Философские и доктринальные различия Тхеравады и Дзен, и его последствия

Разница между Тхеравады и Дзен могут быть как день и ночь. Я сторонник Дзен над китайской Махаяны, потому что я не совсем предпочитаю чистую землю убеждения. Поэтому, я хочу сравнить эти два.

Я уже знаю, что в тхераваде, кто-то стремится к нирване и достаточно, чтобы стать Араханта, который уже достаточно трудно достичь. Однако в Махаяне, кто-то стремится отправиться в путь Бодхисаттвы.

Однако, философски и доктринально, каковы основные различия между Тхеравады и Дзен? Пожалуйста, поясните.

Например, Дзен Будды природа и пустоту, которые не имеют в тхераваде. Сострадание также имеет более решительно в Дзен, чем Тхеравада. Дзэн также есть абсолютная истина и относительная истина? С другой стороны, Тхеравада решительно подчеркивает Четыре Благородные Истины, три марки существования, взаимозависимое возникновение, и Благородный Восьмеричный Путь. Я не уверен, насколько важны эти Тхеравады, учения в традиции Дзен.

Откуда эти различия в философии формировать различия в мышлении и взглядах на мир между ними?

Например, дзен-буддисты более сострадательными к чужой беде, а Theravadins более отделяется от нее и, следовательно, более равнодушны к страданиям других?

Другой пример: дзен буддисты больше в контакте со своими эмоциями в плане сострадания и представление о природе Будды и пустоте в природе и в мире вокруг них, по сравнению с Theravadins, которые хотят быть оторванными от своих эмоций?

Философские и доктринальные различия могут влиять на различия с точки зрения практики. Примеров этому?

+397
Venkat Sudheer Reddy Aedama 21 окт. 2018 г., 9:53:09
23 ответов

Потому что буддийская нравственность не про правила и наказания за плохие поступки. Это о действиях влияние на ваше благополучие, и чужое благополучие. Это "лекарственные морали", а не "законник морали". И что это плохо для здоровья, разума-это действовать со злобными намерениями.

Этот взгляд на мораль в корне отличается от нашей западной морали, которая до сих пор оказывает влияние христианской точки зрения внешнего наказания за плохие поступки. Наказание исходит от вас в покое и, таким образом, коренится в свои намерения за дела.

В данном случае, это еще один пример того, как страдания в мире innevitable. Это не то, что быть вегетарианцем это не имеет никакого отношения. Очевидно, что это полезная вещь, чтобы сделать. Но есть гораздо более важные вещи, чтобы волноваться о том, что такое хорошо и что такое плохо для ума, потому что когда вы покупаете мясо у вас не было намерений убивать животных. Просто нравится, когда идешь по улице, у вас нет намерения, чтобы убить ошибок, хотя это совершенно innevitable в долгосрочной перспективе.

+973
Loray hm 03 февр. '09 в 4:24

"Концептуализация" - это причина, по которой мы не ведаем.

"Через воображение" следует отпустить.

+941
ciczan 31 дек. 2011 г., 8:19:27

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+909
Sekou Sanou 27 сент. 2017 г., 9:59:02

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+889
Bags Bags 7 мая 2014 г., 9:51:52

Эти три вида смерти обычно называют комментариях Тхеравады (например-в 1.18 aparāccharāsaṅghātavaggavaṇṇanā). Их описание можно найти в комментариях Vibhaṅga:

Нама pavatte Tattha ‘khaṇikamaraṇaṃ’ rūpārūpadhammānaṃ bhedo. ‘Тиссо Мато, Мато Нама phusso idaṃ мульти ‘sammutimaraṇaṃ’. Нама appaṭisandhikā Khīṇāsavassa kālakiriyā ‘samucchedamaraṇaṃ’.

Я не удивлюсь, если другие традиции говорили о других видах смерти, но эти типы смерти признается православной комментариях Тхеравады.

В приведенной выше цитате, sammutimaraṇa относится к тому, когда мы говорим "Тисса умер." или "Phussa умер". (Тисса и Phussa лишь общие названия пали).

+811
user76912 8 сент. 2012 г., 5:20:52

Это книга с 1939 года, которые я не читал, но включает в себя некоторый анализ буддизма и других учений, в том числе индуистских учений: Будды учение Анатта по Баддхэдэса монах

+766
user70060 20 дек. 2017 г., 19:19:59

Будда любил всех животных (видно на глаз и не видно на глаз) в мире не только собаки. для примера, как "алкогольные Nalagiri слон". прежде чем стать Буддой царевич "Сиддхартха" сохранить лебедь жизнь охотятся Devadaththa.. это несколько примеров..можно увидеть столько примеров в нете об этом. любым способом Господь Будда любит людей и животных в равной & точно так же..

