный вид аннигиляционизму, о которой уже упоминалось выше.

+856
Suhas Bharadwaj 30 июл. 2018 г., 19:37:38

Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

По моему опыту, мужчины тоже несут печальные чувства.

Может быть, они не показывают часто свои печали. Я думаю, что их скорбного чувства часто связаны с их отношениями с женщинами и другими мужчинами.

Так что мужчины тоже могут хотите, чтобы избежать этих жизней.

Когда я читаю suttas, я вижу мало разницы между мужчинами и женщинами: всего лишь некоторая разница в их роли в обществе лей (в браке). Я думаю, что одно и то же сообщение (буддизма) может использоваться для мужчин и женщин. Освобождение может прийти с учебы, понимание, практикуя Дхарму.


Часть буддийского учения заключается в том, что имея и принимая вид себя, любые мнения-о-себе, приводит к печали. Я думаю, что "вид-в-себе" включает в себя представления, как "я существую", "я-женщина", "я человек", "я из такого-то возраста, или семья".

Он также учит, что возникают страдания от голода (я думаю, что тяга к человеку может быть некая тяга).

Я думаю, что буддийский путь открыт для всех (хотя я понимаю, что в последнее время существование или происхождение монахов Тхеравада была спорна в некоторых странах).


Вы упоминаете "женщина души" часто, но я не уверен, что есть такая вещь. В Сабба Сутта например описывает шесть чувств; я сомневаюсь, что чувством (зрением, например) это мужчина или женщина.

+821
Root Loop 15 дек. 2018 г., 2:04:44

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+786
Kiznoh 22 дек. 2017 г., 4:31:49

Это зависит от контекста, что означают термины.

Цзи-Цзан (китайский Мадхьямаки) говорит, что:

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится его пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому она называется пустой. Это не значит, что обычные видимой реальности пустой (пустота?). Поскольку по существу является пустой ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. В не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Tientai также утверждает, что "иллюзорное существование пустым и непустым" для некоторых направлений буддизма, в то время как характеризующие "мирской истины" Мадхьямаки (который Чи-Цанга под названием non-пустота), а просто "иллюзорного бытия".

В этом смысле кажется "не-пустота" - это пустые и непустые.

Я не могу сказать, является ли для Tientai "выявление иллюзорное существование, как пустые вещность" никогда не следует полностью отрицать, отрицание, будучи в одном смысле "не-пустота".

Если это должно (или может) быть полностью отказано, это не пустота не пуста, потому что тогда ничего не пуста.

+708
MarikoSan 15 мар. 2014 г., 9:49:17

Может кто-нибудь описать 3 толкования жизни 12 nidanas. Мне только кажется, что есть более двух жизней там. Один идет от невежества, чтобы потом стать другой идет от становления до смерти. Я знаю, что это какое-то недоразумение, поэтому я был бы признателен любой поляне это для меня.

+705
BFSEsq 9 нояб. 2010 г., 20:24:54

Незнание не видя вещи, как они есть из-за помутнение на наше восприятие, представления, неквалифицированный характер, разбросанные природой нашего ума. В связи с неудовлетворительным природу существования, это не видя 3 знаки существования, 4 благородные истины и зависимого возникновения.

Обман может быть восприятие и представления себя.

+667
ronaldwidha 28 мар. 2018 г., 20:46:55

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+651
Eranmalee Ranaweera 24 авг. 2013 г., 15:19:42

Будда говорил о двух типах людей, обычным земным (puthujjana) и благородный человек (Ария). Тех, кто создает живые мысли сосредоточены на и прикреплен к какой-то чувственных удовольствий на все времена, определенные по этой первой категории. В ”kuddala Panditha” джатака история, Будда описал разума, как разум Свифт в природе; ум, который не похвально; ум, который возникает для того, чтобы прикреплять к объектам, а к объектам, ум, который не может быть втянута.

По обыкновенным земным (puthujjana), очевидно, стоит желание стать благородным человеком, а если мы будем искать его в будущем, то он уйдет от нас. Разница между благородным и земным опыт "путь и плод" (Магга-пхала).

Это именно то, что группа из 60-80 человек / семей, которые жили на Западе, и Шри-Ланкийского происхождения сделал около двух лет назад. Они были под влиянием позднего Waharaka Теро, который посвящен в 2005 году. До рукоположения он был мирянин по имени Ва Abayarathna и полностью посвящен как монах в 2005 году, как преп. Waharaka Abayarathanalankara. В то время даже его жена, его сын и его дочь, и ее муж вошел в монашество посвятил себя, чтобы следовать по пути.

Даже в этой группе 60-80 человек, там тоже были целые семьи. Одним из таких был преп. Монах Baththaramulle Amadassana. Следующий короткий рассказ: “это место, где мы можете найти настоящую философию господа Будды” - это моментальный снимок его прошлых и настоящей жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=8AKyKczBP6k&feature=youtu.be

Буддийское монашество, 0н идеальное (Ария) уровень, относится к тем из последователей—ли Будда лежал или предопределено—кто практикуется на момент получения хотя бы первого трансцендентного качества, главной из которых является освобождение.

Будда разработал монашество, так что иноки только время, но и проводить время вместе. Если вы потратили все свое время в одиночестве, он имеет свои недостатки, так как вы потратили все свое время вместе. Так что вы должны научиться сбалансировать два – научиться развивать свои хорошие качества и в то же время использовать слова и поступки других людей в качестве зеркала для себя, чтобы проверить себя, чтобы увидеть, что там стоит подражать, чтобы увидеть, что там явно неблагими, а потом подумать о себе.

В Theragatha - стихи старших монахов, мы находим рассказ о преп. Ratthapala, который объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется ‘Majjima Patipada’ – как отказаться от привязанности к этому миру - потому что он избегает двух крайностей в некотором небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Это Majjima Patipada состоит из пестования добродетель, медитация и мудрость.

+601
Mihir Bhatt 16 февр. 2016 г., 5:31:47

Если Дхамма понял, что, очевидно, этот вопрос не имеет ответа, потому что каждый Никая имеет недостоверной Дхаммы в нем.

В Samyutta Никая является наиболее достоверным (но содержит незначительные включения Ангуттара не имеет смысла). Именно поэтому первые три проповеди и реальное учение о взаимозависимом возникновении в ЗП.

В Маджджхима Никая смешивают с 'сердцевина' плюс позже Джатака идеологии.

В Ангуттара загружается с Brahmanistic Мумбо-Юмбо.

Дигха Никая это не менее подлинный и постыдно.

В Удана может быть смешно, но есть много фантастических рассказов в нем.

Сутта Нипата имеет хорошее учение, но язык не похож на Будду в Nikayas.

Дхаммапада, очевидно, представляет собой сборник различных стихов.

В Абхидхаммы является неэффективным и чрезмерным. Почтенный Сарипутта не было бы сказано или в составе таких чрезмерных & лишних слов.

В Джатаке и прошлые жизни Будд и учеников противоречит подлинному учению.

Это, очевидно, от изучения доктрины и язык, что либо Nikayas были составлены в более позднее время или, otherise, suttas были добавлены в Nikayas на более позднее время.

Какими должны быть проанализированы жанр/содержание индивидуальных suttas, а не каждый Никая.

+556
emaitch 14 мар. 2012 г., 3:49:05

"Раньше, монахи, Dasaarahas было вызова-барабану. Как барабан начинал разделить Dasaarahas вставлен колышек, а затем другой колышек, пока во время вызова-барабану старые сальники исчезла и только в рамках колышки остались.

"Даже так, монахи, будет ли монахи стать в будущем. И эти дискурсы говорят Tathaagata, глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, этим они не слушают, когда им читают, они не прислушаться, они не настроят сердце после окончательного знания[48] и не считаю, что эти вещи должны быть усвоены и освоены. Но эти рассуждения делаются поэтами, стихи, просто красивые слова и фразы, произнесенные аутсайдеры и ученики, к этим они будут слушать... они считают, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.

"Поэтому, монахи, я говорю, ты должен тренировать себя так:

"Эти дискурсы говорят Tathaagata глубокие по смыслу, трансцендентное, общаясь с пустоты, с этими мы будем слушать, когда они читают, мы услышать, мы установим сердце после окончательного знания, и мы считаем, что эти вещи должны быть усвоены и освоены.'"

— ЗП 20.7

+519
VLostBoy 28 мая 2015 г., 21:35:31

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+388
Ngo Khanh 21 мая 2013 г., 14:56:34

Я понимаю, что буддисты не поклоняются технически, но молиться Будде или медитировать (извиняюсь за ошибки). Мой вопрос: у буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать? И есть ли определенный день/дней в неделю они собираются вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

+365
Cookies Vash 19 февр. 2010 г., 18:41:57

Изначально Catuṣkoṭi или Tetralemma только указанием всех возможных комбинаций из двух предикатов, и очевидно, что если эти два предиката не противоречит, нет никаких проблем.