+760
Natalinka18 3 дек. 2011 г., 3:01:14

Я не пытаюсь быть дерзким, просто это кажется акт с расшифровкой-это своего рода отказ от буддийского учения.

Атма бы сказал, что это реакция на правильное соблюдение и даже формально один должен выразить отказ от одного из Juwels.

Это совершенно право, чтобы иметь сомнение в таком случае и быть учителем после того, как был монах, иногда это просто жизнь учит Дхамме, которая на самом деле очень против Будд экономики и способы, которыми он держал его защищен от коррупции.

Нет, не старая история про человека, который отрекся от святой жизни, для начала нужно быть святым.

Надо сказать, что монах или монахиня, не делает его обучение, чтобы быть учителем, и они не обязаны учить. Единственный реальный долг-это практика пути. Поэтому учение всегда "просто" великодушие и без струн (если следовать Винае).

Есть дела, где люди утверждают, что они будут нарушать Винаю, когда активно учить людей в широких. Или некоторые говорят, его не возможно жить монашеской жить сегодня... Аргументов много, и конечно, "дешевый" курс обучения для получения средств к существованию ВКЛ. некоторые репутацию для него очень привычное, особенно под западные учителя.

Его не время неправильно и никто, чтобы дать дар Дхаммы. Это неправильно для всех, может быть Монастырской, или мирянин, в получении чего-либо взамен Дхаммы.

Там вскоре был известным учением монаха в Таиланде, на протяжении многих лет, кто чувствовал в любви и по собственному желанию покинул монахом, оставив 10.000 с преданных людей и вызвало, конечно, много веры в упадок.

На самом деле ее 90% не умея жить трезвой жить. Поскольку ничего, это точно, есть несколько очень вдохновляющих историй из Аджан тян в отношении таких монастырских делах. Еда для сердца

С другой стороны, например, два ведущих учителя здесь, в Камбодже Exmonks, оба, один из них с миллионом следующие, говорят, что жить на самом деле очень Виная-стандарт жить. На самом деле есть более простой способ использовать выигрыш для определенного плана.

Что касается вашей идеи о том, что они не могут быть просветите, что это правильно, даже если они будут жить без жены. Это просто в другом направлении. Кто-то, кто получает высший плод бы оставить дом, даже если он приобретается в качестве домохозяина и если нет возможности сделать это или нет Санга, один умрет в течение нескольких дней. Будда дал пьянство как единственная причина, чтобы вернуться к низшей жизни. Пьяный с молодости, здоровья и или жизни.

+697
Utkarsh Verma 9 мар. 2017 г., 9:03:15

Я относительно новый (около четырех месяцев) медитатора.

Моя техника медитации закрыв глаза и сосредоточившись на ощущении дыхания, как она проходит в и из моего горла. Сегодня я медитировала по 30 минут, и, как это часто бывает, я увидел кружащиеся огни в темноте моих закрытых глаз.

Как я стал более глубоко сосредоточился на дыхании-ощущение, свет ушел и тьма была, но странная вещь, что тьма продленного казалось, я смотрел вниз, в бесконечный, темный коридор, а не просто глядя на мои веки.

Как я заметил это, я начал видеть фиолетовый, вибрируя шара появляются. Помню, я подумал про себя, что я мог иметь какой-то мистический опыт. Я стал немного взволнован об этом, но вдруг волнение превратилось в невероятный страх. Мое дыхание стало приходить в рот и дрожал, и сердце колотилось. В конце концов я смогла успокоиться, но все же это было странно.

Так что мой вопрос - это случилось с кем-то, и есть ли разумное объяснение? У меня всегда были проблемы с тревогой, так что я интересно, если это имеет отношение к этому опыту.

Я слышал, что медитация может быть вредна - это знак, что мне лучше воздержаться от этой медитации?

Спасибо за принимать время прочитать. Ян

+688
TurtleLoop 13 нояб. 2010 г., 22:24:21

В буддизме есть:

  • Понятия или ментальная конструкция - pannatti
  • Атомарной, неделимой конструкции - paramattha

Если что-то умственная конструкция, она должна быть построена в голове человека с помощью атомных блоков. Эти конструкты как форма реакции на раздражители, которые ощущаются через сознание. Соответствующие конструкты также чувствовал и знал, хотя разум чувство двери. Также сознание должны быть направлены на объект, который должен чувствовать или испытывать. Поскольку там должен быть наблюдатель с сознанием, чтобы знать и чувствовать явления, можно сказать, "Тхеравады придерживаются феноменологический взгляд на сознание".

+670
forgodsakehold 21 апр. 2019 г., 3:26:38

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+634
DataSupply 24 авг. 2012 г., 16:39:15

Думаю, что последователей вашей бывшей религии как людей, которые верят, что Земля плоская. Нет смысла злиться на них. Это ОК, чтобы спорить с ними в социальных кругов, если вы чувствуете, что он может быть полезным для некоторых и если вы не уверены в том, что вы можете справиться с этим.

Но если он становится до такой степени, что вы начинаете кричать на них или мусор говорить на них, вы должны остановиться и созерцать Анатта природе существ. Вы не можете сделать других существ, думать так, как вы хотите по желанию. Медитировать на желания контролировать чужие мысли. Всякий раз, когда возникает гнев в уме, просто обратите внимание.

+633
Ryan Arneson 12 сент. 2014 г., 19:11:59

В Сутта есть ссылка, чтобы представить организм изнутри, в этом случае вы будете гнать животных из клюют на тебя.

Также возможно, в то же Сутта или другой Вы себе представить, что под кожей.

Что эти 2 ссылки?

+507
Burmaa 26 мар. 2013 г., 18:51:54

"Любовь" кажется мне довольно неоднозначное слово на английском языке ... например, в зависимости от того, кто говорит его, "я люблю тебя" может означать "дай мне то, что мне нужно", или: "я даю вам то, что вам нужно."


Brahmaviharas

Одна из рекомендаций про "любовь" - это учение Брахма-вихар ... например, этот очерк знакомит их,сказав:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное , потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума ...

Я думаю, что они все стоят внимания. Если ваш партнер будет более просвещенным, тогда это было бы поводом для мудит, например.

Рекомендации о том, что это правильное отношение не конкретно к людям, которые "в отношениях", но, учитывая, что они для "всех ситуаций", которая включает в себя человека, с которым вы имеете отношение.


Традиционных обязанностей

В suttas включать консультации для супружеских пар, в том числе определение обязанностей ... обязанности мужа и обязанности жены.

Я не уверен, что это разумно (я сомневаюсь, что это разумно), чтобы эти ожидания вашего партнера, если они не желают (т. е. если не смотреть на вещи с той же точки зрения).

До такой степени, что у людей есть потребности, ожидания и обязанности, я думаю, они должны иметь различные виды потребностей: например, то, что нужно детям (и то, что ваши обязанности по отношению к ним), отличается от того, что ваша жена нуждается, ваши работники, ваши родители, и так далее.

Я думаю, что это легко в современном обществе на пару, чтобы попытаться (безуспешно), чтобы быть всем для друг друга.


Не

Несмотря на Brahmaviharas, мне кажется, что многие буддийские качеств и идеалов определяется как "не": например, "безобидные" (Avihimsā, также переводится как "дружественность или "отсутствие жестокости"); или, "привязанность" (желание, цепляние) воспринимается как причина страдания, так и наоборот не-привязанность-это хорошо.

Точно так же я считаю, что эгоизм (который я думаю, включает наличие таких представлений, как "мне это нужно" и "мне нужно", а "ты мне нужна" и "ты мне нужен для этого и что для меня") будет контрпродуктивным с целью уменьшения страданий.


Ожидания

Есть немного советов в этом ответе о том, что нужно искать в брачном партнере.

Если можно так сказать я думаю, я мог бы интерпретировать тему "должен" немного иначе, чем Dhammadhatu делает. Одним из основополагающих добродетелей "щедрость" (т. е. дающего), которые могут рассматриваться как почти наоборот быть "нуждающимся".

Я ожидаю, что маленьких детей (младенцев), чтобы быть "нуждающимся", я ожидал взрослые, чтобы быть противоположностью нуждающимся, т. е. щедрый и независимый.


Конкретно

Вы сказали, что вы "противоположным".

Моя теория заключается в том, что вы могли бы сделать лучше, если бы Вы были менее нуждающимся, или хотя бы более независимыми в удовлетворении своих потребностей.

Я вижу каждую из этих потребностей в изоляции (а не в оппозиции друг к другу).

  • Один считает, что они нуждаются в пространстве, чтобы исцелить и себя найти

    Я не уверен, что есть "я", чтобы найти (так что это "нужно" может быть обречена на провал, или, по крайней мере, сильно выраженных).