Теперь, Будда сам делает, казалось бы, противоречивые заявления, как тогда, когда он отказывается отвечать на вопросы Vacchagotta в ЗП 44.10, кто спрашивает, первый ли есть, то ли нет. Допрошенные Ананда, почему он так и не ответил, эффективно Будда утверждает, что оба ответа было бы неправильно.

В этом случае, поскольку существует только один предикат (и противоречие), там возникают логические проблемы. Единственная попытка, чтобы решить такого рода проблемы, я осознаю это в статье

Клаус Butzenberger: некоторые аспекте ЗУР catuskoti унтер besonderer Berücksichtigung Nagarjunas, в: синтез Philosophica 1990, 567-580.

Если вы знаете немецкий, то иди читай. Если нет, позвольте мне подвести итог, что попытки решить эти проблемы в трех направлениях: классическая логика, неклассическая логика, и в-третьих, признав ее неразрешимость, но Butzenberger признает, что каждая из этих попыток решение все же остается неубедительно бесплодными.

Это может - сейчас сюда приедет мой 50 центов - быть из-за дела, что Tetralemma используется большое количество авторов в индийской логике и они не справиться с этим таким же образом. В случае отказ Будды от ответа, он может предположить, что Будда говорит в двух разных уровнях истины: условная истина и абсолютная истина. Поэтому для того, чтобы оставаться правдивым на абсолютном уровне, мы, возможно, придется принимать противоречия на обычном уровне, если - что Будда иногда упрекает собеседников на - вопрос поставлен неправильно.

+363
Uxus 25 февр. 2012 г., 12:58:47

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+342
aeb6 25 апр. 2012 г., 10:55:13

Я планирую приехать в Таиланд, поэтому хотелось бы узнать некоторые простые местные "правила", чтобы взаимодействовать с монахами Тхеравады уважая традиции, я хочу не ведите себя как турист, который (не специально) нарушает протоколов, также я хочу, чтобы максимизировать опыт есть, поэтому я перечислю некоторые конкретные темы:

  • Как подойти к Дану? Я могу предложить, чтобы купить еду для них, или я должен просто давать еду?

  • Как взаимодействовать в храмах или центры, может ли мирянин начать разговор или, может быть поэтому отвлекать не хорошая идея?

  • Следует согнуть или простаты в монахи? Или сделать жест руками (подобны молитве)? В каких случаях?

  • Любое конкретное советовать для женщин при взаимодействии с Bikkhus? Не прикасаясь к ним? Я предполагаю, что они должны избегать, а также некоторые открытую одежду.

  • Любые другие конкретные посоветуете?

Большое спасибо!

+197
R81 27 нояб. 2016 г., 21:00:13

После прочтения Андрея Волкова ответа на этот пост, я поражен глубокий допрос. Две мои вопросы: (1) пустота может быть затруднителен для некоторых диспозиций? и (2) пустота может быть частично достигнуто?

Простите мою возможных обширные разработки по данному вопросу, я чувствую, я должен объяснить.

1.

В тибетском буддизме существуют разные школы преподавания пустоты: Мадхьямаки, Yogacara, Svantantrika. Далай-Лама в своих книгах [в],[Б] часто предполагает, что это соответствует различных психических диспозиций. Кроме того, он предполагает в некоторых книгах, что религии бывают разные из-за разных психических диспозиций [с]. Итак, я интересно, если пустота может быть губительно, когда учили определенные типы психических диспозиций, т. е. разные люди?

2.

Что касается второй части, я чувствую на основе твердую веру в буддизм, и самоуверенность на мои собственные познавательные способности, а также степень гордости, я изучал пустоту и ... через это сильная мотивация-рассматривается в значительной степени он. Но, из-за гордости бредовое качество, я узнал вещи в ущербному пути. По вере и гордости, я думал, я понял, но я пришел к выводу я понял по частичным основаниям, что является "неадекватным [согласно буддийской логики и эпистемологии" [а]. Вот мне и интересно здесь, если это возможно, узнать некоторые аспекты пустоты, но либо применить или понять его в очень частичной, неудовлетворительным образом?

Наконец, будет смирение помочь в этом случае? Здесь я конкретно имею в виду признания ограничений, не переоценивая понимание, или прозрение.

Спасибо.

+119
william camilleri 18 февр. 2014 г., 15:16:41

Пространство не является безусловным. Например, есть места в носа и ушей. Но, если это пространство заполняется, с воском, сопли или беруши, пространство исчезает. Это показывает, что пространство не является безусловным. Пространство зависит & непостоянно. Цитирую:

И что такое пространство собственность? Пространство свойство может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее пространство собственность? Ничего внутреннее, принадлежащее себе, что это пространство, пространственные и устойчивых: отверстия ушей, ноздрей, рта, [прохождение], согласно что едят, пьют, употребляют, & попробовали получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится снизу, или что-нибудь еще внутренний, внутри себя, это пространство, пространственный, & устойчивый: это называется внутреннее пространство отеля.