    Что более вероятно, я думаю, что у этого есть текущее представление о личности, которая им не нравится (тем, что в добровольном и/или их партнер пытается навязать их).

    Я подозреваю, что они не могут "найти себя", но хочу уйти от представления о собственной личности, которые они считают сдерживающим. Например, если они говорят "Вы не соответствуете моим требованиям", это пренебрежительное (их партнер может сделать лучше, вместо того, чтобы поощрять то, что они хорошо).

  • другой нуждается в понимании, что приходит через содержательное общение

    Три теоретические проблемы предвижу с этим включают в себя:

    • Прошу "понять" просит для преодоления путаницы, которую сложно ... не невозможно, но, может, центральная проблема или "корень" всех проблем
    • Любое сообщение может рассматриваться как неудовлетворительное (неудовлетворительность может быть признаком почти ничего), так говоря: "мне нужно общение", как означающее, что "мои потребности могут быть удовлетворены путем общения" не может быть правдой
    • Это добавляет нагрузки (спроса) на партнера: "Ты должна общаться со мной, иначе моя потребность не будет удовлетворена". Я думаю, что (возможно, как это ни парадоксально), а "любящие" отношения может быть лучше, когда партнеры более независимы и менее требовательны.
+451
ohshabam 16 янв. 2013 г., 1:49:48

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+348
Peter Theill 2 нояб. 2010 г., 7:32:09

Будда излагал 84000 различных учений, чтобы удовлетворить различные типы личности и биографии. Так что если начать исследовать, то окажется чемпионом обучения. Это как разные культуры в разные страны. В одной стране люди любят дурианы, но в другой стране, люди считают, едят дурианы тоже отвратительно. Таким образом, нужно найти учение о том, что костюмы - не обязательно от чтения, но и от слушания Санга.

+341
Treecity 16 авг. 2016 г., 4:11:34

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

В Северной Америки и на Западе, некоторые люди даже лечить себя буддизм (и учение буддизма) как бизнес (для зарабатывания денег). Я бы посоветовал не принимать близко к сердцу все, что вы могли слышать и читать, потому что сердце буддизма находится вне досягаемости среднего человека.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Мирские достижения требуется, чтобы заработать себе на жизнь и пропитание.

Я чувствую, что это делает меня лучше моя работа, большая мечта и привязываться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Конечно. Выше отношение показывает, почему вы не должны позволять буддийской теории, чтобы запутать своих обычных природных процессов мышления. Буддизм, используемые ненадлежащим образом, в неправильном контексте может привести к путанице. Это лучше для нас, чтобы не путаться & нелогично. Это также приводит к не вредить буддизму.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Буддийская медитация-это прекращение страдания, а не для достижения мирских целей.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор лежит одно из возможных толкований священных писаний, в которых Будда и его ученики очень много 'в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и сделал я чувствую себя более непринужденно.

Стивен Батчелор, я думаю, пример того, что я описал выше; пытаются коммерциализировать "буддизм" в пути, который вредит буддийскими учениями, пытаясь принять буддизм актуален для людей, что буддизм на самом деле не актуален.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижение необходимого для прогресса в науке и технике.

Я бы предложил просто отказаться от модных аспектах ваших интересов в буддизме, в том числе книга Стивена бакалавра.

Например, если ученые найдут лекарство от СПИДа или рака, там будет большой праздник в обществе. Она станет самые модные новинки. Однако, если это происходит, это не означает, что вы должны взять СПИД или рак медицина вылечить если у вас нет СПИДа или рака.

+309
Liuting 29 апр. 2015 г., 18:41:34

Достижение нирваны-это не про обозначения себя как буддист. Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать путь к нирване. Любое тело по этому пути будет добраться до места назначения, независимо от того, что они называют себя. Так что вы можете называть себя буддистом, индуистом, христианином, мусульманином, Джайном, еврей и т. д. чтобы начать с, но важно понимать, нирвана-это тройная практика.

Как реалии разворачиваться через прямое понимание вашей веры в концепции буддизма и окрепнет на уровне эмпирической проверки, т. е. вы видите в реальности, что теория соответствует действительности. Также в какой-то момент Вы увидите там ничего не стоит идентифицировать себя как личности, или ничего, что вы полностью можете контролировать. Это буддийское понятие не/не.

+309
cbojar 25 мар. 2013 г., 1:21:51

Обратитесь к Sammāsambuddha Сутта

https://suttacentral.net/sn22.58/en/bodhi

“Татхагата, монахи, Араханта, полностью просветленного, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер путь непроизведенных прежде, декларант пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь. И теперь его ученики зацикливаться по этому пути и завладеть его после этого.

+206
oliebriese 21 мая 2012 г., 15:15:53

Не напрягайтесь, пытаясь сделать те размышления бесполезно. Просто попробуйте это: вы просто сосредоточиться на вашей повседневной деятельности, с хорошим пониманием и осознанием. Короче быть сознательный, когда делаешь вещи. Что вдох -выдох, медитация является просто основной и elememtry медитации, которая преподается для начинающих. Просто попробуйте ИТУ, что я объяснил.

+188
SED 19 февр. 2011 г., 15:33:02

Когда практикуете Метта на кого мы можем сосредоточиться на том, что есть хорошего в человеке. Если ничего хорошего не может быть найден тогда, может быть, сострадание будет работать. Когда мы причиняем страдания, мы страдаем сами, и мы можем быть сострадательными к тем, которые страдают от причинения страданий. Сострадание-это хорошая замена для любой гнев, мы могли бы для "нечестивых". В конечном итоге мы практикуем Метта для себя и не столько ради другого человека, потому что когда мы помогаем другим, мы помогаем себе.

+185
Haedrian 20 сент. 2012 г., 22:17:54

"Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова перерождается в мире Брахмы." - Хорошо, но это не полностью под вашим контролем - вполне может случиться так, что когда один падает с Брахма области и перерождается в нижней - человек забывает о прошлой жизни и плохая карма повзрослев - одно намерение не чисто (кроме того, обстоятельства, переродиться в может быть крайне неприятно/невыгодно для прокладывающий путь чистоты - в зависимости от кармы, конечно). Я думаю, что следующий рассказ должен это подчеркнуть.

В ЗЕМЛИ БРАХМУ ОН СВЕТИТ ЯРКО; В СВИНАРНИКАХ, ОН ТОЖЕ НАХОДИТ УДОВОЛЬСТВИЕ

В одно время, благословенный вошел в Rãjagiri для almsround. На видя молодая женщина-Свинья, благословенный улыбнулся. Заметив белый излучения, который воссиял из зубов Будды, Почтенный Ànandã знал, что Будда улыбался. Соответственно, он спросил: "что вызвало, Сир, улыбаться?"

Благословенный указал, что молодая самка свиньи Ànandã и сказал: "Вижу, что молодая женщина-Свинья? Она была молодой женщиной в человеческом существовании во время устроения Kakusanda Будды. Когда она умерла, она была возрождается птица в районе Монастырской зале для кормления. В небольшое куриное пали жертвой Орла. Но раньше оно было у слышал декламации йога буддийский монах медитация тему который пробудил в ней полезные мысли. В силу этих заслуг, маленькая курочка возродился как принцесса по имени Ubbari в королевской семье. Позже принцесса Ubbari оставил семейную жизнь и стал странствующими нищенствующими. Проживающий в нищих месту жительства она довелось однажды смотреть на опарыши в отхожем месте. Черви служила в качестве объекта для медитации (созерцание уродства червь кишащие труп или созерцания белого объекта), по которому она достиг первого jhãna. Когда она умерла, она возродилась в Брахма в первом jhãnic Брахма мира. По истечении от Брахмы мир, она стала дочерью богатого человека в мире людей, которые она опять оставила только родиться Свинья сейчас. Я видел все эти события, которые заставило меня улыбнуться".

Услышав эту историю повторных рождений в различных существований, Почтенный Ànandã и другие монахи стали сильно встревожен и взволнован с религиозными эмоциями. Благословенный перестал ходить на милостыню-тур и по-прежнему стоя на проезжей части, начал преподавать дхамму в шесть стихов, первый из которых заявил:

Yathãpi anupaddove móle dalhe,
punareva chinnopi rukho róhati
evaõpi tanhã anuhate nusaye 
nibbattati dukkhamidaõ punappunam

Если основные корни дерева остаются неповрежденными и в хорошем состоянии, даже когда верхние ветви срезают, что дерево будет расти снова. развиваются новые почки и побеги. Кроме того, если не остается загрязнений (дремлет), которые еще не искоренены Ария Магга, это страдания перерождения вновь возникает время и последовательно'.