62 млн

В буддизме объясняется несущественным медитационного погружения (арупа-Джана), такие, как измерения пространства, бесконечного сознания и небытия. Многие буддисты (особенно Махаяны зациклились на не-концептуальность/не думаю) ошибки, принимая их за безусловные Нирваны.

Нирвана, Необусловленному, это уничтожение жадность, ненависть & заблуждения и является постоянным для араханта. Поэтому, если арахант думает или говорит, ум не может пребывать в арупа-Джана измерения пространства, однако ум продолжает пребывать в нирване, потому что арахант может думать и говорить без жадности, ненависти & бред.

Этот простой факт показывает, почему пространство не является безусловным и почему не думать-это не Нирвана.

+78
user632 18 авг. 2011 г., 5:31:07

Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

Этот вопрос является нелогичным, если учение может быть найден, где Будда сказал, что он учил "не буквально". Вообще, Будда говорил, что его учение было ясно и, следующим образом:

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк

22 млн

Семь раз Sattakkhattuparama означает 'в большинстве'. Он находится в suttas о том, где вошедшего в поток был нарушен, следовательно, логически три оков означает разрыв более семи оков в большинстве.

В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

Sandhāvitvā & saṃsaritvā представляется родовых слов; встречается в различных формах.

Краткий Пали-Английский Словарь

sandhāvitvā АБС. из sandhāvati пробежав через; имея переселился.

saṃsaritvā АБС. из saṃsarati переехав о непрерывно; имея переселился.

АБС. = Абсолютное

ЗП 22.99 однозначно объясняет, что они означают неоднократно цепляется за те же агрегаты, как и "я" (а не постоянно перевоплощается в разных агрегатах), а именно:

Не первая точка найдена существ роуминга и работает, мешает незнание и избавился от жажды.

Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ.

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.



Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Да, например, в начале 38 млн, где монах Сати имел неверное представление о реинкарнации:

Теперь в то время нищенствующим называется Sāti, сыном рыбака, имел следующие вредное заблуждение:

Тена Хо пана samayena sātissa Нама bhikkhuno kevaṭṭaputtassa evarūpaṃ pāpakaṃ diṭṭhigataṃ uppannaṃ хоти:

Как я понимаю учение Будды, это же сознание, что переселяется и странствует, а не другой.

tathāhaṃ bhagavatā dhammaṃ desitaṃ ājānāmi йатха tadevidaṃ viññāṇaṃ sandhāvati saṃsarati anaññan ти.



Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

Нет. Они просто общие слова. 23.2 СН и СН 5.10 однозначно сказать "существо" ("Сатта") - это всего лишь психическое состояние, цепляясь за взгляды и ЗП 22.99 однозначно говорит 'сансары' является повторное велоспорт в идеи "существа" и "я" рождается от незнания, тяга & повторил цепляясь за одни и те же агрегаты.

Ради Христа. Господь Будда учил 'анатта'. Нет " я "и никаких" существ "помимо неправильного "вида".

Будда также учил лихорадочно & отчаянно жаждать больше становится-это страдание.

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям. Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ Деве Калифорния manusse Калифорния sandhāvitvā saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

Не в буквальном смысле сказать, что есть реинкарнация. Это только говорит о потоке-его в будущем можно цепляться божественные миры (например, работе) и гуманитарной областях (таких как моральной правоты, в ЗП 56.47, который определяет состояние человека, как моральной правоты и осознание благородных истин).

Пожалуйста, имейте в виду выше, оковы включают жажда-Джана (это перерождение в качестве Бога, за 4.123) и самомнение (что думаю я лучше, чем другой). Таким образом, когда не араханта считает себя лучше, чем "животные" (люди, занимающиеся аморальное поведение), это 'самомнение', что возрождение собственной вид как "человек". Или когда не араханта опыт Феттер беспокойства, как Махаяна, не араханта с видом "самообороны" & "существа", думая: "что я буду делать с моей жизнью; теперь я просвещенный? Я должен попытаться спасти всех живых существ?"

"Боги" и "люди" просто "само-мнения" из "существ" в "группы существ" произведено по незнанию как определяются как "рождение" ("джати") в СН 12.2.

+22
hendrikswan 19 мая 2019 г., 17:05:10

Показать вопросы с тегом