Что то, что передает этот стих так: 'во время ее существования принцесса Ubbari, она отреклась от мира, чтобы стать странником. По практикуя медитацию, она достигла первой jhãna, которые могли бы развеять или убрать по vikkhambhana pahãna (ликвидация путем отбрасывания) только скверн класс pariyutthana, т. е. чувственной радости, которая появляется как чувственная мысли в дверь ума. По средства vikkhambhana pahãna, jhãna можно убрать только скверн на определенное расстояние в течение определенного периода времени. Таким образом, она смогла чтобы развеять тягу к чувственным удовольствиям, когда она достигла первого jhãna и позже в мир Брахмы. Но когда она родилась снова в человеческий мир, как дочь богатого человека, тяга к чувственное наслаждение вновь, потому что она не была выкорчевана под Ария Магга. Бхава tanhã (тяга к существованию), конечно, сохраняется, даже если она достигла jhãna. Потому что латентный скверн не были полностью выкорчеваны, ей пришлось спуститься с Брахма миром, через человеческий мир, в существование свиньи. Так пока тяга не исчезнет, повторных рождений пройдет в этот способ в различных существований'.

В связи с этим история происхождения мир Брахмы до свиньи существования древних Sayadaws оставил афоризм, в земле Брахма, она светит ярко; в свинарниках тоже, она находит удовольствие'. Но это не можно возродиться как свинья прям мир Брахмы, ни как любое другое животное, ни в мирах petas (голодных духов), ни в государств страданий. В силу upacãra bhãvanã, доступ медитации, близкой к jhãna достигли ранее, перерождение могут иметь место только как человека или в небесной обители. Молодой женщина Свинья приведенного рассказа тоже прошел через человеческую жизнь, где она родилась как дочь богатого человека. Вполне возможно, что она приземлилась в существование свиньи После того, как дочь богатого человек из-за плохой каммы она совершила тогда, быть надменным и обнаглели до тех, кого она должна была показать уважение.

Когда молодая женщина Свинья умерла, она возродилась в королевской семье Суварнабхуми, который обычно берется, чтобы быть страной Татон. Некоторые ученые, однако, принять Суварнабхуми, чтобы быть на острове Суматра, опираясь на бронзовой надписи, сделанные Царь Девапала о 1500 буддийской эры.

От принцессы из Суварнабхуми, она перешла в Варанаси, Индия, как женщина. Потом она стала женщиной в Varãnasi, на юго-востоке из Бомбея. Оттуда она возродилась дочь лошадь-купец в портовом городе Supparaka, к северо-западу от Бомбея. Далее, она стала дочь судовладельца в порту Kavira в юго-восточной части Индийского полуострова. Это прибрежные район заселен тамильского народа, называвшегося Damila. После что жизнь, она возродилась в семье чиновника в Анурадха или сегодняшний день Шри-Ланка. Ее следующая жизнь была как дочь богатый человек, по имени Сумана от Bhokkanta, деревне к югу от Анурадха. Она взяла то же имя, что и ее отец, Сумана. Позже ее отец оставил эту деревню и поселился в деревне Mahãmuni из Dighavapi Район. Однажды, министр короля Dutthagãmini, имени Lakundala Atimbara, довелось побывать в деревне Махамуни на определенный бизнес. Увидев молодую леди Сумана, он безумно любовь с ней. Он женился на ней с большой помпой и церемонии и несли ее в свою деревню, Mahãpunna.

Почтенный Ануруддха Mahã, который жил в монастыре Taungsun, довелось побывать на ее деревню за подаянием-круглый. Во время ожидания на предложение еду у ворот дома Сумана, он увидел Сумана и сказал своим последователям преподобного: "монахи, как замечательно, что чудо! Молодая женщина Свинья времени благословенный, теперь жена министр Lakundaka Atimbara".

Услышав это восклицание, Сумана, жена министра, разработаны jatissara ñãna (знание прежних существований). С помощью этого факультета, она напомнила ей в голову в прежних жизнях она прошла через. В результате, она заволновалась от страха перспектива повторного рождения в круговороте существований. Спрашиваю разрешение от министра ее мужа, она пошла к bhikkhuni монастырь и у себя поставил. После посвящения, она слушала рассуждение о Satipaööhãna Сутта в Тисса Mahã монастырь Vihãra. Практикующие осознанную медитацию в соответствии с Сутта, она стал sotapanna, хорошо зарекомендовавший себя как поток-победитель в первой этап путь и жизнь. Затем, когда король Dutthagamini пришли на трон, она вернулась в родное село, Bhokkanta, где в в Калла Mahã монастырь Vihãra она услышала рассуждение о Asivisopana Сутта что позволило ей достичь четвертого этапа плодоношение и стал архатом, полностью свободный от притоков, страсти.

Идя за тринадцать существований Сумана вдумчиво и осознанно, можно возбудиться с религиозными эмоциями. Когда, как молодая женщина во время Kakusanda Будда умер, она оставила позади свою семью, имущество и свое физическое тело. Семья лишена и друзья скорбели о ее смерти. Она стала курица. Что ужасная мысль, человек переродится в курицу! Что курица есть семья и друзья тоже. Она встретила страшная смерть, от обезглавливание, когда орел схватил ее и нанес ей яростно с его клюв. Однако есть утешение, что она была перерожденной принцесса За заслуги начисляются от услышав рассуждения о медитация. Хохлатка, конечно, ничего не знает о дхамме, но как она дала набожный внимание на дискурсе, определенные заслуги бы начислять ей, для которой она возродилась принцесса. Слушать дхамму дискурс, таким образом, очень полезным и плодотворным.

Это вопрос для удовольствия, что она стала Брахма после того, как принцесса в силу ее jhãnic достижений. Это тоже приятно что мир Брахмы, она возродилась в человеческом мире в богатой семьи. Но это очень тяжело знать, что она ушла за свою семью, друзей и имущество нехотя переродиться женщина-Свинья. Это действительно страшно представить спускающегося человека самолет от мира Брахма и погружаться еще в животное королевство, как свинья. Этого должно быть достаточно, чтобы возбудить тревогу и религиозные эмоций, потому что так долго как благородное Ария Магга не было установлено, кто обязан найти сам приземлился в скромных государств существования. Он был с намерением возбудить религиозные чувства и наставлял монахов принять к дхамме со всей серьезностью, что благословенный сказал им счет женщины курицы последовательность существований.

Как молодая женщина Свинья встретил ее смерти не упоминается в текстах, но можно предположить, что ее убил ее заводчику, как в современности. Молодые женщины, свиньи должны иметь семьи и друзей которую она оставила позади, вызывая печаль в них. Это было утешительно, что она потом возродится как человек в шести местах от Suvannabhómi в Anurãdha. Но в каждом из этих существований, каждый раз она ушла из жизни, должно быть, немалые страдания от печали, скорби и горя ей и ее близким. Что она наконец-то стала Bhikkhuni Сумана их наиболее отрадным часть история.

Причиной преемственности ее существования отходя от жизни чтобы возродиться в другой tanhã или samudaya saccã, правда Источник страдания. Другие люди, которые еще не избавились от tanhã будет подобным же образом пройти через цикл перерождений, умирая от одной жизни, чтобы быть возрождается в другом. Это чрезвычайно важно, поэтому, чтобы получить сложившиеся в практике благородного пути Ариян для того, чтобы искоренить tanhã, иначе называемый правду о происхождении Страдания. Сумана их впервые услышал рассуждения о Satipatthãna Сутта. Затем она практикуется в осознанности, в соответствии с Способ Satipatthãna, которая помогла ей получить статус sotapanna (поток-победитель). Затем, услышав Asivisopana Сутта, она посвятила себя более пылко на практике и достиг конца Arahatta чтобы стать женщина Arahat. Tanhã, иначе samudaya, был полностью искоренены из нее. Поэтому было бы более возрождения для нее и она будет наслаждаться миром после ее parinibbana.

Сумана их, таким образом, объявил своим коллегам, что она будет полностью прейдет (parinibbhuto) после ayusaïkhãra, жизненно принцип ее нынешнего существования стали исчерпаны. В связи с этим ее коллеги, монахи и bhikkhunis просила ее историю ее экзистенции. "Я была человеческой женщиной во время Kakusanda Будда. Когда я умер, я стала курица. Я был убит Орел, которая разорвала мою голову и поглотила меня. Потом я стал принцесса в человеческом мире . . ". она продолжала пересказывать ее прошлое существования до времени ее последнего существования в деревне Bhokkanta. Она заключила: "таким образом, я прошел через тринадцать существований встречая взлеты и падения, превратности жизни в каждом существования. В этом последнем существовании, утомленный цикла перерождений, я стал посвященным bhikkhuni и, наконец, достиг Arahatship. Я призываю всех вас, мои праведные монахи и bhikkhunis, чтобы выдвинуть свои усилия осознанно, чтобы стать полностью выполнена в сила samãdhi и paññã". Потом она скончалась, вызывая религиозные агитации в сознании своей аудитории, состоящей из мужчин, женщин, монахи и bhikkhunis. Это история молодой женщины свиньи полностью описано в комментарии к Дхаммапада.

И конечно - важно понять, что миры Брахм или даже Bodhisattas еще не полностью свободны от страданий - так что важно спросить себя - Почему вы хотите довольствоваться меньшее количество страдания - когда полное прекращение страданий объявлен в мире Татхагаты ?

Вы можете прочитать более подробно о возрождении и зависимого от происхождение здесь : http://www.buddhanet.net/wheeld05.htm

Это как Будда сравнивает перерождения в мире Брахмы с Ниббаны :

Шарипутра : "как вы думаете, Dhanañjanin? Что лучше: ад или животное чрева?"

"Чрево животного лучше, чем ад, мастер Сарипутта".

"... Что лучше: чрева животного или царство голодных оттенков?"

"... царство голодных оттенков..."

"... царство голодные тени или люди?"

"... человеческие существа..."

"...человеческие существа, или четыре Великих царя дэвов?"

"...Четыре великих царя дэвов..."

"...Четыре великих царя дэвов, или дэвов тридцать три?"

"...дэвов тридцать три..."

"...дэвов тридцать три или яма дэвов?"

"...яма дэвы..."

"...яма дэвов или богов Тушита?"

"...забронируйте дэвы..."

"...забронируйте дэвов, или дэвов Nimmanarati?"

"...в Nimmanarati дэвы..."

"...в Nimmanarati дэвов, или дэвов Paranimmitavasavatti?"

"...в Paranimmitavasavatti дэвы..."

"...в Paranimmitavasavatti дэвы или мир Брахмы?"

"Сделал мастер Сарипутта сказал, 'Мир Брама'? Сделал мастер Сарипутта сказал, Мира Брахма?"

И тогда мысль пришла к преп. Сарипутта, "эти брахманы находятся на мир Брахмы. Что, если я научу Dhanañjanin брахман путь к союзу с браминами?"

[Он сказал:] "Dhanañjanin, я научу вас путь к единению с браминами. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как скажете, мастер," Dhanañjanin брахман ответил Вэн. Сарипутта.

Преп. Сарипутта сказал: "И каков путь к союзу с браминами? Есть случай, где монах держит пронизывающему первое направление [Восток] с осознанием пропитаны доброй воли, а также второй, кроме третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, & все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Он держит пронизывающий первом направлении с осознанием проникся с состраданием ... признательность ... невозмутимостью, равно как и вторую, точно так же третий, а также четвертый. Таким образом, выше, ниже, и все вокруг, везде, во всей его полноте, он держит пронизывающий всеохватывающий космос с осознанием проникся беспристрастие обильный, обширный, неизмеримой, без враждебности, без жестокого будет. Это, Dhanañjanin, это путь к единению с браминами".

"В этом случае, мастер Сарипутта, поклон благословенному ногами с вашей головой на мое имя и сказать: 'Господи, Dhanañjanin Брахману больной, в боли, тяжело болен. Он платит дань с головой Благословенный ноги'".

Так Преп. Шарипутра — когда было еще многое сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире встал со своего места и ушел. Затем, не долго после того, как Дост. Сарипутта же отъезд, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мире.

И Благословенный сказал монахам: "монахи, Сарипутта — когда есть еще больше предстоит сделать, установив Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мире — встал со своего места и ушел".

Тогда Преп. Сарипутта отправился к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "Господь, Dhanañjanin брахман является больной, в боли, серьезно болен. Он отдает дань головой к благословенному ногами".

"Но почему Шарипутра — когда было еще больше предстоит сделать, имея установлено Dhanañjanin брахман в нижней Брахма мир — ничего вы встаете со своего места и уйти?"

"Мысль пришла ко мне, Господь, - эти брахманы находятся на Брахма миров. Что, если я научу Dhanañjanin в брахмана путь к союзу с браминами?'"

"Сарипутта, Dhanañjanin брахман умер и появился в Брахма мира".

Dhanañjāni Сутта (МН 97)

+134
Rom 26 янв. 2012 г., 18:30:11

Вот фотографии Будды следы: https://www.google.com/search?q=Buddhapada&tbm=isch

Следы являются.к.а. Buddhapada.


Это не по теме, потому что он является более поздней, чем "ранний" буддизм, но ваш вопрос напомнил мне "10 быков" иллюстрации (которые, если не раньше, по крайней мере известных, а также использовать пустоты для представления просветления).

enter image description here

См. также это (кроме того часто показывали, как открытой, незамкнутой окружности):

enter image description here

+15
Kleene 9 окт. 2018 г., 3:56:00

Показать вопросы с тегом